Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости»


Как уже говорилось, скандал вокруг Volkswagen является верхушкой айсберга. Днями Европейская федерация по транспорту и защите окружающей среды объявила, BMW, Mercedes-Benz и Opel могут иметь в своих дизельных моделях схожее с VW программное обеспечение.

Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости»



Группа утверждает, во время испытаний в реальных дорожных условиях дизельные автомобили производят выбросы в пять раз выше, а некоторые модели BMW и Opel показывают десятикратное увеличение выбросов вредных веществ по сравнению с лабораторными исследованиями. Как отмечают специалисты, разница между показателями в лабораторных испытаниях и тестировании в «полевых» условиях выросла до 40 % в 2014 году, в то время, как показатель в 2002 году составлял лишь 8 %. Поэтому Евросоюз проголосовал поправку за ускорение введения испытаний на вредные выбросы в реальных условиях.
Несмотря на доклад Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, BMW и Mercedes-Benz заявили, что их дизельные автомобили не имеют такой системы программного обеспечения, как VW. Это подтверждают исследования, проведенные в США, где наряду с моделями VW проверялось и BMW X5, которое в дорожных условиях продемонстрировало параметры вредных выбросов в пределах допустимого и даже ниже.




Есть и положительные моменты в этой истории. Инженер из Университета Западной Вирджинии Даниэль Кардер, который, по существу, и стал причиной «Дизельгейта», в интервью Reuters заявил, что путь к решению проблемы с вредными выбросами дизелей VW относительно прост. По его мнению, необходимо изменить регулировку распыления топлива, что позволит повысить эффективность и снизить выбросы NOx до приемлемых уровней.
Тем не менее, сегодня, в условиях пристального внимания контролирующих служб, автопроизводителям приходится не сладко. Каждый стремится доказать, что его заявленные параметры соответствуют реальному расходу топлива и вредным выбросам. Но неизвестно, что приготовил им день завтрашний…

Как уже говорилось, скандал вокруг Volkswagen является верхушкой айсберга. Днями Европейская федерация по транспорту и защите окружающей среды объявила, BMW, Mercedes-Benz и Opel могут иметь в своих дизельных моделях схожее с VW программное обеспечение. Группа утверждает, во время испытаний в реальных дорожных условиях дизельные автомобили производят выбросы в пять раз выше, а некоторые модели BMW и Opel показывают десятикратное увеличение выбросов вредных веществ по сравнению с лабораторными исследованиями. Как отмечают специалисты, разница между показателями в лабораторных испытаниях и тестировании в «полевых» условиях выросла до 40 % в 2014 году, в то время, как показатель в 2002 году составлял лишь 8 %. Поэтому Евросоюз проголосовал поправку за ускорение введения испытаний на вредные выбросы в реальных условиях. Несмотря на доклад Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, BMW и Mercedes-Benz заявили, что их дизельные автомобили не имеют такой системы программного обеспечения, как VW. Это подтверждают исследования, проведенные в США, где наряду с моделями VW проверялось и BMW X5, которое в дорожных условиях продемонстрировало параметры вредных выбросов в пределах допустимого и даже ниже. Есть и положительные моменты в этой истории. Инженер из Университета Западной Вирджинии Даниэль Кардер, который, по существу, и стал причиной «Дизельгейта», в интервью Reuters заявил, что путь к решению проблемы с вредными выбросами дизелей VW относительно прост. По его мнению, необходимо изменить регулировку распыления топлива, что позволит повысить эффективность и снизить выбросы NOx до приемлемых уровней. Тем не менее, сегодня, в условиях пристального внимания контролирующих служб, автопроизводителям приходится не сладко. Каждый стремится доказать, что его заявленные параметры соответствуют реальному расходу топлива и вредным выбросам. Но неизвестно, что приготовил им день завтрашний…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 283
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 310
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 291
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 331
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 358
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262