Дизельгейт: VW опять оскандалился, теперь с 3,0-литровым TDI - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Дизельгейт: VW опять оскандалился, теперь с 3,0-литровым TDI - «Автоновости»


Volkswagen опять попал в скандал. Неназванный источник сообщил немецкой газете «Bild am Sonntag», что американские регуляторы нашли три несанкционированные компьютерные программы в ECU двигателя V6 TDI, изготовленного Volkswagen Group. Согласно сообщению, программное обеспечение отключает свою систему контроля за выбросами после 22 минут работы, тогда как длительность теста по американским нормам длится до 20 минут.
Аналогичный скандал разразился в Европе несколько месяцев назад, когда был раскрыт тот факт, что некоторые двигатели отключают свои системы контроля за вредными выбросами через определенный отрезок времени. Однако, в отличие от США, европейское законодательство позволяет автопроизводителям временно отключать технологии контроля за выбросами на короткий период, чтобы защитить компоненты двигателя от чрезмерного износа и поломок.

Дизельгейт: VW опять оскандалился, теперь с 3,0-литровым TDI - «Автоновости»



Нынешний скандал возник из-за того, что такой подход позволил автопроизводителям найти лазейку, чтобы обойти проверочные тесты на уровень вредных выбросов. Теперь американские регулирующие органы обнаружили, что 3,0-литровый двигатель V6 TDI, которыми Volkswagen Group оснащает Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg, отключает систему слежения за уровнем вредных выбросов через 22 минуты.
Этого времени достаточно, чтобы пройти тест-контроль на выбросы, который в США занимает до 20 минут, а, следовательно, после 22 минут агрегат излучает в атмосферу бОльше NOx, твердых частиц и СО2, чем заявлено автопроизводителем официально.
Такая схема отличается от той, которая применялась для обмана тестов на 2,0-литровом блоке TDI, известном под названием «Дизельгейт». Как вы помните, там блок управления двигателем «следил» за поворотом руля, ускорением и замедлением, а также использованием тормозов, чтобы определить, когда автомобиль тестируют на стенде.
Как сообщают СМИ, Volkswagen только что решил все вопросы с американскими властями по 2,0-литровому агрегату TDI. Теперь немецкий автопроизводитель объясняется с представителями контролирующих органов по проблемам 3,0-литрового блока. Как считают, Фольксвагену придется заплатить немалый штраф, но обратно выкупать автомобили, как в предыдущем случае, он не будет, ибо собирается всего лишь омологировать программное обеспечение.

Volkswagen опять попал в скандал. Неназванный источник сообщил немецкой газете «Bild am Sonntag», что американские регуляторы нашли три несанкционированные компьютерные программы в ECU двигателя V6 TDI, изготовленного Volkswagen Group. Согласно сообщению, программное обеспечение отключает свою систему контроля за выбросами после 22 минут работы, тогда как длительность теста по американским нормам длится до 20 минут. Аналогичный скандал разразился в Европе несколько месяцев назад, когда был раскрыт тот факт, что некоторые двигатели отключают свои системы контроля за вредными выбросами через определенный отрезок времени. Однако, в отличие от США, европейское законодательство позволяет автопроизводителям временно отключать технологии контроля за выбросами на короткий период, чтобы защитить компоненты двигателя от чрезмерного износа и поломок. Нынешний скандал возник из-за того, что такой подход позволил автопроизводителям найти лазейку, чтобы обойти проверочные тесты на уровень вредных выбросов. Теперь американские регулирующие органы обнаружили, что 3,0-литровый двигатель V6 TDI, которыми Volkswagen Group оснащает Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg, отключает систему слежения за уровнем вредных выбросов через 22 минуты. Этого времени достаточно, чтобы пройти тест-контроль на выбросы, который в США занимает до 20 минут, а, следовательно, после 22 минут агрегат излучает в атмосферу бОльше NOx, твердых частиц и СО2, чем заявлено автопроизводителем официально. Такая схема отличается от той, которая применялась для обмана тестов на 2,0-литровом блоке TDI, известном под названием «Дизельгейт». Как вы помните, там блок управления двигателем «следил» за поворотом руля, ускорением и замедлением, а также использованием тормозов, чтобы определить, когда автомобиль тестируют на стенде. Как сообщают СМИ, Volkswagen только что решил все вопросы с американскими властями по 2,0-литровому агрегату TDI. Теперь немецкий автопроизводитель объясняется с представителями контролирующих органов по проблемам 3,0-литрового блока. Как считают, Фольксвагену придется заплатить немалый штраф, но обратно выкупать автомобили, как в предыдущем случае, он не будет, ибо собирается всего лишь омологировать программное обеспечение.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 507
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 714
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 124
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 819
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 934
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 756


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика