Самый большой грузовик Tatra станет для Европы уникальным - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Самый большой грузовик Tatra станет для Европы уникальным - «Автоновости»


Крупнейший чешский автомобиль – монстр, у которого шесть из восьми осей являются управляемыми. При весе в 90 тонн он развивает скорость 60 км/час. Монстр избежал службы в войсках Варшавского Договора. За него большие ракеты с ядерными боеголовками перевозил МАЗ-7907.

Самый большой грузовик Tatra станет для Европы уникальным - «Автоновости»



Чешский грузовик имеет восемнадцать метров в длину и существует пока в единственном экземпляре, который уехал в Германию. Производство автомобиля, основанного на типовом шасси Т815-7, продолжалось шесть месяцев. Немцы заплатили за него 10 миллионов крон (более 370 тысяч евро), что для производителя грузовиков довольно большая сумма за один автомобиль.
Конечно, это дорого. Но стоит учесть, что машина имеет восемь осей, шесть из которых управляемы. Сколько из них приводящих точно не известно. Но, если посчитать дифференциалы, получается – все восемь.
Двигатель, не известного типа, имеет мощность 1 200 л.с. Но на дороге тягачу не угнаться за Veyron, ибо его максимальная скорость – 60 км/час. Как для такого большого автомобиля это не мало. К примеру, вышеупомянутый МАЗ разгонялся лишь до 25 км/час даже при использовании газовых турбин. Однако на дороге мощность двигателя чешского тягача ограничена 600 силами. Значение крутящего момента не известно, но, считают, он сравним с локомотивом пассажирского поезда.




В Германии автомобиль получит не миксер, а буровую установку, которую будет приводить штатный двигатель автомобиля. Этим объясняется уменьшенная мощность на дороге. Ведь для движения нужно не так уж много «лошадей», главное – сдвинуть монстра с места.
Как сообщается, Tatra будет производить в год 5-10 таких грузовиков.
«Этот автомобиль показывает новое направление Tatra, которая стремится сосредоточиться на машинах с узкой специализацией, имеющих более высокую добавленную стоимость, чем автомобили массового производства, - сказала пресс-секретарь Кэтрин Наварова. - Похожие автомобили производят в Европе лишь Россия и Беларусь, но для европейских дорог они слишком широкие, поэтому наш автомобиль станет для дорог Европейского Союза уникальным».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Крупнейший чешский автомобиль – монстр, у которого шесть из восьми осей являются управляемыми. При весе в 90 тонн он развивает скорость 60 км/час. Монстр избежал службы в войсках Варшавского Договора. За него большие ракеты с ядерными боеголовками перевозил МАЗ-7907. Чешский грузовик имеет восемнадцать метров в длину и существует пока в единственном экземпляре, который уехал в Германию. Производство автомобиля, основанного на типовом шасси Т815-7, продолжалось шесть месяцев. Немцы заплатили за него 10 миллионов крон (более 370 тысяч евро), что для производителя грузовиков довольно большая сумма за один автомобиль. Конечно, это дорого. Но стоит учесть, что машина имеет восемь осей, шесть из которых управляемы. Сколько из них приводящих точно не известно. Но, если посчитать дифференциалы, получается – все восемь. Двигатель, не известного типа, имеет мощность 1 200 л.с. Но на дороге тягачу не угнаться за Veyron, ибо его максимальная скорость – 60 км/час. Как для такого большого автомобиля это не мало. К примеру, вышеупомянутый МАЗ разгонялся лишь до 25 км/час даже при использовании газовых турбин. Однако на дороге мощность двигателя чешского тягача ограничена 600 силами. Значение крутящего момента не известно, но, считают, он сравним с локомотивом пассажирского поезда. В Германии автомобиль получит не миксер, а буровую установку, которую будет приводить штатный двигатель автомобиля. Этим объясняется уменьшенная мощность на дороге. Ведь для движения нужно не так уж много «лошадей», главное – сдвинуть монстра с места. Как сообщается, Tatra будет производить в год 5-10 таких грузовиков. «Этот автомобиль показывает новое направление Tatra, которая стремится сосредоточиться на машинах с узкой специализацией, имеющих более высокую добавленную стоимость, чем автомобили массового производства, - сказала пресс-секретарь Кэтрин Наварова. - Похожие автомобили производят в Европе лишь Россия и Беларусь, но для европейских дорог они слишком широкие, поэтому наш автомобиль станет для дорог Европейского Союза уникальным».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 811
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 899