Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже почти 20 лет - «Автоновости»
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка

Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости»


Как уже говорилось, скандал вокруг Volkswagen является верхушкой айсберга. Днями Европейская федерация по транспорту и защите окружающей среды объявила, BMW, Mercedes-Benz и Opel могут иметь в своих дизельных моделях схожее с VW программное обеспечение.

Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости»



Группа утверждает, во время испытаний в реальных дорожных условиях дизельные автомобили производят выбросы в пять раз выше, а некоторые модели BMW и Opel показывают десятикратное увеличение выбросов вредных веществ по сравнению с лабораторными исследованиями. Как отмечают специалисты, разница между показателями в лабораторных испытаниях и тестировании в «полевых» условиях выросла до 40 % в 2014 году, в то время, как показатель в 2002 году составлял лишь 8 %. Поэтому Евросоюз проголосовал поправку за ускорение введения испытаний на вредные выбросы в реальных условиях.
Несмотря на доклад Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, BMW и Mercedes-Benz заявили, что их дизельные автомобили не имеют такой системы программного обеспечения, как VW. Это подтверждают исследования, проведенные в США, где наряду с моделями VW проверялось и BMW X5, которое в дорожных условиях продемонстрировало параметры вредных выбросов в пределах допустимого и даже ниже.




Есть и положительные моменты в этой истории. Инженер из Университета Западной Вирджинии Даниэль Кардер, который, по существу, и стал причиной «Дизельгейта», в интервью Reuters заявил, что путь к решению проблемы с вредными выбросами дизелей VW относительно прост. По его мнению, необходимо изменить регулировку распыления топлива, что позволит повысить эффективность и снизить выбросы NOx до приемлемых уровней.
Тем не менее, сегодня, в условиях пристального внимания контролирующих служб, автопроизводителям приходится не сладко. Каждый стремится доказать, что его заявленные параметры соответствуют реальному расходу топлива и вредным выбросам. Но неизвестно, что приготовил им день завтрашний…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как уже говорилось, скандал вокруг Volkswagen является верхушкой айсберга. Днями Европейская федерация по транспорту и защите окружающей среды объявила, BMW, Mercedes-Benz и Opel могут иметь в своих дизельных моделях схожее с VW программное обеспечение. Группа утверждает, во время испытаний в реальных дорожных условиях дизельные автомобили производят выбросы в пять раз выше, а некоторые модели BMW и Opel показывают десятикратное увеличение выбросов вредных веществ по сравнению с лабораторными исследованиями. Как отмечают специалисты, разница между показателями в лабораторных испытаниях и тестировании в «полевых» условиях выросла до 40 % в 2014 году, в то время, как показатель в 2002 году составлял лишь 8 %. Поэтому Евросоюз проголосовал поправку за ускорение введения испытаний на вредные выбросы в реальных условиях. Несмотря на доклад Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, BMW и Mercedes-Benz заявили, что их дизельные автомобили не имеют такой системы программного обеспечения, как VW. Это подтверждают исследования, проведенные в США, где наряду с моделями VW проверялось и BMW X5, которое в дорожных условиях продемонстрировало параметры вредных выбросов в пределах допустимого и даже ниже. Есть и положительные моменты в этой истории. Инженер из Университета Западной Вирджинии Даниэль Кардер, который, по существу, и стал причиной «Дизельгейта», в интервью Reuters заявил, что путь к решению проблемы с вредными выбросами дизелей VW относительно прост. По его мнению, необходимо изменить регулировку распыления топлива, что позволит повысить эффективность и снизить выбросы NOx до приемлемых уровней. Тем не менее, сегодня, в условиях пристального внимания контролирующих служб, автопроизводителям приходится не сладко. Каждый стремится доказать, что его заявленные параметры соответствуют реальному расходу топлива и вредным выбросам. Но неизвестно, что приготовил им день завтрашний…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 231
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 88
10.08.25
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка -
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
0 129
10.08.25
ДВИГАТЕЛЬ NIVA TRAVEL 2025: видео о создании новинки - «LADA»
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
0 132
10.08.25
Официальные цены Лада Искра: 4 комплектации | 2 мотора | 3 коробки - «LADA»
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
0 174
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 265