Ежегодный конкурс «Двигатель года» определился с победителями - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Ежегодный конкурс «Двигатель года» определился с победителями - «Автоновости»


Ежегодно автомобильные журналисты из разных стран мира исследуют рейтинг двигателей внутреннего сгорания, чтобы в рамках конкурса «Двигатель года» выявить лучший.
Жюри состоит из 65 представителей 31 страны. Оно использует «субъективные впечатления и технические знания», исследуя такие параметры, как производительность, звук, управляемость и топливная экономичность, чтобы в конечном итоге определить победителей в категориях.
1,0-литровый Ford EcoBoost стал победителем в сегменте 1,0-литровых агрегатов, в то время, как в категории «1.0 - 1.4» награду выиграл 1,2-литровый 3-цилилндровый турбированный блок PSA (Peugeot 208, 308, Citroen C3, DS3, C4 Cactus и другие).

Ежегодный конкурс «Двигатель года» определился с победителями - «Автоновости»



В секторе от 1,8 до 2,0 литров отличилось подразделение AMG Mercedes со своим 2,0-литровым турбированным двигателем начального уровня (A45, CLA45, GLA45).
Ничего необычного не произошло в классе «2,0 - 2,5 литра» – на первое место вышел 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный агрегат Audi (Audi RS3, RS Q3).
В категории «2,5 - 3 литра» первенство занял 3-литровый турбированный блок BMW, которым оснащаются M3 и M4, а второй двигатель баварцев – 3-литровый твин-турбированный шестицилиндровый, занял второе место в этом сегменте.
Среди двигателей от 3 до 4 литров награда досталась McLaren за его 3,8-литровый твин-турбированный V8, в то время как 4-литровый такой же блок Mercedes-AMG взял серебряную награду.




В категории агрегатов выше 4 литров лучшим оказался 4,5-литровый V8 Ferrari, в то время, как чудовищный 6,3-литровый V12 из F12 занял второе место. А 4,5-литровый блок из моделей Italia и Speciale получил награду в категории «Performance Engine» («Лучшая производительность двигателя»).
Естественно, в сегменте электрических двигателей «Green Engine» («Зеленый двигатель») первенство досталось Tesla. А среди гибридов награду выиграла силовая установка BMW i8 с 1,5-литровым 3-цилиндровым блоком. На самом деле, в этой категории конкуренция была наибольшей. К примеру, 1,0-литровый Ford EcoBoost отстал от победителя всего на 7 очков. Гибрид BMW был выбран за сочетание производительности суперкара (358 л.с. – ДВС с электромотором) с низким расходом топлива – 2,1 л/100 км.

Ежегодно автомобильные журналисты из разных стран мира исследуют рейтинг двигателей внутреннего сгорания, чтобы в рамках конкурса «Двигатель года» выявить лучший. Жюри состоит из 65 представителей 31 страны. Оно использует «субъективные впечатления и технические знания», исследуя такие параметры, как производительность, звук, управляемость и топливная экономичность, чтобы в конечном итоге определить победителей в категориях. 1,0-литровый Ford EcoBoost стал победителем в сегменте 1,0-литровых агрегатов, в то время, как в категории «1.0 - 1.4» награду выиграл 1,2-литровый 3-цилилндровый турбированный блок PSA (Peugeot 208, 308, Citroen C3, DS3, C4 Cactus и другие). В секторе от 1,8 до 2,0 литров отличилось подразделение AMG Mercedes со своим 2,0-литровым турбированным двигателем начального уровня (A45, CLA45, GLA45). Ничего необычного не произошло в классе «2,0 - 2,5 литра» – на первое место вышел 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный агрегат Audi (Audi RS3, RS Q3). В категории «2,5 - 3 литра» первенство занял 3-литровый турбированный блок BMW, которым оснащаются M3 и M4, а второй двигатель баварцев – 3-литровый твин-турбированный шестицилиндровый, занял второе место в этом сегменте. Среди двигателей от 3 до 4 литров награда досталась McLaren за его 3,8-литровый твин-турбированный V8, в то время как 4-литровый такой же блок Mercedes-AMG взял серебряную награду. В категории агрегатов выше 4 литров лучшим оказался 4,5-литровый V8 Ferrari, в то время, как чудовищный 6,3-литровый V12 из F12 занял второе место. А 4,5-литровый блок из моделей Italia и Speciale получил награду в категории «Performance Engine» («Лучшая производительность двигателя»). Естественно, в сегменте электрических двигателей «Green Engine» («Зеленый двигатель») первенство досталось Tesla. А среди гибридов награду выиграла силовая установка BMW i8 с 1,5-литровым 3-цилиндровым блоком. На самом деле, в этой категории конкуренция была наибольшей. К примеру, 1,0-литровый Ford EcoBoost отстал от победителя всего на 7 очков. Гибрид BMW был выбран за сочетание производительности суперкара (358 л.с. – ДВС с электромотором) с низким расходом топлива – 2,1 л/100 км.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 220
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 218
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 203
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 289
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 330
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 357