Тест-драйв нового Nissan Tiida. От пульсара до прилива - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового

Тест-драйв нового Nissan Tiida. От пульсара до прилива - «Автоновости»


Во время знакомства с седаном Nissan Sentra мы неоднократно задавали представителям компании Nissan вопрос, будет ли запущен в производство хэтчбек Pulsar. На что получили, казалось бы, однозначный ответ — «нет». И ведь не упрекнешь ниссановцев в том, что обманули: Пульсара у нас действительно не будет. Вместо него на конвейер в Ижевске встал Nissan с более привычным нам, россиянам, именем — Tiida.

Pulsar — космический источник радио-, оптического, рентгеновского и/или гамма-излучений, приходящих на Землю в виде периодических импульсов.
Tiida — постоянно меняющееся явление прилива-отлива (яп.)

Сомнения в том, что не видать нам Pulsar, закрались почти сразу после презентации Sentra, потому что буквально через неделю после ее окончания один мой коллега засек на улицах Москвы «невиданный» хэтчбек, причем на российских «номерах». Позже в прессу стали просачиваться и другие подтверждения того, что в Ижевске планируют-таки собирать автомобиль в таком кузове. В итоге так и случилось: производство запущено, но название решили сменить с европейского Pulsar (а именно так этот Nissan кличут в Старом Свете) на то, что когда-то приехало к нам из Мексики вместе с Nissan Tiida первого поколения.

Предыдущее поколение Nissan Tiida (Nissan Tiida С11 — 2004–2011)




Но ниша, которую призван заполнить новый Nissan Tiida, по замыслам маркетологов должна быть немного шире, чем просто замена устаревшей и давно снятой с производства мексиканской Тииды. Дело в том, что за последние годы Nissan выкинул из своего модельного ряда почти все хэтчбеки: Almera, Tiida и весьма популярный Note. Поэтому новый автомобиль должен принять на себя возможных покупателей всех этих ниссановских моделей.


За счет другого типа кузова и иначе оформленной передней части автомобиля Tiida выглядит не так «по-пенсионерски», как седан Sentra, чем вполне оправдывает ожидания маркетологов Nissan на успех у более молодой части целевой аудитории

Для этого Tiida решили сделать максимально универсальным автомобилем. Так, например, при доставшейся от Sentra длиннющей колесной базе в 2700 мм и огромном запасе пространства на заднем ряду Тиида еще и выше Сентра почти на 40 мм. Этот последний факт — явный реверанс в сторону «фанатов» Note, которые привыкли к объемному кузову этого «бюджетного» хэтчбека.


Новая Tiida почти на четыре сантиметра выше Sentra. В профиль это заметно особенно хорошо. Столь внушительная высота кузова увеличивает внутренние объемы, чем рассчитывает заманить под свои знамена и бывших владельцев Note

В то же время Tiida явно целит в более молодую часть аудитории, нежели весьма консервативный седан Sentra. Особенно этот факт подчеркивает гораздо более динамичное решение передней части автомобиля (в стиле кроссоверов Qashqai и X-Trail) с другой решеткой радиатора, большим воздухозаборником и фарами со светодиодным ближним светом (в топовой версии Tekna). Сзади Tiida выглядит тоже повеселее Сентры, к тому же дизайнерам удалось очень удачно замаскировать внушительную высоту кузова: Тиида не воспринимается «однообъемником». Ну и в любом случае новая Tiida во всех ракурсах оказывается намного выигрышнее модели предыдущего поколения, при взгляде на которую хотелось поскорее отвернуться в сторону.


Сзади новая Tiida уже не навевает смертельную скуку, как автомобиль предыдущего поколения. Заостренная форма фонарей, оригинальная вставка по низу бампера и спойлер на крышке багажника придают Тииде весьма бодрый и подтянутый вид

«Но ведь выглядит новая Tiida точь-в точь, как европейский Pulsar?» — воскликнут знатоки. И будут правы: внешних отличий «ижевской» Tiida от тех Pulsar, что собирают на заводе под Барселоной, действительно, нет. Только очень пытливый взгляд заметит, что дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара. Nissan декларирует 155 мм при полной загрузке (у Pulsar — 135 мм) и около 170 — только с водителем.


Построена Tiida на платформе В, которая отличается от «пульсаровской» V иными подрамниками и опорами передних стоек. Также для российских автомобилей применяются другие настройки пружин и амортизаторов — «сентровские». Кроме того, по аналогии с Sentra у Tiida (специально для России) был усилен кузов и увеличена емкость аккумулятора. Последнее же и самое значимое отличие нашей Тииды от европейского Пульсара — это абсолютно другой салон. Опять же, такой как у Nissan Sentra.


Не присматривайтесь, отличий в интерьерах седана Sentra и хэтчбека Tiida вам не найти. Салоны обоих автомобилей абсолютно идентичны: тот же мягкий пластик, хорошее качество сборки, пластиковая отделка то ли под алюминий, то ли под «карбон», и руль с Т-образной ступицей

На описании интерьера, пожалуй, стоит остановиться немного подробнее. В первую очередь, из-за беспрецедентного простора на втором ряду. Мы уверены, что именно этот факт окажется для многих решающим при покупке. Расстояние между спинками переднего и заднего рядов составляет в цифрах внушительные 692 мм. По ощущениям запас пространства здесь, как в каком-нибудь седане классом выше, например, Пассате или Мондео. При этом подушка «дивана» почти плоская, а центральный тоннель «стремится к нулю», поэтому и третий пассажир не будет лишним.




Приборная панель Nissan Tiida предельно лаконична и проста, что не делает ее менее информативной: данные считываются отлично. Посередине расположен небольшой монохромный дисплей. Шестидюймовый тач-скрин на передней панели (с системой Nissan Connect нового поколения и камерой заднего вида) — привилегия версий Elegance и Tekna. Пользоваться им удобно, на нажатия он реагирует почти безошибочно. У вариатора CVT предусмотрен специальный режим Low, который помогает автомобилю не встать на месте в особо сложных условиях. Например, на крутых подъемах, в которые Tiida в обычном режиме забирается с трудом

С передним рядом все не так радужно. Сиденья расположены выше, чем хотелось бы и нужно для удобной посадки. Водительское кресло еще можно опустить с помощью «лифта», хотя этого все равно недостаточно. Особенно неудобство ощущается при управлении автомобилем с «механикой». Пассажир так и вынужден все время сидеть, как на троне. К тому же сами сиденья очень мягкие, податливые. Еще один нюанс: кресла Tiida даже в топовой версии не могут быть «кожаными» (в отличие от Sentra), только с комбинированной отделкой. Нам она не понравилась: велюр притягивает к себе весь мелкий мусор.




Набивка передних кресел Tiida показалась мягковатой, а само положение сидений — высоковатым даже в самом низком положении «лифта». «Кожаной» отделки для Tiida не предусмотрено и в топовой комплектации (в отличие от Sentra), только комбинированная с велюром. Второй ряд Nissan Tiida — беспрецедентно просторен. Пожалуй, в России не купить хэтчбека, где бы сзади было столько места: хоть ногу на ногу закидывай. Но удобств для задних пассажиров почти никаких не предусмотрено: только дополнительные воздуховоды на торце центрального тоннеля

Кроме слишком высоко расположенных кресел, явных недочетов в салоне Tiida мы не нашли. Дисплей системы Nissan Connect реагирует на нажатия почти безошибочно, все кнопки и клавиши расположены удобно, двухзонный «климат» работает без вопросов, приборная панель читается без проблем, а качество материалов и подгонка панелей — на высоте. Чувствуется, что даже по сравнению с Sentra собирать салоны в Ижевске стали лучше. Но серый пластик отделки (под металл?) по-прежнему не по душе, выглядит слишком дешево. Но нам, как говорится, с лица воду не пить, нам бы ехать.


Объем багажного отделения Nissan Tiida равен 307 л. Это на 25 л больше, чем у Фокуса, почти столько же, сколько у Mazda3 (308 л), но на целых 72 л меньше, чем у KIA cee’d (380 л). Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2:3 и образует высокую «ступеньку». Зато максимальный объем — из за большой высоты кузова — составляет внушительные 1319 л

Особых откровений от Tiida в плане динамики и управляемости мы не ждали, памятуя о том, что почти вся «начинка» обоих автомобилей одинакова. У них общий 117-сильный 1,6-литровый мотор HR16DE, те же коробки передач (вариатор или пятиступенчатая «механика») и такие же настройки подвесок. Соответственно, все нюансы — если таковые появятся — можно отнести только на разницу в типе кузова и, как следствие, немного отличающуюся развесовку.


Что на «механике», что с вариатором CVT Тиида разгоняется нехотя. 117-сильного мотора хватает только при весьма спокойной, можно сказать, размеренной езде. Уверенно обогнать, лихо залететь в горку — это не про Tiida

Как и следовало ожидать, каких-то кардинальных отличий мы не нашли. Tiida, так же как и Sentra, совсем не хочет ехать под нагрузкой или в гору — явно не хватает момента. Частично спасает режим Low, но не станешь же в нем ездить все время. Почему этому проверенному мотору (только в России продано более 200 000 автомобилей с таким агрегатом — Qashqai, Juke) так тяжело именно под капотом Sentra и Tiida — в некотором роде загадка. Нормы токсичности — всего лишь Евро-5, да и Juke, и предыдущий Qashqai с ним как-то были порезвее.


Огромное достоинство Nissan Tiida — великолепная плавность хода и выдающаяся энергоемкость подвески. Именно эти качества очень важны для большинства россиян

Если на Sentra нам так и не удалось во время премьерного теста поездить на «ручке», то в случае с Tiida такая возможность представилась. Сама коробка передач не вызвала каких-то нареканий: переключения вполне четкие, а ходы не так велики. Но мы ждали хоть какого-то улучшения динамики, которого не получили. Даже с механикой Tiida остается довольно вялой, постоянно вынуждая переходить на пониженную ступень, чтобы хоть как-то стимулировать разгон.


Несмотря на то, что крены Nissan Tiida в поворотах заметны, а чувствительность рулевого управления невысока, управляется Тиида надежно и предсказуемо. Но остроты Mazda3 или проворности Focus от этого хэтчбека ждать не стоит

Не хватает Tiida звезд с неба и в плане управляемости. Правда, стоит отметить, что калибровку электроусилителя явно поправили: Тиида уже почти идеально держит прямую, не требуя подруливания. Но количество оборотов руля не уменьшилось, их по-прежнему целых три, что для столь компактного автомобиля, на наш взгляд, перебор. Так что в поворотах «огня» от этого хэтчбека ждать не стоит. Он надежен и правилен, но одновременно скучен и не способен вызвать каких-то «драйверских» эмоций. Прибавьте к этому довольно серьезные крены, и… вы поймете, что самым главным достоинством настроек шасси и подвесок Tiida остается, как и в случае с Sentra, комфорт, энергоемкость и плавность хода. Даже по изрядно разбитым грузинским дорогам Tiida может нестись, почти не сбавляя хода и «проглатывая» довольно крупные ямы. Возможно, что именно так и должен быть настроен специально сделанный для России автомобиль, но мы бы предпочли все же большую причастность к процессу управления.


Вывод

За те полгода, что в России продается «ижевский» седан Nissan Sentra, в качестве семейного автомобиля его выбрали около 5000 покупателей. Очень приличная цифра для кризисного года. Это означает, что магия бренда Nissan по-прежнему работает, и люди покупают, очевидно, не самый удачный в модельном ряду автомобиль. Поэтому теперь уже можно предсказать, что и в кузове хэтчбек, да еще и с гораздо более презентабельной внешностью, этот автомобиль тоже найдет своих поклонников. Тем более что такие очевидные преимущества Sentra/Tiida, как очень комфортные настройки подвесок, хорошо отделанный и очень просторный салон, мы ни в коем случае не собираемся игнорировать.


Конкуренты

Mazda3 Mazda3 в кузове хэтчбек продается нынче только с автоматическими трансмиссиями. Четырехступенчатая АКП агрегатируется со 104-сильным двигателем 1.6 л. Такой автомобиль стоит от 917 000 до 957 000 рублей в зависимости от комплектации — Active или Active+. «Трешка» с 1,5-литровым 120-сильным мотором SkyActive и шестиступенчатой АКП обойдется дороже: от 997 000 до 1 037 000 рублей.

Ford Focus В базовой комплектации Ambiente можно купить хэтчбек Ford Focus на «ручке» с 85-сильным мотором 1.6 л за 775 000 рублей. В версии SYNC Edition минимальный 105-сильный Фокус на механике будет стоить 946 000 рублей, а с «роботом» PowerShift — 981 000 рублей. Цены на ту же комплектацию, но со 125-сильным двигателем — 965 000 и 1 000 000 рублей. Focus Titanium с таким же двигателем будет стоить 1 051 000 и 1 086 000 рублей соответственно. Focus с мотором 2.0 л (150 л.с.) продается только с «роботом» за 1 129 000 рублей.

KIA c’eed KIA cee’d в базе с мотором 1.4 л (100 л.с.) на «механике» можно купить за 709 900 рублей, а с двигателем 1.6 л (129 л.с.) — за 714 900 рублей. Минимальная цена на cee’d 1.6 с «автоматом» в комплектации Comfort — 859 900 рублей, максимальная — 1 099 900 рублей (версия Premium). Особняком стоит KIA cee’d с 1,6-литровым 204-сильным T-GDI на «ручке» за 1 174 900 рублей.

Технические характеристики Nissan Tiida (данные производителя)


Кузов
Тип
Хэтчбек
Количество мест/дверей
5/5
Двигатель
Тип
Бензиновый
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см
1598
Мощность, л.с. при об/мин
117 /3750
Крутящий момент, Нм при об/мин
158/4000
Трансмиссия
Привод
Передний
Коробка передач
5-МКП (вариатор CVT)*
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм
4387х1768х1533
Колесная база, мм
2700
Снаряженная масса, кг
1204–1208 (1225–1238)*
Клиренс, мм
155
Объем топливного бака, л
52
Объем багажника, л
307–1319
Шины
205/55 R16, 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
188 (180)*
Разгон до 100 км/ч, сек.
10,6 (11,3)*
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км
6,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
149, Euro 5
Стоимость, руб.
Базовая комплектация
839 000 (908 000)*
* для автомобиля с вариатором
Фотобонус
Тест-драйв нового Nissan Tiida. От пульсара до прилива - «Автоновости»




















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Во время знакомства с седаном Nissan Sentra мы неоднократно задавали представителям компании Nissan вопрос, будет ли запущен в производство хэтчбек Pulsar. На что получили, казалось бы, однозначный ответ — «нет». И ведь не упрекнешь ниссановцев в том, что обманули: Пульсара у нас действительно не будет. Вместо него на конвейер в Ижевске встал Nissan с более привычным нам, россиянам, именем — Tiida. Pulsar — космический источник радио-, оптического, рентгеновского и/или гамма-излучений, приходящих на Землю в виде периодических импульсов. Tiida — постоянно меняющееся явление прилива-отлива (яп.) Сомнения в том, что не видать нам Pulsar, закрались почти сразу после презентации Sentra, потому что буквально через неделю после ее окончания один мой коллега засек на улицах Москвы «невиданный» хэтчбек, причем на российских «номерах». Позже в прессу стали просачиваться и другие подтверждения того, что в Ижевске планируют-таки собирать автомобиль в таком кузове. В итоге так и случилось: производство запущено, но название решили сменить с европейского Pulsar (а именно так этот Nissan кличут в Старом Свете) на то, что когда-то приехало к нам из Мексики вместе с Nissan Tiida первого поколения. Предыдущее поколение Nissan Tiida (Nissan Tiida С11 — 2004–2011) Но ниша, которую призван заполнить новый Nissan Tiida, по замыслам маркетологов должна быть немного шире, чем просто замена устаревшей и давно снятой с производства мексиканской Тииды. Дело в том, что за последние годы Nissan выкинул из своего модельного ряда почти все хэтчбеки: Almera, Tiida и весьма популярный Note. Поэтому новый автомобиль должен принять на себя возможных покупателей всех этих ниссановских моделей. За счет другого типа кузова и иначе оформленной передней части автомобиля Tiida выглядит не так «по-пенсионерски», как седан Sentra, чем вполне оправдывает ожидания маркетологов Nissan на успех у более молодой части целевой аудитории Для этого Tiida решили сделать максимально универсальным автомобилем. Так, например, при доставшейся от Sentra длиннющей колесной базе в 2700 мм и огромном запасе пространства на заднем ряду Тиида еще и выше Сентра почти на 40 мм. Этот последний факт — явный реверанс в сторону «фанатов» Note, которые привыкли к объемному кузову этого «бюджетного» хэтчбека. Новая Tiida почти на четыре сантиметра выше Sentra. В профиль это заметно особенно хорошо. Столь внушительная высота кузова увеличивает внутренние объемы, чем рассчитывает заманить под свои знамена и бывших владельцев Note В то же время Tiida явно целит в более молодую часть аудитории, нежели весьма консервативный седан Sentra. Особенно этот факт подчеркивает гораздо более динамичное решение передней части автомобиля (в стиле кроссоверов Qashqai и X-Trail) с другой решеткой радиатора, большим воздухозаборником и фарами со светодиодным ближним светом (в топовой версии Tekna). Сзади Tiida выглядит тоже повеселее Сентры, к тому же дизайнерам удалось очень удачно замаскировать внушительную высоту кузова: Тиида не воспринимается «однообъемником». Ну и в любом случае новая Tiida во всех ракурсах оказывается намного выигрышнее модели предыдущего поколения, при взгляде на которую хотелось поскорее отвернуться в сторону. Сзади новая Tiida уже не навевает смертельную скуку, как автомобиль предыдущего поколения. Заостренная форма фонарей, оригинальная вставка по низу бампера и спойлер на крышке багажника придают Тииде весьма бодрый и подтянутый вид «Но ведь выглядит новая Tiida точь-в точь, как европейский Pulsar?» — воскликнут знатоки. И будут правы: внешних отличий «ижевской» Tiida от тех Pulsar, что собирают на заводе под Барселоной, действительно, нет. Только очень пытливый взгляд заметит, что дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара. Nissan декларирует 155 мм при полной загрузке (у Pulsar — 135 мм) и около 170 — только с водителем. Построена Tiida на платформе В, которая отличается от «пульсаровской» V иными подрамниками и опорами передних стоек. Также для российских автомобилей применяются другие настройки пружин и амортизаторов — «сентровские». Кроме того, по аналогии с Sentra у Tiida (специально для России) был усилен кузов и увеличена емкость аккумулятора. Последнее же и самое значимое отличие нашей Тииды от европейского Пульсара — это абсолютно другой салон. Опять же, такой как у Nissan Sentra. Не присматривайтесь, отличий в интерьерах седана Sentra и хэтчбека Tiida вам не найти. Салоны обоих автомобилей абсолютно идентичны: тот же мягкий пластик, хорошее качество сборки, пластиковая отделка то ли под алюминий, то ли под «карбон», и руль с Т-образной ступицей На описании интерьера, пожалуй, стоит остановиться немного подробнее. В первую очередь, из-за беспрецедентного простора на втором ряду. Мы уверены, что именно этот факт окажется для многих решающим при покупке. Расстояние между спинками переднего и заднего рядов составляет в цифрах внушительные 692 мм. По ощущениям запас пространства здесь, как в каком-нибудь седане классом выше, например, Пассате или Мондео. При этом подушка «дивана» почти плоская, а центральный тоннель «стремится к нулю», поэтому и третий пассажир не будет лишним. Приборная панель Nissan Tiida предельно лаконична и проста, что не делает ее менее информативной: данные считываются отлично. Посередине расположен небольшой монохромный дисплей. Шестидюймовый тач-скрин на передней панели (с системой Nissan Connect нового поколения и камерой заднего вида) — привилегия версий Elegance и Tekna. Пользоваться им удобно, на нажатия он реагирует почти безошибочно. У вариатора CVT предусмотрен специальный режим Low, который помогает автомобилю не встать на месте в особо сложных условиях. Например, на крутых подъемах, в которые Tiida в обычном режиме забирается с трудом С передним рядом все не так радужно. Сиденья расположены выше, чем хотелось бы и нужно для удобной посадки. Водительское кресло еще можно опустить с помощью «лифта», хотя этого все равно недостаточно. Особенно неудобство ощущается при управлении автомобилем с «механикой». Пассажир так и вынужден все время сидеть, как на троне. К тому же сами сиденья очень мягкие, податливые. Еще один нюанс: кресла Tiida даже в топовой версии не могут быть «кожаными» (в отличие от Sentra), только с комбинированной отделкой. Нам она не понравилась: велюр притягивает к себе весь мелкий мусор. Набивка передних кресел Tiida показалась мягковатой, а само положение сидений — высоковатым даже в самом низком положении «лифта». «Кожаной» отделки для Tiida не предусмотрено и в топовой комплектации (в отличие от Sentra), только комбинированная с велюром. Второй ряд Nissan Tiida — беспрецедентно просторен. Пожалуй, в России не купить хэтчбека, где бы сзади было столько места: хоть ногу на ногу закидывай. Но удобств для задних пассажиров почти никаких не предусмотрено: только дополнительные воздуховоды на торце центрального тоннеля Кроме слишком высоко расположенных кресел, явных недочетов в салоне Tiida мы не нашли. Дисплей системы Nissan Connect реагирует на нажатия почти безошибочно, все кнопки и клавиши расположены удобно, двухзонный «климат» работает без вопросов, приборная панель читается без проблем, а качество материалов и подгонка панелей — на высоте. Чувствуется, что даже по сравнению с Sentra собирать салоны в Ижевске стали лучше. Но серый пластик отделки (под металл?) по-прежнему не по душе, выглядит слишком дешево. Но нам, как говорится, с лица воду не пить, нам бы ехать. Объем багажного отделения Nissan Tiida равен 307 л. Это на 25 л больше, чем у Фокуса, почти столько же, сколько у Mazda3 (308 л), но на целых 72 л меньше, чем у KIA cee’d (380 л). Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2:3 и образует высокую «ступеньку». Зато максимальный объем — из за большой высоты кузова — составляет внушительные 1319 л Особых откровений от Tiida в плане динамики и управляемости мы не ждали, памятуя о том, что почти вся «начинка» обоих автомобилей одинакова. У них общий 117-сильный 1,6-литровый мотор HR16DE, те же коробки передач (вариатор или пятиступенчатая «механика») и такие же настройки подвесок. Соответственно, все нюансы — если таковые появятся — можно отнести только на разницу в типе кузова и, как следствие, немного отличающуюся развесовку. Что на «механике», что с вариатором CVT Тиида разгоняется нехотя. 117-сильного мотора хватает только при весьма спокойной, можно сказать, размеренной езде. Уверенно обогнать, лихо залететь в горку — это не про Tiida Как и следовало ожидать, каких-то кардинальных отличий мы не нашли. Tiida, так же как и Sentra, совсем не хочет ехать под нагрузкой или в гору — явно не хватает момента. Частично спасает режим Low, но не станешь же в нем ездить все время. Почему этому проверенному мотору (только в России продано более 200 000 автомобилей с таким агрегатом — Qashqai, Juke) так тяжело именно под капотом Sentra и Tiida — в некотором роде загадка. Нормы токсичности — всего лишь Евро-5, да и Juke, и предыдущий Qashqai с ним как-то были порезвее. Огромное достоинство Nissan Tiida — великолепная плавность хода и выдающаяся энергоемкость подвески. Именно эти качества очень важны для большинства россиян Если на Sentra нам так и не удалось во время премьерного теста поездить на «ручке», то в случае с Tiida такая возможность представилась. Сама коробка передач не вызвала каких-то нареканий: переключения вполне четкие, а ходы не так велики. Но мы ждали хоть какого-то улучшения динамики, которого не получили. Даже с механикой Tiida остается довольно вялой, постоянно вынуждая переходить на пониженную ступень, чтобы хоть как-то стимулировать разгон. Несмотря на то, что крены Nissan Tiida в поворотах заметны, а чувствительность рулевого управления невысока, управляется Тиида надежно и предсказуемо. Но остроты Mazda3 или проворности Focus от этого хэтчбека ждать не стоит Не хватает Tiida звезд с неба и в плане управляемости. Правда, стоит отметить, что калибровку электроусилителя явно поправили: Тиида уже почти идеально держит прямую, не требуя подруливания. Но количество оборотов руля не

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 99
14.09.25
Мерседес на все времена: история одного старого S500 - «Автоновости»
Автор: Иван Долматов Фото: Алексей Степанов Источник: Дром Этот S-Class неизменно обращает на себя внимание, привлекая изумленные взгляды прохожих и водителей. Владельца регулярно осаждают ценители с просьбой продать, причем за достойные деньги, но раз за разом слышат...
0 149
14.09.25
Пластмассовые, но не ведра: автомобили с кузовами из GRP - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Наверняка каждый автомобилист слышал фразу про «пластмассовые машины». Она имеет уничижительный тон, негативную коннотацию и обычно используется в качестве характеристики современных «одноразовых»...
0 112
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 355
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 272
17.08.25
«Танки», водоплавающий монстр и другие: рамные китайские внедорожники -
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Российский покупатель рамных оффроудеров — это витязь перед камнем на распутье. Прямо пойдешь — к подержанным «японцам» придешь. Налево свернешь — к УАЗу попадешь. Ну а направо — это к...
0 307