Независимое тестирование NOx выявило лучшие и худшие дизеля - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Независимое тестирование NOx выявило лучшие и худшие дизеля - «Автоновости»


Независимая компания Emissions Analytics провела испытания более 100 автомобилей на выбросы оксидов азота NOx в реальном дорожном движении на основе недавно опубликованного Индекса качества воздуха EQUA Air Quality Index, который идентифицирует уровень вредных выбросов транспортных средств по шкале от «А» (лучший) до «Н» (худший).

Независимое тестирование NOx выявило лучшие и худшие дизеля - «Автоновости»



Испытания на выбросы NOx показали, что только 30 процентов дизельных автомобилей пройдет тесты на вредные выбросы в реальном движении Real Driving Emissions (RDE), предусмотренные законом, который вступит в силу с 2017 года. Недавно опубликованные результаты Emissions Analytics говорят о том, что только семь из 62 дизелей, заявленных, как Евро 6, излучают до 0,08 г/км NOx и получили индекс «А». Еще три были ранжированы на индекс «В» — они излучали от 0,08 до 0,15 г/км, что допускается правилами ЕС до 2021 года, а еще девять отнесли к классу «С» (0,12 - 0,18 г/км) — приемлемые до 2019 года.
Несмотря на скандал «Дизельгейт», VW Group показала наилучшие результаты с Audi A5 (161-сильная 2,0-литровая), Skoda Superb (148 л.с. 2,0 литра), VW Golf SV (148 л.с. 2,0 л.), Passat (118 л.с. 1,6 л.), Scirocco (148 л.с. 2,0 л.), VW Touran (108 л.с. 1.6 л.), которые получили рейтинг «А», как и BMW 3 Series, хотя 2 Series получила индекс «В».




Среди наихудших дизелей — Ssangyong Korando (176-сильный 2,2-литровый дизель), Fiat 500X (118-сильный 1,6-литровый дизель) и 2013 Audi A8 (247-сильный 3,0-литровый дизель), которым был присвоен уровень «Н». Среди бензиновых двигателей Ford Focus с 1,0-литровым 123-сильным агрегатом получил самый низкий рейтинг «Е», что соответствует только стандартам Евро-3.
Испытания проводились с использованием того же оборудования и методик, которыми будут пользоваться контролирующие органы с 2017 года, когда система RDE вступит в силу. Транспортные средства проверялись после нескольких месяцев регистрации с пробегом между 1 600 и 8 000 км.




Emissions Analytics обещает постоянно обновлять EQUA Air Quality Index по мере поступления в продажу новых моделей. Полный набор результатов доступен здесь.
Ник Молден, генеральный директор и основатель Emissions Analytics, сказал: "Среди покупателей автомобилей много путаницы на предмет выбросов загрязняющих веществ. Но мы в состоянии поставить объективную и точную информацию, чтобы помочь им купить лучший автомобиль".
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Независимая компания Emissions Analytics провела испытания более 100 автомобилей на выбросы оксидов азота NOx в реальном дорожном движении на основе недавно опубликованного Индекса качества воздуха EQUA Air Quality Index, который идентифицирует уровень вредных выбросов транспортных средств по шкале от «А» (лучший) до «Н» (худший). Испытания на выбросы NOx показали, что только 30 процентов дизельных автомобилей пройдет тесты на вредные выбросы в реальном движении Real Driving Emissions (RDE), предусмотренные законом, который вступит в силу с 2017 года. Недавно опубликованные результаты Emissions Analytics говорят о том, что только семь из 62 дизелей, заявленных, как Евро 6, излучают до 0,08 г/км NOx и получили индекс «А». Еще три были ранжированы на индекс «В» — они излучали от 0,08 до 0,15 г/км, что допускается правилами ЕС до 2021 года, а еще девять отнесли к классу «С» (0,12 - 0,18 г/км) — приемлемые до 2019 года. Несмотря на скандал «Дизельгейт», VW Group показала наилучшие результаты с Audi A5 (161-сильная 2,0-литровая), Skoda Superb (148 л.с. 2,0 литра), VW Golf SV (148 л.с. 2,0 л.), Passat (118 л.с. 1,6 л.), Scirocco (148 л.с. 2,0 л.), VW Touran (108 л.с. 1.6 л.), которые получили рейтинг «А», как и BMW 3 Series, хотя 2 Series получила индекс «В». Среди наихудших дизелей — Ssangyong Korando (176-сильный 2,2-литровый дизель), Fiat 500X (118-сильный 1,6-литровый дизель) и 2013 Audi A8 (247-сильный 3,0-литровый дизель), которым был присвоен уровень «Н». Среди бензиновых двигателей Ford Focus с 1,0-литровым 123-сильным агрегатом получил самый низкий рейтинг «Е», что соответствует только стандартам Евро-3. Испытания проводились с использованием того же оборудования и методик, которыми будут пользоваться контролирующие органы с 2017 года, когда система RDE вступит в силу. Транспортные средства проверялись после нескольких месяцев регистрации с пробегом между 1 600 и 8 000 км. Emissions Analytics обещает постоянно обновлять EQUA Air Quality Index по мере поступления в продажу новых моделей. Полный набор результатов доступен здесь. Ник Молден, генеральный директор и основатель Emissions Analytics, сказал:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912