Новые гоночные серии VW и Skoda - «Автоновости»
Немецкий автопроизводитель Volkswagen подготовил специальную версию хэтчбека Golf, которая примет участие в гонках Touring Car Racer International Series. Дебют новинки состоится в эти выходные на территории австралийской площадки Red Bull Ring. Напомним, что TCR – это кузовная гоночная серия, организованная в этом году в противовес все дорожающей WTCC. Стоимость гоночного автомобиля ограничена 100 тысячами евро. На сегодня в чемпионате принимают участие автомобили марок Seat, Honda, Audi и Opel как заводской подготовки, так и прошедшие доводку в частных «конюшнях».
В отличие от взятого за основу полноприводного Golf R, гоночный хэтч оснащен передним приводом. Двигатель остался прежним, но получил доработки — теперь двухлитровая «турбочетверка» развивает 330 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента вместо серийных 300 л.с. и 380 Нм. В паре с мотором работает «робот» DSG с переключением передач при помощи подрулевых «лепестков».
Внешне от «штатского» гоночный Golf отличается агрессивным передним бампером, с передним сплиттером и большими воздухозаборниками. Сзади увеличена юбка обвеса, расширены колесные арки и появилось заднее антикрыло.
«Новая серия TCR является многообещающей базой для клиентских гонок на национальном и международном уровнях. Благодаря захватывающих этапам, близким к серийным технологиям и доступным ценам она открывает новые возможности для частных команд», — комментирует проект глава Volkswagen Motorsport Йост Капито.
В свою очередь, чешский производитель автомобильных комплектующих и композитов – компания Benet Automotive – планирует возродить гоночную серию Skoda Octavia Cup. Монокубок Skoda Octavia Cup, впервые учреждённый в 1998-ом году, просуществовал до 2010-го. За двенадцать лет в серии участвовали свыше ста двадцати гонщиков, в числе которых, к примеру, многократный чемпион Европы по ралли Ян Копецки.
Автомобили для соревнований будут сконструированы на основе «горячей» версии Skoda Octavia – RS, а их силовой диапазон составят из единственного бензинового турбодвигателя объёмом 2.0 литра, доступного в трех вариантах производительности. Базовая модификация движка развивает 230 лошадиных сил, промежуточная – 260, а топовая – 320 лошадиных сил.
Также сообщается, что спортивные «Октавии» оснастят преселективной роботизированной трансмиссией Direct-Shift Gearbox, самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси, амортизационными стойками Ohlins с изменяемой жёсткостью, гоночными креслами марки Sparco, металлическим каркасом безопасности в кабине, высокоэффективной тормозной системой AP Racing и особыми легкосплавными дисками диаметром восемнадцать дюймов, «обёрнутыми» в шины Pirelliразмерностью 235/40 R18.
Вес транспортного средства уменьшился до отметки в 1 тысячу 120 килограммов. Таким образом, соотношение мощность/масса у автомобиля с 320-сильным агрегатом равна 286 лошадиным силам на 1 тысячу килограммов.
Кроме того, гоночные «Октавии» получат «робот» DSG, механический самоблок на передней оси, регулируемые амортизаторы Ohlins, ковши Sparco и каркас безопасности в салоне, тормоза AP Racing, а также 18-дюймовые колеса с покрышками Pirelli.
Вес транспортного средства уменьшился до отметки в 1 тысячу 120 килограммов. Таким образом, соотношение мощность/масса у автомобиля с 320-сильным агрегатом равна 286 лошадиным силам на 1 тысячу килограммов. Дата возрождения серии Skoda Octavia Cup пока не раскрывается.
В отличие от взятого за основу полноприводного Golf R, гоночный хэтч оснащен передним приводом. Двигатель остался прежним, но получил доработки — теперь двухлитровая «турбочетверка» развивает 330 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента вместо серийных 300 л.с. и 380 Нм. В паре с мотором работает «робот» DSG с переключением передач при помощи подрулевых «лепестков».
Внешне от «штатского» гоночный Golf отличается агрессивным передним бампером, с передним сплиттером и большими воздухозаборниками. Сзади увеличена юбка обвеса, расширены колесные арки и появилось заднее антикрыло.
«Новая серия TCR является многообещающей базой для клиентских гонок на национальном и международном уровнях. Благодаря захватывающих этапам, близким к серийным технологиям и доступным ценам она открывает новые возможности для частных команд», — комментирует проект глава Volkswagen Motorsport Йост Капито.
В свою очередь, чешский производитель автомобильных комплектующих и композитов – компания Benet Automotive – планирует возродить гоночную серию Skoda Octavia Cup. Монокубок Skoda Octavia Cup, впервые учреждённый в 1998-ом году, просуществовал до 2010-го. За двенадцать лет в серии участвовали свыше ста двадцати гонщиков, в числе которых, к примеру, многократный чемпион Европы по ралли Ян Копецки.
Автомобили для соревнований будут сконструированы на основе «горячей» версии Skoda Octavia – RS, а их силовой диапазон составят из единственного бензинового турбодвигателя объёмом 2.0 литра, доступного в трех вариантах производительности. Базовая модификация движка развивает 230 лошадиных сил, промежуточная – 260, а топовая – 320 лошадиных сил.
Также сообщается, что спортивные «Октавии» оснастят преселективной роботизированной трансмиссией Direct-Shift Gearbox, самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси, амортизационными стойками Ohlins с изменяемой жёсткостью, гоночными креслами марки Sparco, металлическим каркасом безопасности в кабине, высокоэффективной тормозной системой AP Racing и особыми легкосплавными дисками диаметром восемнадцать дюймов, «обёрнутыми» в шины Pirelliразмерностью 235/40 R18.
Вес транспортного средства уменьшился до отметки в 1 тысячу 120 килограммов. Таким образом, соотношение мощность/масса у автомобиля с 320-сильным агрегатом равна 286 лошадиным силам на 1 тысячу килограммов.
Кроме того, гоночные «Октавии» получат «робот» DSG, механический самоблок на передней оси, регулируемые амортизаторы Ohlins, ковши Sparco и каркас безопасности в салоне, тормоза AP Racing, а также 18-дюймовые колеса с покрышками Pirelli.
Вес транспортного средства уменьшился до отметки в 1 тысячу 120 килограммов. Таким образом, соотношение мощность/масса у автомобиля с 320-сильным агрегатом равна 286 лошадиным силам на 1 тысячу килограммов. Дата возрождения серии Skoda Octavia Cup пока не раскрывается.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |