Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика.
«Теперь при формировании цены мы учитываем целый ряд факторов, поскольку локальная цена в условиях открытого и прозрачного рынка должна отражать как уровень спроса со стороны потребителей, так и конкурентные условия», - рассказал OilNews генеральный директор «Альянс Холдинга» Петер Керекдярто. Представитель компании также отметил, что подобный подход соответствует международной практике, поскольку позволяет найти оптимальное соотношение между объёмами продаж и эффективностью станций.
Сеть АЗС Shell появилась в Украине в 2006 году, она находится под управлением совместного предприятия одноименной компании (управляющий партнёр с 51% акций) и НК «Альянс Украина». На сегодняшний день сеть насчитывает 136 станций в 18 областях.