Skoda идет покорять Индию - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Skoda идет покорять Индию - «Volkswagen»


Volkswagen Group делает большую ставку еще на один рынок — Индию, а потому недавно объявила о том, что ее бренд Skoda потратит в этой стране 1 миллиард евро на разработку и создание новых моделей как для Skoda, так и для других брендов VW. Нужно отметить, что немецкий концерн уже не первый раз пытается выйти на быстрорастущий рынок Индии. Так почему же в компании полагают, что на это раз попытка окажется успешной?А потому, что на этот раз немецкий автопроизводитель идет на него в одиночку. Ранее VW надеялся на партнерство — сначала с лидером рынка Suzuki, союз с которым распался в 2015 году, а в прошлом году с Tata Motors. Из этого тоже ничего не вышло.
Skoda идет покорять Индию - «Volkswagen»
На этой неделе на пресс-конференции, посвященной плану «VW India 2.0», генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что есть проблемы со входом на этот специфический рынок. Одна из них — автомобили VW Group всегда были слишком дорогими для Индии.«VW провел на индийском рынке основательные исследования и определил, стоимость является самым большим препятствием, - сказал в интервью Automotive News Europe Гаурав Вангаал, старший аналитик IHS Markit по индийскому автомобильному рынку. - Поэтому автомобили должны быть перестроены, чтобы соответствовать конкурентам».Согласно данным глобального агрегатора продаж Bestsellingcarsblog.com., в конце мая продажи VW в Индии составили всего 16 567 автомобилей, а Skoda реализовала 6 891 машину. Напротив, за те же пять месяцев Suzuki зарегистрировала в Индии почти три четверти миллиона продаж.Чтобы сократить расходы, VW агрессивно локализует в Индии свою небольшую платформу MQB A0. Автопроизводитель уже строит автомобили на двух заводах в стране. Теперь он создает местный инженерно-технический центр и впервые запустит в этой стране производство двигателей. По оценкам компании, в дополнение к расширению завода Skoda в Аурангабаде, центральной Индии, компания создаст от 4 000 до 5 000 рабочих мест.Первым автомобилем этого импульса станет новый небольшой внедорожник, который, как ожидается, представят к концу 2020 года, а за ним появятся несколько небольших автомобилей под брендами Skoda и VW. Майер описал внедорожник как «сделанный в Индии для Индии».Но даже при локализации архитектуры MQB A0 сделать автомобиль дешевле по-прежнему будет сложно. Единственная надежда, что модели конкурентов станут дороже из-за новых стандартов безопасности и норм выбросов. В 2020 году Индия планирует запустить 6-й этап Бхарата, что примерно эквивалентно Евро 6 в Европе. В VW заявили, что новый ассортимент автомобилей будет соответствовать этим требованиям.Майер предсказал, что сочетание ценового паритета с конкурентами, снижение издержек производства, удвоение дилерской сети в течение четырех лет и «лучшая в своем классе» удовлетворенность клиентов приведут к тому, что доля VW Group на индийском рынке к 2025 году составит 5 процентов, по сравнению с 1,6 процента сейчас.Кроме того, Skoda также намерена использовать Индию в качестве экспортной базы для других развивающихся рынков. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей пытались втиснуться на индийский рынок, но потерпели неудачу, VW надеется, успех Skoda в Европе и Китае поможет бренду приобрести подобную популярность в Индии.

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Volkswagen Group делает большую ставку еще на один рынок — Индию, а потому недавно объявила о том, что ее бренд Skoda потратит в этой стране 1 миллиард евро на разработку и создание новых моделей как для Skoda, так и для других брендов VW. Нужно отметить, что немецкий концерн уже не первый раз пытается выйти на быстрорастущий рынок Индии. Так почему же в компании полагают, что на это раз попытка окажется успешной?А потому, что на этот раз немецкий автопроизводитель идет на него в одиночку. Ранее VW надеялся на партнерство — сначала с лидером рынка Suzuki, союз с которым распался в 2015 году, а в прошлом году с Tata Motors. Из этого тоже ничего не вышло. На этой неделе на пресс-конференции, посвященной плану «VW India 2.0», генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что есть проблемы со входом на этот специфический рынок. Одна из них — автомобили VW Group всегда были слишком дорогими для Индии.«VW провел на индийском рынке основательные исследования и определил, стоимость является самым большим препятствием, - сказал в интервью Automotive News Europe Гаурав Вангаал, старший аналитик IHS Markit по индийскому автомобильному рынку. - Поэтому автомобили должны быть перестроены, чтобы соответствовать конкурентам».Согласно данным глобального агрегатора продаж Bestsellingcarsblog.com., в конце мая продажи VW в Индии составили всего 16 567 автомобилей, а Skoda реализовала 6 891 машину. Напротив, за те же пять месяцев Suzuki зарегистрировала в Индии почти три четверти миллиона продаж.Чтобы сократить расходы, VW агрессивно локализует в Индии свою небольшую платформу MQB A0. Автопроизводитель уже строит автомобили на двух заводах в стране. Теперь он создает местный инженерно-технический центр и впервые запустит в этой стране производство двигателей. По оценкам компании, в дополнение к расширению завода Skoda в Аурангабаде, центральной Индии, компания создаст от 4 000 до 5 000 рабочих мест.Первым автомобилем этого импульса станет новый небольшой внедорожник, который, как ожидается, представят к концу 2020 года, а за ним появятся несколько небольших автомобилей под брендами Skoda и VW. Майер описал внедорожник как «сделанный в Индии для Индии».Но даже при локализации архитектуры MQB A0 сделать автомобиль дешевле по-прежнему будет сложно. Единственная надежда, что модели конкурентов станут дороже из-за новых стандартов безопасности и норм выбросов. В 2020 году Индия планирует запустить 6-й этап Бхарата, что примерно эквивалентно Евро 6 в Европе. В VW заявили, что новый ассортимент автомобилей будет соответствовать этим требованиям.Майер предсказал, что сочетание ценового паритета с конкурентами, снижение издержек производства, удвоение дилерской сети в течение четырех лет и «лучшая в своем классе» удовлетворенность клиентов приведут к тому, что доля VW Group на индийском рынке к 2025 году составит 5 процентов, по сравнению с 1,6 процента сейчас.Кроме того, Skoda также намерена использовать Индию в качестве экспортной базы для других развивающихся рынков. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей пытались втиснуться на индийский рынок, но потерпели неудачу, VW надеется, успех Skoda в Европе и Китае поможет бренду приобрести подобную популярность в Индии. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 317
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 401
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 608
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 332
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 366
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 418