На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Депутаты предварительно одобрили удешевление иномарок - «Автоновости»
Законопроект о снижении акцизов на подержанные иномарки одобрили в профильном комитете и Главном научно-экспертном управлении Верховной Рады. Документ рекомендовали к рассмотрению и включили в повестку дня парламента. Однако ожидать скорого удешевления подержанных иномарок все равно не приходится.
Как мы уже сообщали, проект закона №3251 предусматривает временное, до 31 декабря 2017 года, снижение ставок акцизного налога на бывшие в употреблении транспортные средства. Например, для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями объёмом от 1.0 до 1.5 л ставку акциза хотят установить на уровне 0.063 евро за каждый см³ объёма против нынешних 1.761 евро. Для автомобилей с моторами от 1.5 до 2.2 л акциз может составить 0.267 евро (сейчас – 2.441 евро), а для машин с силовыми агрегатами объёмом от 2.0 до 3.0 л предлагается установить налог в размере 0.276 евро за каждый куб. см (вместо 4.985 евро).
Если взять в качестве примера подержанную иномарку возрастом свыше 5 лет с 2.2-литровым двигателем, после принятия законопроекта (если его все же примут), при растаможке потребуется уплатить не 5.3 тыс. евро акциза, а 580 евро. В случае с менее «возрастными» автомобилями разница будет чуть менее существенной, т.к. сейчас ставка акциза отличается для машин возрастом «до 5 лет» и «свыше 5 лет», однако всё равно останется ощутимой.
Целью законопроекта, как отмечено в пояснительной записке к нему, является «стимулирование развития рынка автотранспортных средств в Украине, а также увеличение поступлений в госбюджет за счёт детенизации автомобильной отрасли». Инициаторами документа выступает группа из 93 народных депутатов от разных фракций, что существенно повышает шансы на его принятие. Проект закона уже одобрил комитет по вопросам налоговой политики и Главное научно-экспертное управление Верховной Рады (обязательный этап прохождения проекта законодательного акта).
Вместе с этим научно-экспертное управление обратило внимание на невозможность снижения акцизов с 1 января 2016 года, как это указано в законопроекте. Это объясняется тем, что по Налоговому кодексу изменения в налоговое законодательство не могут вноситься позднее, чем за 6 месяцев до начала нового бюджетного периода, а налоговые льготы не могут изменяться на протяжении бюджетного года.
Кроме того, с начала следующего года в Украине начинает действовать запрет на ввоз автомобилей, которые не соответствуют экологическим нормам Евро 5 и выше. В Евросоюзе эти требования стали обязательными в 2009 году, соответственно автомобили более старых годов выпуска не смогут попасть на отечественный рынок в силу технического ограничения.
Законопроект о снижении акцизов на подержанные иномарки одобрили в профильном комитете и Главном научно-экспертном управлении Верховной Рады. Документ рекомендовали к рассмотрению и включили в повестку дня парламента. Однако ожидать скорого удешевления подержанных иномарок все равно не приходится. Как мы уже сообщали, проект закона №3251 предусматривает временное, до 31 декабря 2017 года, снижение ставок акцизного налога на бывшие в употреблении транспортные средства. Например, для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями объёмом от 1.0 до 1.5 л ставку акциза хотят установить на уровне 0.063 евро за каждый см³ объёма против нынешних 1.761 евро. Для автомобилей с моторами от 1.5 до 2.2 л акциз может составить 0.267 евро (сейчас – 2.441 евро), а для машин с силовыми агрегатами объёмом от 2.0 до 3.0 л предлагается установить налог в размере 0.276 евро за каждый куб. см (вместо 4.985 евро). Если взять в качестве примера подержанную иномарку возрастом свыше 5 лет с 2.2-литровым двигателем, после принятия законопроекта (если его все же примут), при растаможке потребуется уплатить не 5.3 тыс. евро акциза, а 580 евро. В случае с менее «возрастными» автомобилями разница будет чуть менее существенной, т.к. сейчас ставка акциза отличается для машин возрастом «до 5 лет» и «свыше 5 лет», однако всё равно останется ощутимой. Целью законопроекта, как отмечено в пояснительной записке к нему, является «стимулирование развития рынка автотранспортных средств в Украине, а также увеличение поступлений в госбюджет за счёт детенизации автомобильной отрасли». Инициаторами документа выступает группа из 93 народных депутатов от разных фракций, что существенно повышает шансы на его принятие. Проект закона уже одобрил комитет по вопросам налоговой политики и Главное научно-экспертное управление Верховной Рады (обязательный этап прохождения проекта законодательного акта). Вместе с этим научно-экспертное управление обратило внимание на невозможность снижения акцизов с 1 января 2016 года, как это указано в законопроекте. Это объясняется тем, что по Налоговому кодексу изменения в налоговое законодательство не могут вноситься позднее, чем за 6 месяцев до начала нового бюджетного периода, а налоговые льготы не могут изменяться на протяжении бюджетного года. Кроме того, с начала следующего года в Украине начинает действовать запрет на ввоз автомобилей, которые не соответствуют экологическим нормам Евро 5 и выше. В Евросоюзе эти требования стали обязательными в 2009 году, соответственно автомобили более старых годов выпуска не смогут попасть на отечественный рынок в силу технического ограничения.
Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект №3251 о временном снижении акцизов на импорт бывших в употреблении автомобилей до уровня новых автомобилей. «За» проголосовали 226 депутатов при 226 необходимых, таким образом,
Верховная Рада готовится рассмотреть скандальный законопроект №3251 от 07.10.2015 г «Про стимулювання розвитку ринку вживаних транспортних засобів». Интересен там пункт номер 9, который предусматривает временное...
Верховная Рада сегодня решила рассмотреть нашумевший законопроект №3251 "Про внесення змін до підрозділу 5 розділу ХХ "Перехідні положення" Податкового кодексу України щодо стимулювання розвитку ринку вживаних
В Верховной Раде появился новый законопроект №5562, подписанный целой группой народных депутатов. Документ предусматривает смягчить экологические нормы для иномарок с пробегом (можно будет пригонять автомобили ...
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....