«Платон» признали соответствующим Конституции РФ, но необоснованно повышать тарифы запретили - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

«Платон» признали соответствующим Конституции РФ, но необоснованно повышать тарифы запретили - «Автоновости»


«Платон» признали соответствующим Конституции РФ, но необоснованно повышать тарифы запретили - «Автоновости»

Введение «Платона» в ноябре 2015 года стало причиной крупных акций протеста дальнобойщиков по всей стране

Конституционный суд РФ признал систему «Платон» соответствующей Основному закону РФ. Напомним, этот комплекс существует для сбора оплаты за проезд по федеральным трассам для владельцев грузовиков.

Рассмотреть вопрос соответствия «Платона» Конституции попросили 92 депутата Госдумы от КПРФ. Они считают, что плата через систему противоречит Налоговому кодексу и не отвечает конституционным требованиям справедливости, соразмерности и экономической обоснованности.

В свою очередь, Конституционный суд РФ решил, что взимаемая плата не создает ситуации двойного налогообложения в сочетании с транспортным налогом и акцизом на топливо.

Суд также указал на недопустимость чрезмерного обременения предпринимателей сходными по целевому назначению обязательными платежами. Кроме того, КС признал, что нельзя повышать установленные правительством тарифы (кроме индексации) без указания на такую возможность в законе, а также внезапно изменять или отменять действующие понижающие коэффициенты.

В решении суда подчеркивается, что механизм взаимодействия владельцев системы «Платон» с дальнобойщиками должен устанавливаться исключительно государством, а не оператором.

Напомним, система «Платон» начала работать 15 ноября 2015 года. Изначально планировалось, что к настоящему моменту будет действовать тариф 3,06 рубля за километр пути, но пока в силе осталась льготная ставка в 1,53 рубля за километр.

История «Платона» в новостях на Дроме

— Дальнобойщики устроили массовые акции протеста по всей стране из-за введения платы за проезд по федеральным трассам (11.11.2015)

— Сегодня дальнобойщики будут ставить российские города «улиткой» (онлайн-обзор событий) (04.12.2015)

— Путин утвердил снижение штрафов для дальнобойщиков за неоплату проезда по федеральным трассам (15.12.2015)

— «Платон» собрал 1,5 млрд рублей за месяц работы. Росавтодор рассказал, куда пойдут эти деньги (23.12.2015)

— Дальнобойщики начали новую забастовку в 45 регионах РФ (20.02.2016)

— Дальнобойщиков начали штрафовать за игнорирование «Платона» (04.03.2016)

— Прогноз по сборам «Платона» в 2016 году уменьшили вдвое — до 20 млрд рублей (16.03.2016)

— В дорожный фонд от «Платона» перечислены 7 млрд рублей (29.04.2016)

— Правительство направило 11 млрд рублей на латание дорог в регионах (26.05.2016)


Введение «Платона» в ноябре 2015 года стало причиной крупных акций протеста дальнобойщиков по всей стране Конституционный суд РФ признал систему «Платон» соответствующей Основному закону РФ. Напомним, этот комплекс существует для сбора оплаты за проезд по федеральным трассам для владельцев грузовиков. Рассмотреть вопрос соответствия «Платона» Конституции попросили 92 депутата Госдумы от КПРФ. Они считают, что плата через систему противоречит Налоговому кодексу и не отвечает конституционным требованиям справедливости, соразмерности и экономической обоснованности. В свою очередь, Конституционный суд РФ решил, что взимаемая плата не создает ситуации двойного налогообложения в сочетании с транспортным налогом и акцизом на топливо. Суд также указал на недопустимость чрезмерного обременения предпринимателей сходными по целевому назначению обязательными платежами. Кроме того, КС признал, что нельзя повышать установленные правительством тарифы (кроме индексации) без указания на такую возможность в законе, а также внезапно изменять или отменять действующие понижающие коэффициенты. В решении суда подчеркивается, что механизм взаимодействия владельцев системы «Платон» с дальнобойщиками должен устанавливаться исключительно государством, а не оператором. Напомним, система «Платон» начала работать 15 ноября 2015 года. Изначально планировалось, что к настоящему моменту будет действовать тариф 3,06 рубля за километр пути, но пока в силе осталась льготная ставка в 1,53 рубля за километр. История «Платона» в новостях на Дроме — Дальнобойщики устроили массовые акции протеста по всей стране из-за введения платы за проезд по федеральным трассам (11.11.2015) — Сегодня дальнобойщики будут ставить российские города «улиткой» (онлайн-обзор событий) (04.12.2015) — Путин утвердил снижение штрафов для дальнобойщиков за неоплату проезда по федеральным трассам (15.12.2015) — «Платон» собрал 1,5 млрд рублей за месяц работы. Росавтодор рассказал, куда пойдут эти деньги (23.12.2015) — Дальнобойщики начали новую забастовку в 45 регионах РФ (20.02.2016) — Дальнобойщиков начали штрафовать за игнорирование «Платона» (04.03.2016) — Прогноз по сборам «Платона» в 2016 году уменьшили вдвое — до 20 млрд рублей (16.03.2016) — В дорожный фонд от «Платона» перечислены 7 млрд рублей (29.04.2016) — Правительство направило 11 млрд рублей на латание дорог в регионах (26.05.2016)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 269
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 260
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 210
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 305
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 350
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 370