Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Tesla не отказалась от идеи замены аккумуляторов, вместо их зарядки - «Автоновости»
На сегодняшний день время заряда аккумуляторной батареи является основным препятствием распространения электрокаров. Ведь даже для 70-процентного заряда потребуется минимум 30 минут. В свое время Tesla решила не заряжать аккумуляторы, а менять их. В 2013 году она провела демонстрацию такой замены, на которую потребовалось 90 секунд.
Затем, в конце 2014 года компания открыла первую станцию обмена аккумуляторных батарей, а к середине 2015 года генеральный директор Tesla Илон Маск признал, что «людям это не интересно». В конечном итоге в 2016 году компании пришлось прекратить эксперимент и сосредоточиться на расширении сети зарядных станций. Действительно, концепцию не так легко реализовать. Во-первых, необходимо развить сеть пунктов обмена батарей, во-вторых, клиентам может не понравиться тот факт, что новую батарею ему иногда придется заменять старой. И в-третьих, все это возможно, если предусмотрено конструкцией автомобиля.
Тем не менее, недавно опубликованная патентная заявка намекнула, что производитель электрокаров не полностью отказался от идеи. Раскрытая Управлением по патентам и товарным знакам США 14 сентября этого года, заявка описывает альтернативный метод замены батарей, который можно проводить как на стационарной станции техобслуживания, так и на передвижном трейлере. Патент сопровождается 52 страницами чертежей, на которых изображена схема замена аккумуляторной батареи. Она включает в себя подъемник для транспортного средства и меньший подъемник для аккумуляторного блока. Как сказано в заявке, замена блока аккумуляторов занимает 15 минут.
Трудно сказать, зачем Tesla понадобилось подавать заявку, особенно в свете того, что она отказалась от идеи в пользу сети зарядных станций. Кроме того, изображенная на чертежах Model S представляет собой автомобиль до обновления. Полагают, что Тесла создала эти чертежи несколько лет назад, а ныне решила запатентовать систему, чтобы идея не приглянулась конкурентам.
На сегодняшний день время заряда аккумуляторной батареи является основным препятствием распространения электрокаров. Ведь даже для 70-процентного заряда потребуется минимум 30 минут. В свое время Tesla решила не заряжать аккумуляторы, а менять их. В 2013 году она провела демонстрацию такой замены, на которую потребовалось 90 секунд. Затем, в конце 2014 года компания открыла первую станцию обмена аккумуляторных батарей, а к середине 2015 года генеральный директор Tesla Илон Маск признал, что «людям это не интересно». В конечном итоге в 2016 году компании пришлось прекратить эксперимент и сосредоточиться на расширении сети зарядных станций. Действительно, концепцию не так легко реализовать. Во-первых, необходимо развить сеть пунктов обмена батарей, во-вторых, клиентам может не понравиться тот факт, что новую батарею ему иногда придется заменять старой. И в-третьих, все это возможно, если предусмотрено конструкцией автомобиля. Тем не менее, недавно опубликованная патентная заявка намекнула, что производитель электрокаров не полностью отказался от идеи. Раскрытая Управлением по патентам и товарным знакам США 14 сентября этого года, заявка описывает альтернативный метод замены батарей, который можно проводить как на стационарной станции техобслуживания, так и на передвижном трейлере. Патент сопровождается 52 страницами чертежей, на которых изображена схема замена аккумуляторной батареи. Она включает в себя подъемник для транспортного средства и меньший подъемник для аккумуляторного блока. Как сказано в заявке, замена блока аккумуляторов занимает 15 минут. Трудно сказать, зачем Tesla понадобилось подавать заявку, особенно в свете того, что она отказалась от идеи в пользу сети зарядных станций. Кроме того, изображенная на чертежах Model S представляет собой автомобиль до обновления. Полагают, что Тесла создала эти чертежи несколько лет назад, а ныне решила запатентовать систему, чтобы идея не приглянулась конкурентам.
C 21 по 24 марта в Киеве проходила Неделя Моды «Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 2013-2014», где дизайнеры представляли наиболее знаковую часть не только украинской, но и восточноевропейской моды. И ...
Помните, была (и разорилась) фирма Better Place, которая грозила наводнить Израиль электромобилями? Ее патент был - не заряжать аккумулятор, а быстро заменять его на уже заряженный. Оказывается, Tesla тоже разрабатывает этот
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям не самым
Toyota Corolla. Имя! Бренд! Легенда и икона. Для кого-то серая мышка, но для многих — рабочая лошадка, с начала 90-х годов стоически и лучше большинства одноклассников переносившая все тяготы российской жизни. Увы, на рубеже
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...