Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
США: плавучий «Ред Булл» и надменный Хэмилтон - «Автоспорт»
«Ред Булл» быстро плыл, но медленно ехал, Льюис снова вытолкал Нико, а «Макларен» всех удивил – подводим итоги Гран-при США.
Гран-при США получился, пожалуй, самым ярким этапом сезона. Тут и четверо разных лидеров (Квят же выезжал на пару метров вперёд, правда?), и масса обгонов, аварии и сходы, неожиданности и новый-старый чемпион. Попробуем разобраться, что же всё это значило. Плавучий “Ред Булл” То, что медленные повороты стихия болида Эдриана Ньюи, знают все и давно. Но в Остине австрийцы переплюнули сами себя. Причём так, что ещё пойди доплюнь. Похоже, в штабе “Ред Булл” не поверили в быстрое подсыхание трассы и выбрали полностью дождевые настройки. Иначе объяснить произошедшее с их болидами не получается. “Быки” рванули с самого старта и долгое время не то что держали темп “Мерседесов”, а застревали позади них, стремясь вырваться на простор. Где ещё вы слышали от Квята, что он быстрее Хэмилтона и сейчас попробует его пройти. И ведь был близок. Ну а Риккардо потом и вовсе напомнил о своих прошлогодних победах, лихо удрав от “Серебряных стрел”. Однако вместе с влагой с американской трассы испарилась и скорость “РБ”. На сликах австрийские машины уступали не то что “Мерседесу” и “Феррари”, но даже Ферстаппен по одной-две десятых отыгрывал у Квята. А дальнейший тактический промах с решением не заезжать на пит-стоп под сейфти-каром только усугубил положение. Но всё к тому и шло. На сухой трассе “Ред Булл” вновь стал середняком. Зато как плыл! Возможно, им стоит задуматься о парусном спорте? Пренебрежительный Льюис Совсем недавно, после Гран-при Японии, мы уже обсуждали, как агрессивно Льюис Хэмилтон вытолкал Нико Росберга с трассы. Тогда британца оправдывало лишь то, что Нико сам, побоявшись контакта, ушёл в сторону. На этот раз всё повторилось: старт, чуть лучшая реакция Льюиса, борьба колесо в колесо в повороте, вылет Росберга с трассы и потеря мест. Только теперь был и контакт между колёсами. Но это ничего не изменило. Когда Росберг в прошлом году проткнул Хэмилтону колесо, этот эпизод с подачи Льюиса обсуждали ещё очень долго. Когда британец ничтоже сумняшеся выпихивает партнёра, это проходит словно бы в рамках должного. Росберг если и жалуется, то не громко, а команда никак не одёргивает Хэмилтона. Почему Льюис так пренебрегает партнёром и почему Нико это терпит, остаётся большим вопросом.
По ходу нынешнего сезона Хэмилтон неоднократно показывал своё преимущество над Росбергом. Но в двух из трёх последних гонок британец отыгрался после поражения в квалификации за счёт откровенного хамства в адрес напарника. Причём в Остине было очень похоже, что Льюис мог поехать уже и дать Росбергу возможность ехать по трассе. Но он выдавил его, заставив терять секунды и позиции. За несколько часов до этого подобный эпизод в MotoGP между Росси и Маркесом привёл к аварии испанца и штрафу для семикратного чемпиона, почти наверняка лишающего его титула. В Формуле-1 же никто не обращает внимания на подобные поступки теперь уже трёхкратного обладателя титула. Хэмилтон пренебрегает Росбергом, а Тото Вольф улыбается в боксах, когда Льюис проходит Нико из-за ошибки последнего. Вам не кажется, что что-то здесь не так? Прорыв “Макларена” От “Макларена” если и ждут успеха, то на медленных трассах с обилием поворотов. Однако теперь удача улыбнулась британцам в скоростном Остине, пусть и замедленном буйством стихий. Да, в команде ждали очков, но таких ли? На “Трассе Америк” парни из Уокинга едва не выдали лучший результат в сезоне — помешала только поломка на болиде Фернандо Алонсо в конце гонки. Но результат результатом, а “Макларену” удалось показать скорость. И если поначалу её ещё можно было списать на мокрый асфальт и удачные настройки, то затем оправданий не осталось. На подсохшей трассе Алонсо и Баттон спокойно держались в темпе “Форс Индия”, превосходя не то что “Заубер”, но и “Лотус”. Шестое место Баттона — стечение обстоятельств, Чеко Перес просто первым вырвался из “паровозика” машин, связанных системой DRS. А вспомните, как Дженсон махом прошёл Сайнса и Риккардо! Конечно, всё это ещё далеко от борьбы за подиум, но на улицах Уокинга должен быть праздник. Правда, сам Баттон чуть менее оптимистичен — пусть нас рассудят оставшиеся Гран-при. Резвая “Торо Россо” Младший “бычок” из стойла Дитриха Матешица в начале гонки решил подражать старшему: Макс Ферстаппен уверенно держался в середине десятки, а Сайнс прорвался в неё с последнего места на старте. И “Торо Россо” можно было бы заподозрить во всё тех же слишком дождевых настройках, если бы не продолжение. На подсохшем асфальте “ТР” не потеряла темпа. Да, борьба с “Феррари” уже не давалась так красиво, но она была. А всех остальных болиды из Фаэнцы и вовсе превосходили, в том числе и своих австрийских кузенов. В итоге – повторение лучшего результата в карьере для Ферстаппена и просто лучший результат для Сайнса. Для младших быков родео в Техасе сложилось куда приятнее, чем для старших. И мы опять вспомнили, какую прекрасную машину от нас скрывают бедовые французские моторы.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
«Ред Булл» быстро плыл, но медленно ехал, Льюис снова вытолкал Нико, а «Макларен» всех удивил – подводим итоги Гран-при США. Гран-при США получился, пожалуй, самым ярким этапом сезона. Тут и четверо разных лидеров (Квят же выезжал на пару метров вперёд, правда?), и масса обгонов, аварии и сходы, неожиданности и новый-старый чемпион. Попробуем разобраться, что же всё это значило. Плавучий “Ред Булл” То, что медленные повороты стихия болида Эдриана Ньюи, знают все и давно. Но в Остине австрийцы переплюнули сами себя. Причём так, что ещё пойди доплюнь. Похоже, в штабе “Ред Булл” не поверили в быстрое подсыхание трассы и выбрали полностью дождевые настройки. Иначе объяснить произошедшее с их болидами не получается. “Быки” рванули с самого старта и долгое время не то что держали темп “Мерседесов”, а застревали позади них, стремясь вырваться на простор. Где ещё вы слышали от Квята, что он быстрее Хэмилтона и сейчас попробует его пройти. И ведь был близок. Ну а Риккардо потом и вовсе напомнил о своих прошлогодних победах, лихо удрав от “Серебряных стрел”. Однако вместе с влагой с американской трассы испарилась и скорость “РБ”. На сликах австрийские машины уступали не то что “Мерседесу” и “Феррари”, но даже Ферстаппен по одной-две десятых отыгрывал у Квята. А дальнейший тактический промах с решением не заезжать на пит-стоп под сейфти-каром только усугубил положение. Но всё к тому и шло. На сухой трассе “Ред Булл” вновь стал середняком. Зато как плыл! Возможно, им стоит задуматься о парусном спорте? Пренебрежительный Льюис Совсем недавно, после Гран-при Японии, мы уже обсуждали, как агрессивно Льюис Хэмилтон вытолкал Нико Росберга с трассы. Тогда британца оправдывало лишь то, что Нико сам, побоявшись контакта, ушёл в сторону. На этот раз всё повторилось: старт, чуть лучшая реакция Льюиса, борьба колесо в колесо в повороте, вылет Росберга с трассы и потеря мест. Только теперь был и контакт между колёсами. Но это ничего не изменило. Когда Росберг в прошлом году проткнул Хэмилтону колесо, этот эпизод с подачи Льюиса обсуждали ещё очень долго. Когда британец ничтоже сумняшеся выпихивает партнёра, это проходит словно бы в рамках должного. Росберг если и жалуется, то не громко, а команда никак не одёргивает Хэмилтона. Почему Льюис так пренебрегает партнёром и почему Нико это терпит, остаётся большим вопросом. По ходу нынешнего сезона Хэмилтон неоднократно показывал своё преимущество над Росбергом. Но в двух из трёх последних гонок британец отыгрался после поражения в квалификации за счёт откровенного хамства в адрес напарника. Причём в Остине было очень похоже, что Льюис мог поехать уже и дать Росбергу возможность ехать по трассе. Но он выдавил его, заставив терять секунды и позиции. За несколько часов до этого подобный эпизод в MotoGP между Росси и Маркесом привёл к аварии испанца и штрафу для семикратного чемпиона, почти наверняка лишающего его титула. В Формуле-1 же никто не обращает внимания на подобные поступки теперь уже трёхкратного обладателя титула. Хэмилтон пренебрегает Росбергом, а Тото Вольф улыбается в боксах, когда Льюис проходит Нико из-за ошибки последнего. Вам не кажется, что что-то здесь не так? Прорыв “Макларена” От “Макларена” если и ждут успеха, то на медленных трассах с обилием поворотов. Однако теперь удача улыбнулась британцам в скоростном Остине, пусть и замедленном буйством стихий. Да, в команде ждали очков, но таких ли? На “Трассе Америк” парни из Уокинга едва не выдали лучший результат в сезоне — помешала только поломка на болиде Фернандо Алонсо в конце гонки. Но результат результатом, а “Макларену” удалось показать скорость. И если поначалу её ещё можно было списать на мокрый асфальт и удачные настройки, то затем оправданий не осталось. На подсохшей трассе Алонсо и Баттон спокойно держались в темпе “Форс Индия”, превосходя не то что “Заубер”, но и “Лотус”. Шестое место Баттона — стечение обстоятельств, Чеко Перес просто первым вырвался из “паровозика” машин, связанных системой DRS. А вспомните, как Дженсон махом прошёл Сайнса и Риккардо! Конечно, всё это ещё далеко от борьбы за подиум, но на улицах Уокинга должен быть праздник. Правда, сам Баттон чуть менее оптимистичен — пусть нас рассудят оставшиеся Гран-при. Резвая “Торо Россо” Младший “бычок” из стойла Дитриха Матешица в начале гонки решил подражать старшему: Макс Ферстаппен уверенно держался в середине десятки, а Сайнс прорвался в неё с последнего места на старте. И “Торо Россо” можно было бы заподозрить во всё тех же слишком дождевых настройках, если бы не продолжение. На подсохшем асфальте “ТР” не потеряла темпа. Да, борьба с “Феррари” уже не давалась так красиво, но она была. А всех остальных болиды из Фаэнцы и вовсе превосходили, в том числе и своих австрийских кузенов. В итоге – повторение лучшего результата в карьере для Ферстаппена и просто лучший результат для Сайнса. Для младших быков родео в Техасе сложилось куда приятнее, чем для старших. И мы опять вспомнили, какую прекрасную машину от нас скрывают бедовые французские моторы. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Третий титул Хэмилтона всё ближе, «Феррари» и «Уильямс» снова на подиуме, а «Форс Индия» опережает «Лотус» — подводим итоги Гран-при Италии. Сразу после финиша в паддоке Гран-при Италии едва не ...
Хэмилтон уверенно переиграл Росберга в борьбе за поул, но самое горячее противостояние стартовой решётки — у «Феррари» и «Ред Булл». Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу в квалификации Гран-при ...
Пока Росберг и Хэмилтон как по нотам разыгрывали победный дубль в Гран-при Мексики, «Ред Булл» и «Уильямс» сражались за подиум. Мексика встретила Формулу-1 ярким солнцем и отличным настроением ...
Двухкратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо с зарплатой в ? 35 млн является самым высокооплачиваемым пилотом в сезоне-2015, сообщает Business Book. Вторым в списке значится четырёхкратный ...
Себастьян Феттель в беспрецедентном по накалу Гран-при одержал 41-ю победу, в то время как Даниил Квят поднимается на подиум. Первый старт без Бьянки Перед гонкой в Венгрии паддок Формулы-1 ...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...