Блиц-тест обновленного седана Toyota Corolla. Десять отличий - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Блиц-тест обновленного седана Toyota Corolla. Десять отличий - «Автоновости»


Блиц-тест обновленного седана Toyota Corolla. Десять отличий
Блиц-тест обновленного седана Toyota Corolla. Десять отличий - «Автоновости»

Загибайте пальцы. Интерьер — раз, бамперы — два, оптика — три... Плановое обновление седана Toyota Corolla прошло «малой кровью». Силовые агрегаты не трогали вовсе, а шасси лишь немного перенастроили в угоду российским условиям. Подправленную пластику боковин с первого взгляда можно и не заметить, поэтому обновленную Короллу проще всего распознать по секциям дневного света. У прежней машины были короткие блоки в верхних уголках фар, у новой световая колба протянута от края до края. Makeup! Макияж, одним словом.

Хмурым взглядом Corolla обязана полностью светодиодной головной оптике. Но такой «свет» положен лишь двум топовым комплектациям «Стиль Плюс» и «Престиж». За 1 208 000 и 1 295 000 рублей соответственно

Впрочем, мелких изменений в Королле хватает. Снаружи стало меньше хрома. Фары и фонари дорогих версий теперь светодиодные, включая ближний и дальний свет. Поменялся дизайн колесных дисков. В салоне обновленная передняя панель с круглыми дефлекторами... Ничего не напоминает? В российском офисе Тойоты, активно участвующем в обновление седана, открыто признаются, что в качестве референсного автомобиля использовали премиальный трехобъемник Audi A3. Ровнялись на «немца» в качестве материалов и оснащении.

Не знаю почему, но тойотовцы очень гордятся новой передней панелью Короллы. Мол, материалы мягче, дизайн сложнее... По мне, так интерьер седана по-прежнему излишне «буйный»



Определенно — дизайнерская находка. И очень удобная штука! В какой-то момент ловишь себя на том, что теребишь «турбинку» просто от нечего делать. Еще одна «достопримечательность» интерьера — 7-дюймовый многофункциональный дисплей. Опять же — прерогатива топовых комплектаций

Та же вертушка вентиляции — переосмысленная копия немецкого «пропеллера». Тут сложная кинематика и выверенное усилие при вращении. Чпок — заслонка захлопывается с забавным звуком. Классное решение, пусть даже и подсмотренное. И в целом ревизия интерьера Короллы прошла под лозунгом: внимание к мелочам. Так, все стеклоподъемники получили автоматические режимы, ниши в передней панели — резиновые коврики, а передние сиденья — боковую поддержку. На российские Короллы устанавливают так называемую спортивную версию кресел, с удлиненной подушкой и усиленными боковыми валиками. Сидеть и впрямь удобно, за долгую поездку не возникло усталости, не затекло тело.



Это самые рельефные кресла из предлагаемых для Короллы. Вполне удобны. На втором ряду просторно перед коленями и сверху. Инженеры немного увеличили наклон спинки, сравняв ее края с кромками дверных проемов. Садиться на задний ряд стало легче


Приборы — образец лаконичной красоты и информативности. Обратите внимание на качающиеся клавиши климат-контроля. Это тоже опробованная на Королле новинка, которая впоследствии может перекочевать на другие модели марки. Кстати, эти «качельки» вполне удобны

Хорош и 7-дюймовый дисплей. Кстати, он больше, чем на некоторых версиях Camry! Есть навигация, камера заднего вида, парктроник, бесключевой доступ, обогрев руля... По набору опций Corolla уже догнала старшую модель и в чем-то опережает тот самый Audi A3. Не зря тойотовцы при каждой возможности напоминают о повышении статуса модели. Дескать, теперь Corolla тоже «премиум». Но если покрепче взяться за дверную ручку, та немного изогнется под нажимом. Потянув за отбортовку экрана, я едва не выломал половину передней панели. А вы говорите «премиум»...







На вид — не придерешься. Тут тебе и полный «автомат» стеклоподъемников, и белая прострочка. Но возьмешься за Короллу по-мужски, и та «дышит». Японскому седану не хватает основательности в отделке и сборке салона

Моторы и трансмиссии у Короллы прежние. Базовый двигатель 1,3 л выдает солидные 99 сил. Но таких версий на презентации не было. Зато с самой популярной модификацией 1,6 л (122 л.с.), оснащенной вариатором, я провел целый день. Отправляя нас в дорогу, инженеры напомнили, что бесступенчатая трансмиссия Короллы по надежности уже превзошла классические «автоматы». У нее есть пластинчатый стальной ремень и гидротрансформатор. К тому же коробка имитирует переключение передач, если обороты двигателя не поднялись выше 4000. Так меньше воя. Короче, не вариатор — сказка!


Вариатор портит динамику на глаз и на слух. Причем в версии с мотором 1,6 л раздражителей меньше. При спокойной езде контроль тяги не хуже, чем с «автоматом». Раздвоения начинаются по мере повышения темпа

Но я каких-то особенностей тойотовского вариатора не подметил. Напротив, его поведение не оставляет вопросов в типе трансмиссии. Повышенные обороты, монотонный гул. Типичные недостатки... 140-сильная версия 1,8 л даже шумнее: тут «жирнее» полка момента, и трансмиссия, выбирая оптимальный режим расхода тяги, поднимает обороты еще выше.

Но на газ любая из Королл откликается живо. Чуть придавил педальку на выходе из поворота, и седан, подхваченный тягой, начинает бодро ускоряться. Конечно, более мощная версия чуть быстрее, но младший мотор и на газ реагирует острее, и крутится веселее. В общем, особых причин переплачивать за мощный двигатель мы не видим.


С шумо- и виброизоляцией поработали. Моторный щит и двери усилили, снизив вибрации. Передние колесные арки заглушили. Но задние арки оставили прежними, а зря! Это основной источник шума в салоне Короллы

Изменения в шасси можно почувствовать, лишь пересев из старого седана в новый. У меня такая возможность была. Прежняя машина мягче стелет по мелким неровностям. Но на серьезных ямах энергоемкости упругих элементов уже не хватает, проходят удары. Обновленная Corolla гребенку, трещины и прочий мелкий брак проезжает, заметно подрагивая, но крупные рытвины проглатывает увереннее. Где-то нашли, где-то потеряли...



Corolla по-прежнему не драйверский автомобиль. Малоинформативный руль, раскачка кузова... Но на грунте настройки подвески и высокий клиренс обеспечивают уверенное передвижение. Спокойному водителю седан с нордическим характером понравится

А вот перенастроенный электроусилитель — однозначный плюс. Рулю добавили стабильности в околонулевой зоне и немного повысили усилие. Ездить по прямой и при малых углах поворота стало еще проще. Но на скорости поднятый на высоту 150 мм кузов покачивается, провоцируя подруливания. Про обратную связь тоже можно забыть — лишь вязкое «липкое» усилие. В самом деле липкое. Японские инженеры изменили стабилизаторы поперечной устойчивости, применив в трущихся парах особое, более «тугое» покрытие. Впрочем, и в старом седане руль информативностью не баловал.


Базовая 99-сильная Королла стоит от 949 000 рублей. Седан с мотором 1,6 л — 1 059 000, а с вариатором — 1 096 000 рублей. Модификация 1,8 л комплектуется такой трансмиссией по умолчанию и обойдется в 1 277 000 либо 1 327 000 рублей

В прошлом году Corolla подметала покупателей за лидерами класса — 6137 экземпляров. Хуже продавался лишь ожидавший смену поколений Hyundai Elantra — 5112 машин. А вот Volkswagen Jetta и Ford Focus нашли 11 685 и 11 096 владельцев соответственно — почти двукратная разница. Точечная модернизация должна помочь Королле сократить отставание от конкурентов. Хотя маркетологи фирмы осторожничают в прогнозах, говорят — «сохраним прежний темп». Но, скорее всего, рост продаж обновленной Короллы будет умеренным. Ведь самое броское ее отличие от старой машины — секции светодиодных фонарей.

История

В этом году Toyota Corolla отмечает 50-летний юбилей. За полвека компания выпустила более 43 миллионов автомобилей этой модели. Corolla дважды вписала свое имя в книгу рекордов Гиннесса: в 2005-м, когда ее продажи перевалили за 30 миллионов экземпляров, и в 2013-м — благодаря рекордному объему производства, 37 миллионов единиц. За 50 лет вышло 11 поколений Короллы.




Первое поколение 1966 – 1970 гг.



Второе поколение 1970 – 1974 гг.



Третье поколение 1974 – 1979 гг.



Четвертое поколение 1979 – 1983 гг.



Пятое поколение 1983 – 1986 гг.



