Volkswagen: «Дизельгейт» — ирония судьбы - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Volkswagen: «Дизельгейт» — ирония судьбы - «Volkswagen»


Скандал с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» сыграл злую шутку с Volkswagen. Конечно, не без оснований, но ирония судьбы заключается в том, что Volkswagen Group на протяжении многих десятилетий был чемпионом в разработке и строительстве дизелей, зачастую запуская на рынок лучшие агрегаты в отрасли.
Volkswagen: «Дизельгейт» — ирония судьбы - «Volkswagen»

Да и далеко не все его дизели попали под обстрел «Дизельгейта». Многие из них настолько хороши, что с честью могли бы выиграть «битву» с бензиновыми знаменитостями. Вот пять лучших примеров дизельных двигателей Volkswagen Group:
Концепт Audi R8 V12 TDI

Без сомнения, это самый мощный и производительный дизельный двигатель из Вольфсбурга, когда-либо выпущенный брендом. 6,0-литровый твин-турбированный V12 единственный дизель с двенадцатью цилиндрами в мировом производстве, развивающий 493 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента. В 2008 году им оснастили концепт R8, который так и не пошел в производство. Но двигатель был предложен в первом поколении кроссовера Q7, разгоняя его до «сотни» за 5,5 секунды.
Volkswagen Touareg R50

V12 TDI был не единственным с двузначным количеством цилиндров. Как у Dodge и Ford, был у немецкого производителя и V10. 5,0-литровый блок TDI первоначально «выдавал» 309 л.с. и 750 Нм, когда в 2002 году вышел в модели Volkswagen Touareg. Но вольфсбургский автопроизводитель не остановился на этом. Позже модернизированный дизель развивал 345 л.с. и 850 Нм уже в версии Touareg R50 — единственной версии «R», упакованной дизельным блоком.
Porsche Cayenne S Diesel

Общественность не была опечалена «кончиной» V10 TDI, так как Volkswagen Group до сих пор «выжимает» из дизельных агрегатов бОльше производительности с мЕньшим количеством цилиндров. К примеру, в Porsche Cayenne S Diesel 4,1-литровый блок V8 развивает 380 л.с. мощности — почти столько же, сколько бензиновый агрегат Cayenne S, но при этом крутящий момент дизеля почти в два раза выше — 855 Нм, что даже больше, чем у топ спецификации Turbo С. Да и на разгон дизельная версия проворнее бензиновой — от 0 до 100 км/час за 5,4 секунды.
Audi SQ7 TDI

Последний дизель концерна является наиболее впечатляющим. В течение многих лет компания разрабатывала электрический нагнетатель, и, после установки его в Bugatti Chiron, оснастил им Audi SQ7 TDI. 4,0-литровый блок V8 развивает 435 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, что гораздо эффективнее вышеупомянутых агрегатов Touareg R50 и Cayenne S Diesel. Он имеет 48-вольтовую систему электрооборудования для питания нагнетателя, клапанного механизма и электромеханической подвески. Этот дизельный внедорожник достигает «сотни» за 4,8 секунды! Не удивительно, что Volkswagen рассматривает другие модели для оснащения их этим дизелем, включая Bentley Bentayga.
Дизель и гонки

Дорожные модели и шоукары не единственные, где Volkswagen Group применял дизельные агрегаты. Ими оснащались и гоночные автомобили, предназначенные для различных соревнований. Самые известные — Ле-Ман, где Audi выиграла восемь раз с момента перехода в 2006 году на агрегат с дизельным топливом. Но это еще не все. Гоночный VW Touareg с дизельным двигателем три года подряд выигрывал ралли Дакар. Два года подряд титул победителя World Touring Car Championship получал Seat Leon TDI.
Таковы преимущества и успехи дизельных двигателей Volkswagen Group на шоссе и на треке, поэтому есть сомнения, что какой-либо скандал может положить конец дизельному агрегату Volkswagen.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Скандал с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» сыграл злую шутку с Volkswagen. Конечно, не без оснований, но ирония судьбы заключается в том, что Volkswagen Group на протяжении многих десятилетий был чемпионом в разработке и строительстве дизелей, зачастую запуская на рынок лучшие агрегаты в отрасли. Да и далеко не все его дизели попали под обстрел «Дизельгейта». Многие из них настолько хороши, что с честью могли бы выиграть «битву» с бензиновыми знаменитостями. Вот пять лучших примеров дизельных двигателей Volkswagen Group: Концепт Audi R8 V12 TDI Без сомнения, это самый мощный и производительный дизельный двигатель из Вольфсбурга, когда-либо выпущенный брендом. 6,0-литровый твин-турбированный V12 единственный дизель с двенадцатью цилиндрами в мировом производстве, развивающий 493 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента. В 2008 году им оснастили концепт R8, который так и не пошел в производство. Но двигатель был предложен в первом поколении кроссовера Q7, разгоняя его до «сотни» за 5,5 секунды. Volkswagen Touareg R50 V12 TDI был не единственным с двузначным количеством цилиндров. Как у Dodge и Ford, был у немецкого производителя и V10. 5,0-литровый блок TDI первоначально «выдавал» 309 л.с. и 750 Нм, когда в 2002 году вышел в модели Volkswagen Touareg. Но вольфсбургский автопроизводитель не остановился на этом. Позже модернизированный дизель развивал 345 л.с. и 850 Нм уже в версии Touareg R50 — единственной версии «R», упакованной дизельным блоком. Porsche Cayenne S Diesel Общественность не была опечалена «кончиной» V10 TDI, так как Volkswagen Group до сих пор «выжимает» из дизельных агрегатов бОльше производительности с мЕньшим количеством цилиндров. К примеру, в Porsche Cayenne S Diesel 4,1-литровый блок V8 развивает 380 л.с. мощности — почти столько же, сколько бензиновый агрегат Cayenne S, но при этом крутящий момент дизеля почти в два раза выше — 855 Нм, что даже больше, чем у топ спецификации Turbo С. Да и на разгон дизельная версия проворнее бензиновой — от 0 до 100 км/час за 5,4 секунды. Audi SQ7 TDI Последний дизель концерна является наиболее впечатляющим. В течение многих лет компания разрабатывала электрический нагнетатель, и, после установки его в Bugatti Chiron, оснастил им Audi SQ7 TDI. 4,0-литровый блок V8 развивает 435 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, что гораздо эффективнее вышеупомянутых агрегатов Touareg R50 и Cayenne S Diesel. Он имеет 48-вольтовую систему электрооборудования для питания нагнетателя, клапанного механизма и электромеханической подвески. Этот дизельный внедорожник достигает «сотни» за 4,8 секунды! Не удивительно, что Volkswagen рассматривает другие модели для оснащения их этим дизелем, включая Bentley Bentayga. Дизель и гонки Дорожные модели и шоукары не единственные, где Volkswagen Group применял дизельные агрегаты. Ими оснащались и гоночные автомобили, предназначенные для различных соревнований. Самые известные — Ле-Ман, где Audi выиграла восемь раз с момента перехода в 2006 году на агрегат с дизельным топливом. Но это еще не все. Гоночный VW Touareg с дизельным двигателем три года подряд выигрывал ралли Дакар. Два года подряд титул победителя World Touring Car Championship получал Seat Leon TDI. Таковы преимущества и успехи дизельных двигателей Volkswagen Group на шоссе и на треке, поэтому есть сомнения, что какой-либо скандал может положить конец дизельному агрегату Volkswagen. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 315
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 392
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 586
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 328
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 363
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 415