«КАМАЗ-мастер» готовит к «Дакару» капотный грузовик с кабиной от Mercedes-Benz - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

«КАМАЗ-мастер» готовит к «Дакару» капотный грузовик с кабиной от Mercedes-Benz - «Автоспорт»


«КАМАЗ-мастер» готовит к «Дакару» капотный грузовик с кабиной от Mercedes-Benz - «Автоспорт»

Грузовик построен на шасси раллийного КАМАЗ-4326, кабина — от Mercedes-Benz Zetros, двигатель — рядный турбодизель Caterpillar. У команды еще есть время, чтобы испытать прототип в реальных условиях.
Команда «КАМАЗ-мастер» представила свой первый спортивный грузовик капотной компоновки. Как сообщила пресс-служба команды, решение о создании новой машины было принято руководством КАМАЗа и концерна Daimler еще осенью 2013 года. Партнеры исходили из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине. Так, в 2012 году на «Дакаре» участвовали два грузовика капотной компоновки, в этом году — четыре, в следующем же ожидается еще больше подобных машин.
В качестве шасси для опытного образца использована конструкция автомобиля КАМАЗ-4326, многократно испытанного и доведенного на ралли «Дакар». Кабиной с прототипом поделился грузовик Mercedes-Benz Zetros. Поскольку разработка собственного шестицилиндрового двигателя совместно с фирмой Liebherr находится еще в стадии доводочных работ и серийное производство начнется примерно через полтора года, была достигнута договоренность с чешской фирмой Buggyra о передаче в аренду подготовленного спортивного двигателя Caterpillar, который уже неплохо показал себя на «Дакаре» у других команд. Рядный шестицилиндровый турбодизель имеет рабочий объем 12,5 л, мощность 980 л.с. и тягу в 4000 Нм при 1500 об/мин. Основная коробка передач — механическая 16-ступенчатая (фирмы ZF), раздаточная — двухступенчатая (также ZF).
Отказаться от широкого камазовского V-образного двигателя пришлось потому, что он, будучи расположенным непосредственно под кабиной, просто не оставлял бы в последней места для экипажа.
Инженеры из Набережных Челнов отмечают ряд преимуществ капотной компоновки.
Смещение кабины и экипажа (их общая масса порядка 800 кг) на полтора метра назад увеличивает нагрузку на заднюю ось до 55-56%. Разгрузка передней оси и большая нагрузка на заднюю ось существенно улучшают способности движения автомобиля по песку, способствуют более правильному приземлению при прыжках. Смещение центра масс к центру автомобиля также улучшает маневренность автомобиля и обеспечивает преимущества при движении по извилистым скоростным участкам. Улучшается и управляемость. Кроме того, экипаж автомобиля капотной компоновки испытывает существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем экипаж бескапотного автомобиля, располагающийся непосредственно над передней осью.
Однако капотная компоновка потребовала существенного изменения целого ряда систем и агрегатов автомобиля. В частности, серьезной доработке подверглась вся система охлаждения. Требовались и решения, обеспечивающие доступ к двигателю и его системам для обслуживания и ремонта.
Сейчас прототип ждут испытания в реальных условиях внедорожных ралли. На следующий «Дакар» (в январе 2016 года) «КАМАЗ-мастер» планирует заявить один капотный грузовик.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Грузовик построен на шасси раллийного КАМАЗ-4326, кабина — от Mercedes-Benz Zetros, двигатель — рядный турбодизель Caterpillar. У команды еще есть время, чтобы испытать прототип в реальных условиях. Команда «КАМАЗ-мастер» представила свой первый спортивный грузовик капотной компоновки. Как сообщила пресс-служба команды, решение о создании новой машины было принято руководством КАМАЗа и концерна Daimler еще осенью 2013 года. Партнеры исходили из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине. Так, в 2012 году на «Дакаре» участвовали два грузовика капотной компоновки, в этом году — четыре, в следующем же ожидается еще больше подобных машин. В качестве шасси для опытного образца использована конструкция автомобиля КАМАЗ-4326, многократно испытанного и доведенного на ралли «Дакар». Кабиной с прототипом поделился грузовик Mercedes-Benz Zetros. Поскольку разработка собственного шестицилиндрового двигателя совместно с фирмой Liebherr находится еще в стадии доводочных работ и серийное производство начнется примерно через полтора года, была достигнута договоренность с чешской фирмой Buggyra о передаче в аренду подготовленного спортивного двигателя Caterpillar, который уже неплохо показал себя на «Дакаре» у других команд. Рядный шестицилиндровый турбодизель имеет рабочий объем 12,5 л, мощность 980 л.с. и тягу в 4000 Нм при 1500 об/мин. Основная коробка передач — механическая 16-ступенчатая (фирмы ZF), раздаточная — двухступенчатая (также ZF). Отказаться от широкого камазовского V-образного двигателя пришлось потому, что он, будучи расположенным непосредственно под кабиной, просто не оставлял бы в последней места для экипажа. Инженеры из Набережных Челнов отмечают ряд преимуществ капотной компоновки. Смещение кабины и экипажа (их общая масса порядка 800 кг) на полтора метра назад увеличивает нагрузку на заднюю ось до 55-56%. Разгрузка передней оси и большая нагрузка на заднюю ось существенно улучшают способности движения автомобиля по песку, способствуют более правильному приземлению при прыжках. Смещение центра масс к центру автомобиля также улучшает маневренность автомобиля и обеспечивает преимущества при движении по извилистым скоростным участкам. Улучшается и управляемость. Кроме того, экипаж автомобиля капотной компоновки испытывает существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем экипаж бескапотного автомобиля, располагающийся непосредственно над передней осью. Однако капотная компоновка потребовала существенного изменения целого ряда систем и агрегатов автомобиля. В частности, серьезной доработке подверглась вся система охлаждения. Требовались и решения, обеспечивающие доступ к двигателю и его системам для обслуживания и ремонта. Сейчас прототип ждут испытания в реальных условиях внедорожных ралли. На следующий «Дакар» (в январе 2016 года) «КАМАЗ-мастер» планирует заявить один капотный грузовик. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 825
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 155
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 762
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 666
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 779