Шестое поколение 1986 – 1991 гг.



Седьмое поколение 1991 – 1995 гг.



Восьмое поколение 1995 – 2000 гг.



Девятое поколение 2000 – 2006 гг.



Десятое поколение 2006 – 2013 гг.



Одиннадцатое поколение 2013 – 2016 гг.
Технические характеристики Toyota Corolla 2016 (данные производителей)
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1798
Мощность, л.с. при об/мин 122/6000 140/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин 154/5200 173/4000
Привод Передний
Коробка передач Вариатор
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4620/1775/1465
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 150
Снаряженная/полная масса, кг 1260–1375/1775 1375/1385
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 452
Шины 205/55R16
Максимальная скорость, км/ч 185 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1 10,2
Городской/загородный/смешанный цикл 8,2/5,3/6,3 8,3/5,3/6,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 150, Euro-5 152, Euro-5

Конкуренты

Hyundai Elantra Новая Hyundai Elantra доступнее Короллы. Базовый седан с мощным мотором 1,6 л (128 л.с.) стоит 899 900 рублей. Версии с «автоматами» — от 1 019 900 рублей. Модификации 2,0 л (149 л.с.) в зависимости от типа трансмиссии обойдутся в 1 154 900 либо в 1 199 900 рублей. На выбор предлагается четыре уровня оснащения.

Volkswagen Jetta Входной ценник на немецкий Volkswagen Jetta — 906 000 рублей. Но это будет простенький седан с 90-сильным мотором 1,6 л. Более мощные версии 110 л.с. стоят от 1 004 000 рублей. Доплата за «автомат» — 50 000. Модификации с турбомотором 1,4 л отдачей 125 и 150 сил обойдутся от 1 132 000 и 1 281 000 рублей соответственно.

Ford Focus Самый простой Ford Focus с базовым мотором 1,6 л (105 л.с.) и «механикой» оценен в 981 000 рублей. Доплата за роботизированную трансмиссию — 40 000, а за 125-сильный двигатель — всего 35 000 рублей. Топовая 150-сильная модификация 1,5 л со всеми «пирогами» стоит 1 206 000 рублей.
Фотобонус























