На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Фольксвагеновский «дизельгейт» затронул и других производителей - «Автоновости»
Как уже говорилось, скандал вокруг Volkswagen является верхушкой айсберга. Днями Европейская федерация по транспорту и защите окружающей среды объявила, BMW, Mercedes-Benz и Opel могут иметь в своих дизельных моделях схожее с VW программное обеспечение.
Группа утверждает, во время испытаний в реальных дорожных условиях дизельные автомобили производят выбросы в пять раз выше, а некоторые модели BMW и Opel показывают десятикратное увеличение выбросов вредных веществ по сравнению с лабораторными исследованиями. Как отмечают специалисты, разница между показателями в лабораторных испытаниях и тестировании в «полевых» условиях выросла до 40 % в 2014 году, в то время, как показатель в 2002 году составлял лишь 8 %. Поэтому Евросоюз проголосовал поправку за ускорение введения испытаний на вредные выбросы в реальных условиях. Несмотря на доклад Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, BMW и Mercedes-Benz заявили, что их дизельные автомобили не имеют такой системы программного обеспечения, как VW. Это подтверждают исследования, проведенные в США, где наряду с моделями VW проверялось и BMW X5, которое в дорожных условиях продемонстрировало параметры вредных выбросов в пределах допустимого и даже ниже.
Есть и положительные моменты в этой истории. Инженер из Университета Западной Вирджинии Даниэль Кардер, который, по существу, и стал причиной «Дизельгейта», в интервью Reuters заявил, что путь к решению проблемы с вредными выбросами дизелей VW относительно прост. По его мнению, необходимо изменить регулировку распыления топлива, что позволит повысить эффективность и снизить выбросы NOx до приемлемых уровней. Тем не менее, сегодня, в условиях пристального внимания контролирующих служб, автопроизводителям приходится не сладко. Каждый стремится доказать, что его заявленные параметры соответствуют реальному расходу топлива и вредным выбросам. Но неизвестно, что приготовил им день завтрашний…
Как уже говорилось, скандал вокруг Volkswagen является верхушкой айсберга. Днями Европейская федерация по транспорту и защите окружающей среды объявила, BMW, Mercedes-Benz и Opel могут иметь в своих дизельных моделях схожее с VW программное обеспечение. Группа утверждает, во время испытаний в реальных дорожных условиях дизельные автомобили производят выбросы в пять раз выше, а некоторые модели BMW и Opel показывают десятикратное увеличение выбросов вредных веществ по сравнению с лабораторными исследованиями. Как отмечают специалисты, разница между показателями в лабораторных испытаниях и тестировании в «полевых» условиях выросла до 40 % в 2014 году, в то время, как показатель в 2002 году составлял лишь 8 %. Поэтому Евросоюз проголосовал поправку за ускорение введения испытаний на вредные выбросы в реальных условиях. Несмотря на доклад Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, BMW и Mercedes-Benz заявили, что их дизельные автомобили не имеют такой системы программного обеспечения, как VW. Это подтверждают исследования, проведенные в США, где наряду с моделями VW проверялось и BMW X5, которое в дорожных условиях продемонстрировало параметры вредных выбросов в пределах допустимого и даже ниже. Есть и положительные моменты в этой истории. Инженер из Университета Западной Вирджинии Даниэль Кардер, который, по существу, и стал причиной «Дизельгейта», в интервью Reuters заявил, что путь к решению проблемы с вредными выбросами дизелей VW относительно прост. По его мнению, необходимо изменить регулировку распыления топлива, что позволит повысить эффективность и снизить выбросы NOx до приемлемых уровней. Тем не менее, сегодня, в условиях пристального внимания контролирующих служб, автопроизводителям приходится не сладко. Каждый стремится доказать, что его заявленные параметры соответствуют реальному расходу топлива и вредным выбросам. Но неизвестно, что приготовил им день завтрашний…
Когда речь идет о загрязнении окружающей среды, выбросы транспортных средств являются ключевой темой разговора. В последние годы автопроизводители поставляют автомобили все с большей мощностью без какого-либо ...
Некоторые модели Mercedes-Benz, BMW и Peugeot при повседневной эксплуатации расходуют на 50% больше топлива, чем указывает производитель на основании лабораторных тестов. В отдельных случаях расхождения между официальными
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) уличило концерн Volkswagen в систематической и продолжительной подтасовке итогов тестов на количество вредных выбросов. Об этом сообщают зарубежные информагентства.
Volkswagen / Тест-драйвы / Audi / Автомобильные аварии
Если сравнить заявленные данные Volkswagen по выхлопу дизельных моторов с реальными, что получится? Правильно, дизельгейт. А вот если сравнить выхлоп дизеля Volkswagen и других дизелей? Здесь эксперты нам приготовили сюрприз.
После испытаний автомобилей в соответствии с новой процедурой WLTP (проверка расхода топлива и уровня вредных выбросов в реальных условиях вождения) BMW пришлось изменить эти параметры для всего диапазона ...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...