Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Скандал с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» сыграл злую шутку с Volkswagen. Конечно, не без оснований, но ирония судьбы заключается в том, что Volkswagen Group на протяжении многих десятилетий был чемпионом в разработке и строительстве дизелей, зачастую запуская на рынок лучшие агрегаты в отрасли.
Да и далеко не все его дизели попали под обстрел «Дизельгейта». Многие из них настолько хороши, что с честью могли бы выиграть «битву» с бензиновыми знаменитостями. Вот пять лучших примеров дизельных двигателей Volkswagen Group: Концепт Audi R8 V12 TDI
Без сомнения, это самый мощный и производительный дизельный двигатель из Вольфсбурга, когда-либо выпущенный брендом. 6,0-литровый твин-турбированный V12 единственный дизель с двенадцатью цилиндрами в мировом производстве, развивающий 493 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента. В 2008 году им оснастили концепт R8, который так и не пошел в производство. Но двигатель был предложен в первом поколении кроссовера Q7, разгоняя его до «сотни» за 5,5 секунды. Volkswagen Touareg R50
V12 TDI был не единственным с двузначным количеством цилиндров. Как у Dodge и Ford, был у немецкого производителя и V10. 5,0-литровый блок TDI первоначально «выдавал» 309 л.с. и 750 Нм, когда в 2002 году вышел в модели Volkswagen Touareg. Но вольфсбургский автопроизводитель не остановился на этом. Позже модернизированный дизель развивал 345 л.с. и 850 Нм уже в версии Touareg R50 — единственной версии «R», упакованной дизельным блоком. Porsche Cayenne S Diesel
Общественность не была опечалена «кончиной» V10 TDI, так как Volkswagen Group до сих пор «выжимает» из дизельных агрегатов бОльше производительности с мЕньшим количеством цилиндров. К примеру, в Porsche Cayenne S Diesel 4,1-литровый блок V8 развивает 380 л.с. мощности — почти столько же, сколько бензиновый агрегат Cayenne S, но при этом крутящий момент дизеля почти в два раза выше — 855 Нм, что даже больше, чем у топ спецификации Turbo С. Да и на разгон дизельная версия проворнее бензиновой — от 0 до 100 км/час за 5,4 секунды. Audi SQ7 TDI
Последний дизель концерна является наиболее впечатляющим. В течение многих лет компания разрабатывала электрический нагнетатель, и, после установки его в Bugatti Chiron, оснастил им Audi SQ7 TDI. 4,0-литровый блок V8 развивает 435 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, что гораздо эффективнее вышеупомянутых агрегатов Touareg R50 и Cayenne S Diesel. Он имеет 48-вольтовую систему электрооборудования для питания нагнетателя, клапанного механизма и электромеханической подвески. Этот дизельный внедорожник достигает «сотни» за 4,8 секунды! Не удивительно, что Volkswagen рассматривает другие модели для оснащения их этим дизелем, включая Bentley Bentayga. Дизель и гонки
Дорожные модели и шоукары не единственные, где Volkswagen Group применял дизельные агрегаты. Ими оснащались и гоночные автомобили, предназначенные для различных соревнований. Самые известные — Ле-Ман, где Audi выиграла восемь раз с момента перехода в 2006 году на агрегат с дизельным топливом. Но это еще не все. Гоночный VW Touareg с дизельным двигателем три года подряд выигрывал ралли Дакар. Два года подряд титул победителя World Touring Car Championship получал Seat Leon TDI. Таковы преимущества и успехи дизельных двигателей Volkswagen Group на шоссе и на треке, поэтому есть сомнения, что какой-либо скандал может положить конец дизельному агрегату Volkswagen.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Скандал с вредными выбросами под названием «Дизельгейт» сыграл злую шутку с Volkswagen. Конечно, не без оснований, но ирония судьбы заключается в том, что Volkswagen Group на протяжении многих десятилетий был чемпионом в разработке и строительстве дизелей, зачастую запуская на рынок лучшие агрегаты в отрасли. Да и далеко не все его дизели попали под обстрел «Дизельгейта». Многие из них настолько хороши, что с честью могли бы выиграть «битву» с бензиновыми знаменитостями. Вот пять лучших примеров дизельных двигателей Volkswagen Group: Концепт Audi R8 V12 TDI Без сомнения, это самый мощный и производительный дизельный двигатель из Вольфсбурга, когда-либо выпущенный брендом. 6,0-литровый твин-турбированный V12 единственный дизель с двенадцатью цилиндрами в мировом производстве, развивающий 493 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента. В 2008 году им оснастили концепт R8, который так и не пошел в производство. Но двигатель был предложен в первом поколении кроссовера Q7, разгоняя его до «сотни» за 5,5 секунды. Volkswagen Touareg R50 V12 TDI был не единственным с двузначным количеством цилиндров. Как у Dodge и Ford, был у немецкого производителя и V10. 5,0-литровый блок TDI первоначально «выдавал» 309 л.с. и 750 Нм, когда в 2002 году вышел в модели Volkswagen Touareg. Но вольфсбургский автопроизводитель не остановился на этом. Позже модернизированный дизель развивал 345 л.с. и 850 Нм уже в версии Touareg R50 — единственной версии «R», упакованной дизельным блоком. Porsche Cayenne S Diesel Общественность не была опечалена «кончиной» V10 TDI, так как Volkswagen Group до сих пор «выжимает» из дизельных агрегатов бОльше производительности с мЕньшим количеством цилиндров. К примеру, в Porsche Cayenne S Diesel 4,1-литровый блок V8 развивает 380 л.с. мощности — почти столько же, сколько бензиновый агрегат Cayenne S, но при этом крутящий момент дизеля почти в два раза выше — 855 Нм, что даже больше, чем у топ спецификации Turbo С. Да и на разгон дизельная версия проворнее бензиновой — от 0 до 100 км/час за 5,4 секунды. Audi SQ7 TDI Последний дизель концерна является наиболее впечатляющим. В течение многих лет компания разрабатывала электрический нагнетатель, и, после установки его в Bugatti Chiron, оснастил им Audi SQ7 TDI. 4,0-литровый блок V8 развивает 435 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, что гораздо эффективнее вышеупомянутых агрегатов Touareg R50 и Cayenne S Diesel. Он имеет 48-вольтовую систему электрооборудования для питания нагнетателя, клапанного механизма и электромеханической подвески. Этот дизельный внедорожник достигает «сотни» за 4,8 секунды! Не удивительно, что Volkswagen рассматривает другие модели для оснащения их этим дизелем, включая Bentley Bentayga. Дизель и гонки Дорожные модели и шоукары не единственные, где Volkswagen Group применял дизельные агрегаты. Ими оснащались и гоночные автомобили, предназначенные для различных соревнований. Самые известные — Ле-Ман, где Audi выиграла восемь раз с момента перехода в 2006 году на агрегат с дизельным топливом. Но это еще не все. Гоночный VW Touareg с дизельным двигателем три года подряд выигрывал ралли Дакар. Два года подряд титул победителя World Touring Car Championship получал Seat Leon TDI. Таковы преимущества и успехи дизельных двигателей Volkswagen Group на шоссе и на треке, поэтому есть сомнения, что какой-либо скандал может положить конец дизельному агрегату Volkswagen. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Многие наслышаны о таком скандале под названием «Дизельгейт», который касается нелегального программного обеспечения устанавливаемого на автомобилях компании Volkswagen. Но до настоящего момент производилось расследование по
Volkswagen опять попал в скандал. Неназванный источник сообщил немецкой газете «Bild am Sonntag», что американские регуляторы нашли три несанкционированные компьютерные программы в ECU двигателя V6 TDI...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...