Независимое тестирование NOx выявило лучшие и худшие дизеля - «Автоновости»
Независимая компания Emissions Analytics провела испытания более 100 автомобилей на выбросы оксидов азота NOx в реальном дорожном движении на основе недавно опубликованного Индекса качества воздуха EQUA Air Quality Index, который идентифицирует уровень вредных выбросов транспортных средств по шкале от «А» (лучший) до «Н» (худший).
Испытания на выбросы NOx показали, что только 30 процентов дизельных автомобилей пройдет тесты на вредные выбросы в реальном движении Real Driving Emissions (RDE), предусмотренные законом, который вступит в силу с 2017 года. Недавно опубликованные результаты Emissions Analytics говорят о том, что только семь из 62 дизелей, заявленных, как Евро 6, излучают до 0,08 г/км NOx и получили индекс «А». Еще три были ранжированы на индекс «В» — они излучали от 0,08 до 0,15 г/км, что допускается правилами ЕС до 2021 года, а еще девять отнесли к классу «С» (0,12 - 0,18 г/км) — приемлемые до 2019 года.
Несмотря на скандал «Дизельгейт», VW Group показала наилучшие результаты с Audi A5 (161-сильная 2,0-литровая), Skoda Superb (148 л.с. 2,0 литра), VW Golf SV (148 л.с. 2,0 л.), Passat (118 л.с. 1,6 л.), Scirocco (148 л.с. 2,0 л.), VW Touran (108 л.с. 1.6 л.), которые получили рейтинг «А», как и BMW 3 Series, хотя 2 Series получила индекс «В».
Среди наихудших дизелей — Ssangyong Korando (176-сильный 2,2-литровый дизель), Fiat 500X (118-сильный 1,6-литровый дизель) и 2013 Audi A8 (247-сильный 3,0-литровый дизель), которым был присвоен уровень «Н». Среди бензиновых двигателей Ford Focus с 1,0-литровым 123-сильным агрегатом получил самый низкий рейтинг «Е», что соответствует только стандартам Евро-3.
Испытания проводились с использованием того же оборудования и методик, которыми будут пользоваться контролирующие органы с 2017 года, когда система RDE вступит в силу. Транспортные средства проверялись после нескольких месяцев регистрации с пробегом между 1 600 и 8 000 км.
Emissions Analytics обещает постоянно обновлять EQUA Air Quality Index по мере поступления в продажу новых моделей. Полный набор результатов доступен здесь.
Ник Молден, генеральный директор и основатель Emissions Analytics, сказал: "Среди покупателей автомобилей много путаницы на предмет выбросов загрязняющих веществ. Но мы в состоянии поставить объективную и точную информацию, чтобы помочь им купить лучший автомобиль".
Испытания на выбросы NOx показали, что только 30 процентов дизельных автомобилей пройдет тесты на вредные выбросы в реальном движении Real Driving Emissions (RDE), предусмотренные законом, который вступит в силу с 2017 года. Недавно опубликованные результаты Emissions Analytics говорят о том, что только семь из 62 дизелей, заявленных, как Евро 6, излучают до 0,08 г/км NOx и получили индекс «А». Еще три были ранжированы на индекс «В» — они излучали от 0,08 до 0,15 г/км, что допускается правилами ЕС до 2021 года, а еще девять отнесли к классу «С» (0,12 - 0,18 г/км) — приемлемые до 2019 года.
Несмотря на скандал «Дизельгейт», VW Group показала наилучшие результаты с Audi A5 (161-сильная 2,0-литровая), Skoda Superb (148 л.с. 2,0 литра), VW Golf SV (148 л.с. 2,0 л.), Passat (118 л.с. 1,6 л.), Scirocco (148 л.с. 2,0 л.), VW Touran (108 л.с. 1.6 л.), которые получили рейтинг «А», как и BMW 3 Series, хотя 2 Series получила индекс «В».
Среди наихудших дизелей — Ssangyong Korando (176-сильный 2,2-литровый дизель), Fiat 500X (118-сильный 1,6-литровый дизель) и 2013 Audi A8 (247-сильный 3,0-литровый дизель), которым был присвоен уровень «Н». Среди бензиновых двигателей Ford Focus с 1,0-литровым 123-сильным агрегатом получил самый низкий рейтинг «Е», что соответствует только стандартам Евро-3.
Испытания проводились с использованием того же оборудования и методик, которыми будут пользоваться контролирующие органы с 2017 года, когда система RDE вступит в силу. Транспортные средства проверялись после нескольких месяцев регистрации с пробегом между 1 600 и 8 000 км.
Emissions Analytics обещает постоянно обновлять EQUA Air Quality Index по мере поступления в продажу новых моделей. Полный набор результатов доступен здесь.
Ник Молден, генеральный директор и основатель Emissions Analytics, сказал: "Среди покупателей автомобилей много путаницы на предмет выбросов загрязняющих веществ. Но мы в состоянии поставить объективную и точную информацию, чтобы помочь им купить лучший автомобиль".
Не пропустите!