Без семи гонок чемпион. - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Без семи гонок чемпион. - «Автоспорт»


Без семи гонок чемпион. - «Автоспорт»

Третий титул Хэмилтона всё ближе, «Феррари» и «Уильямс» снова на подиуме, а «Форс Индия» опережает «Лотус» — подводим итоги Гран-при Италии.


Сразу после финиша в паддоке Гран-при Италии едва не разгорелся крупный скандал. Как выяснилось, давление в левых задних шинах на обоих «Мерседесах» перед стартом гонки было ниже рекомендованного «Пирелли» уровня. На фоне двух взрывов резины в Спа подобная вольность едва не стоила Льюису Хэмилтону победы в Гран-при, в котором ему не было равных. Впрочем, «серебряные стрелы» отделались лёгким испугом.
«В момент замера давления обогреватели резины были отключены от источника питания, что привело к существенно заниженным показаниям давления, — говорится в заявлении судей. — Принято решение не принимать никаких мер, тем не менее судьи рекомендуют производителю шин и ФИА провести дополнительное собрание для уточнения процедуры замера давления».
Таким образом, Льюис Хэмилтон остался победителем Гран-при Италии и увеличил свой отрыв в чемпионате до 53 очков. Даже в случае схода в Сингапуре и Японии британец приедет на Гран-при России лидером чемпионата.
«Мерседес»
Хэмилтон: 1; Росберг: 17 (НФ)
Для «Мерседеса» гонка в Монце завершилась относительно благополучно — команда не была наказана и празднует уже десятую позицию в этом сезоне. Однако для Нико Росберга Гран-при Италии стал самым серьёзным разочарованием после финала прошлого сезона.
С самого начала уик-энда Нико испытывал технические проблемы и в квалификации вынужден был выступать со старым двигателем. Это была уже шестая гонка для этого мотора, и до финиша он не дотянул всего два круга. На протяжении всех сессий Росберг уступал Хэмилтону, снова провалил старт, но к финишу боролся за второе место. Сход существенно осложнил немцу борьбу за чемпионский титул, и теперь он вынужден полагаться на проблемы соперника.
Нико Росберг: «Весь уик-энд всё шло неправильно. Вчерашняя проблема была даже не с двигателем, а с системой охлаждения, и вот за два круга до финиша взрывается другой мотор. Это огромный шаг назад».
«Феррари»
Феттель: 2; Райкконен: 5
Хотя «Феррари» так и не удалось помешать Хэмилтону отпраздновать очередную победу, в «Скудерии» довольны прошедшим Гран-при. Себастьян Феттель в свой первый же приезд в Монцу в красном комбинезоне поднялся на подиум, а Кими Райкконен, совершив целую серию обгонов, прорвался на пятое место. Впрочем, если бы финн не заглох на старте, то наверняка боролся бы за подиум, тем не менее Маурицио Арривабене остался доволен обоими пилотами.
Себастьян Феттель: «Это моё лучшее второе место в жизни. И если вы уберёте эту гонку по какой бы то ни было дерьмовой причине, вы всем разобьёте сердце».
«Уильямс»
Масса: 3; Боттас: 4
«Уильямс» снова на подиуме. В Монце британская команда вновь стала третьей силой чемпионата, уступив лишь двум топ-командам. Масса и Боттас легко оторвались от гонщиков «Форс Индия», обезопасив свои позиции. Правда, уступив на пит-стопах Нико Росбергу, отыграться «Уильямсам» также не удалось. Так или иначе, Фелипе Масса уже второй год подряд поднимается на Гран-при Италии, чего во времена выступлений за «Феррари» ему не удавалось.
Фелипе Масса: «Борьба с Валттери была очень напряжённой, похоже, я становлюсь слишком стар для этого».
«Форс Индия»
Перес: 6; Хюлькенберг: 7
С точки зрения набранных очков Гран-при Италии оказался для «Форс Индия» самым результативным в текущем сезоне. Двойной финиш в первой семёрке позволил команде вернуться на пятую строчку Кубка конструкторов. VJM08B действительно позволила «Форс Индия» выйти на новый уровень, и сегодня подопечные Виджая Малльи были сильнее «Ред Булл». Правда, неясно, удастся ли Пересу и Хюлькенбергу продемонстрировать тот же темп в Сингапуре.
Серхио Перес: «С начала и до конца у меня был отличный темп, день прошёл здорово. Мы проделали хорошую работу и заслужили этот результат».
«Ред Булл»
Риккардо: 8; Квят: 10
«Ред Булл» удалось минимизировать потери на одной из самых сложных для RB11 трассе. Несмотря на многочисленные штрафы и нехватку мощности, Риккардо и Квят из последних рядов пробились в очковую зону и принесли команде пять очков. В «Ред Булл» выбрали альтернативную тактику со стартом на «медиуме» и за счёт финишного спурта на мягких шинах смогли вывести пилотов на восьмое и десятое места. Самый трудный этап позади, и теперь в Милтон-Кейнсе могут сосредоточиться на Гран-при Сингапура, где шансов на хороший результат будет больше.
Даниэль Риккардо: «Уик-энд был непростым, но гонка прошла позитивно, в команде хорошая энергетика. Отпраздную лишней пиццей».
«Заубер»

Эрикссон: 9; Наср: 13
«Заубер» в третий раз подряд финиширует в очках, что на фоне провалов в первой половине сезона — хороший знак. Маркус Эрикссон в концовке не смог сдержать Даниэля Риккардо, но в тот момент швед был на более жёстких шинах. В итоге Эрикссон финишировал девятым, что является для него лучшим результатом после восьмого места в Мельбурне. Рассчитывал побороться за очки и Фелипе Наср, но контакт с Роменом Грожаном в первом повороте привёл к проколу и похоронил надежды на высокий результат.
Мониша Кальтенборн: «Этот результат, как и обновление аэродинамики в Сингапуре, вдохновляет команду на новые успехи».
«Торо Россо»
Сайнс: 11; Ферстаппен: 12
В «Торо Россо» надеялись прорваться вместе с «Ред Булл», а Карлос Сайнс даже выбрал аналогичную тактику и стартовал на «медиуме». Однако в гонке всё пошло наперекосяк из-за дополнительных штрафов. Макс Ферстаппен ещё до старта получил проезд по пит-лейну, а Карлоса Сайнса уличили в срезке шикану и присудили ему пять лишних секунд к пит-стопу. Дебютанты из Фаэнцы в итоге финишировали сразу позади гонщиков «Ред Булл», но уже второй раз в четырёх последних Гран-при остались без очков.
Карлос Сайнс: «Очень обидный штраф, ведь у нас темп был выше, чем у „Ред Булл“ и „Форс Индия“».
«Макларен»

Баттон: 14; Алонсо: НФ
Атмосфера в Уокинге с каждым Гран-при становится всё напряжённее. Перед летним перерывом «Макларен» набрал несколько очков, «Хонда», казалось, смогла доработать двигатель. Но, вернувшись на трассы, в коллективе обнаружили, что по-прежнему не конкурентоспособны. В квалификации Баттон и Алонсо по-прежнему могут бороться лишь с «Манорами», и, по слухам, в Уокинге уже обратились к японским партнёрам с требованиями снять Ясухису Араи с должности главы автоспортивной программы.
Дженсон Баттон: «Постоянно приходилось смотреть в зеркала заднего вида — обгоняли нас в самых необычных местах».
«Манор»
Стивенс: 15; Мери: 16
В Монце Стивенс и Мери стартовали с седьмой линии стартовой решётки — с лучших позиций в истории «Манора», но уже к десятому кругу в самый конец пелотона откатился испанец, а после 14 кругов к нему присоединился и напарник. В итоге гонщики предсказуемо замкнули протоколы, зато оба преодолели полную дистанцию.
Уилл Стивенс: «У нас был отличный темп, и на первых кругах даже удавалось сражаться с другими машинами».


«Лотус»

Грожан: НФ; Мальдонадо: НФ
Столь многообещающий Гран-при Италии для «Лотуса» обернулся сплошным недоразумением. В пятницу боксы команды залило дождём, и механикам пришлось у соперников одалживать грелки для шин. В гонке обе машины не продержались и одного круга — на торможении в первый поворот кто-то выбил Ромена Грожана, а Пастора Мальдонадо подвела техника. На фоне трудных переговоров с «Рено» Энстоун потерял пятую строчку Кубка конструкторов, а проблемы команды лишь усугубляются.
Ромен Грожан: «Мы упустили отличный шанс. На Гран-при Сингапура будет намного тяжелее».
Положение в общем зачёте:
1. Хэмилтон («Мерседес») — 252
2. Росберг («Мерседес») — 199
3. Феттель («Феррари») — 178
4. Масса («Уильямс») — 97
5. Райкконен («Феррари») — 92
6. Боттас («Уильямс») — 91
7. Квят («Ред Булл») — 58
8. Риккардо («Ред Булл») — 55
9. Грожан («Лотус») — 38
10. Перес («Форс Индия») — 33.
Положение в Кубке конструкторов:
1. «Мерседес» — 451
2. «Феррари» — 270
3. «Уильямс» — 188
4. «Ред Булл» — 113
5. «Форс Индия» — 63
6. «Лотус» — 50
7. «Торо Россо» — 35
8. «Заубер» — 25
9. «Макларен» — 17.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Третий титул Хэмилтона всё ближе, «Феррари» и «Уильямс» снова на подиуме, а «Форс Индия» опережает «Лотус» — подводим итоги Гран-при Италии. Сразу после финиша в паддоке Гран-при Италии едва не разгорелся крупный скандал. Как выяснилось, давление в левых задних шинах на обоих «Мерседесах» перед стартом гонки было ниже рекомендованного «Пирелли» уровня. На фоне двух взрывов резины в Спа подобная вольность едва не стоила Льюису Хэмилтону победы в Гран-при, в котором ему не было равных. Впрочем, «серебряные стрелы» отделались лёгким испугом. «В момент замера давления обогреватели резины были отключены от источника питания, что привело к существенно заниженным показаниям давления, — говорится в заявлении судей. — Принято решение не принимать никаких мер, тем не менее судьи рекомендуют производителю шин и ФИА провести дополнительное собрание для уточнения процедуры замера давления». Таким образом, Льюис Хэмилтон остался победителем Гран-при Италии и увеличил свой отрыв в чемпионате до 53 очков. Даже в случае схода в Сингапуре и Японии британец приедет на Гран-при России лидером чемпионата. «Мерседес» Хэмилтон: 1; Росберг: 17 (НФ) Для «Мерседеса» гонка в Монце завершилась относительно благополучно — команда не была наказана и празднует уже десятую позицию в этом сезоне. Однако для Нико Росберга Гран-при Италии стал самым серьёзным разочарованием после финала прошлого сезона. С самого начала уик-энда Нико испытывал технические проблемы и в квалификации вынужден был выступать со старым двигателем. Это была уже шестая гонка для этого мотора, и до финиша он не дотянул всего два круга. На протяжении всех сессий Росберг уступал Хэмилтону, снова провалил старт, но к финишу боролся за второе место. Сход существенно осложнил немцу борьбу за чемпионский титул, и теперь он вынужден полагаться на проблемы соперника. Нико Росберг: «Весь уик-энд всё шло неправильно. Вчерашняя проблема была даже не с двигателем, а с системой охлаждения, и вот за два круга до финиша взрывается другой мотор. Это огромный шаг назад». «Феррари» Феттель: 2; Райкконен: 5 Хотя «Феррари» так и не удалось помешать Хэмилтону отпраздновать очередную победу, в «Скудерии» довольны прошедшим Гран-при. Себастьян Феттель в свой первый же приезд в Монцу в красном комбинезоне поднялся на подиум, а Кими Райкконен, совершив целую серию обгонов, прорвался на пятое место. Впрочем, если бы финн не заглох на старте, то наверняка боролся бы за подиум, тем не менее Маурицио Арривабене остался доволен обоими пилотами. Себастьян Феттель: «Это моё лучшее второе место в жизни. И если вы уберёте эту гонку по какой бы то ни было дерьмовой причине, вы всем разобьёте сердце». «Уильямс» Масса: 3; Боттас: 4 «Уильямс» снова на подиуме. В Монце британская команда вновь стала третьей силой чемпионата, уступив лишь двум топ-командам. Масса и Боттас легко оторвались от гонщиков «Форс Индия», обезопасив свои позиции. Правда, уступив на пит-стопах Нико Росбергу, отыграться «Уильямсам» также не удалось. Так или иначе, Фелипе Масса уже второй год подряд поднимается на Гран-при Италии, чего во времена выступлений за «Феррари» ему не удавалось. Фелипе Масса: «Борьба с Валттери была очень напряжённой, похоже, я становлюсь слишком стар для этого». «Форс Индия» Перес: 6; Хюлькенберг: 7 С точки зрения набранных очков Гран-при Италии оказался для «Форс Индия» самым результативным в текущем сезоне. Двойной финиш в первой семёрке позволил команде вернуться на пятую строчку Кубка конструкторов. VJM08B действительно позволила «Форс Индия» выйти на новый уровень, и сегодня подопечные Виджая Малльи были сильнее «Ред Булл». Правда, неясно, удастся ли Пересу и Хюлькенбергу продемонстрировать тот же темп в Сингапуре. Серхио Перес: «С начала и до конца у меня был отличный темп, день прошёл здорово. Мы проделали хорошую работу и заслужили этот результат». «Ред Булл» Риккардо: 8; Квят: 10 «Ред Булл» удалось минимизировать потери на одной из самых сложных для RB11 трассе. Несмотря на многочисленные штрафы и нехватку мощности, Риккардо и Квят из последних рядов пробились в очковую зону и принесли команде пять очков. В «Ред Булл» выбрали альтернативную тактику со стартом на «медиуме» и за счёт финишного спурта на мягких шинах смогли вывести пилотов на восьмое и десятое места. Самый трудный этап позади, и теперь в Милтон-Кейнсе могут сосредоточиться на Гран-при Сингапура, где шансов на хороший результат будет больше. Даниэль Риккардо: «Уик-энд был непростым, но гонка прошла позитивно, в команде хорошая энергетика. Отпраздную лишней пиццей». «Заубер» Эрикссон: 9; Наср: 13 «Заубер» в третий раз подряд финиширует в очках, что на фоне провалов в первой половине сезона — хороший знак. Маркус Эрикссон в концовке не смог сдержать Даниэля Риккардо, но в тот момент швед был на более жёстких шинах. В итоге Эрикссон финишировал девятым, что является для него лучшим результатом после восьмого места в Мельбурне. Рассчитывал побороться за очки и Фелипе Наср, но контакт с Роменом Грожаном в первом повороте привёл к проколу и похоронил надежды на высокий результат. Мониша Кальтенборн: «Этот результат, как и обновление аэродинамики в Сингапуре, вдохновляет команду на новые успехи». «Торо Россо» Сайнс: 11; Ферстаппен: 12 В «Торо Россо» надеялись прорваться вместе с «Ред Булл», а Карлос Сайнс даже выбрал аналогичную тактику и стартовал на «медиуме». Однако в гонке всё пошло наперекосяк из-за дополнительных штрафов. Макс Ферстаппен ещё до старта получил проезд по пит-лейну, а Карлоса Сайнса уличили в срезке шикану и присудили ему пять лишних секунд к пит-стопу. Дебютанты из Фаэнцы в итоге финишировали сразу позади гонщиков «Ред Булл», но уже второй раз в четырёх последних Гран-при остались без очков. Карлос Сайнс: «Очень обидный штраф, ведь у нас темп был выше, чем у „Ред Булл“ и „Форс Индия“». «Макларен» Баттон: 14; Алонсо: НФ Атмосфера в Уокинге с каждым Гран-при становится всё напряжённее. Перед летним перерывом «Макларен» набрал несколько очков, «Хонда», казалось, смогла доработать двигатель. Но, вернувшись на трассы, в коллективе обнаружили, что по-прежнему не конкурентоспособны. В квалификации Баттон и Алонсо по-прежнему могут бороться лишь с «Манорами», и, по слухам, в Уокинге уже обратились к японским партнёрам с требованиями снять Ясухису Араи с должности главы автоспортивной программы. Дженсон Баттон: «Постоянно приходилось смотреть в зеркала заднего вида — обгоняли нас в самых необычных местах». «Манор» Стивенс: 15; Мери: 16 В Монце Стивенс и Мери стартовали с седьмой линии стартовой решётки — с лучших позиций в истории «Манора», но уже к десятому кругу в самый конец пелотона откатился испанец, а после 14 кругов к нему присоединился и напарник. В итоге гонщики предсказуемо замкнули протоколы, зато оба преодолели полную дистанцию. Уилл Стивенс: «У нас был отличный темп, и на первых кругах даже удавалось сражаться с другими машинами». «Лотус» Грожан: НФ; Мальдонадо: НФ Столь многообещающий Гран-при Италии для «Лотуса» обернулся сплошным недоразумением. В пятницу боксы команды залило дождём, и механикам пришлось у соперников одалживать грелки для шин. В гонке обе машины не продержались и одного круга — на торможении в первый поворот кто-то выбил Ромена Грожана, а Пастора Мальдонадо подвела техника. На фоне трудных переговоров с «Рено» Энстоун потерял пятую строчку Кубка конструкторов, а проблемы команды лишь усугубляются. Ромен Грожан: «Мы упустили отличный шанс. На Гран-при Сингапура будет намного тяжелее». Положение в общем зачёте: 1. Хэмилтон («Мерседес») — 252 2. Росберг («Мерседес») — 199 3. Феттель («Феррари») — 178 4. Масса («Уильямс») — 97 5. Райкконен («Феррари») — 92 6. Боттас («Уильямс») — 91 7. Квят («Ред Булл») — 58 8. Риккардо («Ред Булл») — 55 9. Грожан («Лотус») — 38 10. Перес («Форс Индия») — 33. Положение в Кубке конструкторов: 1. «Мерседес» — 451 2. «Феррари» — 270 3. «Уильямс» — 188 4. «Ред Булл» — 113 5. «Форс Индия» — 63 6. «Лотус» — 50 7. «Торо Россо» — 35 8. «Заубер» — 25 9. «Макларен» — 17. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика