Компания Audi представила новое поколение двухлитрового турбомотора TFSI: 190 л.с. мощности и 320 Нм тяги - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Компания Audi представила новое поколение двухлитрового турбомотора TFSI: 190 л.с. мощности и 320 Нм тяги - «Автоновости»


Компания Audi представила новое поколение двухлитрового турбомотора TFSI: 190 л.с. мощности и 320 Нм тяги - «Автоновости»

В рамках симпозиума в Вене компания Audi официально представила новое поколение бензинового четырехцилиндрового турбомотора с прямым впрыском, известного под обозначением 2.0 TFSI. Впервые агрегат появится на семействе Audi A4, которое сменит поколение предстоящей осенью.

Заявленные характеристики нового мотора — 190 л.с. мощности, 320 Нм тяги (в диапазоне от 1450 до 4400 об/мин) и расход на уровне 5 литров топлива на 100 км пути (по европейскому тестовому циклу NEDC). Вес мотора составляет 140 кг.

Представители Ауди особенно подчеркивают оптимально подобранный объем агрегата. «Уменьшение рабочего объема и темпа работы двигателя уместно лишь в том случае, когда во внимание принят класс автомобиля и его потенциальные покупатели», — отмечает директор по техническому развитию Ауди Ульрих Хакенберг.

В компании говорят, что при малой нагрузке двигатель обладает лучшим в классе показателем расхода, который более характерен для моторов с меньшим объемом, но в то же время агрегат отличается высокой мощностью при большей нагрузке.

Наилучших показателей удалось добиться за счет оптимизации времени и давления впрыска, а также гибкой работы фирменного комплекса управления клапанами Audi Valvelift System. Кроме того, усовершенствованный контур охлаждения и интегрированный в головку блока выпускной коллектор позволяют двигателю быстрее достигать рабочей температуры. Помимо прочего, КПД мотора улучшен за счет минимизации потерь на трение — в агрегате использовано масло 0W-20.

Напомним, на прошлом симпозиуме двигателестроения в Вене компания Ауди представила новое поколение дизеля 3.0 TDI.



Двигатель 2.0 TFSI нового поколения
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В рамках симпозиума в Вене компания Audi официально представила новое поколение бензинового четырехцилиндрового турбомотора с прямым впрыском, известного под обозначением 2.0 TFSI. Впервые агрегат появится на семействе Audi A4, которое сменит поколение предстоящей осенью. Заявленные характеристики нового мотора — 190 л.с. мощности, 320 Нм тяги (в диапазоне от 1450 до 4400 об/мин) и расход на уровне 5 литров топлива на 100 км пути (по европейскому тестовому циклу NEDC). Вес мотора составляет 140 кг. Представители Ауди особенно подчеркивают оптимально подобранный объем агрегата. «Уменьшение рабочего объема и темпа работы двигателя уместно лишь в том случае, когда во внимание принят класс автомобиля и его потенциальные покупатели», — отмечает директор по техническому развитию Ауди Ульрих Хакенберг. В компании говорят, что при малой нагрузке двигатель обладает лучшим в классе показателем расхода, который более характерен для моторов с меньшим объемом, но в то же время агрегат отличается высокой мощностью при большей нагрузке. Наилучших показателей удалось добиться за счет оптимизации времени и давления впрыска, а также гибкой работы фирменного комплекса управления клапанами Audi Valvelift System. Кроме того, усовершенствованный контур охлаждения и интегрированный в головку блока выпускной коллектор позволяют двигателю быстрее достигать рабочей температуры. Помимо прочего, КПД мотора улучшен за счет минимизации потерь на трение — в агрегате использовано масло 0W-20. Напомним, на прошлом симпозиуме двигателестроения в Вене компания Ауди представила новое поколение дизеля 3.0 TDI. Двигатель 2.0 TFSI нового поколения

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 282
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 249
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 515
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 696
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 660
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 264