Тюнинг внедорожника Suzuki Jimny. Путь воина - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Тюнинг внедорожника Suzuki Jimny. Путь воина - «Автоновости»


Тюнинг внедорожника Suzuki Jimny. Путь воина
Тюнинг внедорожника Suzuki Jimny. Путь воина - «Автоновости»
Маленький, но грозный во внедорожном бою, Suzuki Samurai в наши дни — большая редкость. Его место на полях и в болотах офф-роуд-сражений все чаще занимает прямой наследник — Suzuki Jimny, причем эти малыши выступают не только в близких к стандарту классах. Они часто становятся основой для создания трофийных прототипов.

Отправляясь в поход, самурай должен забыть семью и дом, как будто бы их не существовало вовсе. Чтобы не чувствовать страха смерти, воину необходимо полностью освободить свое сознание. Наш сегодняшний герой, прошедший полный курс боевой подготовки на базе компании «Большое колесо» в подмосковной Электростали, «на гражданку» не вернется уже никогда.


«Учителя»-механики помогли ему отсечь привязанности к поездкам на дачу и в супермаркет, избавив Jimny от задней части кузова. Вырезали все лишнее, оставив лишь места для пилота и штурмана, а багажную дверь вместе с рамкой приварили к центральным стойкам — чтобы использовать заднее стекло с обогревом и «дворником». Укоротили раму, оставив ее только под кабиной и двигателем, приварили силовой каркас и подрамники для независимой подвески на двойных поперечных А-образных рычагах.


Независимая подвеска с гигантскими ходами, вывесить прототип чрезвычайно сложно

То, что получилось в итоге, автомобилем можно назвать с большой натяжкой. «Джимник» превратился в какой-то озверевший квадроцикл на стероидах. Однако, усаживаясь за руль, я попадаю в салон почти гражданского автомобиля. Сиденья и торпедо вместе с печкой, дверные карты с электрическими стеклоподъемниками — все, как обычно. Только место спидометра в приборке занял тахометр, а датчиков стало значительно больше: можно следить за давлением, уровнем и температурой масла в двигателе и КПП, уровнем зарядки аккумуляторов, температурой охлаждающей жидкости и давлением воздуха в каждом из колес. С потолка сняли обивку, вместо нее растянули сетку для мелочей, всю электропроводку пустили через верх, со стороны штурмана расположили блок управления двигателем и предохранители в открытых колодках — для быстроты замены.


«Гражданский» салон сохранился почти полностью



Центральное место в приборке занял тахометр. Вся проводка идет через верх. Пятиступенчатая АКП от той же Toyota Altezza, раздаточная коробка — усиленная Suzuki Samurai с понижением 1:4.6

На поворот ключа в замке зажигания маленький монстр отзывается звуком, похожим на раздраженное жужжание шершня, собравшегося ужалить вас в голову. Давлю на газ и тридцать седьмые «свамперы» (Super Swamper TSL Bogger 37х13.00-15LT) со спиленными через одну шашками протектора выбрасывают из-под себя фонтаны песка, перемешанного с грязью. Перед глубокими воронками в старом асфальте по пути к песчаному карьеру нужно прибавлять скорость — так мягче. На руль Jimny реагирует с небольшим опозданием, но траекторию держит, причем его не переставляет даже на серьезных ухабах.


Выезжая на песок, стравливаю давление в шинах на ходу, прямо из кабины — здесь централизованная система подкачки. Засадить этот прототип можно только в ковровом болоте, даже вывесить колесо — сложнейшая задача, при том что гигантские ходы независимой подвески искусственно ограничены ремнями и отбойниками.




Управление системой подкачки колес из салона. Каждое колесо имеет собственный манометр, это позволяет «играть» давлением как угодно. Блок управления двигателем и предохранители в открытых колодках (для быстроты замены) размещены на потолке. Вместо потолочной обивки — багажная сетка для мелочей

Низовая тяга отличная, к тому же двухлитровый бензиновый движок от Toyota Altezza, имплантированный вместе с «автоматом», легко раскручивается, а значит, позволяет бороться с бездорожьем как в стиле «ползущей черепахи», так и в стиле «летящего дракона».


Мощный бензиновый движок отлично «крутится», Jimny получился очень динамичным

Честно говоря, передать словами ощущения от поездки на трофийном прототипе так же сложно, как объяснить вкус супа из акульих плавников тому, кто никогда не пробовал другой рыбы, кроме размороженного минтая, а прочувствовать все тонкости управления реально только в боевом режиме соревнований. Просто поверьте, что в сравнении с этим «Джимни» проходимость трактора «Беларусь» покажется вам недостаточной.


Крены в поворотах могут испугать не знакомого с подобной техникой водителя

А теперь приступим к разбору технической части.

«Игрушечные» неразрезные мосты Jimny уступили место независимой подвеске на двойных поперечных А-образных рычагах. Это дает целый ряд преимуществ: уменьшаются неподрессоренные массы, значительно улучшается сцепление колес с грунтом, ведь пары колес не связаны жесткой балкой, центральные редукторы осей не создают помех движению в колее. Независимая подвеска позволила закрыть днище «Джимника» сплошной защитой, на ней можно скользить, как на лыже.


Защита под днищем представляет собой единую «лыжу», на которой можно «скользить» по колее

Рычаги передней и задней подвески почти идентичны, как и амортизационные стойки производства FOA с выносными бачками и сдвоенными пружинами. Их характеристики подбирались индивидуально, с учетом массы и развесовки именно этого прототипа, и позволяют настраивать подвеску на различные типы грунта. Большинство подвижных соединений выполнено на шарнирных основах: в отличие от обычных шаровых опор и рулевых наконечников они не разваливаются на ходу, даже имея значительную выработку и большие люфты.




Амортизационные стойки FOA со сдвоенными пружинами, отдельные компенсационные бачки закреплены на каркасе. Большинство подвижных соединений выполнено на ШС (шарнирные соединения). Вместо ШРУСов использованы крестовины — они намного надежнее в грязи

Рулевое управление — «сборная солянка» из мощного насоса гидроусилителя ZF от UAZ Patriot и тойотовской рулевой рейки, причем она соединяется с колесами через промежуточную скользящую тягу. Это позволило сместить внутренние концы рулевых тяг к продольной оси прототипа, что обеспечило нужную кинематику работы рулевого управления.



Насос гидроусилителя — ZF от UAZ Patriot. Рулевая рейка соединена с рулевыми тягами через промежуточную скользящую тягу

Ступицы с дисковыми тормозами и бортовыми редукторами от коммунального трактора МТЗ 320 — проверенное на многих прототипах «Большого колеса» решение. Бортовые редукторы доработаны и усилены, к центральным редукторам от них идут укороченные и модифицированные карданы УАЗ с крестовинами на концах. Крестовины, в отличие от ШРУСов, не нужно защищать пыльниками — «прошприцевал» и поехал, да и работают они под большими углами. Сами центральные редукторы взяли от БТР, усилили корпуса, но кроме главных пар, в них не осталось ничего «родного», например 100% блокировки с пневмоприводом взяли производства «Спрут». От задней оси к раздаточной коробке идет прямой кардан. Передний кардан пришлось пропустить через УАЗовскую «промопору», поскольку нужно было «обогнуть» КПП.




Центральные редукторы осей — модифицированные от БТР, блокировки с пневмоприводом «Спрут». Бортовые редукторы — усиленные от трактора МТЗ, все тормоза дисковые. Шланги системы подкачки проходят через ступицы, давление в шинах меняется на ходу

Вот мы и добрались до единственного агрегата трансмиссии, который в этом Jimny имеет отношение к Suzuki. Раздаточная коробка Suzuki Samurai известна своей надежностью, но имеет и слабое место — корпус, бывает, не выдерживает нагрузок. Его «обвязали», усилили и установили внутрь понижающий «кит» 1:4,6. Раздаточная коробка сдвинута назад и с КПП соединяется карданом.




Большая часть навесного оборудования находится сзади. Прямоточный глушитель расположен вертикально. Глубина брода ограничена только высотой шноркеля

Если на заре отечественного внедорожного движения дизели считались единственно достойными трофимобиля агрегатами, то сейчас народ «просек фишку» мощных бензиновых моторов. Правильно подобранная «бензинка» и тягу на низах обеспечивает, и «крутится» гораздо лучше дизеля, а проблемы с электрикой в бродах решаются хорошей водозащитой. Вот только под капот «Джимни» большой движок не поставишь, а турбина — жирный минус к надежности в гонке. Мощным, но компактным двухлитровым атмосферником поделилась Toyota Altezza — 215 лошадиных сил на два литра объема. Мотор поставили вместе с его «родным» пятиступенчатым «автоматом». Кстати, АКП тоже не пугает современных трофистов, наоборот, привлекает возможностью точного и плавного управления тягой. Основная проблема «автомата» — быстрый перегрев в тяжелых условиях эксплуатации, так что АКП нашего прототипа имеет дополнительный контур охлаждения с собственным радиатором и электровентилятором, установленными за задней стенкой кабины на силовом каркасе.


Двухлитровый мотор от Toyota Altezza выдает 215 л.с. Забор воздуха через шноркель, радиатор за кабиной

Там же находится и большой медный радиатор «Газели» с двумя электровентиляторами, ответственный за охлаждение двигателя — под капотом его просто некуда было ставить, да и незачем — за кабиной он гораздо лучше защищен от повреждений. Для прокачки охлаждающей жидкости была установлена мощная электрическая помпа, а компрессор кондиционера двигателя, ввиду отсутствия последнего, теперь заведует всем пневматическим хозяйством прототипа. При этом он не садит аккумуляторы, не увеличивает вес машины и не занимает места, а выдает примерно 300 литров в минуту — это много. Его мощности хватает, чтобы очень быстро изменять давление в шинах. Правда, пришлось подвести к компрессору дополнительную смазку и установить фильтры для отсечки масла на выходе, чтобы оно не попадало в спаренные восьмилитровые ресиверы.



Радиаторы охлаждения двигателя и КПП расположены за кабиной, там же — топливный бак из нержавеющей стали. Два гелевых аккумулятора по 75 А.ч. спрятаны глубоко в каркасе

Прямоточный глушитель установлен за кабиной вертикально. Дышит мотор через воздушный фильтр нулевого сопротивления в герметичном корпусе. Забор воздуха происходит через шноркель, все сапуны выведены наверх, так что полутораметровые броды — не проблема. В недрах силового каркаса прячутся два гелевых аккумулятора по 75 А.ч., а единственная лебедка ComeUp 12 500 установлена в задней части для лучшей развесовки. «Винчеваться» с ее помощью можно и вперед, и назад, но основное направление — вперед, кевларовый 12-миллиметровый трос пропущен через направляющую в раме. Правда, «лебедиться» этому маленькому монстру, в котором от Suzuki Jimny осталась, по сути, лишь часть кузова и рамы, приходится не так уж часто.


Лебедка ComeUp 12 500 расположена в заднем свесе, но предназначена в основном для лебежения вперед. Чтобы «винчеваться» назад, нужно вытянуть 12-миллиметровый кевларовый трос из направляющей и заправить в задний клюз

И все же, почему Suzuki Jimny?

Просочиться между деревьями, не завязнуть в болотине, обойти соперников по «квадроциклетной» тропе — короткий, узкий и легкий Suzuki Jimny дает массу тактических преимуществ в «гражданских» категориях трофи. Но возиться «в песочнице» надоедает, хочется «ехать везде», значит, нужно менять автомобиль? Совсем не обязательно, ведь Jimny хоть и маленький, но абсолютно честный рамный внедорожник и готов зайти по пути воина так же далеко, как и его владелец.


Фотобонус











Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Тюнинг внедорожника Suzuki Jimny. Путь воина Маленький, но грозный во внедорожном бою, Suzuki Samurai в наши дни — большая редкость. Его место на полях и в болотах офф-роуд-сражений все чаще занимает прямой наследник — Suzuki Jimny, причем эти малыши выступают не только в близких к стандарту классах. Они часто становятся основой для создания трофийных прототипов. Отправляясь в поход, самурай должен забыть семью и дом, как будто бы их не существовало вовсе. Чтобы не чувствовать страха смерти, воину необходимо полностью освободить свое сознание. Наш сегодняшний герой, прошедший полный курс боевой подготовки на базе компании «Большое колесо» в подмосковной Электростали, «на гражданку» не вернется уже никогда. «Учителя»-механики помогли ему отсечь привязанности к поездкам на дачу и в супермаркет, избавив Jimny от задней части кузова. Вырезали все лишнее, оставив лишь места для пилота и штурмана, а багажную дверь вместе с рамкой приварили к центральным стойкам — чтобы использовать заднее стекло с обогревом и «дворником». Укоротили раму, оставив ее только под кабиной и двигателем, приварили силовой каркас и подрамники для независимой подвески на двойных поперечных А-образных рычагах. Независимая подвеска с гигантскими ходами, вывесить прототип чрезвычайно сложно То, что получилось в итоге, автомобилем можно назвать с большой натяжкой. «Джимник» превратился в какой-то озверевший квадроцикл на стероидах. Однако, усаживаясь за руль, я попадаю в салон почти гражданского автомобиля. Сиденья и торпедо вместе с печкой, дверные карты с электрическими стеклоподъемниками — все, как обычно. Только место спидометра в приборке занял тахометр, а датчиков стало значительно больше: можно следить за давлением, уровнем и температурой масла в двигателе и КПП, уровнем зарядки аккумуляторов, температурой охлаждающей жидкости и давлением воздуха в каждом из колес. С потолка сняли обивку, вместо нее растянули сетку для мелочей, всю электропроводку пустили через верх, со стороны штурмана расположили блок управления двигателем и предохранители в открытых колодках — для быстроты замены. «Гражданский» салон сохранился почти полностью Центральное место в приборке занял тахометр. Вся проводка идет через верх. Пятиступенчатая АКП от той же Toyota Altezza, раздаточная коробка — усиленная Suzuki Samurai с понижением 1:4.6 На поворот ключа в замке зажигания маленький монстр отзывается звуком, похожим на раздраженное жужжание шершня, собравшегося ужалить вас в голову. Давлю на газ и тридцать седьмые «свамперы» (Super Swamper TSL Bogger 37х13.00-15LT) со спиленными через одну шашками протектора выбрасывают из-под себя фонтаны песка, перемешанного с грязью. Перед глубокими воронками в старом асфальте по пути к песчаному карьеру нужно прибавлять скорость — так мягче. На руль Jimny реагирует с небольшим опозданием, но траекторию держит, причем его не переставляет даже на серьезных ухабах. Выезжая на песок, стравливаю давление в шинах на ходу, прямо из кабины — здесь централизованная система подкачки. Засадить этот прототип можно только в ковровом болоте, даже вывесить колесо — сложнейшая задача, при том что гигантские ходы независимой подвески искусственно ограничены ремнями и отбойниками. Управление системой подкачки колес из салона. Каждое колесо имеет собственный манометр, это позволяет «играть» давлением как угодно. Блок управления двигателем и предохранители в открытых колодках (для быстроты замены) размещены на потолке. Вместо потолочной обивки — багажная сетка для мелочей Низовая тяга отличная, к тому же двухлитровый бензиновый движок от Toyota Altezza, имплантированный вместе с «автоматом», легко раскручивается, а значит, позволяет бороться с бездорожьем как в стиле «ползущей черепахи», так и в стиле «летящего дракона». Мощный бензиновый движок отлично «крутится», Jimny получился очень динамичным Честно говоря, передать словами ощущения от поездки на трофийном прототипе так же сложно, как объяснить вкус супа из акульих плавников тому, кто никогда не пробовал другой рыбы, кроме размороженного минтая, а прочувствовать все тонкости управления реально только в боевом режиме соревнований. Просто поверьте, что в сравнении с этим «Джимни» проходимость трактора «Беларусь» покажется вам недостаточной. Крены в поворотах могут испугать не знакомого с подобной техникой водителя А теперь приступим к разбору технической части. «Игрушечные» неразрезные мосты Jimny уступили место независимой подвеске на двойных поперечных А-образных рычагах. Это дает целый ряд преимуществ: уменьшаются неподрессоренные массы, значительно улучшается сцепление колес с грунтом, ведь пары колес не связаны жесткой балкой, центральные редукторы осей не создают помех движению в колее. Независимая подвеска позволила закрыть днище «Джимника» сплошной защитой, на ней можно скользить, как на лыже. Защита под днищем представляет собой единую «лыжу», на которой можно «скользить» по колее Рычаги передней и задней подвески почти идентичны, как и амортизационные стойки производства FOA с выносными бачками и сдвоенными пружинами. Их характеристики подбирались индивидуально, с учетом массы и развесовки именно этого прототипа, и позволяют настраивать подвеску на различные типы грунта. Большинство подвижных соединений выполнено на шарнирных основах: в отличие от обычных шаровых опор и рулевых наконечников они не разваливаются на ходу, даже имея значительную выработку и большие люфты. Амортизационные стойки FOA со сдвоенными пружинами, отдельные компенсационные бачки закреплены на каркасе. Большинство подвижных соединений выполнено на ШС (шарнирные соединения). Вместо ШРУСов использованы крестовины — они намного надежнее в грязи Рулевое управление — «сборная солянка» из мощного насоса гидроусилителя ZF от UAZ Patriot и тойотовской рулевой рейки, причем она соединяется с колесами через промежуточную скользящую тягу. Это позволило сместить внутренние концы рулевых тяг к продольной оси прототипа, что обеспечило нужную кинематику работы рулевого управления. Насос гидроусилителя — ZF от UAZ Patriot. Рулевая рейка соединена с рулевыми тягами через промежуточную скользящую тягу Ступицы с дисковыми тормозами и бортовыми редукторами от коммунального трактора МТЗ 320 — проверенное на многих прототипах «Большого колеса» решение. Бортовые редукторы доработаны и усилены, к центральным редукторам от них идут укороченные и модифицированные карданы УАЗ с крестовинами на концах. Крестовины, в отличие от ШРУСов, не нужно защищать пыльниками — «прошприцевал» и поехал, да и работают они под большими углами. Сами центральные редукторы взяли от БТР, усилили корпуса, но кроме главных пар, в них не осталось ничего «родного», например 100% блокировки с пневмоприводом взяли производства «Спрут». От задней оси к раздаточной коробке идет прямой кардан. Передний кардан пришлось пропустить через УАЗовскую «промопору», поскольку нужно было «обогнуть» КПП. Центральные редукторы осей — модифицированные от БТР, блокировки с пневмоприводом «Спрут». Бортовые редукторы — усиленные от трактора МТЗ, все тормоза дисковые. Шланги системы подкачки проходят через ступицы, давление в шинах меняется на ходу Вот мы и добрались до единственного агрегата трансмиссии, который в этом Jimny имеет отношение к Suzuki. Раздаточная коробка Suzuki Samurai известна своей надежностью, но имеет и слабое место — корпус, бывает, не выдерживает нагрузок. Его «обвязали», усилили и установили внутрь понижающий «кит» 1:4,6. Раздаточная коробка сдвинута назад и с КПП соединяется карданом. Большая часть навесного оборудования находится сзади. Прямоточный глушитель расположен вертикально. Глубина брода ограничена только высотой шноркеля Если на заре отечественного внедорожного движения дизели считались единственно достойными трофимобиля агрегатами, то сейчас народ «просек фишку» мощных бензиновых моторов. Правильно подобранная «бензинка» и тягу на низах обеспечивает, и «крутится» гораздо лучше дизеля, а проблемы с электрикой в бродах решаются хорошей водозащитой. Вот только под капот «Джимни» большой движок не поставишь, а турбина — жирный минус к надежности в гонке. Мощным, но компактным двухлитровым атмосферником поделилась Toyota Altezza — 215 лошадиных сил на два литра объема. Мотор поставили вместе с его «родным» пятиступенчатым «автоматом». Кстати, АКП тоже не пугает современных трофистов, наоборот, привлекает возможностью точного и плавного управления тягой. Основная проблема «автомата» — быстрый перегрев в тяжелых условиях эксплуатации, так что АКП нашего прототипа имеет дополнительный контур охлаждения с собственным радиатором и электровентилятором, установленными за задней стенкой кабины на силовом каркасе. Двухлитровый мотор от Toyota Altezza выдает 215 л.с. Забор воздуха через шноркель, радиатор за кабиной Там же находится и большой медный радиатор «Газели» с двумя электровентиляторами, ответственный за охлаждение двигателя — под капотом его просто некуда было ставить, да и незачем — за кабиной он гораздо лучше защищен от повреждений. Для прокачки охлаждающей жидкости была установлена мощная электрическая помпа, а компрессор кондиционера двигателя, ввиду отсутствия последнего, теперь заведует всем пневматическим хозяйством прототипа. При этом он не садит аккумуляторы, не увеличивает вес машины и не занимает места, а выдает примерно 300 литров в минуту — это много. Его мощности хватает, чтобы очень быстро изменять давление в шинах. Правда, пришлось подвести к компрессору дополнительную смазку и установить фильтры для отсечки масла на выходе, чтобы оно не попадало в спаренные восьмилитровые ресиверы. Радиаторы охлаждения двигателя и КПП расположены за кабиной, там же — топливный бак из нержавеющей стали. Два гелевых аккумулятора по 75 А.ч. спрятаны глубоко в каркасе Прямоточный глушитель установлен за кабиной вертикально. Дышит мотор через воздушный фильтр нулевого сопротивления в герметичном корпусе. Забор воздуха происходит через шноркель, все сапуны выведены наверх, так что полутораметровые броды — не проблема. В недрах силового каркаса прячутся два

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Два имени, один автомобиль: знакомимся с Toyota для китайского рынка -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: ДромВ одной из прошлых публикаций мы подробно рассказывали о современных электрических Тойотах, которые водятся в том числе в Китае. Продолжая тему Поднебесной и главного японского автопроизводителя,...
0 188
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 156
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 236
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 636
18.03.25
Один привычный аксессуар, который увеличивает расход топлива
Как снизить расходы на топливо и сделать поездки экономичнее? Этот вопрос волнует каждого водителя, особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизель. Директор по сервису компании Юлия Трушкова, поделилась с "Российской газетой" проверенными...
0 557
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 678