Дизельгейт: VW опять оскандалился, теперь с 3,0-литровым TDI - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Дизельгейт: VW опять оскандалился, теперь с 3,0-литровым TDI - «Автоновости»


Volkswagen опять попал в скандал. Неназванный источник сообщил немецкой газете «Bild am Sonntag», что американские регуляторы нашли три несанкционированные компьютерные программы в ECU двигателя V6 TDI, изготовленного Volkswagen Group. Согласно сообщению, программное обеспечение отключает свою систему контроля за выбросами после 22 минут работы, тогда как длительность теста по американским нормам длится до 20 минут.
Аналогичный скандал разразился в Европе несколько месяцев назад, когда был раскрыт тот факт, что некоторые двигатели отключают свои системы контроля за вредными выбросами через определенный отрезок времени. Однако, в отличие от США, европейское законодательство позволяет автопроизводителям временно отключать технологии контроля за выбросами на короткий период, чтобы защитить компоненты двигателя от чрезмерного износа и поломок.

Дизельгейт: VW опять оскандалился, теперь с 3,0-литровым TDI - «Автоновости»



Нынешний скандал возник из-за того, что такой подход позволил автопроизводителям найти лазейку, чтобы обойти проверочные тесты на уровень вредных выбросов. Теперь американские регулирующие органы обнаружили, что 3,0-литровый двигатель V6 TDI, которыми Volkswagen Group оснащает Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg, отключает систему слежения за уровнем вредных выбросов через 22 минуты.
Этого времени достаточно, чтобы пройти тест-контроль на выбросы, который в США занимает до 20 минут, а, следовательно, после 22 минут агрегат излучает в атмосферу бОльше NOx, твердых частиц и СО2, чем заявлено автопроизводителем официально.
Такая схема отличается от той, которая применялась для обмана тестов на 2,0-литровом блоке TDI, известном под названием «Дизельгейт». Как вы помните, там блок управления двигателем «следил» за поворотом руля, ускорением и замедлением, а также использованием тормозов, чтобы определить, когда автомобиль тестируют на стенде.
Как сообщают СМИ, Volkswagen только что решил все вопросы с американскими властями по 2,0-литровому агрегату TDI. Теперь немецкий автопроизводитель объясняется с представителями контролирующих органов по проблемам 3,0-литрового блока. Как считают, Фольксвагену придется заплатить немалый штраф, но обратно выкупать автомобили, как в предыдущем случае, он не будет, ибо собирается всего лишь омологировать программное обеспечение.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Volkswagen опять попал в скандал. Неназванный источник сообщил немецкой газете «Bild am Sonntag», что американские регуляторы нашли три несанкционированные компьютерные программы в ECU двигателя V6 TDI, изготовленного Volkswagen Group. Согласно сообщению, программное обеспечение отключает свою систему контроля за выбросами после 22 минут работы, тогда как длительность теста по американским нормам длится до 20 минут. Аналогичный скандал разразился в Европе несколько месяцев назад, когда был раскрыт тот факт, что некоторые двигатели отключают свои системы контроля за вредными выбросами через определенный отрезок времени. Однако, в отличие от США, европейское законодательство позволяет автопроизводителям временно отключать технологии контроля за выбросами на короткий период, чтобы защитить компоненты двигателя от чрезмерного износа и поломок. Нынешний скандал возник из-за того, что такой подход позволил автопроизводителям найти лазейку, чтобы обойти проверочные тесты на уровень вредных выбросов. Теперь американские регулирующие органы обнаружили, что 3,0-литровый двигатель V6 TDI, которыми Volkswagen Group оснащает Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg, отключает систему слежения за уровнем вредных выбросов через 22 минуты. Этого времени достаточно, чтобы пройти тест-контроль на выбросы, который в США занимает до 20 минут, а, следовательно, после 22 минут агрегат излучает в атмосферу бОльше NOx, твердых частиц и СО2, чем заявлено автопроизводителем официально. Такая схема отличается от той, которая применялась для обмана тестов на 2,0-литровом блоке TDI, известном под названием «Дизельгейт». Как вы помните, там блок управления двигателем «следил» за поворотом руля, ускорением и замедлением, а также использованием тормозов, чтобы определить, когда автомобиль тестируют на стенде. Как сообщают СМИ, Volkswagen только что решил все вопросы с американскими властями по 2,0-литровому агрегату TDI. Теперь немецкий автопроизводитель объясняется с представителями контролирующих органов по проблемам 3,0-литрового блока. Как считают, Фольксвагену придется заплатить немалый штраф, но обратно выкупать автомобили, как в предыдущем случае, он не будет, ибо собирается всего лишь омологировать программное обеспечение.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870