«Ягуар» работает над злым открытым F-Type SVR - «Автоновости» » Авто Новости Дня

«Ягуар» работает над злым открытым F-Type SVR - «Автоновости»


Вы ведь знаете, что Jaguar не заканчивал работу над текущим семейством родстеров F-Type? Британцы готовят топовый SVR-вариант двухдверки. В спецподразделении Special Vehicle Operations задумали открытую версию злого F-Type SVR, выдающую свыше 600 л.с.
Доказательства в виде подборки первых шпионских снимков модели ниже). И мы с радостью можем подметить, что открывашка заполучит все те же крутые примочки, знакомые по прототипам двухдверки.

Читать тест-драйв Jaguar F-Type.


«Ягуар» работает над злым открытым F-Type SVR - «Автоновости»



По правде сказать, современный F-Type R AWD, занимающий высшее положение в модельной иерархии, не страдает от нехватки силы. Его V-образная «восьмерка» объемом 5,0 л, пришпориваемая механическим нагнетателем, выдает 550 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,1 с. Максимальная скорость – 300 км/ч.

Параметры внушают уважение, однако их недостаточно, дабы британский «хищник» мог забраться на вершину «пищевой цепочки». F-Type R AWD на равных соперничает с Mercedes-AMG GT S, однако Porsche 911 Turbo/Turbo S (тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS), разменивающие первую «сотню» в пределах 3,5 с, не подпустят его на расстояние удара. Справиться с версией SVR конкурентам будет куда сложнее. По неофициальным данным, спорткар оснащен тем же мотором V8, но мощностью свыше 600 л.с. Крутящий момент будет явно больше чем 680 Нм у «эрки». С такой «номенклатурой вооружения» спринт до 100 км/ч уложится примерно в 3,7-3,8 с.






Отличия аэродинамического оперения видны невооруженным взглядом. В частности, по бокам переднего бампера прототипа появились огромные воздухозаборники, на месте которых у современного R вертикальные прорези. Крышку багажника украшает антикрыло. На гоночной трассе новинка явно опередит R-версию, цепляясь за дорожное полотно перенастроенной подвеской и смещая точки торможения на более поздние благодаря новым эффективным механизмам.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вы ведь знаете, что Jaguar не заканчивал работу над текущим семейством родстеров F-Type? Британцы готовят топовый SVR-вариант двухдверки. В спецподразделении Special Vehicle Operations задумали открытую версию злого F-Type SVR, выдающую свыше 600 л.с. Доказательства в виде подборки первых шпионских снимков модели ниже). И мы с радостью можем подметить, что открывашка заполучит все те же крутые примочки, знакомые по прототипам двухдверки. Читать тест-драйв Jaguar F-Type. По правде сказать, современный F-Type R AWD, занимающий высшее положение в модельной иерархии, не страдает от нехватки силы. Его V-образная «восьмерка» объемом 5,0 л, пришпориваемая механическим нагнетателем, выдает 550 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,1 с. Максимальная скорость – 300 км/ч. Параметры внушают уважение, однако их недостаточно, дабы британский «хищник» мог забраться на вершину «пищевой цепочки». F-Type R AWD на равных соперничает с Mercedes-AMG GT S, однако Porsche 911 Turbo/Turbo S (тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS), разменивающие первую «сотню» в пределах 3,5 с, не подпустят его на расстояние удара. Справиться с версией SVR конкурентам будет куда сложнее. По неофициальным данным, спорткар оснащен тем же мотором V8, но мощностью свыше 600 л.с. Крутящий момент будет явно больше чем 680 Нм у «эрки». С такой «номенклатурой вооружения» спринт до 100 км/ч уложится примерно в 3,7-3,8 с. Отличия аэродинамического оперения видны невооруженным взглядом. В частности, по бокам переднего бампера прототипа появились огромные воздухозаборники, на месте которых у современного R вертикальные прорези. Крышку багажника украшает антикрыло. На гоночной трассе новинка явно опередит R-версию, цепляясь за дорожное полотно перенастроенной подвеской и смещая точки торможения на более поздние благодаря новым эффективным механизмам.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878