Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Дизельгейт: VW опять оскандалился, теперь с 3,0-литровым TDI - «Автоновости»
Volkswagen опять попал в скандал. Неназванный источник сообщил немецкой газете «Bild am Sonntag», что американские регуляторы нашли три несанкционированные компьютерные программы в ECU двигателя V6 TDI, изготовленного Volkswagen Group. Согласно сообщению, программное обеспечение отключает свою систему контроля за выбросами после 22 минут работы, тогда как длительность теста по американским нормам длится до 20 минут. Аналогичный скандал разразился в Европе несколько месяцев назад, когда был раскрыт тот факт, что некоторые двигатели отключают свои системы контроля за вредными выбросами через определенный отрезок времени. Однако, в отличие от США, европейское законодательство позволяет автопроизводителям временно отключать технологии контроля за выбросами на короткий период, чтобы защитить компоненты двигателя от чрезмерного износа и поломок.
Нынешний скандал возник из-за того, что такой подход позволил автопроизводителям найти лазейку, чтобы обойти проверочные тесты на уровень вредных выбросов. Теперь американские регулирующие органы обнаружили, что 3,0-литровый двигатель V6 TDI, которыми Volkswagen Group оснащает Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg, отключает систему слежения за уровнем вредных выбросов через 22 минуты. Этого времени достаточно, чтобы пройти тест-контроль на выбросы, который в США занимает до 20 минут, а, следовательно, после 22 минут агрегат излучает в атмосферу бОльше NOx, твердых частиц и СО2, чем заявлено автопроизводителем официально. Такая схема отличается от той, которая применялась для обмана тестов на 2,0-литровом блоке TDI, известном под названием «Дизельгейт». Как вы помните, там блок управления двигателем «следил» за поворотом руля, ускорением и замедлением, а также использованием тормозов, чтобы определить, когда автомобиль тестируют на стенде. Как сообщают СМИ, Volkswagen только что решил все вопросы с американскими властями по 2,0-литровому агрегату TDI. Теперь немецкий автопроизводитель объясняется с представителями контролирующих органов по проблемам 3,0-литрового блока. Как считают, Фольксвагену придется заплатить немалый штраф, но обратно выкупать автомобили, как в предыдущем случае, он не будет, ибо собирается всего лишь омологировать программное обеспечение.
Volkswagen опять попал в скандал. Неназванный источник сообщил немецкой газете «Bild am Sonntag», что американские регуляторы нашли три несанкционированные компьютерные программы в ECU двигателя V6 TDI, изготовленного Volkswagen Group. Согласно сообщению, программное обеспечение отключает свою систему контроля за выбросами после 22 минут работы, тогда как длительность теста по американским нормам длится до 20 минут. Аналогичный скандал разразился в Европе несколько месяцев назад, когда был раскрыт тот факт, что некоторые двигатели отключают свои системы контроля за вредными выбросами через определенный отрезок времени. Однако, в отличие от США, европейское законодательство позволяет автопроизводителям временно отключать технологии контроля за выбросами на короткий период, чтобы защитить компоненты двигателя от чрезмерного износа и поломок. Нынешний скандал возник из-за того, что такой подход позволил автопроизводителям найти лазейку, чтобы обойти проверочные тесты на уровень вредных выбросов. Теперь американские регулирующие органы обнаружили, что 3,0-литровый двигатель V6 TDI, которыми Volkswagen Group оснащает Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg, отключает систему слежения за уровнем вредных выбросов через 22 минуты. Этого времени достаточно, чтобы пройти тест-контроль на выбросы, который в США занимает до 20 минут, а, следовательно, после 22 минут агрегат излучает в атмосферу бОльше NOx, твердых частиц и СО2, чем заявлено автопроизводителем официально. Такая схема отличается от той, которая применялась для обмана тестов на 2,0-литровом блоке TDI, известном под названием «Дизельгейт». Как вы помните, там блок управления двигателем «следил» за поворотом руля, ускорением и замедлением, а также использованием тормозов, чтобы определить, когда автомобиль тестируют на стенде. Как сообщают СМИ, Volkswagen только что решил все вопросы с американскими властями по 2,0-литровому агрегату TDI. Теперь немецкий автопроизводитель объясняется с представителями контролирующих органов по проблемам 3,0-литрового блока. Как считают, Фольксвагену придется заплатить немалый штраф, но обратно выкупать автомобили, как в предыдущем случае, он не будет, ибо собирается всего лишь омологировать программное обеспечение.
Как известно, скандал, под названием «Дизельгейт», наделал много шума во всем мире. Он привел к смене руководства Volkswagen Group, отзыву 11 миллионов автомобилей брендов VW, Audi, Skoda и Seat, пересмотру ...
Скандал с вредными выбросами дизельных моделей Volkswagen уже окрестили «Дизельгейтом» (по аналогии с «Уотергейтом» – политическим скандалом в США 1972-1974 годов, закончившимся отставкой президента страны Ричарда Никсона). Не
Как сообщает агентство Reuters, Volkswagen планирует отозвать 11 млн. автомобилей по всему миру, чтобы устранить причины, вызвавшие скандал с вредными выбросами. Выступая вчера ...
Многие наслышаны о таком скандале под названием «Дизельгейт», который касается нелегального программного обеспечения устанавливаемого на автомобилях компании Volkswagen. Но до настоящего момент производилось расследование по
Как уже говорилось, скандал вокруг Volkswagen является верхушкой айсберга. Днями Европейская федерация по транспорту и защите окружающей среды объявила, BMW, Mercedes-Benz и Opel могут иметь в своих дизельных ...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...