Репортаж с первого этапа Moscow Classic Grand Prix 2015. Участников много, а трибуны пустые - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Репортаж с первого этапа Moscow Classic Grand Prix 2015. Участников много, а трибуны пустые - «Автоновости»


Вы только вдумайтесь: 67 автомобилей! Именно столько участников было зарегистрировано и вышло на старт на первом этапе Moscow Classic Grand Prix-2015, который состоялся в середине июня на подмосковной трассе Moscow Raceway. Еще пару лет назад о таком и подумать было невозможно, а сегодня — пожалуйста: по два десятка машин, а то и больше, срываются одновременно со стартовой прямой и, свистя резиной, рыча и толкаясь, пытаются, как в старые добрые времена, все вместе войти в первый поворот!

Сама идея провести подобное соревнование родилась у Александра Смирнова, владельца компании «Старое время», еще несколько лет назад. Как человек, занимающийся классическими автомобилями, он имел возможность собрать владельцев и любителей автоклассики и организовать заезды. Первая попытка состоялась в 2013 году, а в прошлом сезоне прошло три этапа Moscow Classic Grand Prix. Мне даже посчастливилось проехать несколько кругов за рулем раритетного Jaguar XK 120 1951 года, и, конечно, это было незабываемо.

В прошлом году на старт вышло порядка 30 автомобилей, в основном иномарок, а заезды преимущественно проходили в формате Time Attack с последовательным стартом. Сейчас все было иначе.

Смирнову удалось договориться с прибалтийскими спортсменами, участвующими в гонках «Янтарная Волга», об их приезде в Россию. Предварительную регистрацию прошли более 90 участников, но, как всегда, возникли проблемы с пограничной таможней, а разница в законодательстве и оформлении документов вынудила часть гонщиков развернуться и уехать домой. Еще несколько автомобилей не прошли техинспекцию, которая в этом году была строже, чем раньше. Кто-то сошел и по техническим причинам.

Но даже такого количества классики, да еще и в большинстве своем отечественного производства, не принимали наши автодромы уже лет 20, если не больше.


Общий старт Волг в категории «Спорт»

Соревнования «Янтарная Волга» впервые состоялись в 1963 году в Риге, были профессиональными гонками среди таксистов на их рабочих машинах ГАЗ-21, и с тех пор стали традиционными. Сюда приезжали зрители и участники со всего Советского Союза, а помимо Волг на старты выходили Москвичи, а затем и Жигули.

Несколько лет эти гонки проходили на автодроме «Нижегородское кольцо», также собирая достаточное количество участников. Идея провести подобные соревнования в Москве оказалась более чем удачной. В этот раз акцент был сделан на заезды в категории «Спорт», которые отличаются от Time Attack общим стартом. Категория была поделена на пять классов: Волга, Жигули-1300, Жигули-1600, Москвич-1600 и Москвич-2000. Вместе с ними на старты выходили и пилоты на зарубежной «классике» в зачетах «Oldtimer-2 Спорт» и «Youngtimer-1 Спорт», в соответствии с годом выпуска.


Общий старт зачетов Жигули и Москвич в категории «Спорт»

Требования к этим автомобилям были довольно жесткие: каркас, спортивные сиденья с пятиточечными ремнями, система пожаротушения и кнопка отключения массы, а также обязательное наличие у пилота омологированной экипировки и шлема.


Илья Кашин готовится к старту на автомобиле ВАЗ-21011 под № 96

К участникам Time Attack, которые выходили на трассу в промежутках между заездами «Спорт», требования были помягче. Из обязательного — лишь шлем и наличие исправных ремней безопасности. Остальное — на усмотрение пилота. Да и ехали они 15 минут вместо 15 кругов, как у «Спорта».

35 километров (это 15 кругов по трассе в конфигурации Sprint) — вполне достаточное испытание для «пожилых» автомобилей, и хотя многие из них были доработаны специально для гонок, до финиша добрались не все. Правда, подавляющее большинство машин были «новоделом», т.е. в гоночную технику их превратили относительно недавно, специально подготавливая для спортивных заездов.

Несмотря на то, что пилоты свою технику берегли, желание оказаться на пьедестале во многом диктовало боевой азарт и скорости: именно поэтому заезды MCGP смотреть было интересно и весело.




На трассе нередко (особенно сразу после старта) случались столкновения и вылеты. Но техника сильно не страдала

В этом году для заездов Time Attack мне повезло оказаться за рулем автомобиля ИЖ-Москвич 412 1977 года, владельцем которого является Лев Михайлович Могилевский, доктор технических наук, бизнесмен со стажем, а также любитель отечественной «классики». В гараже у Льва Михайловича помимо современных средств передвижения есть вышеупомянутый Москвич, а также Волга, за рулем которой он сам выступал на MCGP.





— Лев Михайлович, спасибо Вам за возможность проехать на таком автомобиле и расскажите, пожалуйста, про этот Москвич.

— Не так давно Александр Смирнов озвучил мне идею создать команду «Москвич». Мне эта мысль понравилась, и я согласился участвовать. Для этого прошлой осенью купил этот автомобиль. Изначально мы ее готовили под гонки на льду на автодроме Мячково. Это была штатная машина, мы поставили ей нулевой фильтр, поменяли карбюратор и доработали выхлоп. Она благополучно отъездила почти весь сезон, только к последнему этапу «полетело» сцепление. После этого было принято решение участвовать в Moscow Classic Grand Prix, и мы стали готовить ее для кольца. Опустили ниже, поменяли пружины, рессоры, расширили арки, сделали поперечную тягу, чтобы ее не мотало. Во всем остальном оставили совершенно стандартный автомобиль со стандартным двигателем объемом 1600 и мощностью 75 л.с. Это прекрасная машина — надежная, хорошо управляется и долго живет.

— Но Вы сами участвовали на Волге. Что можете рассказать про нее?

— Если честно, то Волга мне ближе. Я когда-то даже гонялся на Волгах. Первую машину для этого соревнования заказал в Нижнем Новгороде. В конце мая она приехала, я ее посмотрел, проверил, и мне не понравилось, как ее сделали. И тут увидел вот эту, красную. Ее готовили к гонкам ребята из Прибалтики, и она мне очень приглянулась. Правда, впервые за ее руль я сел только за два дня до старта этого этапа — пришлось, конечно, кое-что настроить под себя, но во всем остальном она была сделана отлично.


Это машина — с каркасом безопасности, отключением массы и системой пожаротушения, со съемными крышками капота и багажника. Благодаря коротким пружинам она опущена ниже, но с подвеской пока ничего не делали, будем готовиться к следующему этапу. Займемся коробкой и мостом (сейчас пока стоят штатные), доработаем немного двигатель. Поменяем диски и резину. Так что она не поедет, а полетит!

... Впрочем, ощущение хорошей скорости возникло у меня и за рулем 412-го, на котором я трижды за этот день выезжала на трассу автодрома. И несмотря на сокращенную конфигурацию и, как следствие, урезанную разгонную прямую перед последним поворотом, все равно этот 75-сильный автомобиль довольно быстро набирал 130 км/ч, отлично тормозил и легко входил в повороты, с удовольствием соревнуясь при этом с гораздо более мощными машинами, даже со свистом обходя некоторые из них на трассе. Да что там! Будь у него чуток побольше сил, он бы сумел оставить их всех далеко позади!

Еще одним интересным автомобилем оказался ВАЗ-21011 1978 года, которым управлял Илья Кашин. Илья является большим ценителем классических автомобилей как советского, так и иностранного производства, именно ему принадлежит команда Russo-Baltic Racing и несколько классических ярко-красных Jaguar E-Type и Jaguar Mark II, о которых мы рассказывали в репортажах с исторического Ралли Монте-Карло. Специально для Moscow Classic Grand Prix он на базе своей команды подготовил спортивную «копейку», на которой и принял участие в гонке.




— В свое время эту «копейку» готовили под ралли, затем немного переделали, и она поехала в кольце. В прошлом сезоне она участвовала в Прибалтийском чемпионате и почти всегда поднималась на подиум. Все работы выполнены механиками моей команды. Установлена подвеска Olins, усилена вся ходовая, поставлены реактивные тяги — т.е. все сделано с учетом требований Прибалтийского чемпионата, где она ехала. Во всем остальном это стандартная машина, с объемом двигателя 1300 и мощностью 110 л.с. Собственно, по регламенту того чемпионата и писались техтребования Moscow Classic Grand prix. Единственная разница — в Прибалтике требуется моношина, а здесь каждый выступает на тех покрышках, которые у него есть.




В зачете «Спорт» на старт вышли в общей сложности 17 автомобилей Москвич и Жигули. В отличие от Волг их разделили на классы по объему двигателей. Представителей обеих отечественных марок было примерно поровну, также они неплохо наполнили и зачет Time Attack. Но в T.A. все же подавляющее большинство мест занимали иномарки, и старшей из них — Bentley Tourer Vanden Plas — было уже более 90 лет! На Moscow Raceway приехали также несколько «американцев, парочка шустрых «mini», несколько изысканных Jaguar и Porsche, а еще Lotus Elan S2, выступавший в «Спорте».





Надо отдать должное прибалтам — уровень подготовки как машин, так и водителей, у них пока отличается от нашего в лучшую сторону, и значительно. К тому же и опыта подобных соревнований у них намного больше. Поэтому ничего удивительного, что преимущественно все места на подиуме они расписали между собой.

Обидно другое: пустые трибуны на автодроме подтвердили — у нас такие соревнования пока мало кому интересны. Однако если и впредь на трассу будут выходить по 70 автомобилей, а технические требования также останутся располагающими к участию, есть надежда, что и зрителей у такого зрелищного события все же прибавится.


Результаты первого этапа Moscow Classic Grand Prix:

Волга «Спорт»
1. Антон Долгополов, Рига — 40 очков (1:39,609)
2. Нормундс Добумс, Рига — 25 очков (1:40,283)
3. Айнарс Шенфелдс, Рига — 18 очков (1:40,229)

Жигули-1600 «Спорт»
1. Кристапс Аболс, Рига, ВАЗ-2107 — 40 очков (1:38,279)
2. Всеволод Ерещенко, Санкт-Петербург, ВАЗ-2101 — 30 очков (1:38,191)
3. Гинтс Бремзе, Рига, ВАЗ-21013 — 20 очков (1:42,595)

Жигули-1300 «Спорт»
1. Айварс Лайпнекс, Рига, ВАЗ-21013 (№ 31) — 40 очков (1:38,859)
2. Мартинш Лагздиньш, Рига, ВАЗ-2105 (№ 87) — 30 очков (1:38,424)
3. Илья Кашин, Москва, ВАЗ-21011 (№ 96) — 20 очков (1:42,280)

Москвич-2000 «Спорт»
1. Максим Базильер, Москва, Москвич-412 (№ 15) — 40 очков
2. Александр Смирнов, Москва, ИЖ-412 (№ 61) — 30 очков (1:52,029)
3. Михаил Савинич, Москва, Москвич-408 (№ 7) — 20 очков (1:55,473)

Москвич-1600 «Спорт»
1. Василий Романенков, Москва, Москвич-412 (№ 969) — 40 очков
2. Андрей Чириков, Москва, ИЖ-412 (№ 171) — 30 очков


Фотобонус
Репортаж с первого этапа Moscow Classic Grand Prix 2015. Участников много, а трибуны пустые - «Автоновости»















Вы только вдумайтесь: 67 автомобилей! Именно столько участников было зарегистрировано и вышло на старт на первом этапе Moscow Classic Grand Prix-2015, который состоялся в середине июня на подмосковной трассе Moscow Raceway. Еще пару лет назад о таком и подумать было невозможно, а сегодня — пожалуйста: по два десятка машин, а то и больше, срываются одновременно со стартовой прямой и, свистя резиной, рыча и толкаясь, пытаются, как в старые добрые времена, все вместе войти в первый поворот! Сама идея провести подобное соревнование родилась у Александра Смирнова, владельца компании «Старое время», еще несколько лет назад. Как человек, занимающийся классическими автомобилями, он имел возможность собрать владельцев и любителей автоклассики и организовать заезды. Первая попытка состоялась в 2013 году, а в прошлом сезоне прошло три этапа Moscow Classic Grand Prix. Мне даже посчастливилось проехать несколько кругов за рулем раритетного Jaguar XK 120 1951 года, и, конечно, это было незабываемо. В прошлом году на старт вышло порядка 30 автомобилей, в основном иномарок, а заезды преимущественно проходили в формате Time Attack с последовательным стартом. Сейчас все было иначе. Смирнову удалось договориться с прибалтийскими спортсменами, участвующими в гонках «Янтарная Волга», об их приезде в Россию. Предварительную регистрацию прошли более 90 участников, но, как всегда, возникли проблемы с пограничной таможней, а разница в законодательстве и оформлении документов вынудила часть гонщиков развернуться и уехать домой. Еще несколько автомобилей не прошли техинспекцию, которая в этом году была строже, чем раньше. Кто-то сошел и по техническим причинам. Но даже такого количества классики, да еще и в большинстве своем отечественного производства, не принимали наши автодромы уже лет 20, если не больше. Общий старт Волг в категории «Спорт» Соревнования «Янтарная Волга» впервые состоялись в 1963 году в Риге, были профессиональными гонками среди таксистов на их рабочих машинах ГАЗ-21, и с тех пор стали традиционными. Сюда приезжали зрители и участники со всего Советского Союза, а помимо Волг на старты выходили Москвичи, а затем и Жигули. Несколько лет эти гонки проходили на автодроме «Нижегородское кольцо», также собирая достаточное количество участников. Идея провести подобные соревнования в Москве оказалась более чем удачной. В этот раз акцент был сделан на заезды в категории «Спорт», которые отличаются от Time Attack общим стартом. Категория была поделена на пять классов: Волга, Жигули-1300, Жигули-1600, Москвич-1600 и Москвич-2000. Вместе с ними на старты выходили и пилоты на зарубежной «классике» в зачетах «Oldtimer-2 Спорт» и «Youngtimer-1 Спорт», в соответствии с годом выпуска. Общий старт зачетов Жигули и Москвич в категории «Спорт» Требования к этим автомобилям были довольно жесткие: каркас, спортивные сиденья с пятиточечными ремнями, система пожаротушения и кнопка отключения массы, а также обязательное наличие у пилота омологированной экипировки и шлема. Илья Кашин готовится к старту на автомобиле ВАЗ-21011 под № 96 К участникам Time Attack, которые выходили на трассу в промежутках между заездами «Спорт», требования были помягче. Из обязательного — лишь шлем и наличие исправных ремней безопасности. Остальное — на усмотрение пилота. Да и ехали они 15 минут вместо 15 кругов, как у «Спорта». 35 километров (это 15 кругов по трассе в конфигурации Sprint) — вполне достаточное испытание для «пожилых» автомобилей, и хотя многие из них были доработаны специально для гонок, до финиша добрались не все. Правда, подавляющее большинство машин были «новоделом», т.е. в гоночную технику их превратили относительно недавно, специально подготавливая для спортивных заездов. Несмотря на то, что пилоты свою технику берегли, желание оказаться на пьедестале во многом диктовало боевой азарт и скорости: именно поэтому заезды MCGP смотреть было интересно и весело. На трассе нередко (особенно сразу после старта) случались столкновения и вылеты. Но техника сильно не страдала В этом году для заездов Time Attack мне повезло оказаться за рулем автомобиля ИЖ-Москвич 412 1977 года, владельцем которого является Лев Михайлович Могилевский, доктор технических наук, бизнесмен со стажем, а также любитель отечественной «классики». В гараже у Льва Михайловича помимо современных средств передвижения есть вышеупомянутый Москвич, а также Волга, за рулем которой он сам выступал на MCGP. — Лев Михайлович, спасибо Вам за возможность проехать на таком автомобиле и расскажите, пожалуйста, про этот Москвич. — Не так давно Александр Смирнов озвучил мне идею создать команду «Москвич». Мне эта мысль понравилась, и я согласился участвовать. Для этого прошлой осенью купил этот автомобиль. Изначально мы ее готовили под гонки на льду на автодроме Мячково. Это была штатная машина, мы поставили ей нулевой фильтр, поменяли карбюратор и доработали выхлоп. Она благополучно отъездила почти весь сезон, только к последнему этапу «полетело» сцепление. После этого было принято решение участвовать в Moscow Classic Grand Prix, и мы стали готовить ее для кольца. Опустили ниже, поменяли пружины, рессоры, расширили арки, сделали поперечную тягу, чтобы ее не мотало. Во всем остальном оставили совершенно стандартный автомобиль со стандартным двигателем объемом 1600 и мощностью 75 л.с. Это прекрасная машина — надежная, хорошо управляется и долго живет. — Но Вы сами участвовали на Волге. Что можете рассказать про нее? — Если честно, то Волга мне ближе. Я когда-то даже гонялся на Волгах. Первую машину для этого соревнования заказал в Нижнем Новгороде. В конце мая она приехала, я ее посмотрел, проверил, и мне не понравилось, как ее сделали. И тут увидел вот эту, красную. Ее готовили к гонкам ребята из Прибалтики, и она мне очень приглянулась. Правда, впервые за ее руль я сел только за два дня до старта этого этапа — пришлось, конечно, кое-что настроить под себя, но во всем остальном она была сделана отлично. Это машина — с каркасом безопасности, отключением массы и системой пожаротушения, со съемными крышками капота и багажника. Благодаря коротким пружинам она опущена ниже, но с подвеской пока ничего не делали, будем готовиться к следующему этапу. Займемся коробкой и мостом (сейчас пока стоят штатные), доработаем немного двигатель. Поменяем диски и резину. Так что она не поедет, а полетит! . Впрочем, ощущение хорошей скорости возникло у меня и за рулем 412-го, на котором я трижды за этот день выезжала на трассу автодрома. И несмотря на сокращенную конфигурацию и, как следствие, урезанную разгонную прямую перед последним поворотом, все равно этот 75-сильный автомобиль довольно быстро набирал 130 км/ч, отлично тормозил и легко входил в повороты, с удовольствием соревнуясь при этом с гораздо более мощными машинами, даже со свистом обходя некоторые из них на трассе. Да что там! Будь у него чуток побольше сил, он бы сумел оставить их всех далеко позади! Еще одним интересным автомобилем оказался ВАЗ-21011 1978 года, которым управлял Илья Кашин. Илья является большим ценителем классических автомобилей как советского, так и иностранного производства, именно ему принадлежит команда Russo-Baltic Racing и несколько классических ярко-красных Jaguar E-Type и Jaguar Mark II, о которых мы рассказывали в репортажах с исторического Ралли Монте-Карло. Специально для Moscow Classic Grand Prix он на базе своей команды подготовил спортивную «копейку», на которой и принял участие в гонке. — В свое время эту «копейку» готовили под ралли, затем немного переделали, и она поехала в кольце. В прошлом сезоне она участвовала в Прибалтийском чемпионате и почти всегда поднималась на подиум. Все работы выполнены механиками моей команды. Установлена подвеска Olins, усилена вся ходовая, поставлены реактивные тяги — т.е. все сделано с учетом требований Прибалтийского чемпионата, где она ехала. Во всем остальном это стандартная машина, с объемом двигателя 1300 и мощностью 110 л.с. Собственно, по регламенту того чемпионата и писались техтребования Moscow Classic Grand prix. Единственная разница — в Прибалтике требуется моношина, а здесь каждый выступает на тех покрышках, которые у него есть. В зачете «Спорт» на старт вышли в общей сложности 17 автомобилей Москвич и Жигули. В отличие от Волг их разделили на классы по объему двигателей. Представителей обеих отечественных марок было примерно поровну, также они неплохо наполнили и зачет Time Attack. Но в T.A. все же подавляющее большинство мест занимали иномарки, и старшей из них — Bentley Tourer Vanden Plas — было уже более 90 лет! На Moscow Raceway приехали также несколько «американцев, парочка шустрых «mini», несколько изысканных Jaguar и Porsche, а еще Lotus Elan S2, выступавший в «Спорте». Надо отдать должное прибалтам — уровень подготовки как машин, так и водителей, у них пока отличается от нашего в лучшую сторону, и значительно. К тому же и опыта подобных соревнований у них намного больше. Поэтому ничего удивительного, что преимущественно все места на подиуме они расписали между собой. Обидно другое: пустые трибуны на автодроме подтвердили — у нас такие соревнования пока мало кому интересны. Однако если и впредь на трассу будут выходить по 70 автомобилей, а технические требования также останутся располагающими к участию, есть надежда, что и зрителей у такого зрелищного события все же прибавится. Результаты первого этапа Moscow Classic Grand Prix: Волга «Спорт» 1. Антон Долгополов, Рига — 40 очков (1:39,609) 2. Нормундс Добумс, Рига — 25 очков (1:40,283) 3. Айнарс Шенфелдс, Рига — 18 очков (1:40,229) Жигули-1600 «Спорт» 1. Кристапс Аболс, Рига, ВАЗ-2107 — 40 очков (1:38,279) 2. Всеволод Ерещенко, Санкт-Петербург, ВАЗ-2101 — 30 очков (1:38,191) 3. Гинтс Бремзе, Рига, ВАЗ-21013 — 20 очков (1:42,595) Жигули-1300 «Спорт» 1. Айварс Лайпнекс, Рига, ВАЗ-21013 (№ 31) — 40 очков (1:38,859) 2. Мартинш Лагздиньш, Рига, ВАЗ-2105 (№ 87) — 30 очков (1:38,424) 3. Илья Кашин, Москва, ВАЗ-21011 (№ 96) — 20 очков (1:42,280) Москвич-2000 «Спорт» 1. Максим Базильер, Москва, Москвич-412 (№ 15) — 40

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 113
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 106
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 173
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 128
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 111
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 270