Volkswagen: «Дизельгейт» — ирония судьбы - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который
Новые модификации автомобилей NIVA уже в продаже! - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж автомобилей семейства NIVA, оснащенных наиболее востребованными опциями климатического комфорта: кондиционером и подогревом передних сидений. ...

Volkswagen: «Дизельгейт» — ирония судьбы - «Volkswagen»


Скандал с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» сыграл злую шутку с Volkswagen. Конечно, не без оснований, но ирония судьбы заключается в том, что Volkswagen Group на протяжении многих десятилетий был чемпионом в разработке и строительстве дизелей, зачастую запуская на рынок лучшие агрегаты в отрасли.
Volkswagen: «Дизельгейт» — ирония судьбы - «Volkswagen»

Да и далеко не все его дизели попали под обстрел «Дизельгейта». Многие из них настолько хороши, что с честью могли бы выиграть «битву» с бензиновыми знаменитостями. Вот пять лучших примеров дизельных двигателей Volkswagen Group:
Концепт Audi R8 V12 TDI

Без сомнения, это самый мощный и производительный дизельный двигатель из Вольфсбурга, когда-либо выпущенный брендом. 6,0-литровый твин-турбированный V12 единственный дизель с двенадцатью цилиндрами в мировом производстве, развивающий 493 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента. В 2008 году им оснастили концепт R8, который так и не пошел в производство. Но двигатель был предложен в первом поколении кроссовера Q7, разгоняя его до «сотни» за 5,5 секунды.
Volkswagen Touareg R50

V12 TDI был не единственным с двузначным количеством цилиндров. Как у Dodge и Ford, был у немецкого производителя и V10. 5,0-литровый блок TDI первоначально «выдавал» 309 л.с. и 750 Нм, когда в 2002 году вышел в модели Volkswagen Touareg. Но вольфсбургский автопроизводитель не остановился на этом. Позже модернизированный дизель развивал 345 л.с. и 850 Нм уже в версии Touareg R50 — единственной версии «R», упакованной дизельным блоком.
Porsche Cayenne S Diesel

Общественность не была опечалена «кончиной» V10 TDI, так как Volkswagen Group до сих пор «выжимает» из дизельных агрегатов бОльше производительности с мЕньшим количеством цилиндров. К примеру, в Porsche Cayenne S Diesel 4,1-литровый блок V8 развивает 380 л.с. мощности — почти столько же, сколько бензиновый агрегат Cayenne S, но при этом крутящий момент дизеля почти в два раза выше — 855 Нм, что даже больше, чем у топ спецификации Turbo С. Да и на разгон дизельная версия проворнее бензиновой — от 0 до 100 км/час за 5,4 секунды.
Audi SQ7 TDI

Последний дизель концерна является наиболее впечатляющим. В течение многих лет компания разрабатывала электрический нагнетатель, и, после установки его в Bugatti Chiron, оснастил им Audi SQ7 TDI. 4,0-литровый блок V8 развивает 435 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, что гораздо эффективнее вышеупомянутых агрегатов Touareg R50 и Cayenne S Diesel. Он имеет 48-вольтовую систему электрооборудования для питания нагнетателя, клапанного механизма и электромеханической подвески. Этот дизельный внедорожник достигает «сотни» за 4,8 секунды! Не удивительно, что Volkswagen рассматривает другие модели для оснащения их этим дизелем, включая Bentley Bentayga.
Дизель и гонки

Дорожные модели и шоукары не единственные, где Volkswagen Group применял дизельные агрегаты. Ими оснащались и гоночные автомобили, предназначенные для различных соревнований. Самые известные — Ле-Ман, где Audi выиграла восемь раз с момента перехода в 2006 году на агрегат с дизельным топливом. Но это еще не все. Гоночный VW Touareg с дизельным двигателем три года подряд выигрывал ралли Дакар. Два года подряд титул победителя World Touring Car Championship получал Seat Leon TDI.
Таковы преимущества и успехи дизельных двигателей Volkswagen Group на шоссе и на треке, поэтому есть сомнения, что какой-либо скандал может положить конец дизельному агрегату Volkswagen.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Скандал с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» сыграл злую шутку с Volkswagen. Конечно, не без оснований, но ирония судьбы заключается в том, что Volkswagen Group на протяжении многих десятилетий был чемпионом в разработке и строительстве дизелей, зачастую запуская на рынок лучшие агрегаты в отрасли. Да и далеко не все его дизели попали под обстрел «Дизельгейта». Многие из них настолько хороши, что с честью могли бы выиграть «битву» с бензиновыми знаменитостями. Вот пять лучших примеров дизельных двигателей Volkswagen Group: Концепт Audi R8 V12 TDI Без сомнения, это самый мощный и производительный дизельный двигатель из Вольфсбурга, когда-либо выпущенный брендом. 6,0-литровый твин-турбированный V12 единственный дизель с двенадцатью цилиндрами в мировом производстве, развивающий 493 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента. В 2008 году им оснастили концепт R8, который так и не пошел в производство. Но двигатель был предложен в первом поколении кроссовера Q7, разгоняя его до «сотни» за 5,5 секунды. Volkswagen Touareg R50 V12 TDI был не единственным с двузначным количеством цилиндров. Как у Dodge и Ford, был у немецкого производителя и V10. 5,0-литровый блок TDI первоначально «выдавал» 309 л.с. и 750 Нм, когда в 2002 году вышел в модели Volkswagen Touareg. Но вольфсбургский автопроизводитель не остановился на этом. Позже модернизированный дизель развивал 345 л.с. и 850 Нм уже в версии Touareg R50 — единственной версии «R», упакованной дизельным блоком. Porsche Cayenne S Diesel Общественность не была опечалена «кончиной» V10 TDI, так как Volkswagen Group до сих пор «выжимает» из дизельных агрегатов бОльше производительности с мЕньшим количеством цилиндров. К примеру, в Porsche Cayenne S Diesel 4,1-литровый блок V8 развивает 380 л.с. мощности — почти столько же, сколько бензиновый агрегат Cayenne S, но при этом крутящий момент дизеля почти в два раза выше — 855 Нм, что даже больше, чем у топ спецификации Turbo С. Да и на разгон дизельная версия проворнее бензиновой — от 0 до 100 км/час за 5,4 секунды. Audi SQ7 TDI Последний дизель концерна является наиболее впечатляющим. В течение многих лет компания разрабатывала электрический нагнетатель, и, после установки его в Bugatti Chiron, оснастил им Audi SQ7 TDI. 4,0-литровый блок V8 развивает 435 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, что гораздо эффективнее вышеупомянутых агрегатов Touareg R50 и Cayenne S Diesel. Он имеет 48-вольтовую систему электрооборудования для питания нагнетателя, клапанного механизма и электромеханической подвески. Этот дизельный внедорожник достигает «сотни» за 4,8 секунды! Не удивительно, что Volkswagen рассматривает другие модели для оснащения их этим дизелем, включая Bentley Bentayga. Дизель и гонки Дорожные модели и шоукары не единственные, где Volkswagen Group применял дизельные агрегаты. Ими оснащались и гоночные автомобили, предназначенные для различных соревнований. Самые известные — Ле-Ман, где Audi выиграла восемь раз с момента перехода в 2006 году на агрегат с дизельным топливом. Но это еще не все. Гоночный VW Touareg с дизельным двигателем три года подряд выигрывал ралли Дакар. Два года подряд титул победителя World Touring Car Championship получал Seat Leon TDI. Таковы преимущества и успехи дизельных двигателей Volkswagen Group на шоссе и на треке, поэтому есть сомнения, что какой-либо скандал может положить конец дизельному агрегату Volkswagen. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
10.03.24
Аналоги Volkswagen Tiguan
Существуют альтернативы Volkswagen Tiguan, которые могут заинтересовать вас при выборе нового автомобиля....
0 885
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 522
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 3 049
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 596
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 426
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 319


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика