Компания Audi представила новое поколение двухлитрового турбомотора TFSI: 190 л.с. мощности и 320 Нм тяги - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Компания Audi представила новое поколение двухлитрового турбомотора TFSI: 190 л.с. мощности и 320 Нм тяги - «Автоновости»


Компания Audi представила новое поколение двухлитрового турбомотора TFSI: 190 л.с. мощности и 320 Нм тяги - «Автоновости»

В рамках симпозиума в Вене компания Audi официально представила новое поколение бензинового четырехцилиндрового турбомотора с прямым впрыском, известного под обозначением 2.0 TFSI. Впервые агрегат появится на семействе Audi A4, которое сменит поколение предстоящей осенью.

Заявленные характеристики нового мотора — 190 л.с. мощности, 320 Нм тяги (в диапазоне от 1450 до 4400 об/мин) и расход на уровне 5 литров топлива на 100 км пути (по европейскому тестовому циклу NEDC). Вес мотора составляет 140 кг.

Представители Ауди особенно подчеркивают оптимально подобранный объем агрегата. «Уменьшение рабочего объема и темпа работы двигателя уместно лишь в том случае, когда во внимание принят класс автомобиля и его потенциальные покупатели», — отмечает директор по техническому развитию Ауди Ульрих Хакенберг.

В компании говорят, что при малой нагрузке двигатель обладает лучшим в классе показателем расхода, который более характерен для моторов с меньшим объемом, но в то же время агрегат отличается высокой мощностью при большей нагрузке.

Наилучших показателей удалось добиться за счет оптимизации времени и давления впрыска, а также гибкой работы фирменного комплекса управления клапанами Audi Valvelift System. Кроме того, усовершенствованный контур охлаждения и интегрированный в головку блока выпускной коллектор позволяют двигателю быстрее достигать рабочей температуры. Помимо прочего, КПД мотора улучшен за счет минимизации потерь на трение — в агрегате использовано масло 0W-20.

Напомним, на прошлом симпозиуме двигателестроения в Вене компания Ауди представила новое поколение дизеля 3.0 TDI.



Двигатель 2.0 TFSI нового поколения

В рамках симпозиума в Вене компания Audi официально представила новое поколение бензинового четырехцилиндрового турбомотора с прямым впрыском, известного под обозначением 2.0 TFSI. Впервые агрегат появится на семействе Audi A4, которое сменит поколение предстоящей осенью. Заявленные характеристики нового мотора — 190 л.с. мощности, 320 Нм тяги (в диапазоне от 1450 до 4400 об/мин) и расход на уровне 5 литров топлива на 100 км пути (по европейскому тестовому циклу NEDC). Вес мотора составляет 140 кг. Представители Ауди особенно подчеркивают оптимально подобранный объем агрегата. «Уменьшение рабочего объема и темпа работы двигателя уместно лишь в том случае, когда во внимание принят класс автомобиля и его потенциальные покупатели», — отмечает директор по техническому развитию Ауди Ульрих Хакенберг. В компании говорят, что при малой нагрузке двигатель обладает лучшим в классе показателем расхода, который более характерен для моторов с меньшим объемом, но в то же время агрегат отличается высокой мощностью при большей нагрузке. Наилучших показателей удалось добиться за счет оптимизации времени и давления впрыска, а также гибкой работы фирменного комплекса управления клапанами Audi Valvelift System. Кроме того, усовершенствованный контур охлаждения и интегрированный в головку блока выпускной коллектор позволяют двигателю быстрее достигать рабочей температуры. Помимо прочего, КПД мотора улучшен за счет минимизации потерь на трение — в агрегате использовано масло 0W-20. Напомним, на прошлом симпозиуме двигателестроения в Вене компания Ауди представила новое поколение дизеля 3.0 TDI. Двигатель 2.0 TFSI нового поколения

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 429
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 611
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 583
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 155
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 545
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 298