Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Volkswagen I.D. Crozz или Новая эра дальнобойных электро-кроссоверов - «Автоновости»
Перед началом автосалона в Шанхае немцы разминают мускулы пред-премьерами
Купе-кроссовер по имени Crozz с двумя “zz” уже третий по счету концепт I.D. Первыми были хэтчбек и минивэн. Через несколько лет “zz” станет серийным кроссовером с нулевым уровнем выбросов, а пока что это весьма необычный автомобиль. Даже не хочется думать, что будет потом, когда конвейер разделается с дизайнерскими уловками. “Космические” фары уступят место человеческим. Значки VW перестанут переливаться огоньками, самозатемняющаяся прозрачная крыша с LED-подсветкой потеряет актуальность, раздвижные задние двери уступят место обычным, раздельные задние кресла превратятся в малопривлекательный дермантиновый диванчик, а выставленные наружу, под выносные арки, колеса вернутся в исходные габариты, заметно сократив свободное место в салоне. А как иначе? Жизнь диктует свои правила.
Покатая линия крыши – всегда компромисс. Тут главное не перегнуть палку в прямом смысле слова, но VW подчеркивает, что шоу-кар предлагает примерно то же пространство внутри салона, что и Tiguan. И это при том, что I.D. компактнее снаружи. Обнаружить привычные органы управления здесь будет не просто. Вместо них инсталлирован 10,2-дюймовый планшет, полностью цифровой приборный блок размером 5,8 дюйма и куча сенсоров, в том числе и на водительской двери. Глядя на наши сервисы, даже не хочется думать, кто это смог бы починить в случае поломки. Есть и проекционный дисплей с так называемой дополненной реальностью. Руль при подключении автопилота складывается в переднюю панель, а из крыши в то же самое время разворачиваются лазерные сканеры, отвечающие за анализ всего, что происходит вокруг автомобиля. Ну чистой воды дроид из “Звездных войн”! Тягу обеспечивает пара электродвигателей, по одному на каждой оси. Причем сзади мотор мощнее. В его потенциале 201 лошадь, тогда как коллега спереди имеет на сотню л.с меньше. На самом деле начинка повторяет “Шкоду” Vision E, о которой мы писали тремя часами раньше. Пробег – 500 км, емкость встроенной в пол батареи – 81 кВт-ч, а максималка 180 км/ч. Первый дорожный электрический VW на платформе MEB обещают к 2020 году. Интересно, из нынешних примочек к тому времени что-нибудь останется от захватывающего дух концепта?
Перед началом автосалона в Шанхае немцы разминают мускулы пред-премьерами Купе-кроссовер по имени Crozz с двумя “zz” уже третий по счету концепт I.D. Первыми были хэтчбек и минивэн. Через несколько лет “zz” станет серийным кроссовером с нулевым уровнем выбросов, а пока что это весьма необычный автомобиль. Даже не хочется думать, что будет потом, когда конвейер разделается с дизайнерскими уловками. “Космические” фары уступят место человеческим. Значки VW перестанут переливаться огоньками, самозатемняющаяся прозрачная крыша с LED-подсветкой потеряет актуальность, раздвижные задние двери уступят место обычным, раздельные задние кресла превратятся в малопривлекательный дермантиновый диванчик, а выставленные наружу, под выносные арки, колеса вернутся в исходные габариты, заметно сократив свободное место в салоне. А как иначе? Жизнь диктует свои правила. Покатая линия крыши – всегда компромисс. Тут главное не перегнуть палку в прямом смысле слова, но VW подчеркивает, что шоу-кар предлагает примерно то же пространство внутри салона, что и Tiguan. И это при том, что I.D. компактнее снаружи. Обнаружить привычные органы управления здесь будет не просто. Вместо них инсталлирован 10,2-дюймовый планшет, полностью цифровой приборный блок размером 5,8 дюйма и куча сенсоров, в том числе и на водительской двери. Глядя на наши сервисы, даже не хочется думать, кто это смог бы починить в случае поломки. Есть и проекционный дисплей с так называемой дополненной реальностью. Руль при подключении автопилота складывается в переднюю панель, а из крыши в то же самое время разворачиваются лазерные сканеры, отвечающие за анализ всего, что происходит вокруг автомобиля. Ну чистой воды дроид из “Звездных войн”! Тягу обеспечивает пара электродвигателей, по одному на каждой оси. Причем сзади мотор мощнее. В его потенциале 201 лошадь, тогда как коллега спереди имеет на сотню л.с меньше. На самом деле начинка повторяет “Шкоду” Vision E, о которой мы писали тремя часами раньше. Пробег – 500 км, емкость встроенной в пол батареи – 81 кВт-ч, а максималка 180 км/ч. Первый дорожный электрический VW на платформе MEB обещают к 2020 году. Интересно, из нынешних примочек к тому времени что-нибудь останется от захватывающего дух концепта?
Дизайнер Владимир Плешанов рассказывал: — Мне сон приснился: Нью-Йорк, небоскребы, строгие прямые улицы… Все такое высокое и прямоугольное. И вдруг над этой геометрической безжизненностью появляется нечто живое! Сначала
Moscow-Live.ru Федеральная налоговая служба (ФНС) начала четырехмесячную рассылку платежек за 2017 год. Россияне до 3 декабря должны оплатить налоги на землю, недвижимость, гаражи и автомобили. Однако расчета транспортного
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает
Многие жители России еще помнят, какой фурор на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века производили иностранные внедорожники — японские, европейские, американские. Они заложили целый пласт новой для нас автомобильной культуры, а
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...