Skoda идет покорять Индию - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Skoda идет покорять Индию - «Volkswagen»


Volkswagen Group делает большую ставку еще на один рынок — Индию, а потому недавно объявила о том, что ее бренд Skoda потратит в этой стране 1 миллиард евро на разработку и создание новых моделей как для Skoda, так и для других брендов VW. Нужно отметить, что немецкий концерн уже не первый раз пытается выйти на быстрорастущий рынок Индии. Так почему же в компании полагают, что на это раз попытка окажется успешной?А потому, что на этот раз немецкий автопроизводитель идет на него в одиночку. Ранее VW надеялся на партнерство — сначала с лидером рынка Suzuki, союз с которым распался в 2015 году, а в прошлом году с Tata Motors. Из этого тоже ничего не вышло.
Skoda идет покорять Индию - «Volkswagen»
На этой неделе на пресс-конференции, посвященной плану «VW India 2.0», генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что есть проблемы со входом на этот специфический рынок. Одна из них — автомобили VW Group всегда были слишком дорогими для Индии.«VW провел на индийском рынке основательные исследования и определил, стоимость является самым большим препятствием, - сказал в интервью Automotive News Europe Гаурав Вангаал, старший аналитик IHS Markit по индийскому автомобильному рынку. - Поэтому автомобили должны быть перестроены, чтобы соответствовать конкурентам».Согласно данным глобального агрегатора продаж Bestsellingcarsblog.com., в конце мая продажи VW в Индии составили всего 16 567 автомобилей, а Skoda реализовала 6 891 машину. Напротив, за те же пять месяцев Suzuki зарегистрировала в Индии почти три четверти миллиона продаж.Чтобы сократить расходы, VW агрессивно локализует в Индии свою небольшую платформу MQB A0. Автопроизводитель уже строит автомобили на двух заводах в стране. Теперь он создает местный инженерно-технический центр и впервые запустит в этой стране производство двигателей. По оценкам компании, в дополнение к расширению завода Skoda в Аурангабаде, центральной Индии, компания создаст от 4 000 до 5 000 рабочих мест.Первым автомобилем этого импульса станет новый небольшой внедорожник, который, как ожидается, представят к концу 2020 года, а за ним появятся несколько небольших автомобилей под брендами Skoda и VW. Майер описал внедорожник как «сделанный в Индии для Индии».Но даже при локализации архитектуры MQB A0 сделать автомобиль дешевле по-прежнему будет сложно. Единственная надежда, что модели конкурентов станут дороже из-за новых стандартов безопасности и норм выбросов. В 2020 году Индия планирует запустить 6-й этап Бхарата, что примерно эквивалентно Евро 6 в Европе. В VW заявили, что новый ассортимент автомобилей будет соответствовать этим требованиям.Майер предсказал, что сочетание ценового паритета с конкурентами, снижение издержек производства, удвоение дилерской сети в течение четырех лет и «лучшая в своем классе» удовлетворенность клиентов приведут к тому, что доля VW Group на индийском рынке к 2025 году составит 5 процентов, по сравнению с 1,6 процента сейчас.Кроме того, Skoda также намерена использовать Индию в качестве экспортной базы для других развивающихся рынков. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей пытались втиснуться на индийский рынок, но потерпели неудачу, VW надеется, успех Skoda в Европе и Китае поможет бренду приобрести подобную популярность в Индии.

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Volkswagen Group делает большую ставку еще на один рынок — Индию, а потому недавно объявила о том, что ее бренд Skoda потратит в этой стране 1 миллиард евро на разработку и создание новых моделей как для Skoda, так и для других брендов VW. Нужно отметить, что немецкий концерн уже не первый раз пытается выйти на быстрорастущий рынок Индии. Так почему же в компании полагают, что на это раз попытка окажется успешной?А потому, что на этот раз немецкий автопроизводитель идет на него в одиночку. Ранее VW надеялся на партнерство — сначала с лидером рынка Suzuki, союз с которым распался в 2015 году, а в прошлом году с Tata Motors. Из этого тоже ничего не вышло. На этой неделе на пресс-конференции, посвященной плану «VW India 2.0», генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что есть проблемы со входом на этот специфический рынок. Одна из них — автомобили VW Group всегда были слишком дорогими для Индии.«VW провел на индийском рынке основательные исследования и определил, стоимость является самым большим препятствием, - сказал в интервью Automotive News Europe Гаурав Вангаал, старший аналитик IHS Markit по индийскому автомобильному рынку. - Поэтому автомобили должны быть перестроены, чтобы соответствовать конкурентам».Согласно данным глобального агрегатора продаж Bestsellingcarsblog.com., в конце мая продажи VW в Индии составили всего 16 567 автомобилей, а Skoda реализовала 6 891 машину. Напротив, за те же пять месяцев Suzuki зарегистрировала в Индии почти три четверти миллиона продаж.Чтобы сократить расходы, VW агрессивно локализует в Индии свою небольшую платформу MQB A0. Автопроизводитель уже строит автомобили на двух заводах в стране. Теперь он создает местный инженерно-технический центр и впервые запустит в этой стране производство двигателей. По оценкам компании, в дополнение к расширению завода Skoda в Аурангабаде, центральной Индии, компания создаст от 4 000 до 5 000 рабочих мест.Первым автомобилем этого импульса станет новый небольшой внедорожник, который, как ожидается, представят к концу 2020 года, а за ним появятся несколько небольших автомобилей под брендами Skoda и VW. Майер описал внедорожник как «сделанный в Индии для Индии».Но даже при локализации архитектуры MQB A0 сделать автомобиль дешевле по-прежнему будет сложно. Единственная надежда, что модели конкурентов станут дороже из-за новых стандартов безопасности и норм выбросов. В 2020 году Индия планирует запустить 6-й этап Бхарата, что примерно эквивалентно Евро 6 в Европе. В VW заявили, что новый ассортимент автомобилей будет соответствовать этим требованиям.Майер предсказал, что сочетание ценового паритета с конкурентами, снижение издержек производства, удвоение дилерской сети в течение четырех лет и «лучшая в своем классе» удовлетворенность клиентов приведут к тому, что доля VW Group на индийском рынке к 2025 году составит 5 процентов, по сравнению с 1,6 процента сейчас.Кроме того, Skoda также намерена использовать Индию в качестве экспортной базы для других развивающихся рынков. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей пытались втиснуться на индийский рынок, но потерпели неудачу, VW надеется, успех Skoda в Европе и Китае поможет бренду приобрести подобную популярность в Индии. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 016
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 730
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 565
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 370
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 279
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 195


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика