Репортаж с первого этапа Moscow Classic Grand Prix 2015. Участников много, а трибуны пустые - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Новая цифровая приборная панель LADA Vesta. Видео! - «LADA»
LADA представила новую цифровую приборную панель для автомобиля LADA Vesta. Официальный Лада Клуб протестировал работу "приборки". Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Представлена новая цифровая комбинация приборов с навигацией Яндекс для
Новая версия LADA Granta Drive Active в кузове лифтбек - «LADA»
LADA объявила о начале продаж новой версии Granta Drive Active в кузове лифтбек. Эта модель выпускается на специализированном дочернем предприятии АВТОВАЗа - ООО «ЛАДА Спорт», которое занимается производством спортивных версий автомобилей LADA. Светлана
Новое поколение LADA Vesta будет доступно к покупке с 9 июня 2023 года - «LADA»
Следующее поколение автомобиля LADA Vesta будет доступно к покупке с 9 июня 2023 года. Автомобили будут доступны в различных типах кузова, включая седан, Cross седан, SW и SW Cross. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Начальная цена для модели LADA Vesta в кузове
Новости LADA, которые вы могли пропустить в новогодние праздники - «LADA»
В России завершились длинные новогодние выходные. АВТОВАЗ и бренд LADA в это время не покидали новостное поле. Самые важные и интересные новости в хронологическом порядке официальный Лада Клуб публикует в этом материале. Светлана Снежная Фото: Официальный

Репортаж с первого этапа Moscow Classic Grand Prix 2015. Участников много, а трибуны пустые - «Автоновости»


Вы только вдумайтесь: 67 автомобилей! Именно столько участников было зарегистрировано и вышло на старт на первом этапе Moscow Classic Grand Prix-2015, который состоялся в середине июня на подмосковной трассе Moscow Raceway. Еще пару лет назад о таком и подумать было невозможно, а сегодня — пожалуйста: по два десятка машин, а то и больше, срываются одновременно со стартовой прямой и, свистя резиной, рыча и толкаясь, пытаются, как в старые добрые времена, все вместе войти в первый поворот!

Сама идея провести подобное соревнование родилась у Александра Смирнова, владельца компании «Старое время», еще несколько лет назад. Как человек, занимающийся классическими автомобилями, он имел возможность собрать владельцев и любителей автоклассики и организовать заезды. Первая попытка состоялась в 2013 году, а в прошлом сезоне прошло три этапа Moscow Classic Grand Prix. Мне даже посчастливилось проехать несколько кругов за рулем раритетного Jaguar XK 120 1951 года, и, конечно, это было незабываемо.

В прошлом году на старт вышло порядка 30 автомобилей, в основном иномарок, а заезды преимущественно проходили в формате Time Attack с последовательным стартом. Сейчас все было иначе.

Смирнову удалось договориться с прибалтийскими спортсменами, участвующими в гонках «Янтарная Волга», об их приезде в Россию. Предварительную регистрацию прошли более 90 участников, но, как всегда, возникли проблемы с пограничной таможней, а разница в законодательстве и оформлении документов вынудила часть гонщиков развернуться и уехать домой. Еще несколько автомобилей не прошли техинспекцию, которая в этом году была строже, чем раньше. Кто-то сошел и по техническим причинам.

Но даже такого количества классики, да еще и в большинстве своем отечественного производства, не принимали наши автодромы уже лет 20, если не больше.


Общий старт Волг в категории «Спорт»

Соревнования «Янтарная Волга» впервые состоялись в 1963 году в Риге, были профессиональными гонками среди таксистов на их рабочих машинах ГАЗ-21, и с тех пор стали традиционными. Сюда приезжали зрители и участники со всего Советского Союза, а помимо Волг на старты выходили Москвичи, а затем и Жигули.

Несколько лет эти гонки проходили на автодроме «Нижегородское кольцо», также собирая достаточное количество участников. Идея провести подобные соревнования в Москве оказалась более чем удачной. В этот раз акцент был сделан на заезды в категории «Спорт», которые отличаются от Time Attack общим стартом. Категория была поделена на пять классов: Волга, Жигули-1300, Жигули-1600, Москвич-1600 и Москвич-2000. Вместе с ними на старты выходили и пилоты на зарубежной «классике» в зачетах «Oldtimer-2 Спорт» и «Youngtimer-1 Спорт», в соответствии с годом выпуска.


Общий старт зачетов Жигули и Москвич в категории «Спорт»

Требования к этим автомобилям были довольно жесткие: каркас, спортивные сиденья с пятиточечными ремнями, система пожаротушения и кнопка отключения массы, а также обязательное наличие у пилота омологированной экипировки и шлема.


Илья Кашин готовится к старту на автомобиле ВАЗ-21011 под № 96

К участникам Time Attack, которые выходили на трассу в промежутках между заездами «Спорт», требования были помягче. Из обязательного — лишь шлем и наличие исправных ремней безопасности. Остальное — на усмотрение пилота. Да и ехали они 15 минут вместо 15 кругов, как у «Спорта».

35 километров (это 15 кругов по трассе в конфигурации Sprint) — вполне достаточное испытание для «пожилых» автомобилей, и хотя многие из них были доработаны специально для гонок, до финиша добрались не все. Правда, подавляющее большинство машин были «новоделом», т.е. в гоночную технику их превратили относительно недавно, специально подготавливая для спортивных заездов.

Несмотря на то, что пилоты свою технику берегли, желание оказаться на пьедестале во многом диктовало боевой азарт и скорости: именно поэтому заезды MCGP смотреть было интересно и весело.




На трассе нередко (особенно сразу после старта) случались столкновения и вылеты. Но техника сильно не страдала

В этом году для заездов Time Attack мне повезло оказаться за рулем автомобиля ИЖ-Москвич 412 1977 года, владельцем которого является Лев Михайлович Могилевский, доктор технических наук, бизнесмен со стажем, а также любитель отечественной «классики». В гараже у Льва Михайловича помимо современных средств передвижения есть вышеупомянутый Москвич, а также Волга, за рулем которой он сам выступал на MCGP.





— Лев Михайлович, спасибо Вам за возможность проехать на таком автомобиле и расскажите, пожалуйста, про этот Москвич.

— Не так давно Александр Смирнов озвучил мне идею создать команду «Москвич». Мне эта мысль понравилась, и я согласился участвовать. Для этого прошлой осенью купил этот автомобиль. Изначально мы ее готовили под гонки на льду на автодроме Мячково. Это была штатная машина, мы поставили ей нулевой фильтр, поменяли карбюратор и доработали выхлоп. Она благополучно отъездила почти весь сезон, только к последнему этапу «полетело» сцепление. После этого было принято решение участвовать в Moscow Classic Grand Prix, и мы стали готовить ее для кольца. Опустили ниже, поменяли пружины, рессоры, расширили арки, сделали поперечную тягу, чтобы ее не мотало. Во всем остальном оставили совершенно стандартный автомобиль со стандартным двигателем объемом 1600 и мощностью 75 л.с. Это прекрасная машина — надежная, хорошо управляется и долго живет.

— Но Вы сами участвовали на Волге. Что можете рассказать про нее?

— Если честно, то Волга мне ближе. Я когда-то даже гонялся на Волгах. Первую машину для этого соревнования заказал в Нижнем Новгороде. В конце мая она приехала, я ее посмотрел, проверил, и мне не понравилось, как ее сделали. И тут увидел вот эту, красную. Ее готовили к гонкам ребята из Прибалтики, и она мне очень приглянулась. Правда, впервые за ее руль я сел только за два дня до старта этого этапа — пришлось, конечно, кое-что настроить под себя, но во всем остальном она была сделана отлично.


Это машина — с каркасом безопасности, отключением массы и системой пожаротушения, со съемными крышками капота и багажника. Благодаря коротким пружинам она опущена ниже, но с подвеской пока ничего не делали, будем готовиться к следующему этапу. Займемся коробкой и мостом (сейчас пока стоят штатные), доработаем немного двигатель. Поменяем диски и резину. Так что она не поедет, а полетит!

... Впрочем, ощущение хорошей скорости возникло у меня и за рулем 412-го, на котором я трижды за этот день выезжала на трассу автодрома. И несмотря на сокращенную конфигурацию и, как следствие, урезанную разгонную прямую перед последним поворотом, все равно этот 75-сильный автомобиль довольно быстро набирал 130 км/ч, отлично тормозил и легко входил в повороты, с удовольствием соревнуясь при этом с гораздо более мощными машинами, даже со свистом обходя некоторые из них на трассе. Да что там! Будь у него чуток побольше сил, он бы сумел оставить их всех далеко позади!

Еще одним интересным автомобилем оказался ВАЗ-21011 1978 года, которым управлял Илья Кашин. Илья является большим ценителем классических автомобилей как советского, так и иностранного производства, именно ему принадлежит команда Russo-Baltic Racing и несколько классических ярко-красных Jaguar E-Type и Jaguar Mark II, о которых мы рассказывали в репортажах с исторического Ралли Монте-Карло. Специально для Moscow Classic Grand Prix он на базе своей команды подготовил спортивную «копейку», на которой и принял участие в гонке.




— В свое время эту «копейку» готовили под ралли, затем немного переделали, и она поехала в кольце. В прошлом сезоне она участвовала в Прибалтийском чемпионате и почти всегда поднималась на подиум. Все работы выполнены механиками моей команды. Установлена подвеска Olins, усилена вся ходовая, поставлены реактивные тяги — т.е. все сделано с учетом требований Прибалтийского чемпионата, где она ехала. Во всем остальном это стандартная машина, с объемом двигателя 1300 и мощностью 110 л.с. Собственно, по регламенту того чемпионата и писались техтребования Moscow Classic Grand prix. Единственная разница — в Прибалтике требуется моношина, а здесь каждый выступает на тех покрышках, которые у него есть.




В зачете «Спорт» на старт вышли в общей сложности 17 автомобилей Москвич и Жигули. В отличие от Волг их разделили на классы по объему двигателей. Представителей обеих отечественных марок было примерно поровну, также они неплохо наполнили и зачет Time Attack. Но в T.A. все же подавляющее большинство мест занимали иномарки, и старшей из них — Bentley Tourer Vanden Plas — было уже более 90 лет! На Moscow Raceway приехали также несколько «американцев, парочка шустрых «mini», несколько изысканных Jaguar и Porsche, а еще Lotus Elan S2, выступавший в «Спорте».





Надо отдать должное прибалтам — уровень подготовки как машин, так и водителей, у них пока отличается от нашего в лучшую сторону, и значительно. К тому же и опыта подобных соревнований у них намного больше. Поэтому ничего удивительного, что преимущественно все места на подиуме они расписали между собой.

Обидно другое: пустые трибуны на автодроме подтвердили — у нас такие соревнования пока мало кому интересны. Однако если и впредь на трассу будут выходить по 70 автомобилей, а технические требования также останутся располагающими к участию, есть надежда, что и зрителей у такого зрелищного события все же прибавится.


Результаты первого этапа Moscow Classic Grand Prix:

Волга «Спорт»
1. Антон Долгополов, Рига — 40 очков (1:39,609)
2. Нормундс Добумс, Рига — 25 очков (1:40,283)
3. Айнарс Шенфелдс, Рига — 18 очков (1:40,229)

Жигули-1600 «Спорт»
1. Кристапс Аболс, Рига, ВАЗ-2107 — 40 очков (1:38,279)
2. Всеволод Ерещенко, Санкт-Петербург, ВАЗ-2101 — 30 очков (1:38,191)
3. Гинтс Бремзе, Рига, ВАЗ-21013 — 20 очков (1:42,595)

Жигули-1300 «Спорт»
1. Айварс Лайпнекс, Рига, ВАЗ-21013 (№ 31) — 40 очков (1:38,859)
2. Мартинш Лагздиньш, Рига, ВАЗ-2105 (№ 87) — 30 очков (1:38,424)
3. Илья Кашин, Москва, ВАЗ-21011 (№ 96) — 20 очков (1:42,280)

Москвич-2000 «Спорт»
1. Максим Базильер, Москва, Москвич-412 (№ 15) — 40 очков
2. Александр Смирнов, Москва, ИЖ-412 (№ 61) — 30 очков (1:52,029)
3. Михаил Савинич, Москва, Москвич-408 (№ 7) — 20 очков (1:55,473)

Москвич-1600 «Спорт»
1. Василий Романенков, Москва, Москвич-412 (№ 969) — 40 очков
2. Андрей Чириков, Москва, ИЖ-412 (№ 171) — 30 очков


Фотобонус
Репортаж с первого этапа Moscow Classic Grand Prix 2015. Участников много, а трибуны пустые - «Автоновости»















Вы только вдумайтесь: 67 автомобилей! Именно столько участников было зарегистрировано и вышло на старт на первом этапе Moscow Classic Grand Prix-2015, который состоялся в середине июня на подмосковной трассе Moscow Raceway. Еще пару лет назад о таком и подумать было невозможно, а сегодня — пожалуйста: по два десятка машин, а то и больше, срываются одновременно со стартовой прямой и, свистя резиной, рыча и толкаясь, пытаются, как в старые добрые времена, все вместе войти в первый поворот! Сама идея провести подобное соревнование родилась у Александра Смирнова, владельца компании «Старое время», еще несколько лет назад. Как человек, занимающийся классическими автомобилями, он имел возможность собрать владельцев и любителей автоклассики и организовать заезды. Первая попытка состоялась в 2013 году, а в прошлом сезоне прошло три этапа Moscow Classic Grand Prix. Мне даже посчастливилось проехать несколько кругов за рулем раритетного Jaguar XK 120 1951 года, и, конечно, это было незабываемо. В прошлом году на старт вышло порядка 30 автомобилей, в основном иномарок, а заезды преимущественно проходили в формате Time Attack с последовательным стартом. Сейчас все было иначе. Смирнову удалось договориться с прибалтийскими спортсменами, участвующими в гонках «Янтарная Волга», об их приезде в Россию. Предварительную регистрацию прошли более 90 участников, но, как всегда, возникли проблемы с пограничной таможней, а разница в законодательстве и оформлении документов вынудила часть гонщиков развернуться и уехать домой. Еще несколько автомобилей не прошли техинспекцию, которая в этом году была строже, чем раньше. Кто-то сошел и по техническим причинам. Но даже такого количества классики, да еще и в большинстве своем отечественного производства, не принимали наши автодромы уже лет 20, если не больше. Общий старт Волг в категории «Спорт» Соревнования «Янтарная Волга» впервые состоялись в 1963 году в Риге, были профессиональными гонками среди таксистов на их рабочих машинах ГАЗ-21, и с тех пор стали традиционными. Сюда приезжали зрители и участники со всего Советского Союза, а помимо Волг на старты выходили Москвичи, а затем и Жигули. Несколько лет эти гонки проходили на автодроме «Нижегородское кольцо», также собирая достаточное количество участников. Идея провести подобные соревнования в Москве оказалась более чем удачной. В этот раз акцент был сделан на заезды в категории «Спорт», которые отличаются от Time Attack общим стартом. Категория была поделена на пять классов: Волга, Жигули-1300, Жигули-1600, Москвич-1600 и Москвич-2000. Вместе с ними на старты выходили и пилоты на зарубежной «классике» в зачетах «Oldtimer-2 Спорт» и «Youngtimer-1 Спорт», в соответствии с годом выпуска. Общий старт зачетов Жигули и Москвич в категории «Спорт» Требования к этим автомобилям были довольно жесткие: каркас, спортивные сиденья с пятиточечными ремнями, система пожаротушения и кнопка отключения массы, а также обязательное наличие у пилота омологированной экипировки и шлема. Илья Кашин готовится к старту на автомобиле ВАЗ-21011 под № 96 К участникам Time Attack, которые выходили на трассу в промежутках между заездами «Спорт», требования были помягче. Из обязательного — лишь шлем и наличие исправных ремней безопасности. Остальное — на усмотрение пилота. Да и ехали они 15 минут вместо 15 кругов, как у «Спорта». 35 километров (это 15 кругов по трассе в конфигурации Sprint) — вполне достаточное испытание для «пожилых» автомобилей, и хотя многие из них были доработаны специально для гонок, до финиша добрались не все. Правда, подавляющее большинство машин были «новоделом», т.е. в гоночную технику их превратили относительно недавно, специально подготавливая для спортивных заездов. Несмотря на то, что пилоты свою технику берегли, желание оказаться на пьедестале во многом диктовало боевой азарт и скорости: именно поэтому заезды MCGP смотреть было интересно и весело. На трассе нередко (особенно сразу после старта) случались столкновения и вылеты. Но техника сильно не страдала В этом году для заездов Time Attack мне повезло оказаться за рулем автомобиля ИЖ-Москвич 412 1977 года, владельцем которого является Лев Михайлович Могилевский, доктор технических наук, бизнесмен со стажем, а также любитель отечественной «классики». В гараже у Льва Михайловича помимо современных средств передвижения есть вышеупомянутый Москвич, а также Волга, за рулем которой он сам выступал на MCGP. — Лев Михайлович, спасибо Вам за возможность проехать на таком автомобиле и расскажите, пожалуйста, про этот Москвич. — Не так давно Александр Смирнов озвучил мне идею создать команду «Москвич». Мне эта мысль понравилась, и я согласился участвовать. Для этого прошлой осенью купил этот автомобиль. Изначально мы ее готовили под гонки на льду на автодроме Мячково. Это была штатная машина, мы поставили ей нулевой фильтр, поменяли карбюратор и доработали выхлоп. Она благополучно отъездила почти весь сезон, только к последнему этапу «полетело» сцепление. После этого было принято решение участвовать в Moscow Classic Grand Prix, и мы стали готовить ее для кольца. Опустили ниже, поменяли пружины, рессоры, расширили арки, сделали поперечную тягу, чтобы ее не мотало. Во всем остальном оставили совершенно стандартный автомобиль со стандартным двигателем объемом 1600 и мощностью 75 л.с. Это прекрасная машина — надежная, хорошо управляется и долго живет. — Но Вы сами участвовали на Волге. Что можете рассказать про нее? — Если честно, то Волга мне ближе. Я когда-то даже гонялся на Волгах. Первую машину для этого соревнования заказал в Нижнем Новгороде. В конце мая она приехала, я ее посмотрел, проверил, и мне не понравилось, как ее сделали. И тут увидел вот эту, красную. Ее готовили к гонкам ребята из Прибалтики, и она мне очень приглянулась. Правда, впервые за ее руль я сел только за два дня до старта этого этапа — пришлось, конечно, кое-что настроить под себя, но во всем остальном она была сделана отлично. Это машина — с каркасом безопасности, отключением массы и системой пожаротушения, со съемными крышками капота и багажника. Благодаря коротким пружинам она опущена ниже, но с подвеской пока ничего не делали, будем готовиться к следующему этапу. Займемся коробкой и мостом (сейчас пока стоят штатные), доработаем немного двигатель. Поменяем диски и резину. Так что она не поедет, а полетит! . Впрочем, ощущение хорошей скорости возникло у меня и за рулем 412-го, на котором я трижды за этот день выезжала на трассу автодрома. И несмотря на сокращенную конфигурацию и, как следствие, урезанную разгонную прямую перед последним поворотом, все равно этот 75-сильный автомобиль довольно быстро набирал 130 км/ч, отлично тормозил и легко входил в повороты, с удовольствием соревнуясь при этом с гораздо более мощными машинами, даже со свистом обходя некоторые из них на трассе. Да что там! Будь у него чуток побольше сил, он бы сумел оставить их всех далеко позади! Еще одним интересным автомобилем оказался ВАЗ-21011 1978 года, которым управлял Илья Кашин. Илья является большим ценителем классических автомобилей как советского, так и иностранного производства, именно ему принадлежит команда Russo-Baltic Racing и несколько классических ярко-красных Jaguar E-Type и Jaguar Mark II, о которых мы рассказывали в репортажах с исторического Ралли Монте-Карло. Специально для Moscow Classic Grand Prix он на базе своей команды подготовил спортивную «копейку», на которой и принял участие в гонке. — В свое время эту «копейку» готовили под ралли, затем немного переделали, и она поехала в кольце. В прошлом сезоне она участвовала в Прибалтийском чемпионате и почти всегда поднималась на подиум. Все работы выполнены механиками моей команды. Установлена подвеска Olins, усилена вся ходовая, поставлены реактивные тяги — т.е. все сделано с учетом требований Прибалтийского чемпионата, где она ехала. Во всем остальном это стандартная машина, с объемом двигателя 1300 и мощностью 110 л.с. Собственно, по регламенту того чемпионата и писались техтребования Moscow Classic Grand prix. Единственная разница — в Прибалтике требуется моношина, а здесь каждый выступает на тех покрышках, которые у него есть. В зачете «Спорт» на старт вышли в общей сложности 17 автомобилей Москвич и Жигули. В отличие от Волг их разделили на классы по объему двигателей. Представителей обеих отечественных марок было примерно поровну, также они неплохо наполнили и зачет Time Attack. Но в T.A. все же подавляющее большинство мест занимали иномарки, и старшей из них — Bentley Tourer Vanden Plas — было уже более 90 лет! На Moscow Raceway приехали также несколько «американцев, парочка шустрых «mini», несколько изысканных Jaguar и Porsche, а еще Lotus Elan S2, выступавший в «Спорте». Надо отдать должное прибалтам — уровень подготовки как машин, так и водителей, у них пока отличается от нашего в лучшую сторону, и значительно. К тому же и опыта подобных соревнований у них намного больше. Поэтому ничего удивительного, что преимущественно все места на подиуме они расписали между собой. Обидно другое: пустые трибуны на автодроме подтвердили — у нас такие соревнования пока мало кому интересны. Однако если и впредь на трассу будут выходить по 70 автомобилей, а технические требования также останутся располагающими к участию, есть надежда, что и зрителей у такого зрелищного события все же прибавится. Результаты первого этапа Moscow Classic Grand Prix: Волга «Спорт» 1. Антон Долгополов, Рига — 40 очков (1:39,609) 2. Нормундс Добумс, Рига — 25 очков (1:40,283) 3. Айнарс Шенфелдс, Рига — 18 очков (1:40,229) Жигули-1600 «Спорт» 1. Кристапс Аболс, Рига, ВАЗ-2107 — 40 очков (1:38,279) 2. Всеволод Ерещенко, Санкт-Петербург, ВАЗ-2101 — 30 очков (1:38,191) 3. Гинтс Бремзе, Рига, ВАЗ-21013 — 20 очков (1:42,595) Жигули-1300 «Спорт» 1. Айварс Лайпнекс, Рига, ВАЗ-21013 (№ 31) — 40 очков (1:38,859) 2. Мартинш Лагздиньш, Рига, ВАЗ-2105 (№ 87) — 30 очков (1:38,424) 3. Илья Кашин, Москва, ВАЗ-21011 (№ 96) — 20 очков (1:42,280) Москвич-2000 «Спорт» 1. Максим Базильер, Москва, Москвич-412 (№ 15) — 40

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 225
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 290
21.09.23
Porsche-киллеры: чем хороши новые электрокары Avatr и Lotus - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром В начале осени прогремели две занимательные премьеры. Китайский бренд Avatr показал новый седан с индексом «12», а принадлежащая Geely компания Lotus обнародовала некоторые подробности своего...
0 199
21.09.23
Блог Nissan Leaf. Выбросить батарею и уехать далеко - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро...
0 109
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 131
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 97


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика