Volkswagen показал концептуальный 330-сильный Гольф для частных гонщиков - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Volkswagen показал концептуальный 330-сильный Гольф для частных гонщиков - «Автоновости»


Volkswagen показал концептуальный 330-сильный Гольф для частных гонщиков - «Автоновости»

Компания Volkswagen представила концептуальный гоночный автомобиль, созданный на базе серийного хот-хэтча Golf R.

Концепт получил имя Golf TCR — буквенная аббревиатура отсылает к названию гоночной серии, в которой должен участвовать автомобиль. TCR представляет собой более «бюджетный» аналог кузовных кольцевых чемпионатов по Турингу, в котором могут участвовать как заводские, так и частные команды. Именно для изучения потенциального спроса среди «частников» VW и создал новый концепт.

«Новая серия TCR является многообещающей базой для клиентских гонок на национальном и международном уровнях. Благодаря захватывающих этапам, близким к серийным технологиям и доступным ценам она открывает новые возможности для частных команд», — комментирует проект глава Volkswagen Motorsport Йост Капито.

В отличие от взятого за основу полноприводного Golf R, гоночный хэтч оснащен передним приводом. Двигатель остался прежним, но получил доработки — теперь двухлитровая «турбочетверка» развивает 330 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента вместо серийных 300 л.с. и 380 Нм. В паре с мотором работает «робот» DSG с переключением передач при помощи подрулевых «лепестков».

Автомобиль получил специальный аэродинамический обвес с расширенной на 40 мм колеей и 18-дюймовые колесные диски. Интерьер машины демонтировали и установили внутрь каркас безопасности, гоночные «ковш» и руль — все в соответствии с регламентом FIA.

Фольксваген планирует обкатать прототип в приближенных к соревновательным условиях во время оставшихся четырех этапов TCR в текущем сезоне.



Volkswagen Golf TCR Concept

Volkswagen Golf TCR Concept

Volkswagen Golf TCR Concept

Volkswagen Golf TCR Concept
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Volkswagen представила концептуальный гоночный автомобиль, созданный на базе серийного хот-хэтча Golf R. Концепт получил имя Golf TCR — буквенная аббревиатура отсылает к названию гоночной серии, в которой должен участвовать автомобиль. TCR представляет собой более «бюджетный» аналог кузовных кольцевых чемпионатов по Турингу, в котором могут участвовать как заводские, так и частные команды. Именно для изучения потенциального спроса среди «частников» VW и создал новый концепт. «Новая серия TCR является многообещающей базой для клиентских гонок на национальном и международном уровнях. Благодаря захватывающих этапам, близким к серийным технологиям и доступным ценам она открывает новые возможности для частных команд», — комментирует проект глава Volkswagen Motorsport Йост Капито. В отличие от взятого за основу полноприводного Golf R, гоночный хэтч оснащен передним приводом. Двигатель остался прежним, но получил доработки — теперь двухлитровая «турбочетверка» развивает 330 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента вместо серийных 300 л.с. и 380 Нм. В паре с мотором работает «робот» DSG с переключением передач при помощи подрулевых «лепестков». Автомобиль получил специальный аэродинамический обвес с расширенной на 40 мм колеей и 18-дюймовые колесные диски. Интерьер машины демонтировали и установили внутрь каркас безопасности, гоночные «ковш» и руль — все в соответствии с регламентом FIA. Фольксваген планирует обкатать прототип в приближенных к соревновательным условиях во время оставшихся четырех этапов TCR в текущем сезоне. Volkswagen Golf TCR Concept Volkswagen Golf TCR Concept Volkswagen Golf TCR Concept Volkswagen Golf TCR Concept

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 802
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 348
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 495
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 831
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 372
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 405