Обгон: как совершить этот самый опасный маневр и не погибнуть - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Обгон: как совершить этот самый опасный маневр и не погибнуть - «Автоновости»


Обгон: как совершить этот самый опасный маневр и не погибнуть - «Автоновости»

Фото:
с экрана компьютера

Обгон: как совершить этот самый опасный маневр и не погибнуть

Обгон всегда связан с выездом на встречную полосу, а самые страшные аварии — лобовые — случаются как раз в этом случае. Вот несколько правил по совершению максимально безопасных обгонов.

Фото: Shutterstock

Не уверен — не обгоняй

Самый главный совет: не уверен — не обгоняй. Если есть хоть какая-то доля сомнения в том, что встречка полностью свободна и вам хватит времени и места для обгона, не обгоняйте.

Обгоняйте быстро

Чем меньше времени вы проведете на встречной полосе, тем лучше. Поэтому обгоняйте всегда с большим преимуществом в скорости, а не так как делают старики: сначала выезжают на встречку, а только потом начинают ускоряться — такие обгоны совершать очень опасно. Начинайте ускоряться по своей полосе, а на встречную полосу выезжайте непосредственно перед обгоняемым автомобилем с уже набранным преимуществом в скорости.

На встречной полосе может произойти все что угодно, поэтому вам всегда нужно иметь под правой ногой запас мощности и возможность быстро ускориться, поэтому перед обгоном переключитесь с шестой или пятой на третью или хотя бы четвертую передачу. Перед началом обгона стрелка тахометра должна быть в районе 3000 оборотов в минуту (для бензинового мотора), можно выше.

Обгоняйте первым

Никогда не обгоняйте гуськом и за компанию с кем-нибудь. Что бы вы ни говорили, а машина впереди будет загораживать обзор — это раз. Два — обгонять гуськом вообще-то запрещают ПДД.

Лучше всего обгонять первым, даже если вы в самом конце колонны. Если вы будете первым, вы будете видеть все, что происходит на встречной полосе, у вас будет возможность быстро перестроиться в свой ряд, вам не придется ограничивать себя мощностью впередиидущей машины и манерой вождения его водителя.

Плюс к этому не надо забывать о том, что, когда вы обгоняете колонну машин, по ПДД, если вы уже обгоняете и находитесь на встречной полосе, машины, впереди должны не препятствовать вашему обгону, то есть должны дождаться, пока вы завершите обгон, и начать обгонять тоже только после вас. Это удобно, но не надо забывать, что не все знают ПДД и смотрят в левое зеркало перед началом обгона.

Фото: Shutterstock

Не обгоняйте в конце подъемов

Иногда за подъемом следует спуск, а тогда машины на пике холма появляются не постепенно, а очень резко. Быть к этому готовым невозможно, поэтому единственный совет — это в принципе никогда не обгонять в конце подъемов.

Будьте понятны

Если так вышло, что вам в лоб летит встречная машина, постарайтесь быть максимально понятным. Тормозите в пол и включайте поворотник — это поможет встречному водителю свернуть в другую сторону и избежать лобового столкновения. Помните, что если столкновения избежать не удается, нужно снизить последствия удара, то есть максимально погасить скорость и сделать удар скользящим, а не прямым.

И вот ещё одна важная вещь — никогда не моргайте и не сигнальте встречному водителю. Во-первых, непонятно, что вы хотите этим сказать, во-вторых, если за рулем встречной машины окажется новичок, он может очень сильно испугаться и вообще окаменеть.

Александр Долгих


Фото: с экрана компьютера Обгон: как совершить этот самый опасный маневр и не погибнуть Обгон всегда связан с выездом на встречную полосу, а самые страшные аварии — лобовые — случаются как раз в этом случае. Вот несколько правил по совершению максимально безопасных обгонов. Фото: Shutterstock Не уверен — не обгоняй Самый главный совет: не уверен — не обгоняй. Если есть хоть какая-то доля сомнения в том, что встречка полностью свободна и вам хватит времени и места для обгона, не обгоняйте. Обгоняйте быстро Чем меньше времени вы проведете на встречной полосе, тем лучше. Поэтому обгоняйте всегда с большим преимуществом в скорости, а не так как делают старики: сначала выезжают на встречку, а только потом начинают ускоряться — такие обгоны совершать очень опасно. Начинайте ускоряться по своей полосе, а на встречную полосу выезжайте непосредственно перед обгоняемым автомобилем с уже набранным преимуществом в скорости. На встречной полосе может произойти все что угодно, поэтому вам всегда нужно иметь под правой ногой запас мощности и возможность быстро ускориться, поэтому перед обгоном переключитесь с шестой или пятой на третью или хотя бы четвертую передачу. Перед началом обгона стрелка тахометра должна быть в районе 3000 оборотов в минуту (для бензинового мотора), можно выше. Обгоняйте первым Никогда не обгоняйте гуськом и за компанию с кем-нибудь. Что бы вы ни говорили, а машина впереди будет загораживать обзор — это раз. Два — обгонять гуськом вообще-то запрещают ПДД. Лучше всего обгонять первым, даже если вы в самом конце колонны. Если вы будете первым, вы будете видеть все, что происходит на встречной полосе, у вас будет возможность быстро перестроиться в свой ряд, вам не придется ограничивать себя мощностью впередиидущей машины и манерой вождения его водителя. Плюс к этому не надо забывать о том, что, когда вы обгоняете колонну машин, по ПДД, если вы уже обгоняете и находитесь на встречной полосе, машины, впереди должны не препятствовать вашему обгону, то есть должны дождаться, пока вы завершите обгон, и начать обгонять тоже только после вас. Это удобно, но не надо забывать, что не все знают ПДД и смотрят в левое зеркало перед началом обгона. Фото: Shutterstock Не обгоняйте в конце подъемов Иногда за подъемом следует спуск, а тогда машины на пике холма появляются не постепенно, а очень резко. Быть к этому готовым невозможно, поэтому единственный совет — это в принципе никогда не обгонять в конце подъемов. Будьте понятны Если так вышло, что вам в лоб летит встречная машина, постарайтесь быть максимально понятным. Тормозите в пол и включайте поворотник — это поможет встречному водителю свернуть в другую сторону и избежать лобового столкновения. Помните, что если столкновения избежать не удается, нужно снизить последствия удара, то есть максимально погасить скорость и сделать удар скользящим, а не прямым. И вот ещё одна важная вещь — никогда не моргайте и не сигнальте встречному водителю. Во-первых, непонятно, что вы хотите этим сказать, во-вторых, если за рулем встречной машины окажется новичок, он может очень сильно испугаться и вообще окаменеть. Александр Долгих

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 594
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 060
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 802
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 904
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 733
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 019


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика