«Стрелы» снова вместе - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

«Стрелы» снова вместе - «Автоспорт»


«Стрелы» снова вместе - «Автоспорт»

Пока Росберг и Хэмилтон как по нотам разыгрывали победный дубль в Гран-при Мексики, «Ред Булл» и «Уильямс» сражались за подиум.


Мексика встретила Формулу-1 ярким солнцем и отличным настроением десятков тысяч болельщиков на трибунах. «Здесь лучше фанаты из всех, нас ждёт отличная гонка!» — заявил перед стартом Льюис Хэмилтон. «Всё организовано просто отлично, Гран-при Мексики — это пример другим промоутерам», — похвалил устроителей Берни Экклстоун.
Уик-энд в Мехико прошёл по плану, и даже непредсказуемые моменты, как, например, низкий уровень сцепления, сыграли в пользу зрелищной гонки, но после стартового сигнала светофора всё отошло на второй план и взоры поклонников были прикованы к сражению на трассе.
Старт: провал двух чемпионов
Льюис Хэмилтон, несмотря на свою предстартовую браваду, пройти Нико Росберга в первом повороте так и не смог, пара «Мерседесов» сохранила диспозицию во главе пелотона. Даниил Квят блестящим рывком опередил Себастьяна Феттеля и вышел на третье место, а немец сразу оказался под огнём атак Даниэля Риккардо. В какой-то момент сражение двух бывших напарников перешло в контактную плоскость, и Феттель с пробитой шиной отправился на пит-лейн.
На пятое место, позади двух «Ред Булл», вышел Валттери Боттас, а его напарник Фелипе Массапропустил Макса Ферстаппена и остался на шестой позиции. Отыграл пару позиций и Карлос Сайнс, вклинившийся между двумя «Форс Индия».
Тем временем вслед за Феттелем на пит-лейн отправился Фернандо Алонсо. Но если Себ, получив свежий «медиум», поехал дальше, испанец вынужден был сложить оружие уже после одного круга — двукратного чемпиона мира вновь подвела техника. «Обидно, что так получилось. Это, возможно, лучшая гонка года. Постараюсь забыть этот день как можно быстрее», — признался испанец.
Сохранив первую позицию, Нико Росберг принялся наращивать отрыв. Два быстрейших круга подряд — и немец уже «вёз» Хэмилтону порядка полутора секунд. Даниил Квят поддержать темп «Мерседесов» не смог, отстав от лидеров на четыре секунды, зато россиянин легко оторвался отДаниэля Риккардо.
«Софт» держался недолго
Риккардо уехать от Валттери Боттаса никак не удавалось, но финн внезапно облегчил сопернику задачу — на восьмом круге неожиданно свернул в боксы. Кругом позже на пит-лейн поехал иФелипе Масса. Оба «Уильямса», а вместе с ними Хюлькенберг и Мальдонадо перешли на «медиум», и к 12-му кругу на более мягкой резине остались лишь «Мерседесы», «Ред Булл» с «Торо Россо» да Серхио Перес.
Скоро стало ясно, что свежий «медиум» работает гораздо эффективнее «софта», поскольку темп «Уильямсов» и «Феррари» оказался чуть выше, чем у «Ред Булл», хотя быстрейшими по-прежнему оставались «Мерседесы».
На 18-м круге в жёсткие шины «переобулся» Серхио Перес, и эта задержка обошлась «Чеко» потерей одной позиции — вперёд вышел заехавший в боксы немногим ранее Карлос Сайнс. Прошло ещё три круга, и за свежей резиной отправился Даниил Квят — россиянин уверенно вернулся впереди Райкконена и Боттаса. В своём сражении, начавшемся ещё на «Сочи Автодроме», финны поменялись ролями: на этот раз Валттери атаковал Кими, но исход остался тем же — «Уильямс» и «Феррари» столкнулись. Райкконен с разбитой задней подвеской остановился на обочине, а Боттас поехал дальше.
Тем временем волна пит-стопов продолжилась. На 24-м в боксы свернул Даниэль Риккардо, а кругом позже остановку совершил Макс Ферстаппен. Австралиец вернулся на трассу шестым, пропустив пару «Уильямсов», а гонщик «Торо Россо» оказался позади Хюлькенберга.
Наконец, на 26-м круге за свежими шинами поехал Нико Росберг, а парой кругов позже серию остановок завершилЛьюис Хэмилтон. До финиша оставалось ещё 43 круга, но далеко не самый абразивный асфальт потенциально позволял «Мерседесам» и «Ред Булл» добраться до финиша без дополнительных пит-стопов.
Дилемма Боттаса
К середине дистанции отрыв Росберга и Хэмилтона вырос до двадцати с лишним секунд, преимущество «Мерседеса» вновь оказалось подавляющим, и бросить им вызов никто так и не смог. Тем временем позади них «Ред Булл» и «Уильямс» вели напряжённую позиционную борьбу.
«Резины должно хватить до финиша. Впритык, но должно хватить», — передали Риккардо на 36-м круге. В «Ред Булл» согласно первоначальному плану выбрали тактику одной остановки, в то время как Боттасу и Массе, после очень ранних пит-стопов, предстояло вновь сменить шины.
Перед Боттасом встала дилемма — атаковать Квята и рисковать вторым комплектом резины или растянуть отрезок, чтобы под финиш вернуться на «софт». К сороковому кругу финн был уже менее чем в двух секундах от россиянина, и разрыв продолжал сокращаться. Однако внезапно Квят взвинтил темп до 1:22.5, и вскоре отрыв вновь достиг комфортных трёх секунд.
За 23 круга до финиша к боксам «Мерседеса» внезапно выбежали механики — Нико Росберг свернул на второй пит-стоп. Кругом позже с командного мостика позвали и Хэмилтона. «Могу я поинтересоваться, зачем?» — спросил Льюис. «Мы беспокоимся об износе», — ответили пилоту. После небольшой перепалки британец всё же свернул на пит-лейн, и статус-кво был восстановлен.
Тем временем «Уильямсы» по-прежнему оставались на трассе. Боттас шёл четвёртым, почти в трёх секундах от Квята, а Масса попал под огонь атак Риккардо. У бразильца резина уже явно была изношена, и атакам австралийца он сопротивлялся с большим трудом. За счёт мотора Фелипе удавалось защищаться на выходах из поворотов, но «Ред Булл» в этой фазе гонки явно была быстрее. В итоге на 51-м круге Риккардо «поймал» Массу в одной из связок и отбил пятое место.
Рестарт имени Феттеля
На 53-м круге не самым приятным способом напомнил о себе Себастьян Феттель. После стартовой коллизии с Риккардо немец откатился далеко назад. Себ изо всех сил прорывался наверх, но «Феррари» никак не хотела цепляться за асфальт и гонщик то и дело выезжал за пределы трека. Один из таких вылетов в итоге завершился столкновением с отбойниками в седьмом повороте и выездом машины безопасности.
Воспользовавшись моментом, целый ряд пилотов во главе с Даниилом Квятом отправились на вторые пит-стопы, причём в «Ред Булл» гонщикам снова поставили «софт», а в «Уильямсе» предпочли остаться на «медиуме».
Первая десятка тем временем сжалась до 30 секунд. «Мерседесы» благополучно сохранили позиции, за ними расположился квартет пилотов «Ред Булл» и «Уильямса», а позади выстроились готовые к контратаке «Форс Индия», Макс Ферстаппен и пара «Лотусов».
Сейфти-кар покинул трассу, и пилоты возобновили борьбу. Росберг не дал Хэмилтону ни одного шанса подготовить атаку, а вот Даниил Квят пропустил манёвр Валттери Боттаса и откатился на четвёртую строчку. Россиянин поначалу пытался контратаковать, но в концовке темп «Уильямса» оказался существенно выше и Квят выпал из «зоны DRS».
Десятый дубль
Под финиш Росберг и Хэмилтон обменялись быстрейшими кругами, но разрыв между «Мерседесами» так и остался на уровне 1,2 секунды. Две «серебряные стрелы» уже в десятый раз в этом году пересекли финишную черту раньше всех, а Нико Росберг завоевал четвёртую победу в этом сезоне. Льюис Хэмилтон занял второе место, и это его 15-й подиум в 17 гонках.
Третью позицию в итоге завоевал Валттери Боттас, который принёс «Уильямсу» столь долгожданный подиум, однако четвёртое и пятое места Даниила Квята и Даниэля Риккардо не позволили британской команде обеспечить себе третье место в Кубке конструкторов уже сейчас.
Шестым к финишу пришёл Масса, оставивший позади Хюлькенберга и Переса. Ферстаппен, всё-таки уступив обеим «Форс Индия», занял девятое место. А замкнул десятку сильнейших Ромен Грожан.
В общем зачёте на счету Льюиса Хэмилтона уже 345 очков, в то время как у Ника Росбергатеперь 272 балла, и он вернулся на вторую строчку чемпионата, опередив Себастьяна Феттеля. Подиум Валттери Боттаса позволил финну также отыграть одну позицию и подвинуть Кими Райкконена на пятое место. На шестой строчке по-прежнему Фелипе Масса, а за ним идут Даниил Квят и Даниэль Риккардо.
В Кубке конструкторов «Мерседес» набрал уже 617 баллов, увеличив отрыв от «Феррари» ещё на 43 очка, — «Скудерии» набрать сегодня очки так и не удалось. «Уильямс» смог отыграть у «Ред Булл» один балл — в этой паре разрыв теперь составляет 71 очко и формально сражение за третью строчку продолжается. На пятом месте по-прежнему «Форс Индия», а в сражении за шестую строчку между «Лотусом» и «Торо Россо» осталось только шесть очков.
Следующий этап, Гран-при Бразилии, пройдёт через две недели на знаменитом «Интерлагосе» в Сан-Паулу.
Формула-1. Гран-при Мексики. Гонка
1. Нико Росберг (Mercedes AMG F1) — 1:42:35.038 
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) +1.9 
3. Валттери Боттас (Williams) +14.5 
4. Даниил Квят (Red Bull Racing) +16.5 
5. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +19.6 
6. Фелипе Масса (Williams) +21.4 
7. Нико Хюлькенберг (Force India) +25.8 
8. Серхио Перес (Force India) +34.3 
9. Макс Ферстаппен (Scuderia Toro Rosso) +35.2 
10. Ромен Грожан (Lotus) +37.9 
11. Пастор Мальдонадо (Lotus) +38.5 
12. Маркус Эрикссон (Sauber) +40.1 
13. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) +48.7 
14. Дженсон Баттон (McLaren) +49.2 
15. Александер Росси (Manor) +2 круга 
16. Уилл Стивенс (Manor) +2 круга 
17. Фелипе Наср (Sauber) — не финишировал
18. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) — не финишировал 
19. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) — не финишировал 
20. Фернандо Алонсо (McLaren) — не финишировал
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пока Росберг и Хэмилтон как по нотам разыгрывали победный дубль в Гран-при Мексики, «Ред Булл» и «Уильямс» сражались за подиум. Мексика встретила Формулу-1 ярким солнцем и отличным настроением десятков тысяч болельщиков на трибунах. «Здесь лучше фанаты из всех, нас ждёт отличная гонка!» — заявил перед стартом Льюис Хэмилтон. «Всё организовано просто отлично, Гран-при Мексики — это пример другим промоутерам», — похвалил устроителей Берни Экклстоун. Уик-энд в Мехико прошёл по плану, и даже непредсказуемые моменты, как, например, низкий уровень сцепления, сыграли в пользу зрелищной гонки, но после стартового сигнала светофора всё отошло на второй план и взоры поклонников были прикованы к сражению на трассе. Старт: провал двух чемпионов Льюис Хэмилтон, несмотря на свою предстартовую браваду, пройти Нико Росберга в первом повороте так и не смог, пара «Мерседесов» сохранила диспозицию во главе пелотона. Даниил Квят блестящим рывком опередил Себастьяна Феттеля и вышел на третье место, а немец сразу оказался под огнём атак Даниэля Риккардо. В какой-то момент сражение двух бывших напарников перешло в контактную плоскость, и Феттель с пробитой шиной отправился на пит-лейн. На пятое место, позади двух «Ред Булл», вышел Валттери Боттас, а его напарник Фелипе Массапропустил Макса Ферстаппена и остался на шестой позиции. Отыграл пару позиций и Карлос Сайнс, вклинившийся между двумя «Форс Индия». Тем временем вслед за Феттелем на пит-лейн отправился Фернандо Алонсо. Но если Себ, получив свежий «медиум», поехал дальше, испанец вынужден был сложить оружие уже после одного круга — двукратного чемпиона мира вновь подвела техника. «Обидно, что так получилось. Это, возможно, лучшая гонка года. Постараюсь забыть этот день как можно быстрее», — признался испанец. Сохранив первую позицию, Нико Росберг принялся наращивать отрыв. Два быстрейших круга подряд — и немец уже «вёз» Хэмилтону порядка полутора секунд. Даниил Квят поддержать темп «Мерседесов» не смог, отстав от лидеров на четыре секунды, зато россиянин легко оторвался отДаниэля Риккардо. «Софт» держался недолго Риккардо уехать от Валттери Боттаса никак не удавалось, но финн внезапно облегчил сопернику задачу — на восьмом круге неожиданно свернул в боксы. Кругом позже на пит-лейн поехал иФелипе Масса. Оба «Уильямса», а вместе с ними Хюлькенберг и Мальдонадо перешли на «медиум», и к 12-му кругу на более мягкой резине остались лишь «Мерседесы», «Ред Булл» с «Торо Россо» да Серхио Перес. Скоро стало ясно, что свежий «медиум» работает гораздо эффективнее «софта», поскольку темп «Уильямсов» и «Феррари» оказался чуть выше, чем у «Ред Булл», хотя быстрейшими по-прежнему оставались «Мерседесы». На 18-м круге в жёсткие шины «переобулся» Серхио Перес, и эта задержка обошлась «Чеко» потерей одной позиции — вперёд вышел заехавший в боксы немногим ранее Карлос Сайнс. Прошло ещё три круга, и за свежей резиной отправился Даниил Квят — россиянин уверенно вернулся впереди Райкконена и Боттаса. В своём сражении, начавшемся ещё на «Сочи Автодроме», финны поменялись ролями: на этот раз Валттери атаковал Кими, но исход остался тем же — «Уильямс» и «Феррари» столкнулись. Райкконен с разбитой задней подвеской остановился на обочине, а Боттас поехал дальше. Тем временем волна пит-стопов продолжилась. На 24-м в боксы свернул Даниэль Риккардо, а кругом позже остановку совершил Макс Ферстаппен. Австралиец вернулся на трассу шестым, пропустив пару «Уильямсов», а гонщик «Торо Россо» оказался позади Хюлькенберга. Наконец, на 26-м круге за свежими шинами поехал Нико Росберг, а парой кругов позже серию остановок завершилЛьюис Хэмилтон. До финиша оставалось ещё 43 круга, но далеко не самый абразивный асфальт потенциально позволял «Мерседесам» и «Ред Булл» добраться до финиша без дополнительных пит-стопов. Дилемма Боттаса К середине дистанции отрыв Росберга и Хэмилтона вырос до двадцати с лишним секунд, преимущество «Мерседеса» вновь оказалось подавляющим, и бросить им вызов никто так и не смог. Тем временем позади них «Ред Булл» и «Уильямс» вели напряжённую позиционную борьбу. «Резины должно хватить до финиша. Впритык, но должно хватить», — передали Риккардо на 36-м круге. В «Ред Булл» согласно первоначальному плану выбрали тактику одной остановки, в то время как Боттасу и Массе, после очень ранних пит-стопов, предстояло вновь сменить шины. Перед Боттасом встала дилемма — атаковать Квята и рисковать вторым комплектом резины или растянуть отрезок, чтобы под финиш вернуться на «софт». К сороковому кругу финн был уже менее чем в двух секундах от россиянина, и разрыв продолжал сокращаться. Однако внезапно Квят взвинтил темп до 1:22.5, и вскоре отрыв вновь достиг комфортных трёх секунд. За 23 круга до финиша к боксам «Мерседеса» внезапно выбежали механики — Нико Росберг свернул на второй пит-стоп. Кругом позже с командного мостика позвали и Хэмилтона. «Могу я поинтересоваться, зачем?» — спросил Льюис. «Мы беспокоимся об износе», — ответили пилоту. После небольшой перепалки британец всё же свернул на пит-лейн, и статус-кво был восстановлен. Тем временем «Уильямсы» по-прежнему оставались на трассе. Боттас шёл четвёртым, почти в трёх секундах от Квята, а Масса попал под огонь атак Риккардо. У бразильца резина уже явно была изношена, и атакам австралийца он сопротивлялся с большим трудом. За счёт мотора Фелипе удавалось защищаться на выходах из поворотов, но «Ред Булл» в этой фазе гонки явно была быстрее. В итоге на 51-м круге Риккардо «поймал» Массу в одной из связок и отбил пятое место. Рестарт имени Феттеля На 53-м круге не самым приятным способом напомнил о себе Себастьян Феттель. После стартовой коллизии с Риккардо немец откатился далеко назад. Себ изо всех сил прорывался наверх, но «Феррари» никак не хотела цепляться за асфальт и гонщик то и дело выезжал за пределы трека. Один из таких вылетов в итоге завершился столкновением с отбойниками в седьмом повороте и выездом машины безопасности. Воспользовавшись моментом, целый ряд пилотов во главе с Даниилом Квятом отправились на вторые пит-стопы, причём в «Ред Булл» гонщикам снова поставили «софт», а в «Уильямсе» предпочли остаться на «медиуме». Первая десятка тем временем сжалась до 30 секунд. «Мерседесы» благополучно сохранили позиции, за ними расположился квартет пилотов «Ред Булл» и «Уильямса», а позади выстроились готовые к контратаке «Форс Индия», Макс Ферстаппен и пара «Лотусов». Сейфти-кар покинул трассу, и пилоты возобновили борьбу. Росберг не дал Хэмилтону ни одного шанса подготовить атаку, а вот Даниил Квят пропустил манёвр Валттери Боттаса и откатился на четвёртую строчку. Россиянин поначалу пытался контратаковать, но в концовке темп «Уильямса» оказался существенно выше и Квят выпал из «зоны DRS». Десятый дубль Под финиш Росберг и Хэмилтон обменялись быстрейшими кругами, но разрыв между «Мерседесами» так и остался на уровне 1,2 секунды. Две «серебряные стрелы» уже в десятый раз в этом году пересекли финишную черту раньше всех, а Нико Росберг завоевал четвёртую победу в этом сезоне. Льюис Хэмилтон занял второе место, и это его 15-й подиум в 17 гонках. Третью позицию в итоге завоевал Валттери Боттас, который принёс «Уильямсу» столь долгожданный подиум, однако четвёртое и пятое места Даниила Квята и Даниэля Риккардо не позволили британской команде обеспечить себе третье место в Кубке конструкторов уже сейчас. Шестым к финишу пришёл Масса, оставивший позади Хюлькенберга и Переса. Ферстаппен, всё-таки уступив обеим «Форс Индия», занял девятое место. А замкнул десятку сильнейших Ромен Грожан. В общем зачёте на счету Льюиса Хэмилтона уже 345 очков, в то время как у Ника Росбергатеперь 272 балла, и он вернулся на вторую строчку чемпионата, опередив Себастьяна Феттеля. Подиум Валттери Боттаса позволил финну также отыграть одну позицию и подвинуть Кими Райкконена на пятое место. На шестой строчке по-прежнему Фелипе Масса, а за ним идут Даниил Квят и Даниэль Риккардо. В Кубке конструкторов «Мерседес» набрал уже 617 баллов, увеличив отрыв от «Феррари» ещё на 43 очка, — «Скудерии» набрать сегодня очки так и не удалось. «Уильямс» смог отыграть у «Ред Булл» один балл — в этой паре разрыв теперь составляет 71 очко и формально сражение за третью строчку продолжается. На пятом месте по-прежнему «Форс Индия», а в сражении за шестую строчку между «Лотусом» и «Торо Россо» осталось только шесть очков. Следующий этап, Гран-при Бразилии, пройдёт через две недели на знаменитом «Интерлагосе» в Сан-Паулу. Формула-1. Гран-при Мексики. Гонка 1. Нико Росберг (Mercedes AMG F1) — 1:42:35.038 2. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) 1.9 3. Валттери Боттас (Williams) 14.5 4. Даниил Квят (Red Bull Racing) 16.5 5. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 19.6 6. Фелипе Масса (Williams) 21.4 7. Нико Хюлькенберг (Force India) 25.8 8. Серхио Перес (Force India) 34.3 9. Макс Ферстаппен (Scuderia Toro Rosso) 35.2 10. Ромен Грожан (Lotus) 37.9 11. Пастор Мальдонадо (Lotus) 38.5 12. Маркус Эрикссон (Sauber) 40.1 13. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) 48.7 14. Дженсон Баттон (McLaren) 49.2 15. Александер Росси (Manor) 2 круга 16. Уилл Стивенс (Manor) 2 круга 17. Фелипе Наср (Sauber) — не финишировал 18. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) — не финишировал 19. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) — не финишировал 20. Фернандо Алонсо (McLaren) — не финишировал « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 287
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 801
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 132
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 743
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 647
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 761