Блиц-тест «автоматического» седана Datsun on-Do. С кусочком Японии - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Блиц-тест «автоматического» седана Datsun on-Do. С кусочком Японии - «Автоновости»


Блиц-тест «автоматического» седана Datsun on-Do. С кусочком Японии

Еще по дороге в Минск, где и проходил этот тест, я задался вопросом: Датсун точно японская компания? Два года он–До выпускался, по сути, в тех же комплектациях, в каких и дебютировал: с двумя простенькими 8-клапанными моторами (82 и 87 л.с.) и безальтернативной «механикой». Только когда по итогам первых месяцев нынешнего года стало понятно, что продажи стремительно падают, японцы задумались о расширении модификационной линейки за счет установки новых агрегатов. И если 106-сильный 16-клапанный мотор на Датсунах все еще ожидается, то вот «автомат» наконец-то стал доступен не только на хэтчбеке, но и на седане.


Во внешности он-До никаких изменений не произошло. Да и рановато еще для планового рестайлинга

По мнению маркетологов Датсуна, появление «автоматической» модификации призвано привлечь к седану дополнительную аудиторию. В первую очередь женскую. Ведь, по статистике, представительницы прекрасной половины человечества составляют 51% владельцев хэтчбека ми-До, который с самого начала продаж был доступен с автоматической трансмиссией. А вот среди покупателей седанов женщин всего 23%. Ну и, конечно, предполагается, что с появлением «автомата» седан станет привлекательнее для более молодой аудитории, в возрасте от 26 до 45 лет.

АКПП Jatco



Предлагаемый для он-До 4-ступенчатый «автомат» Jatco — агрегат не новый, но зато проверенный временем и весьма надежный. Эта коробка дебютировала еще в 1989 году и успела побывать практически на всех массовых малолитражных моделях Nissan. Нынешний вариант, созданный специально для «развивающихся рынков» и получивший индекс JF414E, был представлен в 2010-м. С середины 2012-го эта АКПП устанавливалась на Lada Granta, а с 2013-го и на Lada Kalina. В начале 2015 года эту АКПП получил хэтчбек Datsun mi-Do. Производят коробку на заводе в Фудзи (префектура Сидзуока, Япония).

«Автомат» — не единственное изменение в он-До. Седан получил еще ряд малозаметных и незначительных, на первый взгляд, доработок. Больше всего метаморфоз произошло в климатической системе: усиленные стенки радиатора отопителя, угольные ленты на трубках испарителя кондиционера, новое реле включения кондиционера, более плавный алгоритм включения компрессора и ужесточенные вдвое требования балансировки вентилятора: теперь в он-До даже при работе «печки» на максимуме не приходится повышать голос во время разговора. Также заявлено снижение усилия на педали тормоза при удержании машины на месте в положении «автомата» Drive.


Сзади он-До выглядит грузнее соплатформенной (а по сути — донорской) Лады Гранты и дороже

Другие изменения известны еще по «доавтоматической» эпохе. В частности, за счет применения силиконовой смазки сайлентблоков переднего стабилизатора был побежден скрип подвески. На машинах с ESP для отключения системы теперь не требуется удерживать соответствующую клавишу более трех секунд. В бортовом компьютере доработан алгоритм расчета запаса хода, повысивший точность этих показаний. А в случае прокола колеса владельцев порадует новый ромбический домкрат, сменивший ненадежный и неустойчивый винтовой подъемник от Лад.


Для планового рестайлинга модели еще рано, однако при внешней неизменности седан уже получил ряд доработок, улучшающих потребительские качества и впечатления от езды.

В салоне обновились сиденья. В передних снизили усилие при регулировке спинки, в задних спинки стало легче раскладывать. Новую форму получила пластиковая накладка центральной стойки (представители Датсун заявляют, что это сделало более удобной регулировку передних ремней по высоте), а в багажнике появилась новая обивка боковин.


Интерьер Датсунов по-прежнему радует добротной сборкой. За доплату можно получить медиасистему с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и навигацией. Но ни в такой, ни в более простой версии (на фото) не предусмотрена возможность использования CD-дисков: только USB или SD-карты



В приборной панели есть индикация режимов работы «автомата» и включенной передачи. Это полезно, поскольку прямой паз селектора «автомата» требует привыкания и контроля включенного режима. У педали газа ноге по-прежнему тесновато. Зато педаль тормоза широкая и не унифицированная с «механическими» версиями

Как видите, изменения все по мелочи. Не удивительно, что от ездовых качеств «автоматического» Он-до я не ждал ничего интересного: знакомый не первый год седан получил не менее знакомую трансмиссию — какие тут могут быть откровения? Но реальность оказалась лучше ожиданий: он-До не вызвал принципиальных нареканий. Хотя без нюансов не обошлось.




В верхних комплектациях раздельно (в пропорции 2:3) складываются не только спинки, но и подушки заднего дивана. Вот только без снятия подголовника не обойтись, даже сдвинув передние кресла до упора вперед. Зато багажник теперь отделан добротнее, а внутри диска запаски лежит новый, более удобный и надежный домкрат

Начальный этап пути был отмечен достаточно резкими рывками не только при торможениях, но и во время старта с места. Ощущения — как при резком броске сцепления. Но ведь здесь классический «автомат» с не менее классическим гидротрансформатором, и таких рывков не должно быть в принципе! Наиболее вероятной причиной видится достаточно большой запас коробки по допустимому крутящему моменту: по словам технического специалиста компании, используемый «автомат» Jatco способен «переваривать» момент примерно до 250 Нм. А нынешний мотор он-До выдает всего 140 Нм. А ведь здесь еще и блокировка гидротрансформатора предусмотрена: она допускается на двух высших передачах при скорости более 40 км/ч и при отсутствии резких нажатий педали газа.


Пока для он-До доступны только 8-клапанные моторы (с АКП сочетается только 87-сильная версия). Этот двигатель обеспечивает достаточную динамику в городских условиях, но слабоват для уверенного движения по трассе

Впрочем, на загородных шоссе недостаток мощности мотора вынуждает коробку чаще желаемого переходить на пониженные передачи при ускорениях и обгонах. Максимальная скорость «автоматического» седана составляет 165 км/ч, но на практике уже после 120 разгон становится откровенно неспешным.


Главная претензия к «автоматическому» седану на трассе — недостаток мощности старого 8-клапанного мотора и отсутствие четкого «нуля» на руле.

Есть нарекания и к рулевому управлению: четкий «ноль» отсутствует. Отклонение «баранки» на пару-другую градусов не влечет никакого стабилизирующего эффекта, и если в этот момент вы отведете взгляд от дороги, можно запросто оказаться на обочине. Или, не дай Бог, на «встречке». Схожее поведение, помнится, отмечалось и за родственными Грантами и Калинами. При этом на Датсуны устанавливается новый — безредукторный — рулевой механизм отечественного производства. Судя по всему, это врожденная проблема конструкции вазовской платформы и углов установки передних колес.


Накануне нашего тест-драйва Белоруссию накрыл снежный фронт, поэтому проверку на дорогах приходилось вести в не самых благоприятных погодных условиях. Зато выяснилось, что даже шипованные шины не выводят акустический фон во время движения в дискомфортную зону

В городе же автомобиль безусловно понравился. Слабое возвратное действие руля здесь уже не так важно, зато точность руления — на достаточно хорошем уровне. При этом связка «двигатель — коробка» настроена просто отлично: даже при 87 силах недостатка динамики в уличном трафике не ощущается, чему помогает неплохая тяга 8-клапанного мотора даже на невысоких оборотах. Добавьте сюда отсутствие лишних шумов в салоне (все же шумоизоляция он-До на порядок лучше, чем у соплатформенной Гранты) и отличную обзорность по сторонам (в том числе и в крупные наружные зеркала), и вы получите отличный вариант добротного и при этом действительно бюджетного городского автомобиля. Посетовать можно разве что на тормоза: свободный ход педали по усилию почти не отличается от рабочего, что при первом торможении может напугать иллюзией отсутствия тормозов.


