«Ред Булл» метит на подиум - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

«Ред Булл» метит на подиум - «Автоспорт»


«Ред Булл» метит на подиум - «Автоспорт»

Хэмилтон уверенно переиграл Росберга в борьбе за поул, но самое горячее противостояние стартовой решётки — у «Феррари» и «Ред Булл».


Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу в квалификации Гран-при Венгрии и уже в пятый раз подряд будет стартовать с поула — это личный рекорд британца. Хэмилтон доминировал на протяжении всего уик-энда, а его отрыв по итогам третьего сегмента превысил полсекунды.
В условиях подавляющего доминирования «Мерседесов» Нико Росберг квалифицировался в первый ряд стартовой решётки, но завтра вновь будет в положении догоняющего.
В борьбе за второй ряд на этот раз схлестнулись «Феррари» и «Ред Булл», и хотя сегодня Себастьян Феттель оказался на две сотые секунды быстрее Даниэля Риккардо, сражение между ними только начинается.
Обзор стартовой решётки Гран-при Венгрии — в нашем традиционном материале.
Закономерность лидера
Льюис Хэмилтон возглавил протоколы всех тренировок и продолжил победную поступь и в квалификации. Поул британца закономерен — в этот уик-энд он самый быстрый пилот на «Хунгароринге». «Не помню, чтобы пилотировал так здорово, как сейчас», — заявил гонщик. Льюис является главным фаворитом гонки и имеет хорошие шансы отправиться на четырёхнедельный перерыв с солидным преимуществом в общем зачёте.
В то же время на Нико Росберга в субботу свалилось множество проблем. С утра на его машине заглох двигатель, а в квалификации возникла недостаточная поворачиваемость — инженеры допустили ошибку в поисках оптимального баланса. Немец справился с проблемами и занял второе место, но борьбу с Льюисом пришлось отложить на воскресенье. «Я не мог найти темп и не знаю, в чём причина, но в гонке у меня будут возможности отыграться за счёт стратегии», —разводит руками немец.
«Феррари» пока быстрее
Одной из главных интриг квалификации стала борьба «Феррари» и «Ред Булл». На нетребовательных к мощности двигателя трассах «Ред Булл» заметно прибавляет. Как и в Монако, в Венгрии австрийские машины боролись за первые ряды стартовой решётки. Победу в этой дуэли одержала «Скудерия», но и у «Ред Булл» остались хорошие шансы на подиум.
«Они очевидно прибавили, но раз мы на третьем месте, значит, мы пока быстрее», — прокомментировал свой результат Себастьян Феттель. «Феррари» была очень далека от «Мерседесов», и немец отметил, что третье место было максимумом. Завтра, впрочем, эта позиция немцу совсем не гарантирована — в пятницу «Ред Булл» демонстрировали хороший темп на длинных отрезках.
Главным соперником Феттеля завтра станет Даниэль Риккардо— бывший напарник. Австралиец весь уик-энд демонстрировал высокую скорость, а сэкономленный в первом сегменте комплект «софта» станет хорошим тактическим подспорьем.
С третьей линии стартовой решётки в бой уйдут два финна — Кими Райкконен и Валттери Боттас. Борьба между ними будет носить принципиальный характер, поскольку именно сейчас «Феррари» решает, кто из них станет напарником Феттеля в следующем сезоне.
Позади всей этой группы, с седьмой позиции, стартует Даниил Квят. У россиянина возникли проблемы с управляемостью машины, и в итоге он впервые за два месяца уступил напарнику в квалификации. Бок о бок с Квятом с четвёртой линии гонку начнёт Фелипе Масса.
«Торо Россо» — против всех
В группе середняков быстрейшим сегодня стал Макс Ферстаппен. Тренировки сложились для голландца непросто, но в квалификации он завоевал девятое место и намерен сражаться за очки. Правда, в условиях гонки «Торо Россо» смотрится не так сильно, особенно на первых кругах, когда баки полны топлива.
Позади Макса стартует Ромен Грожан. Француз надеется на возвращение заводской команды в «Рено» и намерен доказать, что готов стать лидером нового Энстоуна. Рядом, на одиннадцатой позиции, расположился Нико Хюлькенберг. Немец целиком пропустил вторую тренировку, и неплохая квалификация говорит о большом потенциале «Форс Индия».
Карлос Сайнс-младший, несмотря на сильную пятницу, в квалификации занял 12-е место. Испанский дебютант опередил только Серхио Переса, угодившего вчера в неприятную аварию, даПастора Мальдонадо.
Аутсайдеры в три ряда
Пара «Макларенов» стартует лишь с восьмого ряда стартовой решётки. Сначала у Дженсона Баттона отказала система рекуперации энергии, а затем Фернандо Алонсо чуть ли не на себе пришлось тащить машину в боксы. В итоге — 15-е и 16-е места двух бывших чемпионов мира и туманные перспективы накануне одной из самых сложных гонок сезона.
«Заубер» в отсутствие финансирования и каких-либо обновлений машины снова прозябает на последних рядах. Интересно, что в этой паре Маркус Эрикссон уже во второй раз подряд опережает Фелипе Насра. На последнем ряду Роберто Мери уже в четвёртый раз в девяти гонках сезона опережает Уилла Стивенса.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Хэмилтон уверенно переиграл Росберга в борьбе за поул, но самое горячее противостояние стартовой решётки — у «Феррари» и «Ред Булл». Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу в квалификации Гран-при Венгрии и уже в пятый раз подряд будет стартовать с поула — это личный рекорд британца. Хэмилтон доминировал на протяжении всего уик-энда, а его отрыв по итогам третьего сегмента превысил полсекунды. В условиях подавляющего доминирования «Мерседесов» Нико Росберг квалифицировался в первый ряд стартовой решётки, но завтра вновь будет в положении догоняющего. В борьбе за второй ряд на этот раз схлестнулись «Феррари» и «Ред Булл», и хотя сегодня Себастьян Феттель оказался на две сотые секунды быстрее Даниэля Риккардо, сражение между ними только начинается. Обзор стартовой решётки Гран-при Венгрии — в нашем традиционном материале. Закономерность лидера Льюис Хэмилтон возглавил протоколы всех тренировок и продолжил победную поступь и в квалификации. Поул британца закономерен — в этот уик-энд он самый быстрый пилот на «Хунгароринге». «Не помню, чтобы пилотировал так здорово, как сейчас», — заявил гонщик. Льюис является главным фаворитом гонки и имеет хорошие шансы отправиться на четырёхнедельный перерыв с солидным преимуществом в общем зачёте. В то же время на Нико Росберга в субботу свалилось множество проблем. С утра на его машине заглох двигатель, а в квалификации возникла недостаточная поворачиваемость — инженеры допустили ошибку в поисках оптимального баланса. Немец справился с проблемами и занял второе место, но борьбу с Льюисом пришлось отложить на воскресенье. «Я не мог найти темп и не знаю, в чём причина, но в гонке у меня будут возможности отыграться за счёт стратегии», —разводит руками немец. «Феррари» пока быстрее Одной из главных интриг квалификации стала борьба «Феррари» и «Ред Булл». На нетребовательных к мощности двигателя трассах «Ред Булл» заметно прибавляет. Как и в Монако, в Венгрии австрийские машины боролись за первые ряды стартовой решётки. Победу в этой дуэли одержала «Скудерия», но и у «Ред Булл» остались хорошие шансы на подиум. «Они очевидно прибавили, но раз мы на третьем месте, значит, мы пока быстрее», — прокомментировал свой результат Себастьян Феттель. «Феррари» была очень далека от «Мерседесов», и немец отметил, что третье место было максимумом. Завтра, впрочем, эта позиция немцу совсем не гарантирована — в пятницу «Ред Булл» демонстрировали хороший темп на длинных отрезках. Главным соперником Феттеля завтра станет Даниэль Риккардо— бывший напарник. Австралиец весь уик-энд демонстрировал высокую скорость, а сэкономленный в первом сегменте комплект «софта» станет хорошим тактическим подспорьем. С третьей линии стартовой решётки в бой уйдут два финна — Кими Райкконен и Валттери Боттас. Борьба между ними будет носить принципиальный характер, поскольку именно сейчас «Феррари» решает, кто из них станет напарником Феттеля в следующем сезоне. Позади всей этой группы, с седьмой позиции, стартует Даниил Квят. У россиянина возникли проблемы с управляемостью машины, и в итоге он впервые за два месяца уступил напарнику в квалификации. Бок о бок с Квятом с четвёртой линии гонку начнёт Фелипе Масса. «Торо Россо» — против всех В группе середняков быстрейшим сегодня стал Макс Ферстаппен. Тренировки сложились для голландца непросто, но в квалификации он завоевал девятое место и намерен сражаться за очки. Правда, в условиях гонки «Торо Россо» смотрится не так сильно, особенно на первых кругах, когда баки полны топлива. Позади Макса стартует Ромен Грожан. Француз надеется на возвращение заводской команды в «Рено» и намерен доказать, что готов стать лидером нового Энстоуна. Рядом, на одиннадцатой позиции, расположился Нико Хюлькенберг. Немец целиком пропустил вторую тренировку, и неплохая квалификация говорит о большом потенциале «Форс Индия». Карлос Сайнс-младший, несмотря на сильную пятницу, в квалификации занял 12-е место. Испанский дебютант опередил только Серхио Переса, угодившего вчера в неприятную аварию, даПастора Мальдонадо. Аутсайдеры в три ряда Пара «Макларенов» стартует лишь с восьмого ряда стартовой решётки. Сначала у Дженсона Баттона отказала система рекуперации энергии, а затем Фернандо Алонсо чуть ли не на себе пришлось тащить машину в боксы. В итоге — 15-е и 16-е места двух бывших чемпионов мира и туманные перспективы накануне одной из самых сложных гонок сезона. «Заубер» в отсутствие финансирования и каких-либо обновлений машины снова прозябает на последних рядах. Интересно, что в этой паре Маркус Эрикссон уже во второй раз подряд опережает Фелипе Насра. На последнем ряду Роберто Мери уже в четвёртый раз в девяти гонках сезона опережает Уилла Стивенса. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 287
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 801
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 132
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 743
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 647
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 761