Тест-драйв BMW 218i Active Tourer. АнтиBMW, или Не наш вариант - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который
Новые модификации автомобилей NIVA уже в продаже! - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж автомобилей семейства NIVA, оснащенных наиболее востребованными опциями климатического комфорта: кондиционером и подогревом передних сидений. ...

Тест-драйв BMW 218i Active Tourer. АнтиBMW, или Не наш вариант - «Автоновости»


Оголтелые фанаты BMW и просто поклонники баварской марки, плачьте! Рыдайте горючими слезами, ибо бастион пал. «Немцы» напрочь «забили» на свои же постулаты, выданные нам в прошлом. Вы привыкли, что BMW — это задний или в крайнем случае полный привод? Отныне это не так — Active Tourer построен на переднеприводной платформе! Вам нравились мощь, напор и характерный звук атмосферных «шестерок» родом из прошлого века? Под капотом 218i цилиндров вдвое меньше и установлен турбонаддув! Вам казалось, что если BMW, то это седан, купе или, на худой конец, кроссовер? Теперь все не так — сегодня Drom.ru тестирует первый компактвэн из Мюнхена.

Если вернуться всего лет на 20 назад — в конец 90-х годов прошлого столетия — и вспомнить, из каких автомобилей состоял модельный ряд компании BMW, то будет чему удивиться: это сплошь купе, седаны и построенные на базе последних универсалы. Все двигатели были атмосферными. Моторы о четырех цилиндрах доминировали в продажах, но настоящий ценитель BMW всегда хотел рядную «шестерку». Да, конечно, полный привод у «баварцев» был уже тогда, но «выращен» он был из заднего, и количество «иксов» на дорогах было не столь велико, как сейчас, когда более 2/3 российских BMW продаются в версии xDrive.


Совершенно нехарактерные для автомобилей BMW «минивэнистые» пропорции: высокая крыша, ниспадающий капот, отвесная задняя «стена»... Наш тестовый автомобиль — в линии отделки Luxury. Фары — светодиодные



В то же время нельзя назвать «бээмвэшников» отъявленными консерваторами. Компания всегда славилась своей дизайнерской школой, мощной инженерией и находилась на самом острие технического прогресса. Поэтому, когда на рубеже веков появился первый кроссовер Х5, мнения разделились. Некоторые с радостью восприняли появление SUV в модельном ряду. Менее оптимистичные автолюбители заподозрили в этом начало конца. И в чем-то оказались правы: классические BMW на рынке потеснили конъюнктурные модели — кроссоверы и хэтчбеки. Ну а дальше пошло-поехало. Повальная мода на xDrive (особенно в странах с «нашим» климатом), расширение линейки за счет нетипичных типов кузова разнообразных «иксов», поголовное внедрение турбомоторов и отказ от уникальных конструкций двигателей в пользу модульных. Да, и не забудьте, что BMW в 2000 году откровенно «согрешила», выпустив под своим крылом переосмысленную версию MINI, конечно же, переднеприводную.


Если убрать сзади фирменный «пропеллер» и изменить наполнение фонарей, то никто и вовсе не признает в этом автомобиле BMW. Можно заказать стеклянную крышу огромного размера с люком. На нашей машине были установлены 17-дюймовые колеса



Так что появление компактвэна Active Tourer с приводом на переднюю ось и трехцилиндровым турбомотором стандартного объема 1,5 л (модульный подход предполагает использование «горшков» по 500 см?) никак нельзя назвать случайным. Все к этому шло. Особенно если учитывать современные тенденции, когда каждый автопроизводитель старается забить самую, казалось бы, небольшую нишу «специальной» моделью. Именно так появились разного рода четырехдверные «купе», Sport Activity Coupe и невиданные доселе в модельном ряду хэтчбеки.

Платформа UKL2


Тест-драйв BMW 218i Active Tourer. АнтиBMW, или Не наш вариант - «Автоновости»


BMW 218i Active Tourer построен на новейшей платформе UKL2 (UKL — Untere Klasse, низший класс по-немецки). Эту же переднеприводную основу с поперечным расположением силового агрегата используют, к примеру, такие автомобили, как BMW X1, BMW X2, MINI Countryman и даже «совместный» китайско-баварский гибрид Zinoro 60H!


Но такая ли небольшая эта самая ниша компактвэнов? Например, в Европе — это очень популярный тип кузова. Не могли «бээмвэшники» не создать конкурента весьма популярному — и тоже, кстати, переднеприводному — Mercedes-Benz B-klassе. И не прогадали! Это у нас Active Tourer — новинка прошлого года, а в Старом Свете его знают уже с 2014 года. Знают и ценят, о чем недвусмысленно напоминают продажи в количестве более 400 000 штук! Круто, особенно учитывая цену и уровень автомобилей BMW. Почему «бездуховные» европейцы голосуют за «Эктив Турер» своими кошельками — вполне понятно: он дешевле соплатформенного Х1 и стоит почти столько же, сколько гораздо менее вместительная «копейка». Профит? Очевидно. К тому же существенная экономия на топливе в условиях европейских реалий. А какой там у него привод — да фиг бы с ним! Тем более что базовый Х1 тоже переднеприводный. Как тут не вспомнить байку с опросом владельцев «копеек», большинство из которых были уверены, что ведущие колеса их автомобилей как раз передние.


Интерьер BMW 218i Active Tourer очень похож на таковой у соплатформенного кроссовера Х1 — и по дизайну, и по качеству. К эргономике претензий нет, но она совсем другая, не «бээмвэшная», из-за более высокой «минивэнистой» посадки

Не «парятся» в Европе и по поводу экстремально жесткой для наших дорог подвески. Зачем было применять для семейной машины подобные настройки, для меня осталось загадкой. Более того, есть подозрение, что и не всякий европеец солидарен с подобным подходом — там тоже встречаются весьма раздолбанные «направления». Так и вижу какого-нибудь «отмороженного» сицилийца, который «наваливает» от души по разбитому серпантину на Active Tourer вприпрыжку! Важно ли ему в этот момент, что запас места над головами велик, прозрачная крыша и большая площадь остекления добавляют объема и «воздуха», задний ряд можно двигать в продольном направлении, а в багажник положить еще несколько ящиков сочных апельсинов? Да, крены Турера совсем невелики, при этом он не столь «нервный», как соплатформенный MINI, а электроусилитель руля обеспечивает водителя вполне «бээмвэшной» информацией, но солидности, породистости, упругости и качества в работе его подвески явно не хватает.




Кресла BMW — традиционно весьма удобны, но все же «дешевые» сиденья с минимумом настроек не предоставляют комфорта мультиконтурных. «Приборка», как всегда в BMW, ясная, чистая и понятная, безо всяких ненужных изысков. На центральном тоннеле — рычаг «автомата», «шайба» iDrive, окруженная кнопками основных разделов меню, а также клавиша электронного «ручника»

Одной этой причины уже достаточно, чтобы понять, что такой автомобиль у нас не приживется. Даже на среднестатистической по уровню «убитости» российской дороге Active Tourer трясется, словно в приступе эпилепсии, совсем на небольших ямках можно поймать пробой. Нет, вы не подумайте, что я ничего не знаю о «спортивной ориентированности» подвесок BMW. Но поверьте, даже новый Х3 с опциональным М-пакетом оказался намного более комфортным, плавным и энергоемким. Ох, не для нас это все, не для нас…




Управлять «климатом» просто и понятно, но обогрева лобового стекла нет. Чуть ниже экрана мультимедиа расположена «горячая» клавиша включения/выключения систем активной безопасности. Проекционный дисплей — упрощенный, на отдельном выдвигающемся щитке, как, например, у Peugeot

Да и что это за кузов такой — компактвэн? Невостребованная в России «тема». Доказательством тому служит уход с рынка таких даже более «бюджетных» моделей, как Toyota Verso или Renault Scenic, которые, кстати, тоже очень популярны в Европе. В России всегда был небольшой, но устойчивый пул любителей подобного рода моделей. Но одно дело купить «вэн» с эмблемой Toyota или Peugeot, а совсем другое — отдать почти два миллиона рублей (именно столько стоит наша комплектация Active Tourer) за «непонятно что от BMW». Тем более что разница в цене базовых версий между гораздо более статусным в глазах российского покупателя кроссовером Х1 и моделью 218i — всего около 200 000 рублей.




Задний ряд по запасу пространства однозначно выигрывает у «трешек» или Х1, части «дивана» можно двигать в продольном направлении, предусмотрены основательные откидные столики с регулировкой по высоте. Объем багажного отделения колеблется в пределах 468–1510 л, что очень немало для столь компактного автомобиля. Спинка складывается в пропорции 2:1:2, пол образуется почти ровный. Под ним — «докатка» с сабвуфером

Ну и последний гвоздь в гр… в статистику российских продаж Active Tourer — это, конечно, новейший трехцилиндровый турбомотор. К нечетному количеству цилиндров в России всегда было некоторое предубеждение (можно вспомнить пятицилиндровые модели Audi, Volvo или VW, не снискавшие у нас популярности), а уж когда этих самых цилиндров меньше четырех… пиши пропало. По техническим характеристикам — все очень неплохо: 136 л.с. и целых 220 Нм момента. На деле в отделанный хорошей кожей и стильными «деревянными» вставками дорогой, удобный и вместительный салон на холостых оборотах проникают заметные вибрации, а звук двигателя трудно назвать ласкающим слух: сухое «голодное» стрекотание оптимизма не вызывает.


Трехцилиндровый турбомотор с индексом В38 мощностью 136 л.с. заменил четырехцилиндровый N13 и на российском рынке устанавливается также на «базовые» переднеприводные Х1, X2 и MINI

Может быть, этих 136 «лошадок» хватает для зажигательного разгона? И тут — бледная тень BMW. Для будничного передвижения мотора, конечно, вполне хватает, но по-настоящему «зажечь» он не позволит. Если вы все же решите выдавить из трех «горшочков» все соки, то максимум, на что вы сможете рассчитывать, это девять с небольшим секунд до «сотни» при весьма нескромном аппетите: легко можно «добиться» показателя в 11–12 литров.


Мощности 136-сильного трехцилиндрового мотора вполне хватает для «семейной» езды, а «автомат» довольно споро переключает передачи. Но при активном «отжиге» расход легко переваливает за 10–11 литров на «сотню»

Конечно, очень приятно, когда какая-нибудь автомобильная компания выводит на наш рынок необычную модель, чтобы разбавить все больше унылые ряды «Солярисов» и иже с ними. Особенно приятно, когда на подобные авантюры идут «топовые» бренды вроде BMW. Ведь, как ни крути, а Active Tourer по своей идее — очень приличный автомобиль: вместительный, «богатый» и с управляемостью, за которую «баварцем» не должно быть стыдно, несмотря на передний привод. Но, к сожалению, это все не для нас и не сейчас.


Жесткость подвески BMW Active Tourer никак не вяжется с его семейным имиджем. Такие настройки подойдут только для Европы с ее почти идеальным качеством дорожного покрытия

Возможно, в BMW ошиблись, когда решили поставлять в Россию именно такую версию — с приводом на переднюю ось и с трехцилиндровым мотором. Может быть, стоило задуматься о сертификации семиместного Gran Tourer, да еще и с турбодизелем и xDrive’ом. Вот такое предложение могло бы еще найти своих приверженцев, вроде тех, кто в свое время выбирал непопулярный R-klasse 4MATIC от Mercedes-Benz. В то же время нужно понимать, что цена подобного автомобиля сразу подскочила бы, пожалуй, на миллион рублей.

Цены и комплектации BMW 2 Series Active Tourer

Пока же у нас есть только «короткий» пятиместный трехцилиндровый Active Tourer, к тому же с не самой удачной подвеской. Согласитесь, весьма странный выбор для жителя России. Эту гипотезу подтверждают и продажи: за год реализовано немногим больше 200 «Эктив Туреров», половина из которых «ушла» в систему каршеринга. Поэтому закончить хочется, перефразируя известную крылатую фразу «что русскому хорошо, то немцу смерть»: те автомобили, которые в Европе расходятся, как мимозы на 8 Марта, в России захочет купить только настоящий… э-э-э… чудак. Не наш вариант.

Технические характеристики BMW 218i Active Tourer (данные производителя):

Тип Компактвэн
Количество мест/дверей 5/5
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 3, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1499
Мощность, л.с. при об/мин 136/4400–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 220/1400–4300
Привод Передний
Коробка передач 6–АКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4342х1800х1586
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 156
Снаряженная масса, кг 1435
Объем топливного бака, л 51
Объем багажника, л 468–1510
Шины 205/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,2
Комбинированный цикл 5,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 122, Euro-6
Базовая комплектация 1 710 000
Тестовый автомобиль 1 978 499,99

*- цена тестового автомобиля

Результаты краш-теста NCAP




Краш-тест EuroNCAP был проведен еще в 2014 году. По его результатам BMW Active Tourer заработал пять звезд (84% — защита взрослых пассажиров, 60% — защита пешеходов, 85% — защита детей, 70% — оснащение системами безопасности). 15


Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Фронтальная камера наружного обзора
Боковые камеры наружного обзора (слева/справа)
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков +
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты:



Mercedes-Benz B-klasse Единственно возможная версия конкурента от Mercedes-Benz — B 180 в «Особой серии» — продается в России по цене от 1 730 000 рублей. Автомобиль оснащается бензиновым четырехцилиндровым турбомотором объемом 1,6 л (122 л.с.), передним приводом и роботизированной коробкой передач 7G DCT.

Citroen C4 Picasso Citroen C4 Picasso в России можно купить в начальной версии Live минимум за 1 787 000 рублей с 1,6-литровым турбомотором (150л.с.) и 6-ступенчатым «роботом». Со 120-сильным турбодизелем того же объема и такой же коробкой передач автомобиль в комплектации Live обойдется в 1 935 000 рублей. В среднем уровне оснащения Feel «Пикассо» стоит уже от 1 880 000 рублей. За топовый компактвэн в версии Shine с турбодизелем просят 2 052 000 рублей.

Peugeot 3008 Переднеприводный Peugeot 3008 можно выбрать с одним из двух моторов — бензиновым турбированным 1,6 л (150 л.с.) и турбодизелем 2,0 л. Оба двигателя — одинаковой мощности (150 л.с.) и агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом». Цены — от 1 699 000 рублей за «бензин» и от 1 829 000 рублей за «дизель».

Фотобонус



















Видеобонус


Оголтелые фанаты BMW и просто поклонники баварской марки, плачьте! Рыдайте горючими слезами, ибо бастион пал. «Немцы» напрочь «забили» на свои же постулаты, выданные нам в прошлом. Вы привыкли, что BMW — это задний или в крайнем случае полный привод? Отныне это не так — Active Tourer построен на переднеприводной платформе! Вам нравились мощь, напор и характерный звук атмосферных «шестерок» родом из прошлого века? Под капотом 218i цилиндров вдвое меньше и установлен турбонаддув! Вам казалось, что если BMW, то это седан, купе или, на худой конец, кроссовер? Теперь все не так — сегодня Drom.ru тестирует первый компактвэн из Мюнхена. Если вернуться всего лет на 20 назад — в конец 90-х годов прошлого столетия — и вспомнить, из каких автомобилей состоял модельный ряд компании BMW, то будет чему удивиться: это сплошь купе, седаны и построенные на базе последних универсалы. Все двигатели были атмосферными. Моторы о четырех цилиндрах доминировали в продажах, но настоящий ценитель BMW всегда хотел рядную «шестерку». Да, конечно, полный привод у «баварцев» был уже тогда, но «выращен» он был из заднего, и количество «иксов» на дорогах было не столь велико, как сейчас, когда более 2/3 российских BMW продаются в версии xDrive. Совершенно нехарактерные для автомобилей BMW «минивэнистые» пропорции: высокая крыша, ниспадающий капот, отвесная задняя «стена». Наш тестовый автомобиль — в линии отделки Luxury. Фары — светодиодные В то же время нельзя назвать «бээмвэшников» отъявленными консерваторами. Компания всегда славилась своей дизайнерской школой, мощной инженерией и находилась на самом острие технического прогресса. Поэтому, когда на рубеже веков появился первый кроссовер Х5, мнения разделились. Некоторые с радостью восприняли появление SUV в модельном ряду. Менее оптимистичные автолюбители заподозрили в этом начало конца. И в чем-то оказались правы: классические BMW на рынке потеснили конъюнктурные модели — кроссоверы и хэтчбеки. Ну а дальше пошло-поехало. Повальная мода на xDrive (особенно в странах с «нашим» климатом), расширение линейки за счет нетипичных типов кузова разнообразных «иксов», поголовное внедрение турбомоторов и отказ от уникальных конструкций двигателей в пользу модульных. Да, и не забудьте, что BMW в 2000 году откровенно «согрешила», выпустив под своим крылом переосмысленную версию MINI, конечно же, переднеприводную. Если убрать сзади фирменный «пропеллер» и изменить наполнение фонарей, то никто и вовсе не признает в этом автомобиле BMW. Можно заказать стеклянную крышу огромного размера с люком. На нашей машине были установлены 17-дюймовые колеса Так что появление компактвэна Active Tourer с приводом на переднюю ось и трехцилиндровым турбомотором стандартного объема 1,5 л (модульный подход предполагает использование «горшков» по 500 см?) никак нельзя назвать случайным. Все к этому шло. Особенно если учитывать современные тенденции, когда каждый автопроизводитель старается забить самую, казалось бы, небольшую нишу «специальной» моделью. Именно так появились разного рода четырехдверные «купе», Sport Activity Coupe и невиданные доселе в модельном ряду хэтчбеки. Платформа UKL2 BMW 218i Active Tourer построен на новейшей платформе UKL2 (UKL — Untere Klasse, низший класс по-немецки). Эту же переднеприводную основу с поперечным расположением силового агрегата используют, к примеру, такие автомобили, как BMW X1, BMW X2, MINI Countryman и даже «совместный» китайско-баварский гибрид Zinoro 60H! Но такая ли небольшая эта самая ниша компактвэнов? Например, в Европе — это очень популярный тип кузова. Не могли «бээмвэшники» не создать конкурента весьма популярному — и тоже, кстати, переднеприводному — Mercedes-Benz B-klassе. И не прогадали! Это у нас Active Tourer — новинка прошлого года, а в Старом Свете его знают уже с 2014 года. Знают и ценят, о чем недвусмысленно напоминают продажи в количестве более 400 000 штук! Круто, особенно учитывая цену и уровень автомобилей BMW. Почему «бездуховные» европейцы голосуют за «Эктив Турер» своими кошельками — вполне понятно: он дешевле соплатформенного Х1 и стоит почти столько же, сколько гораздо менее вместительная «копейка». Профит? Очевидно. К тому же существенная экономия на топливе в условиях европейских реалий. А какой там у него привод — да фиг бы с ним! Тем более что базовый Х1 тоже переднеприводный. Как тут не вспомнить байку с опросом владельцев «копеек», большинство из которых были уверены, что ведущие колеса их автомобилей как раз передние. Интерьер BMW 218i Active Tourer очень похож на таковой у соплатформенного кроссовера Х1 — и по дизайну, и по качеству. К эргономике претензий нет, но она совсем другая, не «бээмвэшная», из-за более высокой «минивэнистой» посадки Не «парятся» в Европе и по поводу экстремально жесткой для наших дорог подвески. Зачем было применять для семейной машины подобные настройки, для меня осталось загадкой. Более того, есть подозрение, что и не всякий европеец солидарен с подобным подходом — там тоже встречаются весьма раздолбанные «направления». Так и вижу какого-нибудь «отмороженного» сицилийца, который «наваливает» от души по разбитому серпантину на Active Tourer вприпрыжку! Важно ли ему в этот момент, что запас места над головами велик, прозрачная крыша и большая площадь остекления добавляют объема и «воздуха», задний ряд можно двигать в продольном направлении, а в багажник положить еще несколько ящиков сочных апельсинов? Да, крены Турера совсем невелики, при этом он не столь «нервный», как соплатформенный MINI, а электроусилитель руля обеспечивает водителя вполне «бээмвэшной» информацией, но солидности, породистости, упругости и качества в работе его подвески явно не хватает. Кресла BMW — традиционно весьма удобны, но все же «дешевые» сиденья с минимумом настроек не предоставляют комфорта мультиконтурных. «Приборка», как всегда в BMW, ясная, чистая и понятная, безо всяких ненужных изысков. На центральном тоннеле — рычаг «автомата», «шайба» iDrive, окруженная кнопками основных разделов меню, а также клавиша электронного «ручника» Одной этой причины уже достаточно, чтобы понять, что такой автомобиль у нас не приживется. Даже на среднестатистической по уровню «убитости» российской дороге Active Tourer трясется, словно в приступе эпилепсии, совсем на небольших ямках можно поймать пробой. Нет, вы не подумайте, что я ничего не знаю о «спортивной ориентированности» подвесок BMW. Но поверьте, даже новый Х3 с опциональным М-пакетом оказался намного более комфортным, плавным и энергоемким. Ох, не для нас это все, не для нас… Управлять «климатом» просто и понятно, но обогрева лобового стекла нет. Чуть ниже экрана мультимедиа расположена «горячая» клавиша включения/выключения систем активной безопасности. Проекционный дисплей — упрощенный, на отдельном выдвигающемся щитке, как, например, у Peugeot Да и что это за кузов такой — компактвэн? Невостребованная в России «тема». Доказательством тому служит уход с рынка таких даже более «бюджетных» моделей, как Toyota Verso или Renault Scenic, которые, кстати, тоже очень популярны в Европе. В России всегда был небольшой, но устойчивый пул любителей подобного рода моделей. Но одно дело купить «вэн» с эмблемой Toyota или Peugeot, а совсем другое — отдать почти два миллиона рублей (именно столько стоит наша комплектация Active Tourer) за «непонятно что от BMW». Тем более что разница в цене базовых версий между гораздо более статусным в глазах российского покупателя кроссовером Х1 и моделью 218i — всего около 200 000 рублей. Задний ряд по запасу пространства однозначно выигрывает у «трешек» или Х1, части «дивана» можно двигать в продольном направлении, предусмотрены основательные откидные столики с регулировкой по высоте. Объем багажного отделения колеблется в пределах 468–1510 л, что очень немало для столь компактного автомобиля. Спинка складывается в пропорции 2:1:2, пол образуется почти ровный. Под ним — «докатка» с сабвуфером Ну и последний гвоздь в гр… в статистику российских продаж Active Tourer — это, конечно, новейший трехцилиндровый турбомотор. К нечетному количеству цилиндров в России всегда было некоторое предубеждение (можно вспомнить пятицилиндровые модели Audi, Volvo или VW, не снискавшие у нас популярности), а уж когда этих самых цилиндров меньше четырех… пиши пропало. По техническим характеристикам — все очень неплохо: 136 л.с. и целых 220 Нм момента. На деле в отделанный хорошей кожей и стильными «деревянными» вставками дорогой, удобный и вместительный салон на холостых оборотах проникают заметные вибрации, а звук двигателя трудно назвать ласкающим слух: сухое «голодное» стрекотание оптимизма не вызывает. Трехцилиндровый турбомотор с индексом В38 мощностью 136 л.с. заменил четырехцилиндровый N13 и на российском рынке устанавливается также на «базовые» переднеприводные Х1, X2 и MINI Может быть, этих 136 «лошадок» хватает для зажигательного разгона? И тут — бледная тень BMW. Для будничного передвижения мотора, конечно, вполне хватает, но по-настоящему «зажечь» он не позволит. Если вы все же решите выдавить из трех «горшочков» все соки, то максимум, на что вы сможете рассчитывать, это девять с небольшим секунд до «сотни» при весьма нескромном аппетите: легко можно «добиться» показателя в 11–12 литров. Мощности 136-сильного трехцилиндрового мотора вполне хватает для «семейной» езды, а «автомат» довольно споро переключает передачи. Но при активном «отжиге» расход легко переваливает за 10–11 литров на «сотню» Конечно, очень приятно, когда какая-нибудь автомобильная компания выводит на наш рынок необычную модель, чтобы разбавить все больше унылые ряды «Солярисов» и иже с ними. Особенно приятно, когда на подобные авантюры идут «топовые» бренды вроде BMW. Ведь, как ни крути, а Active Tourer по своей идее — очень приличный автомобиль: вместительный, «богатый» и с управляемостью, за которую «баварцем» не должно быть стыдно, несмотря на передний привод. Но, к сожалению, это все не для нас и не сейчас. Жесткость подвески BMW Active Tourer никак не вяжется с его семейным имиджем. Такие настройки

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 139
16.06.24
Чанчунь — наш! Как СССР создавал автопром Китая - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива автора и Государственных архивов РФ Источник: ДромПервые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны...
0 212
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 272
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 222
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 124
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 317


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика