Квят впервые поднялся на подиум в "Ф-1" - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Квят впервые поднялся на подиум в "Ф-1" - «Автоспорт»


Квят впервые поднялся на подиум в "Ф-1" - «Автоспорт»

Фото:Scuderia Ferrari
Себастьян Феттель в беспрецедентном по накалу Гран-при одержал 41-ю победу, в то время как Даниил Квят поднимается на подиум.


Первый старт без Бьянки
Перед гонкой в Венгрии паддок Формулы-1 почтил минутой молчания память французского пилота.Берни Экклстоун отправил в Ниццу личный самолёт, чтобы привезти на «Хунгароринг» семью Бьянки — родителей гонщика, его брата и сестру с родственниками. Двадцать пилотов встали в круг в честь ушедшего коллеги, надежда на возвращение которого жила в умах каждого из них до самого последнего момента.

Вместе с ними встали все зрители на трибунах. Механики «Манора» держали в руках пит-борд с надписью «Мы скучаем по тебе, Жюль».
Невероятные «Феррари»
Гонка началась лишь со второй попытки — Фелипе Масса не смог сразу правильно занять своё место на решётке. Как только стартовые огни светофора погасли, пара «Мерседесов» синхронно сорвалась с места, но Нико Росберг неумолимо догонял Льюиса Хэмилтона. Тот, в свою очередь, оказался окружён парой «Феррари» — Феттель и Райкконен набрали ещё более высокую скорость.
Себастьян Феттель тормозил в первый поворот уже лидером гонки, в то время как Кими Райкконен прорвался вслед за напарником во втором повороте. Нико Росберг смог сохранить лишь третье место, а стартовавший с поула Льюис Хэмилтон оказался лишь четвёртым. Пытаясь отыграться британец допустил ошибку, срезал поворот и потерял ещё шесть позиций. Так к концу первого круга лидер чемпионата провалился в конец первой десятки.
Старт в исполнении «Феррари» напомнил о том как «Уильямсы» прорвались вперёд в Сильверстоуне. После вступления в силу новых правил стартовой процедуры, «Мерседесы» явно испытывают проблемы.
Позади лидеров лучше всех сориентировались Боттас и Хюлькенберг, прорвавшиеся на четвёртое и пятое места. Даниил Квят опередил Даниэля Риккардо и поднялся на шестую строчку. Далее расположились Перес и Масса и лишь за ними — Льюис Хэмилтон.
Перегруппировка «Ред Булл»
После нескольких кругов в «Ред Булл» попросили Квята не сдерживать позади себя Риккардо — австралиец шёл на более агрессивную тактику и готов был пройти Хюлькенберга. Россиянину совершить обгон не удавалось, и он вынужден был подчиниться приказу из боксов.
Риккардо тут же принялся за Хюлькенберга и одним точным манёвром прошёл немца в первом повороте. Парой кругов позже в том же месте Даниэль опередил Валттери Боттаса и вышел на четвёртую строчку. Правда, отставание от призовой тройки выросло к этому моменту до 14 секунд.
Даниил Квят держался на седьмой позиции, пока на машине не начались вибрации. На 13-м круге россиянин одним из первых свернул на пит-стоп за свежей резиной.
«Мерседесы» на вторых ролях
После провального старта «Мерседесам», как и в Сильверстоуне, пришлось ждать пит-стопов. Нико Росбергпостепенно отставал от пары «Феррари», а Льюис Хэмилтонпробился лишь на восьмое место. Британец старался не израсходовать слишком много резины в борьбе, а его основной ставкой был поздний пит-стоп. Остановившись на пару кругов позже прямых соперников, Хэмилтон вернулся на трассу впереди Боттаса, Хюлькенберга и Квята.
Дольше всех до первого пит-стопа продержались в «Феррари». На 21-м круге остановился Феттель, кругом позже — Райкконен. Пару пилотов «Скудерии» теперь разделяли пять с половиной секунд. Нико Росберг сохранил третье место, но приблизиться к лидерам не смог. В 17 секундах от призовой тройки шёлДаниэль Риккардо, оказавшийся под прессингом Льюиса Хэмилтона — лидер чемпионата, в отличие от австралийца, выбрал на второй отрезок «софт».
Даниил Квят после первых пит-стопов занял восьмое место. На его машине возникли какие-то проблемы, а темп был ниже, чем у постепенно приближавшегося Макса Ферстаппена.
Хэмилтон догоняет Росберга
На 29-м круге, после недолгой подготовки, Льюис Хэмилтонопередил Даниэля Риккардо и вышел на четвёртое место. Лидер чемпионата снова оказался позади напарника, но теперь их разделяли 15 секунд.
После пит-стопов гонщики «Мерседеса» оказались на разных тактиках — Росберг предпочёл проехать второй отрезок на «медиуме», а Хэмилтон остался на «софте». У британца появился реальный шанс сократить отставание, но в одной из последующих фаз заезда ему ещё предстоит перейти на более жёсткие шины.
«Феррари», тем временем, спокойно наращивали отрыв. Феттель и Райкконен тоже остались на «софте», и к середине дистанции Себ «вёз» напарнику уже семь секунд. От Нико Росберга Феттель к тому моменту оторвался на двадцать секунд.
Льюис взвинтил темп. Он поставил рекорд гонки и отыгрывал у Росберга по секунде с круга. «Ты должен прибавить, Хэмилтон перейдёт на „медиум“ и может быть быстрее тебя», — передали Росбергу из боксов. После 39 кругов разрыв между двумя «Мерседесами» стабилизировался в районе пяти секунд.
Передышка пейс-каром
В пятничных свободных заездах в серьёзную аварию угодил Серхио Перес, а в воскресенье вторую машину «Форс Индия» разбил Нико Хюлькенберг. Немец шёл седьмым, отбиваясь от атак Квята, и в какой-то момент на торможении к первому повороту переднее антикрыло оторвалось и попало под днище.
Судьи объявили режим виртуальной машины безопасности, но когда стало ясно, что вся стартовая прямая на выезде с пит-лейна усыпана обломками, на трассу выехал реальный автомобиль безопасности.
К этому моменту серьёзные проблемы с мотором начались у Кими Райкконена. Финн держался вторым, но из-за отказа MGU-K совсем потерял темп. Он, как и другие лидеры, свернул в боксы. Обе «Феррари» перешли на «медиум», тот же компаунд стоял на паре «Мерседесов» позади. Для «Ред Булл» же настала очередь «софта» — Риккардо по-прежнему шёл пятым, а Квят вышел на седьмое место.
«Мы боремся за победу», — услышал по радио Льюис Хэмилтон. Лидер чемпионата шёл лишь четвёртым, позади двух «Феррари» и Нико Росберга. До финиша оставался 21 круг.
Пелотон несёт потери
Судьи дали рестарт на 49-м круге, и Нико Росберг в стиле американских стартов с хода поравнялся с Кими Райкконеном и прорвался на второе место. Льюис Хэмилтон также среагировать на зелёные флаги не смог и едва не пропустил атаку Даниэля Риккардо по внешнему радиусу.
Британец выдавил соперника за пределы асфальта, разбив боковой понтон машины «Ред Булл». Тем не менее Риккардо не потерял ход и смог прорваться вперёд. Хэмилтон же потерял контроль над машиной и заминкой лидера чемпионата смог воспользоваться Даниил Квят, отобравший у него пятое место. В этой суматохе Макс Ферстаппен пробил шину Валттери Боттасу, а Льюису Хэмилтону пришлось возвращаться на пит-лейн за новым антикрылом.
Тем временем, проблемы Кими Райкконена никуда не делись. «Я ничего не могу на прямой!», — жаловался гонщик. «Мне жаль, приятель», — разводил руками инженер. Пропустив Нико Росберга, Райкконен ничего не смог противопоставить Даниэлю Риккардо и откатился на четвёртое место. На 53-м круге финн вернулся в боксы, механики пару минут перезагружали силовую установку. Райкконен продолжил заезд, но вскоре вынужден был остановиться окончательно.
