Weekend Special: Тест Jaguar F-Type R vs Mercedes-AMG GT S vs Porsche 911 GTS – битва титанов - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Weekend Special: Тест Jaguar F-Type R vs Mercedes-AMG GT S vs Porsche 911 GTS – битва титанов - «Автоновости»




Что будет, если в одну клетку поместить трех самых свирепых хищников? Какой из них победит – самый сильный или самый проворный? Журнал Car and Driver решил проверить это и свел на одной трассе трех «монстров» современного автопроизводства: Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 GTS, Jaguar F-Type R. Так кто же окажется в этой схватке победителем?


Jaguar F-type R Coupe.


Начнем с F-type R Coupe – невоспитанного дикаря, напрочь лишенного каких-либо манер приличия. Рядом со своими тевтонскими конкурентами он выглядит дико, с ним приходится буквально бороться на дороге, то и дело поглядывая на спидометр во избежание чего-то не очень приятного. Но буйный нрав «англичанина» не стал решающим в этом заезде: F-type R Coupe пришел к финишу последним из трех, отстав всего на секунду от Porshe и Mercedes.


На старте «кошка», как типичный представитель настоящих джунглей, оглушает вас своим животным рыком мотора. Из неоткуда раздаются звуки уже не выхлопов, а выстрелов, взрывов, и вот вы уже будто ныряете в эпицентр перестрелки и ваш сосед по штурвалу кричит: «Выскакиваем на ходу!». После таких передряг вам гарантированно сопливенькое жалобное письмо от местных жителей или ваших соседей по улице. Если не хуже.


Нужно отметить, что версию R оснастили обновленным активным задним дифференциалом и системой управления вектором тяги, которые работают плеч о плеч с DSC, что позволяет будто бы вручную управлять колесами и нырять вместе с Jaguar в каждый поворот, наслаждаясь трюкачеством и прочим безумством на треке. Сумасшедшая тяга мотора не знает границ: максимальный крутящий момент он выдает в диапазоне 2500-5500 об/мин (и это при тяге в 680 Нм), поэтому вашим ногам не следует робеть перед педалью газа. Под капотом словно ракетный двигатель или работающий вовсю гранатомет, поэтому не советуем садиться за руль любителям играть в шашки или гольф, иначе мы не ручаемся за чистоту ваших штанов.


Толстенький Jaguar (весом 1665 кг) несмотря на поражение на треке, на обычных немецких дорогах ничем не напоминает отстающего. В этом заслуга мускулистого 5-литрового V-8 мощностью 550 лошадиных сил и выносливых композитных тормозных дисков диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади, вставленных в 20-дюймовые колеса. Разгоняется «ягуар» до 100 км/ч за 4,2 секунды – не так быстро, как Porsche, но создатели F-type неоднократно заявляли о том, что набранные секунды для них второстепенны, главным остается эмоции и ощущение, что водитель и машина – единое целое. Все же, по сравнению с немецкими конкурентами R Coupe идет не так плавно, как хотелось бы, даже если совсем убавить темп езды, а «ягуаровская» коробка передач намного медлительнее, нежели у Porsche и Mercedes.


Безусловно, это не просто четыре колеса и конструкция, подаренные нам хмурой и строгой Великобританией. Наши ожидания не оказались напрасными, мы действительно получили то, чего хотели.
Mercedes-AMG GTS.


Если среди этой троицы устроить конкурс красоты, то вне сомнений Mercedes-AMG стал бы победителем во всем номинациях одновременно. Дизайн GT – это восхищение, внушительность и элегантность. Новая модель AMG схож как две капли воды с SLS спереди, и едва отличим от Porsche сзади: эдакий синтез дизайнов подчеркивает изысканный дух этого авто.


Открывая продолговатый капот, мы обнаружим пластиковую крышку, прикрывающую двигатель. Восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом настолько компактен, что умещается на нескольких дюймах. Mercedes мог бы сделать GT немного покороче, но они, по- видимому, не хотели, чтобы машина выглядела обрезанной по сравнению с изящными обтекаемыми формами SLS AMG. И не смотря на то, что новая модель стоит приблизительно на 100 000$ дешевле, чем уже устаревший SLS, у новинки GT S есть чем похвастаться перед своим предшественником, и даже больше.


Начнем с того, что "новичок” Mercedes показывает наилучшие результаты по скорости на протяжении всего теста, а на коротких дистанциях наш флагман просто заставил своих конкурентов глотать пыль. На тесте мы получили ошеломляющий результат – 96 км/ч (60 миль/час) за 3 секунды от GT S, что на целых 2 десятых быстрее, чем запредельно дорогой SLS AMG Black Series. Чувствуется, что дизайнеры тщательно поработали над кабиной GT S, которая может похвастаться более детальной комплектацией, чем когда-либо в SLS.
Но сможет ли GT S справиться со своей главной миссией – оставить позади Porsche 911 и Jaguar F-type R Coupe? В некоторых условиях – разумеется. Харизматичный V8 запрягает 510 своих лошадей и на малых скоростях балует водителя легким рыком, который через мгновение превращается в ошарашивающий гром, будто под капотом настоящий пожар и вот-вот появятся искры. В отличии от Jaguar F-type R Coupе, машина движется плавно и без задержек при переключении передач, хотя кому-то может и не доставать некого энтузиазма на низких передачах.


Коробка передач с двойным сцеплением кажется не такой мобильной, как PDK у Porsche 911, переход с первой передачи на вторую сопровождается с довольно-таки заметным клацаньем. Но наш GT S еще даже не вошел во вкус, заставить его злиться и бросаться в драку можно с помощью целого перечня режимов вождения. Если в режиме комфорт Mercedes больше напоминает сдержанного джентльмена в смокинге, то режим «спорт-плюс» заставит AMG достать свои боксерские перчатки и превратиться в брутальный и быстрый спорткар, в котором переключение передач сопровождается головокружительными рывками, ускоряющими пульс. Все же, GT S неровня 911-ому в плане ловкости и проворности – наиболее важными и неотъемлемыми атрибутами для любого спорткара. На обычных скоростях машина выглядит громоздкой и неуклюжей: она едва умещалась на некоторых узких полосах в Германии. На заковыристых горных дорогах, двигаясь быстрее, машина вроде бы и избавляется от подобных клише, но на фоне 911-го все равно выглядит через чур тучно. Машина не может похвастаться безупречной расторопностью и легкой управляемостью, чего мы не можем сказать про Porsche, хотя AMG без труда парит с одного участка дороги на другой и «прилипает» к ней, словно они неделимы.


Железная дисциплина и стабильный контроль – вот главные попутчики GT S на любой дороге. Отдайтесь ему полностью, и вы не дадите сделать вашему спорткару ни одного лишнего движения. Когда вы только касаетесь руля, в вас уже появляется необъяснимая застенчивость на интуитивном уровне, как если бы вы касались произведения искусства. Именно на вас будут обращены все взгляды прохожих, которые, скорее всего, проигнорируют другие машины. Однако, GT S не есть безупречный и отточенный инструмент для вождения, как тот же 911-ый, поэтому противостояние с Porsche новый Mercedes-AMG проигрывает.


Porsche 911 Carrera GTS.


На фоне автомобильной эволюции, 911 со своим задним приводом – своего рода выживший динозавр эпохи палеолита. Мы вряд ли может критиковать Porsche за решение оставить эти «пережитки древности», и может сложиться впечатление, что GTS со своими 430-ью лошадьми рядом со своими коллегами выглядит неполноценным. Сражение GTS против AMG и F-Type аналогично драке прохожего с одним ножом против вооруженных пистолетами или дробовиками грабителей, а их несоответствие на дороге становится еще более очевидным. Но после старта вам будет достаточно одного взгляда, чтобы увидеть разрыв между GTS и другими через пару секунд.


Как и следовало ожидать, Porsche располагает целым набором различных фокусов, чтобы преодолеть столь ощутимую разницу. GTS смотрится на треке крайне сдержанно и самоуверенно, будто он вцепился в дорогу своими доисторическими зубами и не упускает ее ни на секунду. Эта сноровка бросается в глаза уже на первых поворотах, где размер дистанции между двумя другими машинами тут же уменьшается. Почти все ходовые недостатки старого 911-го были исправлены в новом поколении 911, теперь дорога чувствует всю мощь GTS с его тяжеленной кормой, магически проскальзывающего в каждый поворот как шустрая ящерица. Чтобы ускориться, вам достаточно всего небольшого прикосновения к педали газа, в то время как ваши конкуренты будут топтаться по ней, как по ковру, выжимая нужную скорость.


Теперь Porsche выглядит не так уж и беззащитно, правда? Хоть двигателю Porsche и не хватает мощности, он по-прежнему является шедевром высочайшего технического исполнения. 3,8-литровый оппозитный двигатель обладает на 17 кВт (30 л.с.) большей мощностью по сравнению с 911 Carrera S и позволяет не только выиграть одну десятую секунды при разгоне, но и продемонстрировать воочию саму неуловимость, что тут же вгоняет грузный AMG в детскую нерешительность. С опциональной коробкой Porsche Doppelkupplung (PDK) 911 Carrera GTS разгоняется до 100 км/ч всего за 4,0 секунды и может выжать более 300 км/ч. Переключение передач в семиступенчатой коробке максимально быстрое и легкое даже в стандартном автоматическом режиме. 911 GTS также хорош своими расширенными задними крыльями, которые не только сексуально выглядят, но и впещают в себе широкие покрышки.


Удобная и прекрасно оснащенная машина на порядок функциональней, чем красавец AMG. Но как бы мы не любили шустрость Porsche, вполне понятно, что в скором времени GT S заменят более мускулистой и мощной моделью – и тогда 911-й ждет новая дуель. А пока Porsche остается лучшим в сфере вождения среди спорткаров высокого класса.






«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Что будет, если в одну клетку поместить трех самых свирепых хищников? Какой из них победит – самый сильный или самый проворный? Журнал Car and Driver решил проверить это и свел на одной трассе трех «монстров» современного автопроизводства: Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 GTS, Jaguar F-Type R. Так кто же окажется в этой схватке победителем? Jaguar F-type R Coupe. Начнем с F-type R Coupe – невоспитанного дикаря, напрочь лишенного каких-либо манер приличия. Рядом со своими тевтонскими конкурентами он выглядит дико, с ним приходится буквально бороться на дороге, то и дело поглядывая на спидометр во избежание чего-то не очень приятного. Но буйный нрав «англичанина» не стал решающим в этом заезде: F-type R Coupe пришел к финишу последним из трех, отстав всего на секунду от Porshe и Mercedes. На старте «кошка», как типичный представитель настоящих джунглей, оглушает вас своим животным рыком мотора. Из неоткуда раздаются звуки уже не выхлопов, а выстрелов, взрывов, и вот вы уже будто ныряете в эпицентр перестрелки и ваш сосед по штурвалу кричит: «Выскакиваем на ходу!». После таких передряг вам гарантированно сопливенькое жалобное письмо от местных жителей или ваших соседей по улице. Если не хуже. Нужно отметить, что версию R оснастили обновленным активным задним дифференциалом и системой управления вектором тяги, которые работают плеч о плеч с DSC, что позволяет будто бы вручную управлять колесами и нырять вместе с Jaguar в каждый поворот, наслаждаясь трюкачеством и прочим безумством на треке. Сумасшедшая тяга мотора не знает границ: максимальный крутящий момент он выдает в диапазоне 2500-5500 об/мин (и это при тяге в 680 Нм), поэтому вашим ногам не следует робеть перед педалью газа. Под капотом словно ракетный двигатель или работающий вовсю гранатомет, поэтому не советуем садиться за руль любителям играть в шашки или гольф, иначе мы не ручаемся за чистоту ваших штанов. Толстенький Jaguar (весом 1665 кг) несмотря на поражение на треке, на обычных немецких дорогах ничем не напоминает отстающего. В этом заслуга мускулистого 5-литрового V-8 мощностью 550 лошадиных сил и выносливых композитных тормозных дисков диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади, вставленных в 20-дюймовые колеса. Разгоняется «ягуар» до 100 км/ч за 4,2 секунды – не так быстро, как Porsche, но создатели F-type неоднократно заявляли о том, что набранные секунды для них второстепенны, главным остается эмоции и ощущение, что водитель и машина – единое целое. Все же, по сравнению с немецкими конкурентами R Coupe идет не так плавно, как хотелось бы, даже если совсем убавить темп езды, а «ягуаровская» коробка передач намного медлительнее, нежели у Porsche и Mercedes. Безусловно, это не просто четыре колеса и конструкция, подаренные нам хмурой и строгой Великобританией. Наши ожидания не оказались напрасными, мы действительно получили то, чего хотели. Mercedes-AMG GTS. Если среди этой троицы устроить конкурс красоты, то вне сомнений Mercedes-AMG стал бы победителем во всем номинациях одновременно. Дизайн GT – это восхищение, внушительность и элегантность. Новая модель AMG схож как две капли воды с SLS спереди, и едва отличим от Porsche сзади: эдакий синтез дизайнов подчеркивает изысканный дух этого авто. Открывая продолговатый капот, мы обнаружим пластиковую крышку, прикрывающую двигатель. Восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом настолько компактен, что умещается на нескольких дюймах. Mercedes мог бы сделать GT немного покороче, но они, по- видимому, не хотели, чтобы машина выглядела обрезанной по сравнению с изящными обтекаемыми формами SLS AMG. И не смотря на то, что новая модель стоит приблизительно на 100 000$ дешевле, чем уже устаревший SLS, у новинки GT S есть чем похвастаться перед своим предшественником, и даже больше. Начнем с того, что

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 64
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 121
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 178
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 128
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 647
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 487