Новые гоночные серии VW и Skoda - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Новые гоночные серии VW и Skoda - «Автоновости»


Немецкий автопроизводитель Volkswagen подготовил специальную версию хэтчбека Golf, которая примет участие в гонках Touring Car Racer International Series. Дебют новинки состоится в эти выходные на территории австралийской площадки Red Bull Ring. Напомним, что TCR – это кузовная гоночная серия, организованная в этом году в противовес все дорожающей WTCC. Стоимость гоночного автомобиля ограничена 100 тысячами евро. На сегодня в чемпионате принимают участие автомобили марок Seat, Honda, Audi и Opel как заводской подготовки, так и прошедшие доводку в частных «конюшнях».


В отличие от взятого за основу полноприводного Golf R, гоночный хэтч оснащен передним приводом. Двигатель остался прежним, но получил доработки — теперь двухлитровая «турбочетверка» развивает 330 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента вместо серийных 300 л.с. и 380 Нм. В паре с мотором работает «робот» DSG с переключением передач при помощи подрулевых «лепестков».


Внешне от «штатского» гоночный Golf отличается агрессивным передним бампером, с передним сплиттером и большими воздухозаборниками. Сзади увеличена юбка обвеса, расширены колесные арки и появилось заднее антикрыло.


«Новая серия TCR является многообещающей базой для клиентских гонок на национальном и международном уровнях. Благодаря захватывающих этапам, близким к серийным технологиям и доступным ценам она открывает новые возможности для частных команд», — комментирует проект глава Volkswagen Motorsport Йост Капито.


В свою очередь, чешский производитель автомобильных комплектующих и композитов – компания Benet Automotive – планирует возродить гоночную серию Skoda Octavia Cup. Монокубок Skoda Octavia Cup, впервые учреждённый в 1998-ом году, просуществовал до 2010-го. За двенадцать лет в серии участвовали свыше ста двадцати гонщиков, в числе которых, к примеру, многократный чемпион Европы по ралли Ян Копецки.
Новые гоночные серии VW и Skoda - «Автоновости»


Автомобили для соревнований будут сконструированы на основе «горячей» версии Skoda Octavia – RS, а их силовой диапазон составят из единственного бензинового турбодвигателя объёмом 2.0 литра, доступного в трех вариантах производительности. Базовая модификация движка развивает 230 лошадиных сил, промежуточная – 260, а топовая – 320 лошадиных сил.


Также сообщается, что спортивные «Октавии» оснастят преселективной роботизированной трансмиссией Direct-Shift Gearbox, самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси, амортизационными стойками Ohlins с изменяемой жёсткостью, гоночными креслами марки Sparco, металлическим каркасом безопасности в кабине, высокоэффективной тормозной системой AP Racing и особыми легкосплавными дисками диаметром восемнадцать дюймов, «обёрнутыми» в шины Pirelliразмерностью 235/40 R18.


Вес транспортного средства уменьшился до отметки в 1 тысячу 120 килограммов. Таким образом, соотношение мощность/масса у автомобиля с 320-сильным агрегатом равна 286 лошадиным силам на 1 тысячу килограммов.


Кроме того, гоночные «Октавии» получат «робот» DSG, механический самоблок на передней оси, регулируемые амортизаторы Ohlins, ковши Sparco и каркас безопасности в салоне, тормоза AP Racing, а также 18-дюймовые колеса с покрышками Pirelli.


Вес транспортного средства уменьшился до отметки в 1 тысячу 120 килограммов. Таким образом, соотношение мощность/масса у автомобиля с 320-сильным агрегатом равна 286 лошадиным силам на 1 тысячу килограммов. Дата возрождения серии Skoda Octavia Cup пока не раскрывается.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Немецкий автопроизводитель Volkswagen подготовил специальную версию хэтчбека Golf, которая примет участие в гонках Touring Car Racer International Series. Дебют новинки состоится в эти выходные на территории австралийской площадки Red Bull Ring. Напомним, что TCR – это кузовная гоночная серия, организованная в этом году в противовес все дорожающей WTCC. Стоимость гоночного автомобиля ограничена 100 тысячами евро. На сегодня в чемпионате принимают участие автомобили марок Seat, Honda, Audi и Opel как заводской подготовки, так и прошедшие доводку в частных «конюшнях». В отличие от взятого за основу полноприводного Golf R, гоночный хэтч оснащен передним приводом. Двигатель остался прежним, но получил доработки — теперь двухлитровая «турбочетверка» развивает 330 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента вместо серийных 300 л.с. и 380 Нм. В паре с мотором работает «робот» DSG с переключением передач при помощи подрулевых «лепестков». Внешне от «штатского» гоночный Golf отличается агрессивным передним бампером, с передним сплиттером и большими воздухозаборниками. Сзади увеличена юбка обвеса, расширены колесные арки и появилось заднее антикрыло. «Новая серия TCR является многообещающей базой для клиентских гонок на национальном и международном уровнях. Благодаря захватывающих этапам, близким к серийным технологиям и доступным ценам она открывает новые возможности для частных команд», — комментирует проект глава Volkswagen Motorsport Йост Капито. В свою очередь, чешский производитель автомобильных комплектующих и композитов – компания Benet Automotive – планирует возродить гоночную серию Skoda Octavia Cup. Монокубок Skoda Octavia Cup, впервые учреждённый в 1998-ом году, просуществовал до 2010-го. За двенадцать лет в серии участвовали свыше ста двадцати гонщиков, в числе которых, к примеру, многократный чемпион Европы по ралли Ян Копецки. Автомобили для соревнований будут сконструированы на основе «горячей» версии Skoda Octavia – RS, а их силовой диапазон составят из единственного бензинового турбодвигателя объёмом 2.0 литра, доступного в трех вариантах производительности. Базовая модификация движка развивает 230 лошадиных сил, промежуточная – 260, а топовая – 320 лошадиных сил. Также сообщается, что спортивные «Октавии» оснастят преселективной роботизированной трансмиссией Direct-Shift Gearbox, самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси, амортизационными стойками Ohlins с изменяемой жёсткостью, гоночными креслами марки Sparco, металлическим каркасом безопасности в кабине, высокоэффективной тормозной системой AP Racing и особыми легкосплавными дисками диаметром восемнадцать дюймов, «обёрнутыми» в шины Pirelliразмерностью 235/40 R18. Вес транспортного средства уменьшился до отметки в 1 тысячу 120 килограммов. Таким образом, соотношение мощность/масса у автомобиля с 320-сильным агрегатом равна 286 лошадиным силам на 1 тысячу килограммов. Кроме того, гоночные «Октавии» получат «робот» DSG, механический самоблок на передней оси, регулируемые амортизаторы Ohlins, ковши Sparco и каркас безопасности в салоне, тормоза AP Racing, а также 18-дюймовые колеса с покрышками Pirelli. Вес транспортного средства уменьшился до отметки в 1 тысячу 120 килограммов. Таким образом, соотношение мощность/масса у автомобиля с 320-сильным агрегатом равна 286 лошадиным силам на 1 тысячу килограммов. Дата возрождения серии Skoda Octavia Cup пока не раскрывается. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 188
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 186
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 192
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 283
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 321
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 346