На этом сюрпризы фортуны не закончились: судьи объявили о штрафе для Льюиса Хэмилтона — маршалы признали его виновным в столкновении с Даниэлем Риккардо. После 54 кругов лидер чемпионата проехал по пит-лейн и на трассу вернулся только 13-м, в минуте от Феттеля и Росберга.
Триллер на троих
До финиша оставалось 15 кругов, в то время как трёх лидеров гонки — Феттеля, Росберга и Риккардо — разделяли всего две секунды. Даниил Квят после злоключений начала гонки вышел на четвёртое место — всего в пяти секундах от лидеров. Россиянин шёл быстрее всех и постепенно приближался к первой тройке.
Феттель не форсировал событий и старался держать отрыв от Росберга, чтобы лишить того DRS. Нико параллельно вынужден был отбиваться от атак Риккардо — австралиец шёл на «софте» и постоянно мелькал в зеркалах.
Темп лидеров был примерно одинаковым, решающего преимущества ни у кого не было. На 64-м круге Риккардо решился на отчаянную атаку в первом повороте, Росберг перекрестил траектории, но между машинами произошёл контакт. От антикрыла «Ред Булл» оторвался пилон, а «Мерседес» остался с пробитым задним левым колесом. В конце круга Риккардо и Росберг свернули на пит-лейн.
Немец за свою чересчур агрессивную оборону поплатился верным подиумом и вернулся на трассу лишь девятым — позади Льюиса Хэмилтона. Риккардо после незапланированного пит-стопа вернулся на трек третьим — позади Даниила Квята.
Сенна: 41 — Феттель: 41
Себастьян Феттель благополучно довёл до конца четыре заключительных круга и одержал вторую в сезоне победу. Для немца это уже 41-й успех в Формуле-1 и по количеству побед в Гран-при Себ сравнялся с Айртоном Сенной.
На последних кругах судьи выписали Даниилу Квяту штраф в десять секунд к финишному времени — россиянина уличили в срезке трассы. Тем не менее Квят сохранил достаточный отрыв отДаниэля Риккардо и поднялся на вторую ступень подиума. Этот результат — уже второй подиум российских пилотов в Формуле-1 и лучший результат в истории отечественного автоспорта.
Даниэль Риккардо добрался до финиша третьим и принёс «Ред Булл» первый двойной подиум с Гран-при Сингапура прошлого года.
Ещё одной сенсацией Гран-при Венгрии стал Макс Ферстаппен, финишировавший на четвёртой позиции. Пятёрку сильнейших замкнул Фернандо Алонсо, принесший «Хонде» лучший финиш после возвращения в Формулу-1.
Льюис Хэмилтон прорвался на шестую позицию, опередив в итоге Нико Росберга почти на семь секунд — немец закончил дистанцию только восьмым, пропустив Ромена Грожана.
В общем зачёте Хэмилтон увеличил свой отрыв от Росберга до 21 очка — счёт 202:181 в пользу британца. Себастьян Феттель по-прежнему занимает третью строчку, он проигрывает Нико ещё 21 балл. Боттас и Райкконен сохранили за собой пятое и шестое места, в то время как Риккардо и Квят идут на седьмом и восьмом местах, но между ними теперь только шесть очков.
В Кубке конструкторов между «Мерседесом» и «Феррари» 147 очков. Третью строчку сохраняет «Уильямс», но двойной подиум «Ред Булл» позволил австрийцам существенно подобраться — 55 очко в борьбе за место в топ-3.

Следующий этап чемпионата — Гран-при Бельгии — состоится лишь через четыре недели, ну а пока Формула-1 отправляется на заслуженный перерыв.
Формула-1. Гран-при Венгрии. Гонка
1. Себастьян Феттель («Феррари»)
2. Даниил Квят («Ред Булл») +15.7
3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +25.0
4. Макс Ферстаппен («Торо Россо») +44.2
5. Фернандо Алонсо («Макларен») +49.0
6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +52.0
7. Ромен Грожан («Лотус») +58.5
8. Нико Росберг («Мерседес») +58.8
9. Дженсон Баттон («Макларен») +1:07.0
10. Маркус Эрикссон («Заубер») +1:09.1
11. Фелипе Наср («Заубер») +1:13.4
12. Фелипе Масса («Уильямс») +1:14.2
13. Пастор Мальдонадо («Лотус») +1:20.2
14. Валттери Боттас («Уильямс») +1:25.1
15. Роберто Мери («Манор») +2 круга
Уилл Стивенс («Манор») — не финишировал
Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») — не финишировал 
Кими Райкконен («Феррари») — не финишировал 
Серхио Перес («Форс Индия») — не финишировал 
Нико Хюлькенберг («Форс Индия») — не финишировал.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:Scuderia Ferrari Себастьян Феттель в беспрецедентном по накалу Гран-при одержал 41-ю победу, в то время как Даниил Квят поднимается на подиум. Первый старт без Бьянки Перед гонкой в Венгрии паддок Формулы-1 почтил минутой молчания память французского пилота.Берни Экклстоун отправил в Ниццу личный самолёт, чтобы привезти на «Хунгароринг» семью Бьянки — родителей гонщика, его брата и сестру с родственниками. Двадцать пилотов встали в круг в честь ушедшего коллеги, надежда на возвращение которого жила в умах каждого из них до самого последнего момента. Вместе с ними встали все зрители на трибунах. Механики «Манора» держали в руках пит-борд с надписью «Мы скучаем по тебе, Жюль». Невероятные «Феррари» Гонка началась лишь со второй попытки — Фелипе Масса не смог сразу правильно занять своё место на решётке. Как только стартовые огни светофора погасли, пара «Мерседесов» синхронно сорвалась с места, но Нико Росберг неумолимо догонял Льюиса Хэмилтона. Тот, в свою очередь, оказался окружён парой «Феррари» — Феттель и Райкконен набрали ещё более высокую скорость. Себастьян Феттель тормозил в первый поворот уже лидером гонки, в то время как Кими Райкконен прорвался вслед за напарником во втором повороте. Нико Росберг смог сохранить лишь третье место, а стартовавший с поула Льюис Хэмилтон оказался лишь четвёртым. Пытаясь отыграться британец допустил ошибку, срезал поворот и потерял ещё шесть позиций. Так к концу первого круга лидер чемпионата провалился в конец первой десятки. Старт в исполнении «Феррари» напомнил о том как «Уильямсы» прорвались вперёд в Сильверстоуне. После вступления в силу новых правил стартовой процедуры, «Мерседесы» явно испытывают проблемы. Позади лидеров лучше всех сориентировались Боттас и Хюлькенберг, прорвавшиеся на четвёртое и пятое места. Даниил Квят опередил Даниэля Риккардо и поднялся на шестую строчку. Далее расположились Перес и Масса и лишь за ними — Льюис Хэмилтон. Перегруппировка «Ред Булл» После нескольких кругов в «Ред Булл» попросили Квята не сдерживать позади себя Риккардо — австралиец шёл на более агрессивную тактику и готов был пройти Хюлькенберга. Россиянину совершить обгон не удавалось, и он вынужден был подчиниться приказу из боксов. Риккардо тут же принялся за Хюлькенберга и одним точным манёвром прошёл немца в первом повороте. Парой кругов позже в том же месте Даниэль опередил Валттери Боттаса и вышел на четвёртую строчку. Правда, отставание от призовой тройки выросло к этому моменту до 14 секунд. Даниил Квят держался на седьмой позиции, пока на машине не начались вибрации. На 13-м круге россиянин одним из первых свернул на пит-стоп за свежей резиной. «Мерседесы» на вторых ролях После провального старта «Мерседесам», как и в Сильверстоуне, пришлось ждать пит-стопов. Нико Росбергпостепенно отставал от пары «Феррари», а Льюис Хэмилтонпробился лишь на восьмое место. Британец старался не израсходовать слишком много резины в борьбе, а его основной ставкой был поздний пит-стоп. Остановившись на пару кругов позже прямых соперников, Хэмилтон вернулся на трассу впереди Боттаса, Хюлькенберга и Квята. Дольше всех до первого пит-стопа продержались в «Феррари». На 21-м круге остановился Феттель, кругом позже — Райкконен. Пару пилотов «Скудерии» теперь разделяли пять с половиной секунд. Нико Росберг сохранил третье место, но приблизиться к лидерам не смог. В 17 секундах от призовой тройки шёлДаниэль Риккардо, оказавшийся под прессингом Льюиса Хэмилтона — лидер чемпионата, в отличие от австралийца, выбрал на второй отрезок «софт». Даниил Квят после первых пит-стопов занял восьмое место. На его машине возникли какие-то проблемы, а темп был ниже, чем у постепенно приближавшегося Макса Ферстаппена. Хэмилтон догоняет Росберга На 29-м круге, после недолгой подготовки, Льюис Хэмилтонопередил Даниэля Риккардо и вышел на четвёртое место. Лидер чемпионата снова оказался позади напарника, но теперь их разделяли 15 секунд. После пит-стопов гонщики «Мерседеса» оказались на разных тактиках — Росберг предпочёл проехать второй отрезок на «медиуме», а Хэмилтон остался на «софте». У британца появился реальный шанс сократить отставание, но в одной из последующих фаз заезда ему ещё предстоит перейти на более жёсткие шины. «Феррари», тем временем, спокойно наращивали отрыв. Феттель и Райкконен тоже остались на «софте», и к середине дистанции Себ «вёз» напарнику уже семь секунд. От Нико Росберга Феттель к тому моменту оторвался на двадцать секунд. Льюис взвинтил темп. Он поставил рекорд гонки и отыгрывал у Росберга по секунде с круга. «Ты должен прибавить, Хэмилтон перейдёт на „медиум“ и может быть быстрее тебя», — передали Росбергу из боксов. После 39 кругов разрыв между двумя «Мерседесами» стабилизировался в районе пяти секунд. Передышка пейс-каром В пятничных свободных заездах в серьёзную аварию угодил Серхио Перес, а в воскресенье вторую машину «Форс Индия» разбил Нико Хюлькенберг. Немец шёл седьмым, отбиваясь от атак Квята, и в какой-то момент на торможении к первому повороту переднее антикрыло оторвалось и попало под днище. Судьи объявили режим виртуальной машины безопасности, но когда стало ясно, что вся стартовая прямая на выезде с пит-лейна усыпана обломками, на трассу выехал реальный автомобиль безопасности. К этому моменту серьёзные проблемы с мотором начались у Кими Райкконена. Финн держался вторым, но из-за отказа MGU-K совсем потерял темп. Он, как и другие лидеры, свернул в боксы. Обе «Феррари» перешли на «медиум», тот же компаунд стоял на паре «Мерседесов» позади. Для «Ред Булл» же настала очередь «софта» — Риккардо по-прежнему шёл пятым, а Квят вышел на седьмое место. «Мы боремся за победу», — услышал по радио Льюис Хэмилтон. Лидер чемпионата шёл лишь четвёртым, позади двух «Феррари» и Нико Росберга. До финиша оставался 21 круг. Пелотон несёт потери Судьи дали рестарт на 49-м круге, и Нико Росберг в стиле американских стартов с хода поравнялся с Кими Райкконеном и прорвался на второе место. Льюис Хэмилтон также среагировать на зелёные флаги не смог и едва не пропустил атаку Даниэля Риккардо по внешнему радиусу. Британец выдавил соперника за пределы асфальта, разбив боковой понтон машины «Ред Булл». Тем не менее Риккардо не потерял ход и смог прорваться вперёд. Хэмилтон же потерял контроль над машиной и заминкой лидера чемпионата смог воспользоваться Даниил Квят, отобравший у него пятое место. В этой суматохе Макс Ферстаппен пробил шину Валттери Боттасу, а Льюису Хэмилтону пришлось возвращаться на пит-лейн за новым антикрылом. Тем временем, проблемы Кими Райкконена никуда не делись. «Я ничего не могу на прямой!», — жаловался гонщик. «Мне жаль, приятель», — разводил руками инженер. Пропустив Нико Росберга, Райкконен ничего не смог противопоставить Даниэлю Риккардо и откатился на четвёртое место. На 53-м круге финн вернулся в боксы, механики пару минут перезагружали силовую установку. Райкконен продолжил заезд, но вскоре вынужден был остановиться окончательно. На этом сюрпризы фортуны не закончились: судьи объявили о штрафе для Льюиса Хэмилтона — маршалы признали его виновным в столкновении с Даниэлем Риккардо. После 54 кругов лидер чемпионата проехал по пит-лейн и на трассу вернулся только 13-м, в минуте от Феттеля и Росберга. Триллер на троих До финиша оставалось 15 кругов, в то время как трёх лидеров гонки — Феттеля, Росберга и Риккардо — разделяли всего две секунды. Даниил Квят после злоключений начала гонки вышел на четвёртое место — всего в пяти секундах от лидеров. Россиянин шёл быстрее всех и постепенно приближался к первой тройке. Феттель не форсировал событий и старался держать отрыв от Росберга, чтобы лишить того DRS. Нико параллельно вынужден был отбиваться от атак Риккардо — австралиец шёл на «софте» и постоянно мелькал в зеркалах. Темп лидеров был примерно одинаковым, решающего преимущества ни у кого не было. На 64-м круге Риккардо решился на отчаянную атаку в первом повороте, Росберг перекрестил траектории, но между машинами произошёл контакт. От антикрыла «Ред Булл» оторвался пилон, а «Мерседес» остался с пробитым задним левым колесом. В конце круга Риккардо и Росберг свернули на пит-лейн. Немец за свою чересчур агрессивную оборону поплатился верным подиумом и вернулся на трассу лишь девятым — позади Льюиса Хэмилтона. Риккардо после незапланированного пит-стопа вернулся на трек третьим — позади Даниила Квята. Сенна: 41 — Феттель: 41 Себастьян Феттель благополучно довёл до конца четыре заключительных круга и одержал вторую в сезоне победу. Для немца это уже 41-й успех в Формуле-1 и по количеству побед в Гран-при Себ сравнялся с Айртоном Сенной. На последних кругах судьи выписали Даниилу Квяту штраф в десять секунд к финишному времени — россиянина уличили в срезке трассы. Тем не менее Квят сохранил достаточный отрыв отДаниэля Риккардо и поднялся на вторую ступень подиума. Этот результат — уже второй подиум российских пилотов в Формуле-1 и лучший результат в истории отечественного автоспорта. Даниэль Риккардо добрался до финиша третьим и принёс «Ред Булл» первый двойной подиум с Гран-при Сингапура прошлого года. Ещё одной сенсацией Гран-при Венгрии стал Макс Ферстаппен, финишировавший на четвёртой позиции. Пятёрку сильнейших замкнул Фернандо Алонсо, принесший «Хонде» лучший финиш после возвращения в Формулу-1. Льюис Хэмилтон прорвался на шестую позицию, опередив в итоге Нико Росберга почти на семь секунд — немец закончил дистанцию только восьмым, пропустив Ромена Грожана. В общем зачёте Хэмилтон увеличил свой отрыв от Росберга до 21 очка — счёт 202:181 в пользу британца. Себастьян Феттель по-прежнему занимает третью строчку, он проигрывает Нико ещё 21 балл. Боттас и Райкконен сохранили за собой пятое и шестое места, в то время как Риккардо и Квят идут на седьмом и восьмом местах, но между ними теперь только шесть очков. В Кубке конструкторов между «Мерседесом» и «Феррари» 147 очков. Третью строчку сохраняет «Уильямс», но двойной подиум «Ред Булл» позволил австрийцам существенно подобраться — 55 очко в борьбе за место в топ-3. Следующий этап чемпионата — Гран-при Бельгии —

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 026
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 645
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 595
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика