На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Koenigsegg построил особую Agera RSR - «Автоновости»
Точнее, сразу три особых RSR. Но купить уже нельзя…
В Koenigsegg очень любят улучшать и без того крутые машины. Свои, разумеется. И очень даже умеют это делать — гляньте-ка на новенькую Agera RSR! Шведы собрали три экземпляра спец-”Агеры”, причем все три — по заказу японского представительства (по рулю, правда, не скажешь). Эти тачки входят в запланированную изначально серию Agera (всего 25 штук), но несколько отличаются от “обычных” машин. Главными фишками стали некоторые аэродинамические примочки от невероятного One:1 — обратите внимание на адский диффузор позади и, кстати, на расположенный по центру выхлопной патрубок необычной формы. Отдельной строчки заслуживает сверхсложное антикрыло — ну, красота же!
Есть еще карбоновые диски, съемная секция крыши и, разумеется, пятилитровый V8 с двумя турбинами. Это 1160 сил и 1289 Нм тяги — тут улучшений в Koenigsegg не придумали. Ну да ничего, еще поработают… Все Agera RSR уже проданы, но ценник в компании раскрывать не стали. Собственно, а какая теперь разница?
Точнее, сразу три особых RSR. Но купить уже нельзя… В Koenigsegg очень любят улучшать и без того крутые машины. Свои, разумеется. И очень даже умеют это делать — гляньте-ка на новенькую Agera RSR! Шведы собрали три экземпляра спец-”Агеры”, причем все три — по заказу японского представительства (по рулю, правда, не скажешь). Эти тачки входят в запланированную изначально серию Agera (всего 25 штук), но несколько отличаются от “обычных” машин. Главными фишками стали некоторые аэродинамические примочки от невероятного One:1 — обратите внимание на адский диффузор позади и, кстати, на расположенный по центру выхлопной патрубок необычной формы. Отдельной строчки заслуживает сверхсложное антикрыло — ну, красота же! Есть еще карбоновые диски, съемная секция крыши и, разумеется, пятилитровый V8 с двумя турбинами. Это 1160 сил и 1289 Нм тяги — тут улучшений в Koenigsegg не придумали. Ну да ничего, еще поработают… Все Agera RSR уже проданы, но ценник в компании раскрывать не стали. Собственно, а какая теперь разница?
С самым большим антикрылом в истории “Автомобильная неделя”, что вот-вот стартует в калифорнийском Пеббл-Бич, будет примечательна релизом вот этого яркого Koenigsegg — шведы везут Agera в особой версии XS. Да, с самым большим
Шведский производитель гиперкаров подтвердил, что уже распродал все 1160-сильные RS Всего десять месяцев прошло с тех пор, как Koenigsegg Agera RS дебютировал на Женевском автосалоне 2015. В тот момент на гиперкар стоимостью 1,65
Автомобили Koenigsegg встречаются очень редко. Увидеть одну из них живьем — большая удача, а сразу 13 экземпляров — почти невозможно. Только если вы не владелец одного из таких суперкаров, потому что вы ...
К счастью, речь о спецзаказе Это – первый Koenigsegg Agera RS для европейских дорог, и он скоро заявится на знаменитый конкурс элегантности Salon Prive. Но интереснее всего здесь другое – суперкар, по спецзаказу одного из
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......