На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Volkswagen I.D. Crozz или Новая эра дальнобойных электро-кроссоверов - «Автоновости»
Перед началом автосалона в Шанхае немцы разминают мускулы пред-премьерами
Купе-кроссовер по имени Crozz с двумя “zz” уже третий по счету концепт I.D. Первыми были хэтчбек и минивэн. Через несколько лет “zz” станет серийным кроссовером с нулевым уровнем выбросов, а пока что это весьма необычный автомобиль. Даже не хочется думать, что будет потом, когда конвейер разделается с дизайнерскими уловками. “Космические” фары уступят место человеческим. Значки VW перестанут переливаться огоньками, самозатемняющаяся прозрачная крыша с LED-подсветкой потеряет актуальность, раздвижные задние двери уступят место обычным, раздельные задние кресла превратятся в малопривлекательный дермантиновый диванчик, а выставленные наружу, под выносные арки, колеса вернутся в исходные габариты, заметно сократив свободное место в салоне. А как иначе? Жизнь диктует свои правила.
Покатая линия крыши – всегда компромисс. Тут главное не перегнуть палку в прямом смысле слова, но VW подчеркивает, что шоу-кар предлагает примерно то же пространство внутри салона, что и Tiguan. И это при том, что I.D. компактнее снаружи. Обнаружить привычные органы управления здесь будет не просто. Вместо них инсталлирован 10,2-дюймовый планшет, полностью цифровой приборный блок размером 5,8 дюйма и куча сенсоров, в том числе и на водительской двери. Глядя на наши сервисы, даже не хочется думать, кто это смог бы починить в случае поломки. Есть и проекционный дисплей с так называемой дополненной реальностью. Руль при подключении автопилота складывается в переднюю панель, а из крыши в то же самое время разворачиваются лазерные сканеры, отвечающие за анализ всего, что происходит вокруг автомобиля. Ну чистой воды дроид из “Звездных войн”! Тягу обеспечивает пара электродвигателей, по одному на каждой оси. Причем сзади мотор мощнее. В его потенциале 201 лошадь, тогда как коллега спереди имеет на сотню л.с меньше. На самом деле начинка повторяет “Шкоду” Vision E, о которой мы писали тремя часами раньше. Пробег – 500 км, емкость встроенной в пол батареи – 81 кВт-ч, а максималка 180 км/ч. Первый дорожный электрический VW на платформе MEB обещают к 2020 году. Интересно, из нынешних примочек к тому времени что-нибудь останется от захватывающего дух концепта?
Перед началом автосалона в Шанхае немцы разминают мускулы пред-премьерами Купе-кроссовер по имени Crozz с двумя “zz” уже третий по счету концепт I.D. Первыми были хэтчбек и минивэн. Через несколько лет “zz” станет серийным кроссовером с нулевым уровнем выбросов, а пока что это весьма необычный автомобиль. Даже не хочется думать, что будет потом, когда конвейер разделается с дизайнерскими уловками. “Космические” фары уступят место человеческим. Значки VW перестанут переливаться огоньками, самозатемняющаяся прозрачная крыша с LED-подсветкой потеряет актуальность, раздвижные задние двери уступят место обычным, раздельные задние кресла превратятся в малопривлекательный дермантиновый диванчик, а выставленные наружу, под выносные арки, колеса вернутся в исходные габариты, заметно сократив свободное место в салоне. А как иначе? Жизнь диктует свои правила. Покатая линия крыши – всегда компромисс. Тут главное не перегнуть палку в прямом смысле слова, но VW подчеркивает, что шоу-кар предлагает примерно то же пространство внутри салона, что и Tiguan. И это при том, что I.D. компактнее снаружи. Обнаружить привычные органы управления здесь будет не просто. Вместо них инсталлирован 10,2-дюймовый планшет, полностью цифровой приборный блок размером 5,8 дюйма и куча сенсоров, в том числе и на водительской двери. Глядя на наши сервисы, даже не хочется думать, кто это смог бы починить в случае поломки. Есть и проекционный дисплей с так называемой дополненной реальностью. Руль при подключении автопилота складывается в переднюю панель, а из крыши в то же самое время разворачиваются лазерные сканеры, отвечающие за анализ всего, что происходит вокруг автомобиля. Ну чистой воды дроид из “Звездных войн”! Тягу обеспечивает пара электродвигателей, по одному на каждой оси. Причем сзади мотор мощнее. В его потенциале 201 лошадь, тогда как коллега спереди имеет на сотню л.с меньше. На самом деле начинка повторяет “Шкоду” Vision E, о которой мы писали тремя часами раньше. Пробег – 500 км, емкость встроенной в пол батареи – 81 кВт-ч, а максималка 180 км/ч. Первый дорожный электрический VW на платформе MEB обещают к 2020 году. Интересно, из нынешних примочек к тому времени что-нибудь останется от захватывающего дух концепта?
Дизайнер Владимир Плешанов рассказывал: — Мне сон приснился: Нью-Йорк, небоскребы, строгие прямые улицы… Все такое высокое и прямоугольное. И вдруг над этой геометрической безжизненностью появляется нечто живое! Сначала
Moscow-Live.ru Федеральная налоговая служба (ФНС) начала четырехмесячную рассылку платежек за 2017 год. Россияне до 3 декабря должны оплатить налоги на землю, недвижимость, гаражи и автомобили. Однако расчета транспортного
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает
Многие жители России еще помнят, какой фурор на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века производили иностранные внедорожники — японские, европейские, американские. Они заложили целый пласт новой для нас автомобильной культуры, а
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......