BMW увеличивает цифры расхода топлива и выбросов СО2 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

BMW увеличивает цифры расхода топлива и выбросов СО2 - «Автоновости»


После испытаний автомобилей в соответствии с новой процедурой WLTP (проверка расхода топлива и уровня вредных выбросов в реальных условиях вождения) BMW пришлось изменить эти параметры для всего диапазона моделей. Наибольшее увеличение CO2 оказалось в BMW 520d SE Automatic, который теперь оценивается в 119 г/км, что на 17 г/км или на 14% больше, чем в предыдущем европейском тесте NEDC.

BMW увеличивает цифры расхода топлива и выбросов СО2 - «Автоновости»


В каждой модели обнаружен бОльший расход топлива. В вышеупомянутом варианте 520d он увеличивается с 3,9 до 4,5 л/100 км. Даже модели начального уровня показали увеличение вредных выбросов и расхода топлива: 116d SE с 94 г/км CO2 и 3,6 л/100 км повысились до 111 г/км и 4,2 л/100 км, а модели 116d SE Automatic теперь выбрасывает СО2 116 г/км и расходует 4,4 л/100 км вместо 99 г/км и 3,8 л/100 км.В BMW пояснили ситуацию тем, что тестирование по процедуре WLTP более строгое, чем уходящий процесс NEDC, ввиду более точных сценариев вождения при испытаниях.Еще до введения WLTP в сентябре 2017 года было подсчитано, выбросы CO2 увеличатся на 15 %, что означает, даже наибольшие показатели BMW не достигают этого рубежа. Баварцы уже подтвердили, что снимут с производства модель X4 в этом месяце, а M3 F80 в мае этого года, ибо модернизация их под требования WLTP будет слишком дорогой.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После испытаний автомобилей в соответствии с новой процедурой WLTP (проверка расхода топлива и уровня вредных выбросов в реальных условиях вождения) BMW пришлось изменить эти параметры для всего диапазона моделей. Наибольшее увеличение CO2 оказалось в BMW 520d SE Automatic, который теперь оценивается в 119 г/км, что на 17 г/км или на 14% больше, чем в предыдущем европейском тесте NEDC. В каждой модели обнаружен бОльший расход топлива. В вышеупомянутом варианте 520d он увеличивается с 3,9 до 4,5 л/100 км. Даже модели начального уровня показали увеличение вредных выбросов и расхода топлива: 116d SE с 94 г/км CO2 и 3,6 л/100 км повысились до 111 г/км и 4,2 л/100 км, а модели 116d SE Automatic теперь выбрасывает СО2 116 г/км и расходует 4,4 л/100 км вместо 99 г/км и 3,8 л/100 км.В BMW пояснили ситуацию тем, что тестирование по процедуре WLTP более строгое, чем уходящий процесс NEDC, ввиду более точных сценариев вождения при испытаниях.Еще до введения WLTP в сентябре 2017 года было подсчитано, выбросы CO2 увеличатся на 15 %, что означает, даже наибольшие показатели BMW не достигают этого рубежа. Баварцы уже подтвердили, что снимут с производства модель X4 в этом месяце, а M3 F80 в мае этого года, ибо модернизация их под требования WLTP будет слишком дорогой.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871