VW Phaeton: несколько фактов о неудавшемся эксперименте - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

VW Phaeton: несколько фактов о неудавшемся эксперименте - «Volkswagen»


18 марта с конвейера так называемого завода «Transparent Factory» в Дрездене (Германия), принадлежащем Volkswagen, скатился последний Phaeton, завершив почти 15-летний производственный цикл. Ультра-люксовый седан немецкого производителя со стартовой ценой чуть меньше 90 000 евро был чрезмерно амбициозным детищем бывшего председателя корпорации Фердинанда Пиха. Модели не удалось достичь своих целей продаж, как и повысить имидж бренда в США.
VW Phaeton: несколько фактов о неудавшемся эксперименте - «Volkswagen»

Несколько фактов о Phaeton:
- Автомобиль впервые показали в качестве концепта D1 на Франкфуртском автосалоне 1999 года. По сути, в то время это был завуалированный прототип, имевший кузов хэтчбек. «Когда наши конкуренты высоко оценили концепцию, я знал, что принял правильное решение», - сказал Пих, после чего решил выпустить автомобиль в кузове седан. Генеральный директор VW намеренно ввел в заблуждение конкурентов.
- Завод, со стеклянными стенами, где Phaeton собирался вручную, имел потенциал в 20 000 автомобилей в год с перспективой увеличения до 35 тысяч экземпляров. Но за 15 лет выпустил лишь 84 253 единицы.

- Когда тогдашний глава американского представительства Audi Аксел Миис сказал на пресс-конференции в 2004 году, что причина слабых продаж Phaeton в том, что Volkswagen «переоценил свою популярность на американском рынке», он был немедленно уволен.

- Через год генеральный директор VW Бернд Пишетсридер в рамках борьбы за власть с Пихом снял Phaeton с продажи на американском рынке. Однако вскоре и сам ушел.

- Завод был превращен в центр для «E-mobility». Теперь VW собирается опять строить здесь электрокары.
- В компании говорят, что работают над вторым поколением Phaeton. Его будет отличать «большая дистанция, полностью электрический силовой агрегат и перспективные системы помощи», а также «современный и эмоциональный дизайн». Хотя неизвестно, насколько эта работа затянется, ибо компании пришлось резко сократить инвестиции в связи с «Дизельгейтом».

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

18 марта с конвейера так называемого завода «Transparent Factory» в Дрездене (Германия), принадлежащем Volkswagen, скатился последний Phaeton, завершив почти 15-летний производственный цикл. Ультра-люксовый седан немецкого производителя со стартовой ценой чуть меньше 90 000 евро был чрезмерно амбициозным детищем бывшего председателя корпорации Фердинанда Пиха. Модели не удалось достичь своих целей продаж, как и повысить имидж бренда в США. Несколько фактов о Phaeton: - Автомобиль впервые показали в качестве концепта D1 на Франкфуртском автосалоне 1999 года. По сути, в то время это был завуалированный прототип, имевший кузов хэтчбек. «Когда наши конкуренты высоко оценили концепцию, я знал, что принял правильное решение», - сказал Пих, после чего решил выпустить автомобиль в кузове седан. Генеральный директор VW намеренно ввел в заблуждение конкурентов. - Завод, со стеклянными стенами, где Phaeton собирался вручную, имел потенциал в 20 000 автомобилей в год с перспективой увеличения до 35 тысяч экземпляров. Но за 15 лет выпустил лишь 84 253 единицы. - Когда тогдашний глава американского представительства Audi Аксел Миис сказал на пресс-конференции в 2004 году, что причина слабых продаж Phaeton в том, что Volkswagen «переоценил свою популярность на американском рынке», он был немедленно уволен. - Через год генеральный директор VW Бернд Пишетсридер в рамках борьбы за власть с Пихом снял Phaeton с продажи на американском рынке. Однако вскоре и сам ушел. - Завод был превращен в центр для «E-mobility». Теперь VW собирается опять строить здесь электрокары. - В компании говорят, что работают над вторым поколением Phaeton. Его будет отличать «большая дистанция, полностью электрический силовой агрегат и перспективные системы помощи», а также «современный и эмоциональный дизайн». Хотя неизвестно, насколько эта работа затянется, ибо компании пришлось резко сократить инвестиции в связи с «Дизельгейтом». « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 078
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 794
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 570
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 381
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 285
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 200


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика