Koenigsegg построил особую Agera RSR - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Koenigsegg построил особую Agera RSR - «Автоновости»


Точнее, сразу три особых RSR. Но купить уже нельзя…

Koenigsegg построил особую Agera RSR - «Автоновости»

В Koenigsegg очень любят улучшать и без того крутые машины. Свои, разумеется. И очень даже умеют это делать — гляньте-ка на новенькую Agera RSR!
Шведы собрали три экземпляра спец-”Агеры”, причем все три — по заказу японского представительства (по рулю, правда, не скажешь). Эти тачки входят в запланированную изначально серию Agera (всего 25 штук), но несколько отличаются от “обычных” машин. Главными фишками стали некоторые аэродинамические примочки от невероятного One:1 — обратите внимание на адский диффузор позади и, кстати, на расположенный по центру выхлопной патрубок необычной формы. Отдельной строчки заслуживает сверхсложное антикрыло — ну, красота же!
Есть еще карбоновые диски, съемная секция крыши и, разумеется, пятилитровый V8 с двумя турбинами. Это 1160 сил и 1289 Нм тяги — тут улучшений в Koenigsegg не придумали. Ну да ничего, еще поработают…
Все Agera RSR уже проданы, но ценник в компании раскрывать не стали. Собственно, а какая теперь разница?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Точнее, сразу три особых RSR. Но купить уже нельзя… В Koenigsegg очень любят улучшать и без того крутые машины. Свои, разумеется. И очень даже умеют это делать — гляньте-ка на новенькую Agera RSR! Шведы собрали три экземпляра спец-”Агеры”, причем все три — по заказу японского представительства (по рулю, правда, не скажешь). Эти тачки входят в запланированную изначально серию Agera (всего 25 штук), но несколько отличаются от “обычных” машин. Главными фишками стали некоторые аэродинамические примочки от невероятного One:1 — обратите внимание на адский диффузор позади и, кстати, на расположенный по центру выхлопной патрубок необычной формы. Отдельной строчки заслуживает сверхсложное антикрыло — ну, красота же! Есть еще карбоновые диски, съемная секция крыши и, разумеется, пятилитровый V8 с двумя турбинами. Это 1160 сил и 1289 Нм тяги — тут улучшений в Koenigsegg не придумали. Ну да ничего, еще поработают… Все Agera RSR уже проданы, но ценник в компании раскрывать не стали. Собственно, а какая теперь разница?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870