Для грузовиков введут еще одну систему в духе «Платона» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Для грузовиков введут еще одну систему в духе «Платона» - «Автоновости»


Росавтодор намерен создать систему весового контроля грузовиков, которая работала бы по аналогии системы «Платон», взимающей плату за проезд фур по федеральным трассам.





Компания уже ищет частного инвестора для реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства, передают «Ведомости». По сути, новая система станет «близнецом» критикуемого «Платона» и в перспективе они могут быть объединены в одну сеть.



В настоящее время «Платон» взимает с большегрузного транспорта плату за пользование федеральными трассами в зависимости от километража и тоннажа. Согласно российским законам, масса автопоездов с грузом не должна превышать 44 тонн. Если этот лимит превышен на 2 процента и более, за каждое такое нарушение Ространснадзор штрафует грузоотправителей на 100- 500 тысяч рублей, а перевозчиков – минимум на 1 тысячу рублей.



У Ространснадзора нет возможности проверять массу всех грузовиков. Всего за 10 месяцев 2015 года ведомство взвесило 82 тысячи фур и выявило более 22 тысяч нарушений.





Согласно плану Росавтодора, в рамках создания новой системы к 2021 году на федеральных трассах появятся 400 автоматизированных постов весогабаритного контроля. Эксперты, опрошенные «Ведомостями», считают, что стоимость создания новой системы не превысит 20 миллиардов рублей. Если отталкиваться от статистики Росавтодора о нарушениях, ее организация в рамках концессионного соглашения окупится государству за 2-3 года.



Система «Платон» была введена в середине ноября 2015 года. Ее оператором стала принадлежащая Игорю Ротенбергу компания «РТ-Инвест», ежегодно получающая за обслуживание системы
10,6 миллиарда рублей от государства. Сбои при работе системы в первые недели ее эксплуатации, а также высокие тарифы и непомерные штрафы привели к массовым протестам российских дальнобойщиков. Власти пошли им навстречу, понизив размер штрафов и заморозив планируемое повышение тарифов на неопределенный срок.



Предполагается, что за весь 2016 год «Платон» принесет государству около 20 миллиардов рублей. До уступок дальнобойщикам называлась сумма в размере 39,5 миллиарда рублей.



«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Росавтодор намерен создать систему весового контроля грузовиков, которая работала бы по аналогии системы «Платон», взимающей плату за проезд фур по федеральным трассам. Компания уже ищет частного инвестора для реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства, передают «Ведомости». По сути, новая система станет «близнецом» критикуемого «Платона» и в перспективе они могут быть объединены в одну сеть. В настоящее время «Платон» взимает с большегрузного транспорта плату за пользование федеральными трассами в зависимости от километража и тоннажа. Согласно российским законам, масса автопоездов с грузом не должна превышать 44 тонн. Если этот лимит превышен на 2 процента и более, за каждое такое нарушение Ространснадзор штрафует грузоотправителей на 100- 500 тысяч рублей, а перевозчиков – минимум на 1 тысячу рублей. У Ространснадзора нет возможности проверять массу всех грузовиков. Всего за 10 месяцев 2015 года ведомство взвесило 82 тысячи фур и выявило более 22 тысяч нарушений. Согласно плану Росавтодора, в рамках создания новой системы к 2021 году на федеральных трассах появятся 400 автоматизированных постов весогабаритного контроля. Эксперты, опрошенные «Ведомостями», считают, что стоимость создания новой системы не превысит 20 миллиардов рублей. Если отталкиваться от статистики Росавтодора о нарушениях, ее организация в рамках концессионного соглашения окупится государству за 2-3 года. Система «Платон» была введена в середине ноября 2015 года. Ее оператором стала принадлежащая Игорю Ротенбергу компания «РТ-Инвест», ежегодно получающая за обслуживание системы 10,6 миллиарда рублей от государства. Сбои при работе системы в первые недели ее эксплуатации, а также высокие тарифы и непомерные штрафы привели к массовым протестам российских дальнобойщиков. Власти пошли им навстречу, понизив размер штрафов и заморозив планируемое повышение тарифов на неопределенный срок. Предполагается, что за весь 2016 год «Платон» принесет государству около 20 миллиардов рублей. До уступок дальнобойщикам называлась сумма в размере 39,5 миллиарда рублей. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878