Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости»


Как уже говорилось, скандал вокруг Volkswagen является верхушкой айсберга. Днями Европейская федерация по транспорту и защите окружающей среды объявила, BMW, Mercedes-Benz и Opel могут иметь в своих дизельных моделях схожее с VW программное обеспечение.

Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости»



Группа утверждает, во время испытаний в реальных дорожных условиях дизельные автомобили производят выбросы в пять раз выше, а некоторые модели BMW и Opel показывают десятикратное увеличение выбросов вредных веществ по сравнению с лабораторными исследованиями. Как отмечают специалисты, разница между показателями в лабораторных испытаниях и тестировании в «полевых» условиях выросла до 40 % в 2014 году, в то время, как показатель в 2002 году составлял лишь 8 %. Поэтому Евросоюз проголосовал поправку за ускорение введения испытаний на вредные выбросы в реальных условиях.
Несмотря на доклад Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, BMW и Mercedes-Benz заявили, что их дизельные автомобили не имеют такой системы программного обеспечения, как VW. Это подтверждают исследования, проведенные в США, где наряду с моделями VW проверялось и BMW X5, которое в дорожных условиях продемонстрировало параметры вредных выбросов в пределах допустимого и даже ниже.




Есть и положительные моменты в этой истории. Инженер из Университета Западной Вирджинии Даниэль Кардер, который, по существу, и стал причиной «Дизельгейта», в интервью Reuters заявил, что путь к решению проблемы с вредными выбросами дизелей VW относительно прост. По его мнению, необходимо изменить регулировку распыления топлива, что позволит повысить эффективность и снизить выбросы NOx до приемлемых уровней.
Тем не менее, сегодня, в условиях пристального внимания контролирующих служб, автопроизводителям приходится не сладко. Каждый стремится доказать, что его заявленные параметры соответствуют реальному расходу топлива и вредным выбросам. Но неизвестно, что приготовил им день завтрашний…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как уже говорилось, скандал вокруг Volkswagen является верхушкой айсберга. Днями Европейская федерация по транспорту и защите окружающей среды объявила, BMW, Mercedes-Benz и Opel могут иметь в своих дизельных моделях схожее с VW программное обеспечение. Группа утверждает, во время испытаний в реальных дорожных условиях дизельные автомобили производят выбросы в пять раз выше, а некоторые модели BMW и Opel показывают десятикратное увеличение выбросов вредных веществ по сравнению с лабораторными исследованиями. Как отмечают специалисты, разница между показателями в лабораторных испытаниях и тестировании в «полевых» условиях выросла до 40 % в 2014 году, в то время, как показатель в 2002 году составлял лишь 8 %. Поэтому Евросоюз проголосовал поправку за ускорение введения испытаний на вредные выбросы в реальных условиях. Несмотря на доклад Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, BMW и Mercedes-Benz заявили, что их дизельные автомобили не имеют такой системы программного обеспечения, как VW. Это подтверждают исследования, проведенные в США, где наряду с моделями VW проверялось и BMW X5, которое в дорожных условиях продемонстрировало параметры вредных выбросов в пределах допустимого и даже ниже. Есть и положительные моменты в этой истории. Инженер из Университета Западной Вирджинии Даниэль Кардер, который, по существу, и стал причиной «Дизельгейта», в интервью Reuters заявил, что путь к решению проблемы с вредными выбросами дизелей VW относительно прост. По его мнению, необходимо изменить регулировку распыления топлива, что позволит повысить эффективность и снизить выбросы NOx до приемлемых уровней. Тем не менее, сегодня, в условиях пристального внимания контролирующих служб, автопроизводителям приходится не сладко. Каждый стремится доказать, что его заявленные параметры соответствуют реальному расходу топлива и вредным выбросам. Но неизвестно, что приготовил им день завтрашний…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 284
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 296
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 287
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 331
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 224
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 238