Русинов: "Загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное" - «Автоспорт»

Русинов: "Загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное" - «Автоспорт»

Не секрет, что к «Ле-Ману» пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость готовятся не один месяц, и, по словам Романа Русинова, легендарный марафон стартует сегодня, 30 мая, в субботу перед днём официальных тестов. Накануне AUTOSPORT.com.ru поговорил с лидером российской команды G-Drive Racing.
Роман, расскажи о программе тестов. Какие обычно процедуры вы отрабатываете и как готовите машину к суточной гонке?
Роман Русинов: Программа очень простая и сложная одновременно – пилоты должны стать с трассой единым целым, а инженерам предстоит подобрать оптимальные настройки машины из тысячи возможных. Времени очень мало, в Ле-Мане вообще все происходит очень быстро, и две недели до легендарного марафона протекают как один день, нужно все успеть.
Что можете сказать о своих партнерах по экипажу. Удалось ли сработаться с Сэмом Бердом?
Р.Р.: У нашего экипажа отличный состав. С Жюльеном мы едем в чемпионате уже второй год подряд, а Сэм дебютировал в LMP2 в текущем сезоне, и я рад отметить, что мы здорово сработались. Межсезонные тесты и два этапа FIA WEC продемонстрировали отличную командную работу и скорость всех членов экипажа машины №26.
Не секрет, что в чемпионате мира по гонкам на выносливость G-Drive Racing считается самой сильной командой – итоги этапов в Сильверстоуне и Спа говорят сами за себя. В то же время «24 часа Ле-Мана» настолько непредсказуемая гонка, что спрогнозировать результаты не берутся даже лучшие спортивные аналитики.
G-Drive Racing выходит на старт в качестве лидера зачета LMP2. Осталось только хорошо подготовится к гонке и победить, чтобы закрепить свою позицию.
Что можете сказать про саму трассу в Ле-Мане?
Р.Р.: «Ле-Ман» входит в топ-3 моих самых любимых трасс (там еще есть Нюрбургринг и Спа). Уникальный трек, существующий лишь считаные дни в году, постоянно меняется из-за того, что он на 80% состоит из дорог общего пользования!
Неизменным остается лишь особый дух Ле-Мана, совершенно уникальная атмосфера общемирового автоспортивного единения. Сотни тысяч людей стекаются ежегодно посмотреть старейшую гонку планеты. Я не знаю ни одного пилота, который не любил бы кольцо Сартэ.
Каковы шансы на успех в этом году?
Роман Русинов: В прошлом году во время тестового дня я показал лучшее время, в этом году, я думаю, мы, как минимум, способны повторить этот результат. Однако в целом загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное. Предпочитаю обсуждать результаты, а не теоретические раскладки!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
31-05-2015, 11:51
Вернуться назад