Подвеска собранная и оставляет ощущение надежности. Мелкие и даже средние неровности хоть и доходят до седоков, желания сбросить скорость не вызывают. Однако в поворотах с асфальтом не очень хорошего качества передняя часть автомобиля все же пытается соскочить с траектории. Впрочем, даже в отсутствии системы стабилизации управлять машиной просто и понятно

Но все же для дальних поездок рекомендовать он-До мы бы не стали. Да, у него вместительный багажник, позволяющий взять с собой немало поклажи, и автомобиль совсем даже не шумный на трассе. Однако салон недостаточно просторен для комфортного пребывания взрослых пассажиров продолжительное время. Сиденья тоже через какое-то время могут доставить неудобства: задние слишком жесткие и плоские, тогда как передние, наоборот, недостаточно упругие. Ну и рулевое управление требует постоянной концентрации на трассе.

Впрочем, за цену от 512 000 руб. у седана он-До, по сути, нет достойных конкурентов. Тем более теперь, когда у него есть настоящий классический «автомат». Японский!


Технические характеристики Datsun on-Do AT (данные производителя)
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л. с. при об/мин 87/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800
Привод Передний
Коробка передач 4-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4337х1700х1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм 174
Снаряженная/полная масса, кг 1160/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 530
Шины 185/60 R14, 185/55 R15
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, сек. 14,3
Смешанный цикл 7,7
Выбросы СО2, г/км, экологический класс н/д, Euro-4
Базовая версия 512 000
Топ-версия 602 000

Фотобонус
























Задний план: БелАЗ и «Линия Сталина»


















поделиться

Читайте также на Дроме



109158 191
Налог с продажи авто: почему не надо соглашаться на 10 тыс. руб. в договоре

85253 335
Обзор рынка: Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

244361 979
Эй, мистер XRAY! А кому ты, собственно, нужен? 2000 км от Краснодара до Москвы

73475 137
Мнение редакции Дрома о Renault Kaptur: клубок противоречий?

96567 544
Обзор Toyota Crown Athlete с 2,0-литровым турбомотором

Блиц-тест «автоматического» седана Datsun on-Do. С кусочком Японии Еще по дороге в Минск, где и проходил этот тест, я задался вопросом: Датсун точно японская компания? Два года он–До выпускался, по сути, в тех же комплектациях, в каких и дебютировал: с двумя простенькими 8-клапанными моторами (82 и 87 л.с.) и безальтернативной «механикой». Только когда по итогам первых месяцев нынешнего года стало понятно, что продажи стремительно падают, японцы задумались о расширении модификационной линейки за счет установки новых агрегатов. И если 106-сильный 16-клапанный мотор на Датсунах все еще ожидается, то вот «автомат» наконец-то стал доступен не только на хэтчбеке, но и на седане. Во внешности он-До никаких изменений не произошло. Да и рановато еще для планового рестайлинга По мнению маркетологов Датсуна, появление «автоматической» модификации призвано привлечь к седану дополнительную аудиторию. В первую очередь женскую. Ведь, по статистике, представительницы прекрасной половины человечества составляют 51% владельцев хэтчбека ми-До, который с самого начала продаж был доступен с автоматической трансмиссией. А вот среди покупателей седанов женщин всего 23%. Ну и, конечно, предполагается, что с появлением «автомата» седан станет привлекательнее для более молодой аудитории, в возрасте от 26 до 45 лет. АКПП Jatco Предлагаемый для он-До 4-ступенчатый «автомат» Jatco — агрегат не новый, но зато проверенный временем и весьма надежный. Эта коробка дебютировала еще в 1989 году и успела побывать практически на всех массовых малолитражных моделях Nissan. Нынешний вариант, созданный специально для «развивающихся рынков» и получивший индекс JF414E, был представлен в 2010-м. С середины 2012-го эта АКПП устанавливалась на Lada Granta, а с 2013-го и на Lada Kalina. В начале 2015 года эту АКПП получил хэтчбек Datsun mi-Do. Производят коробку на заводе в Фудзи (префектура Сидзуока, Япония). «Автомат» — не единственное изменение в он-До. Седан получил еще ряд малозаметных и незначительных, на первый взгляд, доработок. Больше всего метаморфоз произошло в климатической системе: усиленные стенки радиатора отопителя, угольные ленты на трубках испарителя кондиционера, новое реле включения кондиционера, более плавный алгоритм включения компрессора и ужесточенные вдвое требования балансировки вентилятора: теперь в он-До даже при работе «печки» на максимуме не приходится повышать голос во время разговора. Также заявлено снижение усилия на педали тормоза при удержании машины на месте в положении «автомата» Drive. Сзади он-До выглядит грузнее соплатформенной (а по сути — донорской) Лады Гранты и дороже Другие изменения известны еще по «доавтоматической» эпохе. В частности, за счет применения силиконовой смазки сайлентблоков переднего стабилизатора был побежден скрип подвески. На машинах с ESP для отключения системы теперь не требуется удерживать соответствующую клавишу более трех секунд. В бортовом компьютере доработан алгоритм расчета запаса хода, повысивший точность этих показаний. А в случае прокола колеса владельцев порадует новый ромбический домкрат, сменивший ненадежный и неустойчивый винтовой подъемник от Лад. Для планового рестайлинга модели еще рано, однако при внешней неизменности седан уже получил ряд доработок, улучшающих потребительские качества и впечатления от езды. В салоне обновились сиденья. В передних снизили усилие при регулировке спинки, в задних спинки стало легче раскладывать. Новую форму получила пластиковая накладка центральной стойки (представители Датсун заявляют, что это сделало более удобной регулировку передних ремней по высоте), а в багажнике появилась новая обивка боковин. Интерьер Датсунов по-прежнему радует добротной сборкой. За доплату можно получить медиасистему с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и навигацией. Но ни в такой, ни в более простой версии (на фото) не предусмотрена возможность использования CD-дисков: только USB или SD-карты В приборной панели есть индикация режимов работы «автомата» и включенной передачи. Это полезно, поскольку прямой паз селектора «автомата» требует привыкания и контроля включенного режима. У педали газа ноге по-прежнему тесновато. Зато педаль тормоза широкая и не унифицированная с «механическими» версиями Как видите, изменения все по мелочи. Не удивительно, что от ездовых качеств «автоматического» Он-до я не ждал ничего интересного: знакомый не первый год седан получил не менее знакомую трансмиссию — какие тут могут быть откровения? Но реальность оказалась лучше ожиданий: он-До не вызвал принципиальных нареканий. Хотя без нюансов не обошлось. В верхних комплектациях раздельно (в пропорции 2:3) складываются не только спинки, но и подушки заднего дивана. Вот только без снятия подголовника не обойтись, даже сдвинув передние кресла до упора вперед. Зато багажник теперь отделан добротнее, а внутри диска запаски лежит новый, более удобный и надежный домкрат Начальный этап пути был отмечен достаточно резкими рывками не только при торможениях, но и во время старта с места. Ощущения — как при резком броске сцепления. Но ведь здесь классический «автомат» с не менее классическим гидротрансформатором, и таких рывков не должно быть в принципе! Наиболее вероятной причиной видится достаточно большой запас коробки по допустимому крутящему моменту: по словам технического специалиста компании, используемый «автомат» Jatco способен «переваривать» момент примерно до 250 Нм. А нынешний мотор он-До выдает всего 140 Нм. А ведь здесь еще и блокировка гидротрансформатора предусмотрена: она допускается на двух высших передачах при скорости более 40 км/ч и при отсутствии резких нажатий педали газа. Пока для он-До доступны только 8-клапанные моторы (с АКП сочетается только 87-сильная версия). Этот двигатель обеспечивает достаточную динамику в городских условиях, но слабоват для уверенного движения по трассе Впрочем, на загородных шоссе недостаток мощности мотора вынуждает коробку чаще желаемого переходить на пониженные передачи при ускорениях и обгонах. Максимальная скорость «автоматического» седана составляет 165 км/ч, но на практике уже после 120 разгон становится откровенно неспешным. Главная претензия к «автоматическому» седану на трассе — недостаток мощности старого 8-клапанного мотора и отсутствие четкого «нуля» на руле. Есть нарекания и к рулевому управлению: четкий «ноль» отсутствует. Отклонение «баранки» на пару-другую градусов не влечет никакого стабилизирующего эффекта, и если в этот момент вы отведете взгляд от дороги, можно запросто оказаться на обочине. Или, не дай Бог, на «встречке». Схожее поведение, помнится, отмечалось и за родственными Грантами и Калинами. При этом на Датсуны устанавливается новый — безредукторный — рулевой механизм отечественного производства. Судя по всему, это врожденная проблема конструкции вазовской платформы и углов установки передних колес. Накануне нашего тест-драйва Белоруссию накрыл снежный фронт, поэтому проверку на дорогах приходилось вести в не самых благоприятных погодных условиях. Зато выяснилось, что даже шипованные шины не выводят акустический фон во время движения в дискомфортную зону В городе же автомобиль безусловно понравился. Слабое возвратное действие руля здесь уже не так важно, зато точность руления — на достаточно хорошем уровне. При этом связка «двигатель — коробка» настроена просто отлично: даже при 87 силах недостатка динамики в уличном трафике не ощущается, чему помогает неплохая тяга 8-клапанного мотора даже на невысоких оборотах. Добавьте сюда отсутствие лишних шумов в салоне (все же шумоизоляция он-До на порядок лучше, чем у соплатформенной Гранты) и отличную обзорность по сторонам (в том числе и в крупные наружные зеркала), и вы получите отличный вариант добротного и при этом действительно бюджетного городского автомобиля. Посетовать можно разве что на тормоза: свободный ход педали по усилию почти не отличается от рабочего, что при первом торможении может напугать иллюзией отсутствия тормозов. Подвеска собранная и оставляет ощущение надежности. Мелкие и даже средние неровности хоть и доходят до седоков, желания сбросить скорость не вызывают. Однако в поворотах с асфальтом не очень хорошего качества передняя часть автомобиля все же пытается соскочить с траектории. Впрочем, даже в отсутствии системы стабилизации управлять машиной просто и понятно Но все же для дальних поездок рекомендовать он-До мы бы не стали. Да, у него вместительный багажник, позволяющий взять с собой немало поклажи, и автомобиль совсем даже не шумный на трассе. Однако салон недостаточно просторен для комфортного пребывания взрослых пассажиров продолжительное время. Сиденья тоже через какое-то время могут доставить неудобства: задние слишком жесткие и плоские, тогда как передние, наоборот, недостаточно упругие. Ну и рулевое управление требует постоянной концентрации на трассе. Впрочем, за цену от 512 000 руб. у седана он-До, по сути, нет достойных конкурентов. Тем более теперь, когда у него есть настоящий классический «автомат». Японский! Технические характеристики Datsun on-Do AT (данные производителя) Тип Седан Количество мест/дверей 5/4 Тип Бензиновый Расположение двигателя Спереди поперечно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 1596 Мощность, л. с. при об/мин 87/5100 Крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800 Привод Передний Коробка передач 4-АКПП Передние Дисковые вентилируемые Задние Барабанные Передняя Независимая, пружинная, McPherson Задняя Полузависимая, пружинная Длина/ширина/высота, мм 4337х1700х1500 Колесная база, мм 2476 Клиренс, мм 174 Снаряженная/полная масса, кг 1160/1560 Объем топливного бака, л 50 Объем багажника, л 530 Шины 185/60 R14, 185/55 R15 Максимальная скорость, км/ч 165 Разгон до 100 км/ч, сек. 14,3 Смешанный цикл 7,7 Выбросы СО2, г/км, экологический класс н/д, Euro-4 Базовая версия 512 000 Топ-версия 602 000 Фотобонус Задний план: БелАЗ и «Линия Сталина» поделиться Читайте также на Дроме 109158 191 Налог с продажи авто: почему не надо соглашаться на 10 тыс. руб. в договоре 85253 335 Обзор рынка: Лада Веста и 26 ее

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 265
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 428
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 158
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 2 996
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 059
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 663


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика