Репортаж Drom.ru с первого этапа Classic Grand Prix 2014 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Репортаж Drom.ru с первого этапа Classic Grand Prix 2014 - «Автоновости»


Репортаж Drom.ru с первого этапа Classic Grand Prix 2014 - «Автоновости»

На подмосковной трассе Moscow Raceway состоялся первый этап чемпионата по кольцевым гонкам для классических автомобилей — Moscow Classic Grand Prix 2014. Чемпионат пройдет в 3 этапа и является первым в России полноценным спортивным соревнованием для автомобилей, чей возраст исчисляется десятками лет, а многие из них даже старше наших дедов.

Участники соревновались в нескольких категориях, в зависимости от возраста и подготовки автомобилей: Veteran (до 1949 г. вып.), Oldtimer-1 (с 1950 до 1960 г. вып.), Oldtimer-2 (с 1961 до 1970 г. вып.), Youngtimer (с 1971 до 1983 г. вып.), Легенды спорта (автомобили, предназначенные только для трека), Beetle (автомобили VW «Жук» до 1990 г.). В категории «Спорт» на общий старт выехали машины, построенные в соответствии с техническими требованиями к гоночным автомобилям: каркасы, система пожаротушения, специальные спортивные ремни безопасности.


Помимо этого было заявлено и несколько автоклубов, среди них — Jaguar Club, объединивший под своим крылом свыше десятка редких и удивительно красивых автомобилей, в том числе и такую легенду английского автомобилестроения, как Jaguar XK120, который неоднократно участвовал и побеждал в марафоне 24 часа ЛеМана.



Всего на старт вышло более 30 машин, включая и такие раритеты, как Bentley Tourer 1925-го, ГАЗ А 1934 года и другие. Конечно же, не обошлось и без Porsche. Это, наверное, все же главный спортивный и гоночный автомобиль в мире, и вряд ли какая другая марка сможет с этим поспорить. Наверное этим и объяснялся тот факт, что подавляющее большинство таких красавцев ехало в зачете «Спорт». За исключением, пожалуй, Porsche 914, который не был специально подготовлен для кольцевых гонок. Вообще этот автомобиль довольно редкий, но, как оказалось, он есть и у нас в стране. Это продукт совместного производства Porsche и VW, двухместный родстер в кузове тарга. Впервые был представлен в 1968 году и планировался в качестве замены 912-му. На основе этой модели был также построен гоночный прототип, но он так ни разу и не вышел на трек в боевом режиме. Руководящий тогда империей Porsche Ферри Порше машину невзлюбил...



Moscow Classic Grand Prix был посвящен 100-летию со дня проведения в России первой кольцевой гонки в 1913 году по маршруту Царское село — Санкт-Петербург. Продолжительность круга составила тогда 30,5 км и этот маршрут надо было проехать 7 раз. В этот раз протяженность кольцевой трассы составляла 2550 метров (конфигурация Супер-спринт), а участникам предстояло проехать 3 ознакомительных круга, 5 квалификационных и 5 боевых кругов, что в общей сложности чуть больше 31 км, т.е. почти в 7 раз меньше. Но и тогда, и сейчас, спустя 100 лет, далеко не все с этим справились.


Мы в прошлом году уже рассказывали, как проходил подготовительный этап Moscow Classic Grand Prix. В этот же раз премьера состоялась после вполне удачной репетиции. А главное — по большому счету, для России это первое подобное событие в автоспорте, где на спортивные старты выходят машины, которые раньше стояли по музеям и частным коллекциям. И это большой прорыв.


В Европе и Америке существует огромный пласт автомобильной культуры, в которой раритетным машинам дается второй шанс и вторая жизнь. Большое количество ралли — как профессиональных, так и любительских, кольцевые гонки и даже марафоны — вот что предлагается владельцам подобных раритетов. А главное, что и справляются они с подобными задачами не хуже своих современников.


Конечно, у нас пока еще боятся делать все «всерьез» — и это понятно. Ощущается острый дефицит как автомобилей, так и механиков, знающих, как с ними обращаться. Но уже тот факт, что некоторые из машин были допущены к масс-старту, говорит о многом. Остальные выступали в формате тайм-аттак, без очной борьбы. Не всем, конечно, оказалось по плечу выдюжить все заезды, и было большое количество сходов, но в итоге это ведь только начало, и мы, как оптимисты, всегда надеемся, что дальше будет только лучше.

Мне посчастливилось принять участие в этих заездах за рулем легендарного Jaguar XK120 — управление мало каким автомобилем может принести столько радости. Этот честный и достойный автомобиль, который, по правилам соревнования, не может быть доработан по своим узловым агрегатам, конечно, не обладал всеми новомодными приколами вроде гидро- или электроусилителя руля и тормозов, поэтому требовал определенной сноровки в управлении. И на маленькой скорости мне приходилось крутить руль двумя руками, чтобы заставить автомобиль выполнить нужное действие, зато в движении он приобретал поистине кошачью грацию, и некоторый первоначальный страх перед столь почтенным возрастом сменился искренним уважением: умели же строить!!!





Передо мной не стояло задачи поразить всех своими результатами, поэтому ехали мы с «Ягуаром» без фанатизма, особенно если учесть, что конструкция автомобиля в те времена не предусматривала наличия ремней безопасности, а водительская дверь не всегда хорошо закрывалась. Однако на предфинишном прямике мы разгонялись с ним почти до 60 миль в час, и даже успевали потом нормально оттормозиться барабанными тормозами, на которые приходилось жать всем своим весом, чтобы не входить в поворот юзом на высокопрофильной резине. Эта удивительная машина оставила у меня ощущение наличия души и жизни, чем сейчас может похвастаться далеко не каждый автомобиль…




Jaguar XK 120 — автомобиль, в свое время совершивший целую революцию в автомобилестроении благодаря своему специально разработанному двигателю мощностью 180 л.с. при объеме двигателя в 3,4 литра. Выпускался с 1948 по 1956 годы. В 1950-м три автомобиля Jaguar XK120 вышли на старт и благополучно финишировали в гонке 24 часа Ле Мана, при этом, правда, не завоевав никаких наград. Зато в 1951 году на базе этого автомобиля была построена спортивная версия С-Type, которая также вышла на старт Ле Мана и завоевала первое место!




Bentley Tourer Vanden 1925 г. — редкая для нашего времени машина с двигателем 3,5 литра. Любопытно, что история этого автомобиля также началась на гонке 24 часа Ле Мана, которая впервые состоялась в 1923 году. Среди участников были и два иностранца — англичанин Франк Клемент и канадец Джон Дафф. Канадец, кстати, потом, в 1924 году, выиграл гонку. Оба пилота были одновременно и водителями, и механиками, их называли «Bentley Boys» и они неоднократно финишировали в призах. Bentley Tourer Vanden 1925 был одной из машин, на которых Bentley Boys участвовали в гонках



Газ А 1934 г. — автомобиль, построенный по лицензии Ford A, которую Советский Союз купил у Генри Форда в 1929 году. В 1934 году было выпущено 17 000 таких автомобилей, это самая массовая советская легковая модель начала 30-х, которая была на службе в Красной армии, в Скорой помощи и даже в таксопарках

Rolls Royse 1969 г. — в этот раз не гонялся, а просто приехал поддержать товарищей!

 



Lotus Elan S2 1964 г. Lotus Elan — революционная английская модель, которая была запущена в производство в 1962 году. Углепластиковый кузов, отдельное стальное шасси, стойки макферсон и дисковые тормоза — вот что позволило тогда СМИ окрестить его «глотком свежего воздуха». В 1964 году модификация S2 получила в дополнение электростеклоподъемники, тормоза бОльшего диаметра и деревянные декоративные вставки в салоне

В зачете Beetle 4 машины — 1972-го, две 1973-го и 1975-го годов выпуска.








Volkswagen Beetle — почти Porsche, по крайней мере, отец-создатель у них один и тот же. Да и в облике этих двух автомобилей проглядывает очень много родственных черт. Так или иначе, в популярности «Жуку» не откажешь, а с учетом его бюджетности — так и вовсе становится еще более привлекательным. По крайней мере, на современные Boxster вполне можно поставить некоторые детали от «Жука»

Зачет YoungTimer





Mercedes 300SL 1977 г. — знаменитый «галлвинг» — крыло чайки, автомобиль, который изначально окрашивался только в серебристый цвет, т.к. должен был ассоциироваться с еще более знаменитыми «Серебряными стрелами». Он и сейчас-то выглядит как НЛО, а в те годы и подавно. Кстати, SL в переводе с немецкого — Sport Leight. А дебют его состоялся в 1954 году!

BMW 2002 г. — весьма популярная в свое время модель BMW, предшественница 3-ей модели, выпускалась вплоть до 1977 года в комплектациях с различными двигателями и в разных вариантах кузовов, вплоть до кабриолета и седана-комби. Самой быстрой серийной стала модель 2002 Turbo с мотором мощностью 170 л.с. В свое время ее называли машиной для «правильных пацанов» — так агрессивно она выглядела, а страховые компании даже отказывались оформлять на нее страховку


Ferrari 308 1983 г. — спортивная машина с центральным расположением двигателя, производилась итальянской компанией Ferrari в 1970–1980-х годах. Она была довольно недорогой моделью по сравнению с остальными линиями компании. В 1975 году модель 308 пришла на смену Dino 246, а в 1985 году ее сменила 328-я. Ferrari 308 была разработана фирмой Пининфарина Леонардо Фиораванти как 2-местное купе с агрессивными линиями, и стала одним из самых узнаваемых и знаковых автомобилей, произведенных Ferrari на сегодняшний день

Зачет «Спорт»





Austin Healey — английский спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1959 по 1967 годы. В свое время выиграл многие ралли и участвовал в соревнованиях на большинстве кольцевых трасс. До сих пор ценится во всем мире любителями классических автомобилей как один из наиболее спортивных по своим качествам и боевому духу. Выпускалось 3 модели — Mark I, Mark II и Mark III, которые сменяли друг друга на протяжении всей истории этих автомобилей. Различались двигателями, количеством карбюраторов, типом тормозов и оснащением салонов




Mini, наверное, один из самых знаменитых английских автомобилей, которые, как и многие другие английские бренды, перешли под иностранное покровительство. Первый «миник» был представлен публике в 1958 году и пришелся по вкусу своей компактностью и вместимостью. Популярность оказалась столь высока, что за него решил взяться Джон Купер, владелец, дизайнер и конструктор бюро John Cooper Cars, занимавшегося формульными и раллийными автомобилями. Так «Мини» попал в большой автоспорт. Но вообще это одна из самых излюбленных машин всех участников классических ралли. Маленькая и верткая, она идеально проходит горные шпильки, особенно в тех местах, где большим автомобилям приходится нелегко. Да и мощный мотор позволяет развивать достаточно большие скорости




Москвич 412 МАДИ — легендарный отечественный автомобиль, в свое время вдоволь поучаствовавший в составе советских команд во многих отечественных и зарубежных гонках, в том числе и таких знаменитых ралли, как, например, «Ралли Монте-Карло» или «Лондон – Сидней». Сам 412-й в конце 60-х – начале 70-х годов прошлого века был одной из самых популярных моделей советского автопрома. Эта версия — реплика Москвича 412, который был построен в МАДИ в 1975 году для гонщика Гесса де Кальве. Современный же автомобиль создан технической группой СК АСПАС во главе с российским конструктором Игорем Ермилиным
Фотобонус:




















Мария Мельникова
Drom.ru


21.06.2014 Дастер-вуд СССР Сообщений: 703
Это что-то невероятное! Умели же, раньше, машины делать! Из настоящего железа и дивной красоты! Цитировать контекст комментария
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
161
2

На подмосковной трассе Moscow Raceway состоялся первый этап чемпионата по кольцевым гонкам для классических автомобилей — Moscow Classic Grand Prix 2014. Чемпионат пройдет в 3 этапа и является первым в России полноценным спортивным соревнованием для автомобилей, чей возраст исчисляется десятками лет, а многие из них даже старше наших дедов. Участники соревновались в нескольких категориях, в зависимости от возраста и подготовки автомобилей: Veteran (до 1949 г. вып.), Oldtimer-1 (с 1950 до 1960 г. вып.), Oldtimer-2 (с 1961 до 1970 г. вып.), Youngtimer (с 1971 до 1983 г. вып.), Легенды спорта (автомобили, предназначенные только для трека), Beetle (автомобили VW «Жук» до 1990 г.). В категории «Спорт» на общий старт выехали машины, построенные в соответствии с техническими требованиями к гоночным автомобилям: каркасы, система пожаротушения, специальные спортивные ремни безопасности. Помимо этого было заявлено и несколько автоклубов, среди них — Jaguar Club, объединивший под своим крылом свыше десятка редких и удивительно красивых автомобилей, в том числе и такую легенду английского автомобилестроения, как Jaguar XK120, который неоднократно участвовал и побеждал в марафоне 24 часа ЛеМана. Всего на старт вышло более 30 машин, включая и такие раритеты, как Bentley Tourer 1925-го, ГАЗ А 1934 года и другие. Конечно же, не обошлось и без Porsche. Это, наверное, все же главный спортивный и гоночный автомобиль в мире, и вряд ли какая другая марка сможет с этим поспорить. Наверное этим и объяснялся тот факт, что подавляющее большинство таких красавцев ехало в зачете «Спорт». За исключением, пожалуй, Porsche 914, который не был специально подготовлен для кольцевых гонок. Вообще этот автомобиль довольно редкий, но, как оказалось, он есть и у нас в стране. Это продукт совместного производства Porsche и VW, двухместный родстер в кузове тарга. Впервые был представлен в 1968 году и планировался в качестве замены 912-му. На основе этой модели был также построен гоночный прототип, но он так ни разу и не вышел на трек в боевом режиме. Руководящий тогда империей Porsche Ферри Порше машину невзлюбил. Moscow Classic Grand Prix был посвящен 100-летию со дня проведения в России первой кольцевой гонки в 1913 году по маршруту Царское село — Санкт-Петербург. Продолжительность круга составила тогда 30,5 км и этот маршрут надо было проехать 7 раз. В этот раз протяженность кольцевой трассы составляла 2550 метров (конфигурация Супер-спринт), а участникам предстояло проехать 3 ознакомительных круга, 5 квалификационных и 5 боевых кругов, что в общей сложности чуть больше 31 км, т.е. почти в 7 раз меньше. Но и тогда, и сейчас, спустя 100 лет, далеко не все с этим справились. Мы в прошлом году уже рассказывали, как проходил подготовительный этап Moscow Classic Grand Prix. В этот же раз премьера состоялась после вполне удачной репетиции. А главное — по большому счету, для России это первое подобное событие в автоспорте, где на спортивные старты выходят машины, которые раньше стояли по музеям и частным коллекциям. И это большой прорыв. В Европе и Америке существует огромный пласт автомобильной культуры, в которой раритетным машинам дается второй шанс и вторая жизнь. Большое количество ралли — как профессиональных, так и любительских, кольцевые гонки и даже марафоны — вот что предлагается владельцам подобных раритетов. А главное, что и справляются они с подобными задачами не хуже своих современников. Конечно, у нас пока еще боятся делать все «всерьез» — и это понятно. Ощущается острый дефицит как автомобилей, так и механиков, знающих, как с ними обращаться. Но уже тот факт, что некоторые из машин были допущены к масс-старту, говорит о многом. Остальные выступали в формате тайм-аттак, без очной борьбы. Не всем, конечно, оказалось по плечу выдюжить все заезды, и было большое количество сходов, но в итоге это ведь только начало, и мы, как оптимисты, всегда надеемся, что дальше будет только лучше. Мне посчастливилось принять участие в этих заездах за рулем легендарного Jaguar XK120 — управление мало каким автомобилем может принести столько радости. Этот честный и достойный автомобиль, который, по правилам соревнования, не может быть доработан по своим узловым агрегатам, конечно, не обладал всеми новомодными приколами вроде гидро- или электроусилителя руля и тормозов, поэтому требовал определенной сноровки в управлении. И на маленькой скорости мне приходилось крутить руль двумя руками, чтобы заставить автомобиль выполнить нужное действие, зато в движении он приобретал поистине кошачью грацию, и некоторый первоначальный страх перед столь почтенным возрастом сменился искренним уважением: умели же строить!!! Передо мной не стояло задачи поразить всех своими результатами, поэтому ехали мы с «Ягуаром» без фанатизма, особенно если учесть, что конструкция автомобиля в те времена не предусматривала наличия ремней безопасности, а водительская дверь не всегда хорошо закрывалась. Однако на предфинишном прямике мы разгонялись с ним почти до 60 миль в час, и даже успевали потом нормально оттормозиться барабанными тормозами, на которые приходилось жать всем своим весом, чтобы не входить в поворот юзом на высокопрофильной резине. Эта удивительная машина оставила у меня ощущение наличия души и жизни, чем сейчас может похвастаться далеко не каждый автомобиль… Jaguar XK 120 — автомобиль, в свое время совершивший целую революцию в автомобилестроении благодаря своему специально разработанному двигателю мощностью 180 л.с. при объеме двигателя в 3,4 литра. Выпускался с 1948 по 1956 годы. В 1950-м три автомобиля Jaguar XK120 вышли на старт и благополучно финишировали в гонке 24 часа Ле Мана, при этом, правда, не завоевав никаких наград. Зато в 1951 году на базе этого автомобиля была построена спортивная версия С-Type, которая также вышла на старт Ле Мана и завоевала первое место! Bentley Tourer Vanden 1925 г. — редкая для нашего времени машина с двигателем 3,5 литра. Любопытно, что история этого автомобиля также началась на гонке 24 часа Ле Мана, которая впервые состоялась в 1923 году. Среди участников были и два иностранца — англичанин Франк Клемент и канадец Джон Дафф. Канадец, кстати, потом, в 1924 году, выиграл гонку. Оба пилота были одновременно и водителями, и механиками, их называли «Bentley Boys» и они неоднократно финишировали в призах. Bentley Tourer Vanden 1925 был одной из машин, на которых Bentley Boys участвовали в гонках Газ А 1934 г. — автомобиль, построенный по лицензии Ford A, которую Советский Союз купил у Генри Форда в 1929 году. В 1934 году было выпущено 17 000 таких автомобилей, это самая массовая советская легковая модель начала 30-х, которая была на службе в Красной армии, в Скорой помощи и даже в таксопарках Rolls Royse 1969 г. — в этот раз не гонялся, а просто приехал поддержать товарищей! Lotus Elan S2 1964 г. Lotus Elan — революционная английская модель, которая была запущена в производство в 1962 году. Углепластиковый кузов, отдельное стальное шасси, стойки макферсон и дисковые тормоза — вот что позволило тогда СМИ окрестить его «глотком свежего воздуха». В 1964 году модификация S2 получила в дополнение электростеклоподъемники, тормоза бОльшего диаметра и деревянные декоративные вставки в салоне В зачете Beetle 4 машины — 1972-го, две 1973-го и 1975-го годов выпуска. Volkswagen Beetle — почти Porsche, по крайней мере, отец-создатель у них один и тот же. Да и в облике этих двух автомобилей проглядывает очень много родственных черт. Так или иначе, в популярности «Жуку» не откажешь, а с учетом его бюджетности — так и вовсе становится еще более привлекательным. По крайней мере, на современные Boxster вполне можно поставить некоторые детали от «Жука» Зачет YoungTimer Mercedes 300SL 1977 г. — знаменитый «галлвинг» — крыло чайки, автомобиль, который изначально окрашивался только в серебристый цвет, т.к. должен был ассоциироваться с еще более знаменитыми «Серебряными стрелами». Он и сейчас-то выглядит как НЛО, а в те годы и подавно. Кстати, SL в переводе с немецкого — Sport Leight. А дебют его состоялся в 1954 году! BMW 2002 г. — весьма популярная в свое время модель BMW, предшественница 3-ей модели, выпускалась вплоть до 1977 года в комплектациях с различными двигателями и в разных вариантах кузовов, вплоть до кабриолета и седана-комби. Самой быстрой серийной стала модель 2002 Turbo с мотором мощностью 170 л.с. В свое время ее называли машиной для «правильных пацанов» — так агрессивно она выглядела, а страховые компании даже отказывались оформлять на нее страховку Ferrari 308 1983 г. — спортивная машина с центральным расположением двигателя, производилась итальянской компанией Ferrari в 1970–1980-х годах. Она была довольно недорогой моделью по сравнению с остальными линиями компании. В 1975 году модель 308 пришла на смену Dino 246, а в 1985 году ее сменила 328-я. Ferrari 308 была разработана фирмой Пининфарина Леонардо Фиораванти как 2-местное купе с агрессивными линиями, и стала одним из самых узнаваемых и знаковых автомобилей, произведенных Ferrari на сегодняшний день Зачет «Спорт» Austin Healey — английский спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1959 по 1967 годы. В свое время выиграл многие ралли и участвовал в соревнованиях на большинстве кольцевых трасс. До сих пор ценится во всем мире любителями классических автомобилей как один из наиболее спортивных по своим качествам и боевому духу. Выпускалось 3 модели — Mark I, Mark II и Mark III, которые сменяли друг друга на протяжении всей истории этих автомобилей. Различались двигателями, количеством карбюраторов, типом тормозов и оснащением салонов Mini, наверное, один из самых знаменитых английских автомобилей, которые, как и многие другие английские бренды, перешли под иностранное покровительство. Первый «миник» был представлен публике в 1958 году и пришелся по вкусу своей компактностью и вместимостью. Популярность оказалась столь высока, что за него решил взяться Джон Купер, владелец, дизайнер и конструктор бюро John Cooper Cars, занимавшегося формульными и раллийными автомобилями. Так «Мини» попал

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 295
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 456
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 183
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 021
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 097
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 673


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика