Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Koenigsegg построил особую Agera RSR - «Автоновости»
Точнее, сразу три особых RSR. Но купить уже нельзя…
В Koenigsegg очень любят улучшать и без того крутые машины. Свои, разумеется. И очень даже умеют это делать — гляньте-ка на новенькую Agera RSR! Шведы собрали три экземпляра спец-”Агеры”, причем все три — по заказу японского представительства (по рулю, правда, не скажешь). Эти тачки входят в запланированную изначально серию Agera (всего 25 штук), но несколько отличаются от “обычных” машин. Главными фишками стали некоторые аэродинамические примочки от невероятного One:1 — обратите внимание на адский диффузор позади и, кстати, на расположенный по центру выхлопной патрубок необычной формы. Отдельной строчки заслуживает сверхсложное антикрыло — ну, красота же!
Есть еще карбоновые диски, съемная секция крыши и, разумеется, пятилитровый V8 с двумя турбинами. Это 1160 сил и 1289 Нм тяги — тут улучшений в Koenigsegg не придумали. Ну да ничего, еще поработают… Все Agera RSR уже проданы, но ценник в компании раскрывать не стали. Собственно, а какая теперь разница?
Точнее, сразу три особых RSR. Но купить уже нельзя… В Koenigsegg очень любят улучшать и без того крутые машины. Свои, разумеется. И очень даже умеют это делать — гляньте-ка на новенькую Agera RSR! Шведы собрали три экземпляра спец-”Агеры”, причем все три — по заказу японского представительства (по рулю, правда, не скажешь). Эти тачки входят в запланированную изначально серию Agera (всего 25 штук), но несколько отличаются от “обычных” машин. Главными фишками стали некоторые аэродинамические примочки от невероятного One:1 — обратите внимание на адский диффузор позади и, кстати, на расположенный по центру выхлопной патрубок необычной формы. Отдельной строчки заслуживает сверхсложное антикрыло — ну, красота же! Есть еще карбоновые диски, съемная секция крыши и, разумеется, пятилитровый V8 с двумя турбинами. Это 1160 сил и 1289 Нм тяги — тут улучшений в Koenigsegg не придумали. Ну да ничего, еще поработают… Все Agera RSR уже проданы, но ценник в компании раскрывать не стали. Собственно, а какая теперь разница?
С самым большим антикрылом в истории “Автомобильная неделя”, что вот-вот стартует в калифорнийском Пеббл-Бич, будет примечательна релизом вот этого яркого Koenigsegg — шведы везут Agera в особой версии XS. Да, с самым большим
Шведский производитель гиперкаров подтвердил, что уже распродал все 1160-сильные RS Всего десять месяцев прошло с тех пор, как Koenigsegg Agera RS дебютировал на Женевском автосалоне 2015. В тот момент на гиперкар стоимостью 1,65
Автомобили Koenigsegg встречаются очень редко. Увидеть одну из них живьем — большая удача, а сразу 13 экземпляров — почти невозможно. Только если вы не владелец одного из таких суперкаров, потому что вы ...
К счастью, речь о спецзаказе Это – первый Koenigsegg Agera RS для европейских дорог, и он скоро заявится на знаменитый конкурс элегантности Salon Prive. Но интереснее всего здесь другое – суперкар, по спецзаказу одного из
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...