Неожиданный поворот: дизель Volkswagen оказался чище всех других - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Неожиданный поворот: дизель Volkswagen оказался чище всех других - «Автоновости»


Неожиданный поворот: дизель Volkswagen оказался чище всех других - «Автоновости»
Фото: Getty Images
Неожиданный поворот: дизель Volkswagen оказался чище всех других

В дни, когда скандалу с сокрытием Volkswagen истинного уровня вредных выбросов под названием "Дизельгейт"исполнился год, неправительственная Европейская федерация по транспорту и окружающей среде Transport & Environment (T&E) опубликовала результаты своего исследования.

И оказалось, что вольфсбургский производитель сегодня выпускает самые чистые дизеля (Евро 6), излучающие наименьшее количество загрязняющих веществ. А, "пойманные" в США агрегаты относились к классу Евро 5. Более того, исследователи установили, что ни один бренд не соответствует требованиям Евро 6 для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей в реальных дорожных условиях.

T&E проанализировала данные выбросов около 230 моделей дизельных двигателей. Данные были взяты из исследований, проведенных британскими, французскими и немецкими правительственными организациями, а также из публично доступных источников. Результаты удивили не только исследователей. Дизельные автомобили Fiat и Suzuki выбрасывают в 15 раз больше NOx, чем предусмотрено правилами. Автомобили Renault-Nissan превышают предел более чем в 14 раз, а бренды General Motors, Opel/Vauxhall загрязняют атмосферу в 10 раз больше, в то время как дизельные автомобили Volkswagen загрязняют воздух вдвое больше, чем предусмотрено стандартом Евро 6.

Фото с сайта Transport & Environment

Грег Арчер, директор T&E, сказал: "Через год после того, как США поймали Volkswagen на жульничестве, при попустительстве европейских правительств все автопроизводители продолжают продавать сильно загрязняющие [атмосферу] дизельные автомобили. Автомобильная промышленность захватила все регулирующие органы, и теперь европейские страны должны встать на защиту своих граждан и остановить это скандальное прикрытие. Только раскрытие всех марок вредных дизельных автомобилей очистит наш воздух и восстановит доверие к правовой системе Европы".

Расчеты T&E показывают, сегодня на дорогах Европы находится 29 миллионов дизельных легковых автомобилей и фургонов, которые Федерация классифицирует как «грязные», а это означает, что машины, заявленные как Евро 5, как минимум излучают в 3 раза больше NOx, чем допустимый предел. Только один из четырех дизельных транспортных средств, зарегистрированных с 2011 года, соответствует этим нормам. Наибольшее количество "грязных" дизелей во Франции (5,5 млн.), далее следует Германия (5,3 млн.), Великобритания (4,3 млн.), Италия (3,1 млн.), Испания (1,9 млн.) и Бельгия (1,4 млн.)

Фото с сайта Transport & Environment

"Это истинный скандал Дизельгейт в Европе. Национальные регулирующие органы закрывают глаза на вопиющие доказательства обмана с единственной целью — защитить своих национальных автопроизводителей или их собственный бизнес. Это убивает десятки тысяч людей ежегодно", - сказал Грег Арчер.

Обман с уровнем вредных выбросов не является преступлением без жертв. Всемирная организация здравоохранения назвала ухудшение уровня загрязнения воздуха как "чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения". По данным Европейского агентства по окружающей среде, в прошлом году из-за NO2, скопившегося в городских районах, в основном, в результате работы дизельных автомобилей, в Европе преждевременно умерло около 72000 человек.

Анатолий Гребенюк

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Getty Images Неожиданный поворот: дизель Volkswagen оказался чище всех других В дни, когда скандалу с сокрытием Volkswagen истинного уровня вредных выбросов под названием

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874