Фольксваген представил новое поколение шестилитрового двигателя W12 TSI - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Фольксваген представил новое поколение шестилитрового двигателя W12 TSI - «Автоновости»


Фольксваген представил новое поколение шестилитрового двигателя W12 TSI - «Автоновости»

На ежегодном симпозиуме двигателестроения в Вене состоялась официальная премьера нового поколения двигателя Volkswagen W12 TSI с рабочим объемом, равным шести литрам.

Представители VW утверждают, что новая версия мотора W12 станет самым экономичным 12-цилиндровым двигателем в премиум-сегменте. Ориентировочные показатели расхода пока не раскрыты, но уровень вредных выбросов у нового мотора находится на отметке 250 грамм CO2 на километр пути. Агрегат получил систему «старт-стоп» и функцию деактивации половины цилиндров.

Одной из основных технических особенностей нового мотора является комбинированная система впрыска TSI — в ней используются схемы Audi FSI и Bentley TMPI с прямым и многоточечным впрыском соответственно. Кроме того, двигатель получил инновационное покрытие стенок цилиндров, два турбонагнетателя типа twin scroll и систему циркуляции масла со специальным насосом, рассчитанную на применение на бездорожье.

Еще одна «изюминка» агрегата — собственная гидравлическая подвеска с электромагнитными приводами, которая противодействует вибрации мотора и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Заявленные характеристики — 608 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 900 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). В зависимости от типа автомобиля, на который будет устанавливаться мотор, разгон до «сотни» с новым двигателем займет менее четырех секунд, а максимальная скорость составит порядка 300 км/ч.

Ожидается, что новый мотор появится на кроссовере Bentley Bentayga, а также на следующем поколении представительского седана Volkswagen Phaeton.

Кроме двигателя W12 Фольксваген представил новую линейку двухлитровых дизелей для коммерческого транспорта, которая появится на автомобилях семейств Multivan и Transporter.

При создании этих моторов перед инженерами VW стояла задача увеличения тяговых показателей и общей отдачи при соответствии нормам «Евро-6» и сокращении расхода на 14%. В результате на самых производительных версиях дизеля появилась двухступенчатая система турбонаддува, низкотемпературная система рециркуляции отработавших газов, работающая под высоким давлением, а также интеркулер с жидкостным охлаждением и впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Линейка состоит из моторов мощностью от 84 до 204 л.с. (220 — 450 Нм). В «топовом» исполнении с одного литра рабочего объема мотора снимается 103 л.с. и 225 Нм тяги.

Ранее в Вене состоялась премьера нового поколения двигателя Audi 2.0 TFSI.



Volkswagen W12 TSI

Volkswagen W12 TSI

Volkswagen W12 TSI

На ежегодном симпозиуме двигателестроения в Вене состоялась официальная премьера нового поколения двигателя Volkswagen W12 TSI с рабочим объемом, равным шести литрам. Представители VW утверждают, что новая версия мотора W12 станет самым экономичным 12-цилиндровым двигателем в премиум-сегменте. Ориентировочные показатели расхода пока не раскрыты, но уровень вредных выбросов у нового мотора находится на отметке 250 грамм CO2 на километр пути. Агрегат получил систему «старт-стоп» и функцию деактивации половины цилиндров. Одной из основных технических особенностей нового мотора является комбинированная система впрыска TSI — в ней используются схемы Audi FSI и Bentley TMPI с прямым и многоточечным впрыском соответственно. Кроме того, двигатель получил инновационное покрытие стенок цилиндров, два турбонагнетателя типа twin scroll и систему циркуляции масла со специальным насосом, рассчитанную на применение на бездорожье. Еще одна «изюминка» агрегата — собственная гидравлическая подвеска с электромагнитными приводами, которая противодействует вибрации мотора и обеспечивает высокий уровень комфорта. Заявленные характеристики — 608 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 900 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). В зависимости от типа автомобиля, на который будет устанавливаться мотор, разгон до «сотни» с новым двигателем займет менее четырех секунд, а максимальная скорость составит порядка 300 км/ч. Ожидается, что новый мотор появится на кроссовере Bentley Bentayga, а также на следующем поколении представительского седана Volkswagen Phaeton. Кроме двигателя W12 Фольксваген представил новую линейку двухлитровых дизелей для коммерческого транспорта, которая появится на автомобилях семейств Multivan и Transporter. При создании этих моторов перед инженерами VW стояла задача увеличения тяговых показателей и общей отдачи при соответствии нормам «Евро-6» и сокращении расхода на 14%. В результате на самых производительных версиях дизеля появилась двухступенчатая система турбонаддува, низкотемпературная система рециркуляции отработавших газов, работающая под высоким давлением, а также интеркулер с жидкостным охлаждением и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Линейка состоит из моторов мощностью от 84 до 204 л.с. (220 — 450 Нм). В «топовом» исполнении с одного литра рабочего объема мотора снимается 103 л.с. и 225 Нм тяги. Ранее в Вене состоялась премьера нового поколения двигателя Audi 2.0 TFSI. Volkswagen W12 TSI Volkswagen W12 TSI Volkswagen W12 TSI

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 592
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 571
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 135
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 531
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 282
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 1 048