Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости»


Как уже говорилось, скандал вокруг Volkswagen является верхушкой айсберга. Днями Европейская федерация по транспорту и защите окружающей среды объявила, BMW, Mercedes-Benz и Opel могут иметь в своих дизельных моделях схожее с VW программное обеспечение.

Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости»



Группа утверждает, во время испытаний в реальных дорожных условиях дизельные автомобили производят выбросы в пять раз выше, а некоторые модели BMW и Opel показывают десятикратное увеличение выбросов вредных веществ по сравнению с лабораторными исследованиями. Как отмечают специалисты, разница между показателями в лабораторных испытаниях и тестировании в «полевых» условиях выросла до 40 % в 2014 году, в то время, как показатель в 2002 году составлял лишь 8 %. Поэтому Евросоюз проголосовал поправку за ускорение введения испытаний на вредные выбросы в реальных условиях.
Несмотря на доклад Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, BMW и Mercedes-Benz заявили, что их дизельные автомобили не имеют такой системы программного обеспечения, как VW. Это подтверждают исследования, проведенные в США, где наряду с моделями VW проверялось и BMW X5, которое в дорожных условиях продемонстрировало параметры вредных выбросов в пределах допустимого и даже ниже.




Есть и положительные моменты в этой истории. Инженер из Университета Западной Вирджинии Даниэль Кардер, который, по существу, и стал причиной «Дизельгейта», в интервью Reuters заявил, что путь к решению проблемы с вредными выбросами дизелей VW относительно прост. По его мнению, необходимо изменить регулировку распыления топлива, что позволит повысить эффективность и снизить выбросы NOx до приемлемых уровней.
Тем не менее, сегодня, в условиях пристального внимания контролирующих служб, автопроизводителям приходится не сладко. Каждый стремится доказать, что его заявленные параметры соответствуют реальному расходу топлива и вредным выбросам. Но неизвестно, что приготовил им день завтрашний…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как уже говорилось, скандал вокруг Volkswagen является верхушкой айсберга. Днями Европейская федерация по транспорту и защите окружающей среды объявила, BMW, Mercedes-Benz и Opel могут иметь в своих дизельных моделях схожее с VW программное обеспечение. Группа утверждает, во время испытаний в реальных дорожных условиях дизельные автомобили производят выбросы в пять раз выше, а некоторые модели BMW и Opel показывают десятикратное увеличение выбросов вредных веществ по сравнению с лабораторными исследованиями. Как отмечают специалисты, разница между показателями в лабораторных испытаниях и тестировании в «полевых» условиях выросла до 40 % в 2014 году, в то время, как показатель в 2002 году составлял лишь 8 %. Поэтому Евросоюз проголосовал поправку за ускорение введения испытаний на вредные выбросы в реальных условиях. Несмотря на доклад Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, BMW и Mercedes-Benz заявили, что их дизельные автомобили не имеют такой системы программного обеспечения, как VW. Это подтверждают исследования, проведенные в США, где наряду с моделями VW проверялось и BMW X5, которое в дорожных условиях продемонстрировало параметры вредных выбросов в пределах допустимого и даже ниже. Есть и положительные моменты в этой истории. Инженер из Университета Западной Вирджинии Даниэль Кардер, который, по существу, и стал причиной «Дизельгейта», в интервью Reuters заявил, что путь к решению проблемы с вредными выбросами дизелей VW относительно прост. По его мнению, необходимо изменить регулировку распыления топлива, что позволит повысить эффективность и снизить выбросы NOx до приемлемых уровней. Тем не менее, сегодня, в условиях пристального внимания контролирующих служб, автопроизводителям приходится не сладко. Каждый стремится доказать, что его заявленные параметры соответствуют реальному расходу топлива и вредным выбросам. Но неизвестно, что приготовил им день завтрашний…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870