Блиц-тест обновленного седана Toyota Corolla. Десять отличий Загибайте пальцы. Интерьер — раз, бамперы — два, оптика — три. Плановое обновление седана Toyota Corolla прошло «малой кровью». Силовые агрегаты не трогали вовсе, а шасси лишь немного перенастроили в угоду российским условиям. Подправленную пластику боковин с первого взгляда можно и не заметить, поэтому обновленную Короллу проще всего распознать по секциям дневного света. У прежней машины были короткие блоки в верхних уголках фар, у новой световая колба протянута от края до края. Makeup! Макияж, одним словом. Хмурым взглядом Corolla обязана полностью светодиодной головной оптике. Но такой «свет» положен лишь двум топовым комплектациям «Стиль Плюс» и «Престиж». За 1 208 000 и 1 295 000 рублей соответственно Впрочем, мелких изменений в Королле хватает. Снаружи стало меньше хрома. Фары и фонари дорогих версий теперь светодиодные, включая ближний и дальний свет. Поменялся дизайн колесных дисков. В салоне обновленная передняя панель с круглыми дефлекторами. Ничего не напоминает? В российском офисе Тойоты, активно участвующем в обновление седана, открыто признаются, что в качестве референсного автомобиля использовали премиальный трехобъемник Audi A3. Ровнялись на «немца» в качестве материалов и оснащении. Не знаю почему, но тойотовцы очень гордятся новой передней панелью Короллы. Мол, материалы мягче, дизайн сложнее. По мне, так интерьер седана по-прежнему излишне «буйный» Определенно — дизайнерская находка. И очень удобная штука! В какой-то момент ловишь себя на том, что теребишь «турбинку» просто от нечего делать. Еще одна «достопримечательность» интерьера — 7-дюймовый многофункциональный дисплей. Опять же — прерогатива топовых комплектаций Та же вертушка вентиляции — переосмысленная копия немецкого «пропеллера». Тут сложная кинематика и выверенное усилие при вращении. Чпок — заслонка захлопывается с забавным звуком. Классное решение, пусть даже и подсмотренное. И в целом ревизия интерьера Короллы прошла под лозунгом: внимание к мелочам. Так, все стеклоподъемники получили автоматические режимы, ниши в передней панели — резиновые коврики, а передние сиденья — боковую поддержку. На российские Короллы устанавливают так называемую спортивную версию кресел, с удлиненной подушкой и усиленными боковыми валиками. Сидеть и впрямь удобно, за долгую поездку не возникло усталости, не затекло тело. Это самые рельефные кресла из предлагаемых для Короллы. Вполне удобны. На втором ряду просторно перед коленями и сверху. Инженеры немного увеличили наклон спинки, сравняв ее края с кромками дверных проемов. Садиться на задний ряд стало легче Приборы — образец лаконичной красоты и информативности. Обратите внимание на качающиеся клавиши климат-контроля. Это тоже опробованная на Королле новинка, которая впоследствии может перекочевать на другие модели марки. Кстати, эти «качельки» вполне удобны Хорош и 7-дюймовый дисплей. Кстати, он больше, чем на некоторых версиях Camry! Есть навигация, камера заднего вида, парктроник, бесключевой доступ, обогрев руля. По набору опций Corolla уже догнала старшую модель и в чем-то опережает тот самый Audi A3. Не зря тойотовцы при каждой возможности напоминают о повышении статуса модели. Дескать, теперь Corolla тоже «премиум». Но если покрепче взяться за дверную ручку, та немного изогнется под нажимом. Потянув за отбортовку экрана, я едва не выломал половину передней панели. А вы говорите «премиум». На вид — не придерешься. Тут тебе и полный «автомат» стеклоподъемников, и белая прострочка. Но возьмешься за Короллу по-мужски, и та «дышит». Японскому седану не хватает основательности в отделке и сборке салона Моторы и трансмиссии у Короллы прежние. Базовый двигатель 1,3 л выдает солидные 99 сил. Но таких версий на презентации не было. Зато с самой популярной модификацией 1,6 л (122 л.с.), оснащенной вариатором, я провел целый день. Отправляя нас в дорогу, инженеры напомнили, что бесступенчатая трансмиссия Короллы по надежности уже превзошла классические «автоматы». У нее есть пластинчатый стальной ремень и гидротрансформатор. К тому же коробка имитирует переключение передач, если обороты двигателя не поднялись выше 4000. Так меньше воя. Короче, не вариатор — сказка! Вариатор портит динамику на глаз и на слух. Причем в версии с мотором 1,6 л раздражителей меньше. При спокойной езде контроль тяги не хуже, чем с «автоматом». Раздвоения начинаются по мере повышения темпа Но я каких-то особенностей тойотовского вариатора не подметил. Напротив, его поведение не оставляет вопросов в типе трансмиссии. Повышенные обороты, монотонный гул. Типичные недостатки. 140-сильная версия 1,8 л даже шумнее: тут «жирнее» полка момента, и трансмиссия, выбирая оптимальный режим расхода тяги, поднимает обороты еще выше. Но на газ любая из Королл откликается живо. Чуть придавил педальку на выходе из поворота, и седан, подхваченный тягой, начинает бодро ускоряться. Конечно, более мощная версия чуть быстрее, но младший мотор и на газ реагирует острее, и крутится веселее. В общем, особых причин переплачивать за мощный двигатель мы не видим. С шумо- и виброизоляцией поработали. Моторный щит и двери усилили, снизив вибрации. Передние колесные арки заглушили. Но задние арки оставили прежними, а зря! Это основной источник шума в салоне Короллы Изменения в шасси можно почувствовать, лишь пересев из старого седана в новый. У меня такая возможность была. Прежняя машина мягче стелет по мелким неровностям. Но на серьезных ямах энергоемкости упругих элементов уже не хватает, проходят удары. Обновленная Corolla гребенку, трещины и прочий мелкий брак проезжает, заметно подрагивая, но крупные рытвины проглатывает увереннее. Где-то нашли, где-то потеряли. Corolla по-прежнему не драйверский автомобиль. Малоинформативный руль, раскачка кузова. Но на грунте настройки подвески и высокий клиренс обеспечивают уверенное передвижение. Спокойному водителю седан с нордическим характером понравится А вот перенастроенный электроусилитель — однозначный плюс. Рулю добавили стабильности в околонулевой зоне и немного повысили усилие. Ездить по прямой и при малых углах поворота стало еще проще. Но на скорости поднятый на высоту 150 мм кузов покачивается, провоцируя подруливания. Про обратную связь тоже можно забыть — лишь вязкое «липкое» усилие. В самом деле липкое. Японские инженеры изменили стабилизаторы поперечной устойчивости, применив в трущихся парах особое, более «тугое» покрытие. Впрочем, и в старом седане руль информативностью не баловал. Базовая 99-сильная Королла стоит от 949 000 рублей. Седан с мотором 1,6 л — 1 059 000, а с вариатором — 1 096 000 рублей. Модификация 1,8 л комплектуется такой трансмиссией по умолчанию и обойдется в 1 277 000 либо 1 327 000 рублей В прошлом году Corolla подметала покупателей за лидерами класса — 6137 экземпляров. Хуже продавался лишь ожидавший смену поколений Hyundai Elantra — 5112 машин. А вот Volkswagen Jetta и Ford Focus нашли 11 685 и 11 096 владельцев соответственно — почти двукратная разница. Точечная модернизация должна помочь Королле сократить отставание от конкурентов. Хотя маркетологи фирмы осторожничают в прогнозах, говорят — «сохраним прежний темп». Но, скорее всего, рост продаж обновленной Короллы будет умеренным. Ведь самое броское ее отличие от старой машины — секции светодиодных фонарей. История В этом году Toyota Corolla отмечает 50-летний юбилей. За полвека компания выпустила более 43 миллионов автомобилей этой модели. Corolla дважды вписала свое имя в книгу рекордов Гиннесса: в 2005-м, когда ее продажи перевалили за 30 миллионов экземпляров, и в 2013-м — благодаря рекордному объему производства, 37 миллионов единиц. За 50 лет вышло 11 поколений Короллы. Первое поколение 1966 – 1970 гг. Второе поколение 1970 – 1974 гг. Третье поколение 1974 – 1979 гг. Четвертое поколение 1979 – 1983 гг. Пятое поколение 1983 – 1986 гг. Шестое поколение 1986 – 1991 гг. Седьмое поколение 1991 – 1995 гг. Восьмое поколение 1995 – 2000 гг. Девятое поколение 2000 – 2006 гг. Десятое поколение 2006 – 2013 гг. Одиннадцатое поколение 2013 – 2016 гг. Технические характеристики Toyota Corolla 2016 (данные производителей) Тип Седан Количество мест/дверей 5/4 Тип Бензиновый Бензиновый Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 1598 1798 Мощность, л.с. при об/мин 122/6000 140/6400 Крутящий момент, Нм при об/мин 154/5200 173/4000 Привод Передний Коробка передач Вариатор Передние Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Передняя Независимая, пружинная, McPherson Задняя Полузависимая, пружинная Длина/ширина/высота, мм 4620/1775/1465 Колесная база, мм 2700 Клиренс, мм 150 Снаряженная/полная масса, кг 1260–1375/1775 1375/1385 Объем топливного бака, л 55 Объем багажника, л 452 Шины 205/55R16 Максимальная скорость, км/ч 185 195 Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1 10,2 Городской/загородный/смешанный цикл 8,2/5,3/6,3 8,3/5,3/6,4 Выбросы СО2, г/км, эк. класс 150, Euro-5 152, Euro-5 Конкуренты Hyundai Elantra Новая Hyundai Elantra доступнее Короллы. Базовый седан с мощным мотором 1,6 л (128 л.с.) стоит 899 900 рублей. Версии с «автоматами» — от 1 019 900 рублей. Модификации 2,0 л (149 л.с.) в зависимости от типа трансмиссии обойдутся в 1 154 900 либо в 1 199 900 рублей. На выбор предлагается четыре уровня оснащения. Volkswagen Jetta Входной ценник на немецкий Volkswagen Jetta — 906 000 рублей. Но это будет простенький седан с 90-сильным мотором 1,6 л. Более мощные версии 110 л.с. стоят от 1 004 000 рублей. Доплата за «автомат» — 50 000. Модификации с турбомотором 1,4 л отдачей 125 и 150 сил обойдутся от 1 132 000 и 1 281 000 рублей соответственно. Ford Focus Самый простой Ford Focus с базовым мотором 1,6 л (105 л.с.) и «механикой» оценен в 981 000 рублей. Доплата за роботизированную трансмиссию — 40 000, а за 125-сильный двигатель — всего 35 000 рублей. Топовая 150-сильная модификация 1,5 л со всеми «пирогами» стоит 1 206 000 рублей. Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 304
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 469
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 197
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 030
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 108
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 675


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика