На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Tesla не отказалась от идеи замены аккумуляторов, вместо их зарядки - «Автоновости»
На сегодняшний день время заряда аккумуляторной батареи является основным препятствием распространения электрокаров. Ведь даже для 70-процентного заряда потребуется минимум 30 минут. В свое время Tesla решила не заряжать аккумуляторы, а менять их. В 2013 году она провела демонстрацию такой замены, на которую потребовалось 90 секунд.
Затем, в конце 2014 года компания открыла первую станцию обмена аккумуляторных батарей, а к середине 2015 года генеральный директор Tesla Илон Маск признал, что «людям это не интересно». В конечном итоге в 2016 году компании пришлось прекратить эксперимент и сосредоточиться на расширении сети зарядных станций. Действительно, концепцию не так легко реализовать. Во-первых, необходимо развить сеть пунктов обмена батарей, во-вторых, клиентам может не понравиться тот факт, что новую батарею ему иногда придется заменять старой. И в-третьих, все это возможно, если предусмотрено конструкцией автомобиля.
Тем не менее, недавно опубликованная патентная заявка намекнула, что производитель электрокаров не полностью отказался от идеи. Раскрытая Управлением по патентам и товарным знакам США 14 сентября этого года, заявка описывает альтернативный метод замены батарей, который можно проводить как на стационарной станции техобслуживания, так и на передвижном трейлере. Патент сопровождается 52 страницами чертежей, на которых изображена схема замена аккумуляторной батареи. Она включает в себя подъемник для транспортного средства и меньший подъемник для аккумуляторного блока. Как сказано в заявке, замена блока аккумуляторов занимает 15 минут.
Трудно сказать, зачем Tesla понадобилось подавать заявку, особенно в свете того, что она отказалась от идеи в пользу сети зарядных станций. Кроме того, изображенная на чертежах Model S представляет собой автомобиль до обновления. Полагают, что Тесла создала эти чертежи несколько лет назад, а ныне решила запатентовать систему, чтобы идея не приглянулась конкурентам.
На сегодняшний день время заряда аккумуляторной батареи является основным препятствием распространения электрокаров. Ведь даже для 70-процентного заряда потребуется минимум 30 минут. В свое время Tesla решила не заряжать аккумуляторы, а менять их. В 2013 году она провела демонстрацию такой замены, на которую потребовалось 90 секунд. Затем, в конце 2014 года компания открыла первую станцию обмена аккумуляторных батарей, а к середине 2015 года генеральный директор Tesla Илон Маск признал, что «людям это не интересно». В конечном итоге в 2016 году компании пришлось прекратить эксперимент и сосредоточиться на расширении сети зарядных станций. Действительно, концепцию не так легко реализовать. Во-первых, необходимо развить сеть пунктов обмена батарей, во-вторых, клиентам может не понравиться тот факт, что новую батарею ему иногда придется заменять старой. И в-третьих, все это возможно, если предусмотрено конструкцией автомобиля. Тем не менее, недавно опубликованная патентная заявка намекнула, что производитель электрокаров не полностью отказался от идеи. Раскрытая Управлением по патентам и товарным знакам США 14 сентября этого года, заявка описывает альтернативный метод замены батарей, который можно проводить как на стационарной станции техобслуживания, так и на передвижном трейлере. Патент сопровождается 52 страницами чертежей, на которых изображена схема замена аккумуляторной батареи. Она включает в себя подъемник для транспортного средства и меньший подъемник для аккумуляторного блока. Как сказано в заявке, замена блока аккумуляторов занимает 15 минут. Трудно сказать, зачем Tesla понадобилось подавать заявку, особенно в свете того, что она отказалась от идеи в пользу сети зарядных станций. Кроме того, изображенная на чертежах Model S представляет собой автомобиль до обновления. Полагают, что Тесла создала эти чертежи несколько лет назад, а ныне решила запатентовать систему, чтобы идея не приглянулась конкурентам.
C 21 по 24 марта в Киеве проходила Неделя Моды «Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 2013-2014», где дизайнеры представляли наиболее знаковую часть не только украинской, но и восточноевропейской моды. И ...
Помните, была (и разорилась) фирма Better Place, которая грозила наводнить Израиль электромобилями? Ее патент был - не заряжать аккумулятор, а быстро заменять его на уже заряженный. Оказывается, Tesla тоже разрабатывает этот
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям не самым
Toyota Corolla. Имя! Бренд! Легенда и икона. Для кого-то серая мышка, но для многих — рабочая лошадка, с начала 90-х годов стоически и лучше большинства одноклассников переносившая все тяготы российской жизни. Увы, на рубеже
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......