«Ред Булл» метит на подиум - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

«Ред Булл» метит на подиум - «Автоспорт»


«Ред Булл» метит на подиум - «Автоспорт»

Хэмилтон уверенно переиграл Росберга в борьбе за поул, но самое горячее противостояние стартовой решётки — у «Феррари» и «Ред Булл».


Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу в квалификации Гран-при Венгрии и уже в пятый раз подряд будет стартовать с поула — это личный рекорд британца. Хэмилтон доминировал на протяжении всего уик-энда, а его отрыв по итогам третьего сегмента превысил полсекунды.
В условиях подавляющего доминирования «Мерседесов» Нико Росберг квалифицировался в первый ряд стартовой решётки, но завтра вновь будет в положении догоняющего.
В борьбе за второй ряд на этот раз схлестнулись «Феррари» и «Ред Булл», и хотя сегодня Себастьян Феттель оказался на две сотые секунды быстрее Даниэля Риккардо, сражение между ними только начинается.
Обзор стартовой решётки Гран-при Венгрии — в нашем традиционном материале.
Закономерность лидера
Льюис Хэмилтон возглавил протоколы всех тренировок и продолжил победную поступь и в квалификации. Поул британца закономерен — в этот уик-энд он самый быстрый пилот на «Хунгароринге». «Не помню, чтобы пилотировал так здорово, как сейчас», — заявил гонщик. Льюис является главным фаворитом гонки и имеет хорошие шансы отправиться на четырёхнедельный перерыв с солидным преимуществом в общем зачёте.
В то же время на Нико Росберга в субботу свалилось множество проблем. С утра на его машине заглох двигатель, а в квалификации возникла недостаточная поворачиваемость — инженеры допустили ошибку в поисках оптимального баланса. Немец справился с проблемами и занял второе место, но борьбу с Льюисом пришлось отложить на воскресенье. «Я не мог найти темп и не знаю, в чём причина, но в гонке у меня будут возможности отыграться за счёт стратегии», —разводит руками немец.
«Феррари» пока быстрее
Одной из главных интриг квалификации стала борьба «Феррари» и «Ред Булл». На нетребовательных к мощности двигателя трассах «Ред Булл» заметно прибавляет. Как и в Монако, в Венгрии австрийские машины боролись за первые ряды стартовой решётки. Победу в этой дуэли одержала «Скудерия», но и у «Ред Булл» остались хорошие шансы на подиум.
«Они очевидно прибавили, но раз мы на третьем месте, значит, мы пока быстрее», — прокомментировал свой результат Себастьян Феттель. «Феррари» была очень далека от «Мерседесов», и немец отметил, что третье место было максимумом. Завтра, впрочем, эта позиция немцу совсем не гарантирована — в пятницу «Ред Булл» демонстрировали хороший темп на длинных отрезках.
Главным соперником Феттеля завтра станет Даниэль Риккардо— бывший напарник. Австралиец весь уик-энд демонстрировал высокую скорость, а сэкономленный в первом сегменте комплект «софта» станет хорошим тактическим подспорьем.
С третьей линии стартовой решётки в бой уйдут два финна — Кими Райкконен и Валттери Боттас. Борьба между ними будет носить принципиальный характер, поскольку именно сейчас «Феррари» решает, кто из них станет напарником Феттеля в следующем сезоне.
Позади всей этой группы, с седьмой позиции, стартует Даниил Квят. У россиянина возникли проблемы с управляемостью машины, и в итоге он впервые за два месяца уступил напарнику в квалификации. Бок о бок с Квятом с четвёртой линии гонку начнёт Фелипе Масса.
«Торо Россо» — против всех
В группе середняков быстрейшим сегодня стал Макс Ферстаппен. Тренировки сложились для голландца непросто, но в квалификации он завоевал девятое место и намерен сражаться за очки. Правда, в условиях гонки «Торо Россо» смотрится не так сильно, особенно на первых кругах, когда баки полны топлива.
Позади Макса стартует Ромен Грожан. Француз надеется на возвращение заводской команды в «Рено» и намерен доказать, что готов стать лидером нового Энстоуна. Рядом, на одиннадцатой позиции, расположился Нико Хюлькенберг. Немец целиком пропустил вторую тренировку, и неплохая квалификация говорит о большом потенциале «Форс Индия».
Карлос Сайнс-младший, несмотря на сильную пятницу, в квалификации занял 12-е место. Испанский дебютант опередил только Серхио Переса, угодившего вчера в неприятную аварию, даПастора Мальдонадо.
Аутсайдеры в три ряда
Пара «Макларенов» стартует лишь с восьмого ряда стартовой решётки. Сначала у Дженсона Баттона отказала система рекуперации энергии, а затем Фернандо Алонсо чуть ли не на себе пришлось тащить машину в боксы. В итоге — 15-е и 16-е места двух бывших чемпионов мира и туманные перспективы накануне одной из самых сложных гонок сезона.
«Заубер» в отсутствие финансирования и каких-либо обновлений машины снова прозябает на последних рядах. Интересно, что в этой паре Маркус Эрикссон уже во второй раз подряд опережает Фелипе Насра. На последнем ряду Роберто Мери уже в четвёртый раз в девяти гонках сезона опережает Уилла Стивенса.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Хэмилтон уверенно переиграл Росберга в борьбе за поул, но самое горячее противостояние стартовой решётки — у «Феррари» и «Ред Булл». Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу в квалификации Гран-при Венгрии и уже в пятый раз подряд будет стартовать с поула — это личный рекорд британца. Хэмилтон доминировал на протяжении всего уик-энда, а его отрыв по итогам третьего сегмента превысил полсекунды. В условиях подавляющего доминирования «Мерседесов» Нико Росберг квалифицировался в первый ряд стартовой решётки, но завтра вновь будет в положении догоняющего. В борьбе за второй ряд на этот раз схлестнулись «Феррари» и «Ред Булл», и хотя сегодня Себастьян Феттель оказался на две сотые секунды быстрее Даниэля Риккардо, сражение между ними только начинается. Обзор стартовой решётки Гран-при Венгрии — в нашем традиционном материале. Закономерность лидера Льюис Хэмилтон возглавил протоколы всех тренировок и продолжил победную поступь и в квалификации. Поул британца закономерен — в этот уик-энд он самый быстрый пилот на «Хунгароринге». «Не помню, чтобы пилотировал так здорово, как сейчас», — заявил гонщик. Льюис является главным фаворитом гонки и имеет хорошие шансы отправиться на четырёхнедельный перерыв с солидным преимуществом в общем зачёте. В то же время на Нико Росберга в субботу свалилось множество проблем. С утра на его машине заглох двигатель, а в квалификации возникла недостаточная поворачиваемость — инженеры допустили ошибку в поисках оптимального баланса. Немец справился с проблемами и занял второе место, но борьбу с Льюисом пришлось отложить на воскресенье. «Я не мог найти темп и не знаю, в чём причина, но в гонке у меня будут возможности отыграться за счёт стратегии», —разводит руками немец. «Феррари» пока быстрее Одной из главных интриг квалификации стала борьба «Феррари» и «Ред Булл». На нетребовательных к мощности двигателя трассах «Ред Булл» заметно прибавляет. Как и в Монако, в Венгрии австрийские машины боролись за первые ряды стартовой решётки. Победу в этой дуэли одержала «Скудерия», но и у «Ред Булл» остались хорошие шансы на подиум. «Они очевидно прибавили, но раз мы на третьем месте, значит, мы пока быстрее», — прокомментировал свой результат Себастьян Феттель. «Феррари» была очень далека от «Мерседесов», и немец отметил, что третье место было максимумом. Завтра, впрочем, эта позиция немцу совсем не гарантирована — в пятницу «Ред Булл» демонстрировали хороший темп на длинных отрезках. Главным соперником Феттеля завтра станет Даниэль Риккардо— бывший напарник. Австралиец весь уик-энд демонстрировал высокую скорость, а сэкономленный в первом сегменте комплект «софта» станет хорошим тактическим подспорьем. С третьей линии стартовой решётки в бой уйдут два финна — Кими Райкконен и Валттери Боттас. Борьба между ними будет носить принципиальный характер, поскольку именно сейчас «Феррари» решает, кто из них станет напарником Феттеля в следующем сезоне. Позади всей этой группы, с седьмой позиции, стартует Даниил Квят. У россиянина возникли проблемы с управляемостью машины, и в итоге он впервые за два месяца уступил напарнику в квалификации. Бок о бок с Квятом с четвёртой линии гонку начнёт Фелипе Масса. «Торо Россо» — против всех В группе середняков быстрейшим сегодня стал Макс Ферстаппен. Тренировки сложились для голландца непросто, но в квалификации он завоевал девятое место и намерен сражаться за очки. Правда, в условиях гонки «Торо Россо» смотрится не так сильно, особенно на первых кругах, когда баки полны топлива. Позади Макса стартует Ромен Грожан. Француз надеется на возвращение заводской команды в «Рено» и намерен доказать, что готов стать лидером нового Энстоуна. Рядом, на одиннадцатой позиции, расположился Нико Хюлькенберг. Немец целиком пропустил вторую тренировку, и неплохая квалификация говорит о большом потенциале «Форс Индия». Карлос Сайнс-младший, несмотря на сильную пятницу, в квалификации занял 12-е место. Испанский дебютант опередил только Серхио Переса, угодившего вчера в неприятную аварию, даПастора Мальдонадо. Аутсайдеры в три ряда Пара «Макларенов» стартует лишь с восьмого ряда стартовой решётки. Сначала у Дженсона Баттона отказала система рекуперации энергии, а затем Фернандо Алонсо чуть ли не на себе пришлось тащить машину в боксы. В итоге — 15-е и 16-е места двух бывших чемпионов мира и туманные перспективы накануне одной из самых сложных гонок сезона. «Заубер» в отсутствие финансирования и каких-либо обновлений машины снова прозябает на последних рядах. Интересно, что в этой паре Маркус Эрикссон уже во второй раз подряд опережает Фелипе Насра. На последнем ряду Роберто Мери уже в четвёртый раз в девяти гонках сезона опережает Уилла Стивенса. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 595
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика