Репортаж с первого этапа Moscow Classic Grand Prix 2015. Участников много, а трибуны пустые - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Репортаж с первого этапа Moscow Classic Grand Prix 2015. Участников много, а трибуны пустые - «Автоновости»


Вы только вдумайтесь: 67 автомобилей! Именно столько участников было зарегистрировано и вышло на старт на первом этапе Moscow Classic Grand Prix-2015, который состоялся в середине июня на подмосковной трассе Moscow Raceway. Еще пару лет назад о таком и подумать было невозможно, а сегодня — пожалуйста: по два десятка машин, а то и больше, срываются одновременно со стартовой прямой и, свистя резиной, рыча и толкаясь, пытаются, как в старые добрые времена, все вместе войти в первый поворот!

Сама идея провести подобное соревнование родилась у Александра Смирнова, владельца компании «Старое время», еще несколько лет назад. Как человек, занимающийся классическими автомобилями, он имел возможность собрать владельцев и любителей автоклассики и организовать заезды. Первая попытка состоялась в 2013 году, а в прошлом сезоне прошло три этапа Moscow Classic Grand Prix. Мне даже посчастливилось проехать несколько кругов за рулем раритетного Jaguar XK 120 1951 года, и, конечно, это было незабываемо.

В прошлом году на старт вышло порядка 30 автомобилей, в основном иномарок, а заезды преимущественно проходили в формате Time Attack с последовательным стартом. Сейчас все было иначе.

Смирнову удалось договориться с прибалтийскими спортсменами, участвующими в гонках «Янтарная Волга», об их приезде в Россию. Предварительную регистрацию прошли более 90 участников, но, как всегда, возникли проблемы с пограничной таможней, а разница в законодательстве и оформлении документов вынудила часть гонщиков развернуться и уехать домой. Еще несколько автомобилей не прошли техинспекцию, которая в этом году была строже, чем раньше. Кто-то сошел и по техническим причинам.

Но даже такого количества классики, да еще и в большинстве своем отечественного производства, не принимали наши автодромы уже лет 20, если не больше.


Общий старт Волг в категории «Спорт»

Соревнования «Янтарная Волга» впервые состоялись в 1963 году в Риге, были профессиональными гонками среди таксистов на их рабочих машинах ГАЗ-21, и с тех пор стали традиционными. Сюда приезжали зрители и участники со всего Советского Союза, а помимо Волг на старты выходили Москвичи, а затем и Жигули.

Несколько лет эти гонки проходили на автодроме «Нижегородское кольцо», также собирая достаточное количество участников. Идея провести подобные соревнования в Москве оказалась более чем удачной. В этот раз акцент был сделан на заезды в категории «Спорт», которые отличаются от Time Attack общим стартом. Категория была поделена на пять классов: Волга, Жигули-1300, Жигули-1600, Москвич-1600 и Москвич-2000. Вместе с ними на старты выходили и пилоты на зарубежной «классике» в зачетах «Oldtimer-2 Спорт» и «Youngtimer-1 Спорт», в соответствии с годом выпуска.


Общий старт зачетов Жигули и Москвич в категории «Спорт»

Требования к этим автомобилям были довольно жесткие: каркас, спортивные сиденья с пятиточечными ремнями, система пожаротушения и кнопка отключения массы, а также обязательное наличие у пилота омологированной экипировки и шлема.


Илья Кашин готовится к старту на автомобиле ВАЗ-21011 под № 96

К участникам Time Attack, которые выходили на трассу в промежутках между заездами «Спорт», требования были помягче. Из обязательного — лишь шлем и наличие исправных ремней безопасности. Остальное — на усмотрение пилота. Да и ехали они 15 минут вместо 15 кругов, как у «Спорта».

35 километров (это 15 кругов по трассе в конфигурации Sprint) — вполне достаточное испытание для «пожилых» автомобилей, и хотя многие из них были доработаны специально для гонок, до финиша добрались не все. Правда, подавляющее большинство машин были «новоделом», т.е. в гоночную технику их превратили относительно недавно, специально подготавливая для спортивных заездов.

Несмотря на то, что пилоты свою технику берегли, желание оказаться на пьедестале во многом диктовало боевой азарт и скорости: именно поэтому заезды MCGP смотреть было интересно и весело.




На трассе нередко (особенно сразу после старта) случались столкновения и вылеты. Но техника сильно не страдала

В этом году для заездов Time Attack мне повезло оказаться за рулем автомобиля ИЖ-Москвич 412 1977 года, владельцем которого является Лев Михайлович Могилевский, доктор технических наук, бизнесмен со стажем, а также любитель отечественной «классики». В гараже у Льва Михайловича помимо современных средств передвижения есть вышеупомянутый Москвич, а также Волга, за рулем которой он сам выступал на MCGP.





— Лев Михайлович, спасибо Вам за возможность проехать на таком автомобиле и расскажите, пожалуйста, про этот Москвич.

— Не так давно Александр Смирнов озвучил мне идею создать команду «Москвич». Мне эта мысль понравилась, и я согласился участвовать. Для этого прошлой осенью купил этот автомобиль. Изначально мы ее готовили под гонки на льду на автодроме Мячково. Это была штатная машина, мы поставили ей нулевой фильтр, поменяли карбюратор и доработали выхлоп. Она благополучно отъездила почти весь сезон, только к последнему этапу «полетело» сцепление. После этого было принято решение участвовать в Moscow Classic Grand Prix, и мы стали готовить ее для кольца. Опустили ниже, поменяли пружины, рессоры, расширили арки, сделали поперечную тягу, чтобы ее не мотало. Во всем остальном оставили совершенно стандартный автомобиль со стандартным двигателем объемом 1600 и мощностью 75 л.с. Это прекрасная машина — надежная, хорошо управляется и долго живет.

— Но Вы сами участвовали на Волге. Что можете рассказать про нее?

— Если честно, то Волга мне ближе. Я когда-то даже гонялся на Волгах. Первую машину для этого соревнования заказал в Нижнем Новгороде. В конце мая она приехала, я ее посмотрел, проверил, и мне не понравилось, как ее сделали. И тут увидел вот эту, красную. Ее готовили к гонкам ребята из Прибалтики, и она мне очень приглянулась. Правда, впервые за ее руль я сел только за два дня до старта этого этапа — пришлось, конечно, кое-что настроить под себя, но во всем остальном она была сделана отлично.


Это машина — с каркасом безопасности, отключением массы и системой пожаротушения, со съемными крышками капота и багажника. Благодаря коротким пружинам она опущена ниже, но с подвеской пока ничего не делали, будем готовиться к следующему этапу. Займемся коробкой и мостом (сейчас пока стоят штатные), доработаем немного двигатель. Поменяем диски и резину. Так что она не поедет, а полетит!

... Впрочем, ощущение хорошей скорости возникло у меня и за рулем 412-го, на котором я трижды за этот день выезжала на трассу автодрома. И несмотря на сокращенную конфигурацию и, как следствие, урезанную разгонную прямую перед последним поворотом, все равно этот 75-сильный автомобиль довольно быстро набирал 130 км/ч, отлично тормозил и легко входил в повороты, с удовольствием соревнуясь при этом с гораздо более мощными машинами, даже со свистом обходя некоторые из них на трассе. Да что там! Будь у него чуток побольше сил, он бы сумел оставить их всех далеко позади!

Еще одним интересным автомобилем оказался ВАЗ-21011 1978 года, которым управлял Илья Кашин. Илья является большим ценителем классических автомобилей как советского, так и иностранного производства, именно ему принадлежит команда Russo-Baltic Racing и несколько классических ярко-красных Jaguar E-Type и Jaguar Mark II, о которых мы рассказывали в репортажах с исторического Ралли Монте-Карло. Специально для Moscow Classic Grand Prix он на базе своей команды подготовил спортивную «копейку», на которой и принял участие в гонке.




— В свое время эту «копейку» готовили под ралли, затем немного переделали, и она поехала в кольце. В прошлом сезоне она участвовала в Прибалтийском чемпионате и почти всегда поднималась на подиум. Все работы выполнены механиками моей команды. Установлена подвеска Olins, усилена вся ходовая, поставлены реактивные тяги — т.е. все сделано с учетом требований Прибалтийского чемпионата, где она ехала. Во всем остальном это стандартная машина, с объемом двигателя 1300 и мощностью 110 л.с. Собственно, по регламенту того чемпионата и писались техтребования Moscow Classic Grand prix. Единственная разница — в Прибалтике требуется моношина, а здесь каждый выступает на тех покрышках, которые у него есть.




В зачете «Спорт» на старт вышли в общей сложности 17 автомобилей Москвич и Жигули. В отличие от Волг их разделили на классы по объему двигателей. Представителей обеих отечественных марок было примерно поровну, также они неплохо наполнили и зачет Time Attack. Но в T.A. все же подавляющее большинство мест занимали иномарки, и старшей из них — Bentley Tourer Vanden Plas — было уже более 90 лет! На Moscow Raceway приехали также несколько «американцев, парочка шустрых «mini», несколько изысканных Jaguar и Porsche, а еще Lotus Elan S2, выступавший в «Спорте».





Надо отдать должное прибалтам — уровень подготовки как машин, так и водителей, у них пока отличается от нашего в лучшую сторону, и значительно. К тому же и опыта подобных соревнований у них намного больше. Поэтому ничего удивительного, что преимущественно все места на подиуме они расписали между собой.

Обидно другое: пустые трибуны на автодроме подтвердили — у нас такие соревнования пока мало кому интересны. Однако если и впредь на трассу будут выходить по 70 автомобилей, а технические требования также останутся располагающими к участию, есть надежда, что и зрителей у такого зрелищного события все же прибавится.


Результаты первого этапа Moscow Classic Grand Prix:

Волга «Спорт»
1. Антон Долгополов, Рига — 40 очков (1:39,609)
2. Нормундс Добумс, Рига — 25 очков (1:40,283)
3. Айнарс Шенфелдс, Рига — 18 очков (1:40,229)

Жигули-1600 «Спорт»
1. Кристапс Аболс, Рига, ВАЗ-2107 — 40 очков (1:38,279)
2. Всеволод Ерещенко, Санкт-Петербург, ВАЗ-2101 — 30 очков (1:38,191)
3. Гинтс Бремзе, Рига, ВАЗ-21013 — 20 очков (1:42,595)

Жигули-1300 «Спорт»
1. Айварс Лайпнекс, Рига, ВАЗ-21013 (№ 31) — 40 очков (1:38,859)
2. Мартинш Лагздиньш, Рига, ВАЗ-2105 (№ 87) — 30 очков (1:38,424)
3. Илья Кашин, Москва, ВАЗ-21011 (№ 96) — 20 очков (1:42,280)

Москвич-2000 «Спорт»
1. Максим Базильер, Москва, Москвич-412 (№ 15) — 40 очков
2. Александр Смирнов, Москва, ИЖ-412 (№ 61) — 30 очков (1:52,029)
3. Михаил Савинич, Москва, Москвич-408 (№ 7) — 20 очков (1:55,473)

Москвич-1600 «Спорт»
1. Василий Романенков, Москва, Москвич-412 (№ 969) — 40 очков
2. Андрей Чириков, Москва, ИЖ-412 (№ 171) — 30 очков


Фотобонус
Репортаж с первого этапа Moscow Classic Grand Prix 2015. Участников много, а трибуны пустые - «Автоновости»















Вы только вдумайтесь: 67 автомобилей! Именно столько участников было зарегистрировано и вышло на старт на первом этапе Moscow Classic Grand Prix-2015, который состоялся в середине июня на подмосковной трассе Moscow Raceway. Еще пару лет назад о таком и подумать было невозможно, а сегодня — пожалуйста: по два десятка машин, а то и больше, срываются одновременно со стартовой прямой и, свистя резиной, рыча и толкаясь, пытаются, как в старые добрые времена, все вместе войти в первый поворот! Сама идея провести подобное соревнование родилась у Александра Смирнова, владельца компании «Старое время», еще несколько лет назад. Как человек, занимающийся классическими автомобилями, он имел возможность собрать владельцев и любителей автоклассики и организовать заезды. Первая попытка состоялась в 2013 году, а в прошлом сезоне прошло три этапа Moscow Classic Grand Prix. Мне даже посчастливилось проехать несколько кругов за рулем раритетного Jaguar XK 120 1951 года, и, конечно, это было незабываемо. В прошлом году на старт вышло порядка 30 автомобилей, в основном иномарок, а заезды преимущественно проходили в формате Time Attack с последовательным стартом. Сейчас все было иначе. Смирнову удалось договориться с прибалтийскими спортсменами, участвующими в гонках «Янтарная Волга», об их приезде в Россию. Предварительную регистрацию прошли более 90 участников, но, как всегда, возникли проблемы с пограничной таможней, а разница в законодательстве и оформлении документов вынудила часть гонщиков развернуться и уехать домой. Еще несколько автомобилей не прошли техинспекцию, которая в этом году была строже, чем раньше. Кто-то сошел и по техническим причинам. Но даже такого количества классики, да еще и в большинстве своем отечественного производства, не принимали наши автодромы уже лет 20, если не больше. Общий старт Волг в категории «Спорт» Соревнования «Янтарная Волга» впервые состоялись в 1963 году в Риге, были профессиональными гонками среди таксистов на их рабочих машинах ГАЗ-21, и с тех пор стали традиционными. Сюда приезжали зрители и участники со всего Советского Союза, а помимо Волг на старты выходили Москвичи, а затем и Жигули. Несколько лет эти гонки проходили на автодроме «Нижегородское кольцо», также собирая достаточное количество участников. Идея провести подобные соревнования в Москве оказалась более чем удачной. В этот раз акцент был сделан на заезды в категории «Спорт», которые отличаются от Time Attack общим стартом. Категория была поделена на пять классов: Волга, Жигули-1300, Жигули-1600, Москвич-1600 и Москвич-2000. Вместе с ними на старты выходили и пилоты на зарубежной «классике» в зачетах «Oldtimer-2 Спорт» и «Youngtimer-1 Спорт», в соответствии с годом выпуска. Общий старт зачетов Жигули и Москвич в категории «Спорт» Требования к этим автомобилям были довольно жесткие: каркас, спортивные сиденья с пятиточечными ремнями, система пожаротушения и кнопка отключения массы, а также обязательное наличие у пилота омологированной экипировки и шлема. Илья Кашин готовится к старту на автомобиле ВАЗ-21011 под № 96 К участникам Time Attack, которые выходили на трассу в промежутках между заездами «Спорт», требования были помягче. Из обязательного — лишь шлем и наличие исправных ремней безопасности. Остальное — на усмотрение пилота. Да и ехали они 15 минут вместо 15 кругов, как у «Спорта». 35 километров (это 15 кругов по трассе в конфигурации Sprint) — вполне достаточное испытание для «пожилых» автомобилей, и хотя многие из них были доработаны специально для гонок, до финиша добрались не все. Правда, подавляющее большинство машин были «новоделом», т.е. в гоночную технику их превратили относительно недавно, специально подготавливая для спортивных заездов. Несмотря на то, что пилоты свою технику берегли, желание оказаться на пьедестале во многом диктовало боевой азарт и скорости: именно поэтому заезды MCGP смотреть было интересно и весело. На трассе нередко (особенно сразу после старта) случались столкновения и вылеты. Но техника сильно не страдала В этом году для заездов Time Attack мне повезло оказаться за рулем автомобиля ИЖ-Москвич 412 1977 года, владельцем которого является Лев Михайлович Могилевский, доктор технических наук, бизнесмен со стажем, а также любитель отечественной «классики». В гараже у Льва Михайловича помимо современных средств передвижения есть вышеупомянутый Москвич, а также Волга, за рулем которой он сам выступал на MCGP. — Лев Михайлович, спасибо Вам за возможность проехать на таком автомобиле и расскажите, пожалуйста, про этот Москвич. — Не так давно Александр Смирнов озвучил мне идею создать команду «Москвич». Мне эта мысль понравилась, и я согласился участвовать. Для этого прошлой осенью купил этот автомобиль. Изначально мы ее готовили под гонки на льду на автодроме Мячково. Это была штатная машина, мы поставили ей нулевой фильтр, поменяли карбюратор и доработали выхлоп. Она благополучно отъездила почти весь сезон, только к последнему этапу «полетело» сцепление. После этого было принято решение участвовать в Moscow Classic Grand Prix, и мы стали готовить ее для кольца. Опустили ниже, поменяли пружины, рессоры, расширили арки, сделали поперечную тягу, чтобы ее не мотало. Во всем остальном оставили совершенно стандартный автомобиль со стандартным двигателем объемом 1600 и мощностью 75 л.с. Это прекрасная машина — надежная, хорошо управляется и долго живет. — Но Вы сами участвовали на Волге. Что можете рассказать про нее? — Если честно, то Волга мне ближе. Я когда-то даже гонялся на Волгах. Первую машину для этого соревнования заказал в Нижнем Новгороде. В конце мая она приехала, я ее посмотрел, проверил, и мне не понравилось, как ее сделали. И тут увидел вот эту, красную. Ее готовили к гонкам ребята из Прибалтики, и она мне очень приглянулась. Правда, впервые за ее руль я сел только за два дня до старта этого этапа — пришлось, конечно, кое-что настроить под себя, но во всем остальном она была сделана отлично. Это машина — с каркасом безопасности, отключением массы и системой пожаротушения, со съемными крышками капота и багажника. Благодаря коротким пружинам она опущена ниже, но с подвеской пока ничего не делали, будем готовиться к следующему этапу. Займемся коробкой и мостом (сейчас пока стоят штатные), доработаем немного двигатель. Поменяем диски и резину. Так что она не поедет, а полетит! . Впрочем, ощущение хорошей скорости возникло у меня и за рулем 412-го, на котором я трижды за этот день выезжала на трассу автодрома. И несмотря на сокращенную конфигурацию и, как следствие, урезанную разгонную прямую перед последним поворотом, все равно этот 75-сильный автомобиль довольно быстро набирал 130 км/ч, отлично тормозил и легко входил в повороты, с удовольствием соревнуясь при этом с гораздо более мощными машинами, даже со свистом обходя некоторые из них на трассе. Да что там! Будь у него чуток побольше сил, он бы сумел оставить их всех далеко позади! Еще одним интересным автомобилем оказался ВАЗ-21011 1978 года, которым управлял Илья Кашин. Илья является большим ценителем классических автомобилей как советского, так и иностранного производства, именно ему принадлежит команда Russo-Baltic Racing и несколько классических ярко-красных Jaguar E-Type и Jaguar Mark II, о которых мы рассказывали в репортажах с исторического Ралли Монте-Карло. Специально для Moscow Classic Grand Prix он на базе своей команды подготовил спортивную «копейку», на которой и принял участие в гонке. — В свое время эту «копейку» готовили под ралли, затем немного переделали, и она поехала в кольце. В прошлом сезоне она участвовала в Прибалтийском чемпионате и почти всегда поднималась на подиум. Все работы выполнены механиками моей команды. Установлена подвеска Olins, усилена вся ходовая, поставлены реактивные тяги — т.е. все сделано с учетом требований Прибалтийского чемпионата, где она ехала. Во всем остальном это стандартная машина, с объемом двигателя 1300 и мощностью 110 л.с. Собственно, по регламенту того чемпионата и писались техтребования Moscow Classic Grand prix. Единственная разница — в Прибалтике требуется моношина, а здесь каждый выступает на тех покрышках, которые у него есть. В зачете «Спорт» на старт вышли в общей сложности 17 автомобилей Москвич и Жигули. В отличие от Волг их разделили на классы по объему двигателей. Представителей обеих отечественных марок было примерно поровну, также они неплохо наполнили и зачет Time Attack. Но в T.A. все же подавляющее большинство мест занимали иномарки, и старшей из них — Bentley Tourer Vanden Plas — было уже более 90 лет! На Moscow Raceway приехали также несколько «американцев, парочка шустрых «mini», несколько изысканных Jaguar и Porsche, а еще Lotus Elan S2, выступавший в «Спорте». Надо отдать должное прибалтам — уровень подготовки как машин, так и водителей, у них пока отличается от нашего в лучшую сторону, и значительно. К тому же и опыта подобных соревнований у них намного больше. Поэтому ничего удивительного, что преимущественно все места на подиуме они расписали между собой. Обидно другое: пустые трибуны на автодроме подтвердили — у нас такие соревнования пока мало кому интересны. Однако если и впредь на трассу будут выходить по 70 автомобилей, а технические требования также останутся располагающими к участию, есть надежда, что и зрителей у такого зрелищного события все же прибавится. Результаты первого этапа Moscow Classic Grand Prix: Волга «Спорт» 1. Антон Долгополов, Рига — 40 очков (1:39,609) 2. Нормундс Добумс, Рига — 25 очков (1:40,283) 3. Айнарс Шенфелдс, Рига — 18 очков (1:40,229) Жигули-1600 «Спорт» 1. Кристапс Аболс, Рига, ВАЗ-2107 — 40 очков (1:38,279) 2. Всеволод Ерещенко, Санкт-Петербург, ВАЗ-2101 — 30 очков (1:38,191) 3. Гинтс Бремзе, Рига, ВАЗ-21013 — 20 очков (1:42,595) Жигули-1300 «Спорт» 1. Айварс Лайпнекс, Рига, ВАЗ-21013 (№ 31) — 40 очков (1:38,859) 2. Мартинш Лагздиньш, Рига, ВАЗ-2105 (№ 87) — 30 очков (1:38,424) 3. Илья Кашин, Москва, ВАЗ-21011 (№ 96) — 20 очков (1:42,280) Москвич-2000 «Спорт» 1. Максим Базильер, Москва, Москвич-412 (№ 15) — 40

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 131
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 390
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 219
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 377
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 509
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 221


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика