Дизельгейт: VW опять оскандалился, теперь с 3,0-литровым TDI - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Дизельгейт: VW опять оскандалился, теперь с 3,0-литровым TDI - «Автоновости»


Volkswagen опять попал в скандал. Неназванный источник сообщил немецкой газете «Bild am Sonntag», что американские регуляторы нашли три несанкционированные компьютерные программы в ECU двигателя V6 TDI, изготовленного Volkswagen Group. Согласно сообщению, программное обеспечение отключает свою систему контроля за выбросами после 22 минут работы, тогда как длительность теста по американским нормам длится до 20 минут.
Аналогичный скандал разразился в Европе несколько месяцев назад, когда был раскрыт тот факт, что некоторые двигатели отключают свои системы контроля за вредными выбросами через определенный отрезок времени. Однако, в отличие от США, европейское законодательство позволяет автопроизводителям временно отключать технологии контроля за выбросами на короткий период, чтобы защитить компоненты двигателя от чрезмерного износа и поломок.

Дизельгейт: VW опять оскандалился, теперь с 3,0-литровым TDI - «Автоновости»



Нынешний скандал возник из-за того, что такой подход позволил автопроизводителям найти лазейку, чтобы обойти проверочные тесты на уровень вредных выбросов. Теперь американские регулирующие органы обнаружили, что 3,0-литровый двигатель V6 TDI, которыми Volkswagen Group оснащает Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg, отключает систему слежения за уровнем вредных выбросов через 22 минуты.
Этого времени достаточно, чтобы пройти тест-контроль на выбросы, который в США занимает до 20 минут, а, следовательно, после 22 минут агрегат излучает в атмосферу бОльше NOx, твердых частиц и СО2, чем заявлено автопроизводителем официально.
Такая схема отличается от той, которая применялась для обмана тестов на 2,0-литровом блоке TDI, известном под названием «Дизельгейт». Как вы помните, там блок управления двигателем «следил» за поворотом руля, ускорением и замедлением, а также использованием тормозов, чтобы определить, когда автомобиль тестируют на стенде.
Как сообщают СМИ, Volkswagen только что решил все вопросы с американскими властями по 2,0-литровому агрегату TDI. Теперь немецкий автопроизводитель объясняется с представителями контролирующих органов по проблемам 3,0-литрового блока. Как считают, Фольксвагену придется заплатить немалый штраф, но обратно выкупать автомобили, как в предыдущем случае, он не будет, ибо собирается всего лишь омологировать программное обеспечение.

Volkswagen опять попал в скандал. Неназванный источник сообщил немецкой газете «Bild am Sonntag», что американские регуляторы нашли три несанкционированные компьютерные программы в ECU двигателя V6 TDI, изготовленного Volkswagen Group. Согласно сообщению, программное обеспечение отключает свою систему контроля за выбросами после 22 минут работы, тогда как длительность теста по американским нормам длится до 20 минут. Аналогичный скандал разразился в Европе несколько месяцев назад, когда был раскрыт тот факт, что некоторые двигатели отключают свои системы контроля за вредными выбросами через определенный отрезок времени. Однако, в отличие от США, европейское законодательство позволяет автопроизводителям временно отключать технологии контроля за выбросами на короткий период, чтобы защитить компоненты двигателя от чрезмерного износа и поломок. Нынешний скандал возник из-за того, что такой подход позволил автопроизводителям найти лазейку, чтобы обойти проверочные тесты на уровень вредных выбросов. Теперь американские регулирующие органы обнаружили, что 3,0-литровый двигатель V6 TDI, которыми Volkswagen Group оснащает Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg, отключает систему слежения за уровнем вредных выбросов через 22 минуты. Этого времени достаточно, чтобы пройти тест-контроль на выбросы, который в США занимает до 20 минут, а, следовательно, после 22 минут агрегат излучает в атмосферу бОльше NOx, твердых частиц и СО2, чем заявлено автопроизводителем официально. Такая схема отличается от той, которая применялась для обмана тестов на 2,0-литровом блоке TDI, известном под названием «Дизельгейт». Как вы помните, там блок управления двигателем «следил» за поворотом руля, ускорением и замедлением, а также использованием тормозов, чтобы определить, когда автомобиль тестируют на стенде. Как сообщают СМИ, Volkswagen только что решил все вопросы с американскими властями по 2,0-литровому агрегату TDI. Теперь немецкий автопроизводитель объясняется с представителями контролирующих органов по проблемам 3,0-литрового блока. Как считают, Фольксвагену придется заплатить немалый штраф, но обратно выкупать автомобили, как в предыдущем случае, он не будет, ибо собирается всего лишь омологировать программное обеспечение.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 266
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 293
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 284
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 353
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262