Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI - «Volkswagen» » Авто Новости Дня

Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI - «Volkswagen»


Volkswagen обещает «более острый и гибкий опыт вождения» нового 197-сильного Polo GTI, по сравнению с более «зрелыми манерами управления» Golf GTI.
«Polo GTi короче и его легче водить, - сказал директор продуктовой линейки Volkswagen Ральф Кёллинг. - Тогда как Гольф имеет производительность более ориентированную на шоссе, Polo GTI более подвижен и предназначен для хорошего драйва. Более короткая колесная база, чем у Golf, дает Polo дополнительное чувство ловкости».
Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI - «Volkswagen»

Кёллинг и его команда работал над Polo GTI в течение трех с половиной лет, получив «зеленый свет» от руководства Volkswagen всего через шесть месяцев после начала разработки новой итерации Polo.
«С самого начала проекта мы решили, что сделаем версию GTI, это помогло предусмотреть пространство под капотом Polo для более крупного двигателя», - сказал Кёллинг.
Новый Polo GTI поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. с крутящим моментом 320 Нм. Предыдущая горячая модель имела 190 «лошадей» от 1,8-литрового четырехцилиндрового блока. В новинке пиковый крутящий момент развивается между 1 500 и 6 000 об/мин, поэтому представляет собой значительный скачок производительности в среднем диапазоне.
Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI - «Volkswagen»

Первоначально автомобиль в стандарте будет предлагаться с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, а шести-ступенчатая "механика" придет в 2018 году в качестве опции.
Максимальная скорость заявлена в 237 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает 6,7 секунды — очень близко к предыдущему поколению Polo GTI. По сравнению со стандартной моделью, горячая версия получила большие тормозные роторы — 312 мм спереди и 270 мм сзади, чтобы надежно удерживать дополнительную мощность. А пяти-дверный кузов стал на 18 % жестче, с жесткостью на кручение 18 000 Нм/град по сравнению с 14 000 Нм/град модели предыдущей.
Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI - «Volkswagen»

Polo GTi также оснащен электромеханическим рулевым механизмом и блокировкой дифференциала XDS, которая использует систему контроля тяги для ограничения вращения колесной оси. Другие усовершенствования шасси включают стандартную спортивную подвеску с уменьшенным дорожным просветом на 15 мм, более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости диаметром 21 мм, а также пружинами и амортизаторами. Передние пружины жестче на 31 %, а задние — на 24 %, тогда как амортизаторы Sport Select от Volkswagen имеют два режима: Normal и Sport.
Автопроизводитель пока еще дорабатывает окончательную спецификацию перед запуском Polo GTI на рынок в декабре этого года. А потому, о комплектации говорить пока рано. Как и о цене, которую пророчат ниже 20 000 фунтов стерлингов, чтобы успешнее конкурировать с Ford Fiesta ST, ожидаемым на рынке в начале следующего года.
Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI - «Volkswagen»

Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI - «Volkswagen»

Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI - «Volkswagen»

Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI - «Volkswagen»

Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI - «Volkswagen»







«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Volkswagen обещает «более острый и гибкий опыт вождения» нового 197-сильного Polo GTI, по сравнению с более «зрелыми манерами управления» Golf GTI. «Polo GTi короче и его легче водить, - сказал директор продуктовой линейки Volkswagen Ральф Кёллинг. - Тогда как Гольф имеет производительность более ориентированную на шоссе, Polo GTI более подвижен и предназначен для хорошего драйва. Более короткая колесная база, чем у Golf, дает Polo дополнительное чувство ловкости». Кёллинг и его команда работал над Polo GTI в течение трех с половиной лет, получив «зеленый свет» от руководства Volkswagen всего через шесть месяцев после начала разработки новой итерации Polo. «С самого начала проекта мы решили, что сделаем версию GTI, это помогло предусмотреть пространство под капотом Polo для более крупного двигателя», - сказал Кёллинг. Новый Polo GTI поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. с крутящим моментом 320 Нм. Предыдущая горячая модель имела 190 «лошадей» от 1,8-литрового четырехцилиндрового блока. В новинке пиковый крутящий момент развивается между 1 500 и 6 000 об/мин, поэтому представляет собой значительный скачок производительности в среднем диапазоне. Первоначально автомобиль в стандарте будет предлагаться с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, а шести-ступенчатая

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 535
16.01.25
Расходы на Volkswagen Touareg с пробегом 240 000 км: две цены за три года -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего «немца»? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной...
0 413
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 1 130
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 2 051
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 530
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 668