Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
VW Phaeton: несколько фактов о неудавшемся эксперименте - «Volkswagen»
18 марта с конвейера так называемого завода «Transparent Factory» в Дрездене (Германия), принадлежащем Volkswagen, скатился последний Phaeton, завершив почти 15-летний производственный цикл. Ультра-люксовый седан немецкого производителя со стартовой ценой чуть меньше 90 000 евро был чрезмерно амбициозным детищем бывшего председателя корпорации Фердинанда Пиха. Модели не удалось достичь своих целей продаж, как и повысить имидж бренда в США.
Несколько фактов о Phaeton: - Автомобиль впервые показали в качестве концепта D1 на Франкфуртском автосалоне 1999 года. По сути, в то время это был завуалированный прототип, имевший кузов хэтчбек. «Когда наши конкуренты высоко оценили концепцию, я знал, что принял правильное решение», - сказал Пих, после чего решил выпустить автомобиль в кузове седан. Генеральный директор VW намеренно ввел в заблуждение конкурентов. - Завод, со стеклянными стенами, где Phaeton собирался вручную, имел потенциал в 20 000 автомобилей в год с перспективой увеличения до 35 тысяч экземпляров. Но за 15 лет выпустил лишь 84 253 единицы.
- Когда тогдашний глава американского представительства Audi Аксел Миис сказал на пресс-конференции в 2004 году, что причина слабых продаж Phaeton в том, что Volkswagen «переоценил свою популярность на американском рынке», он был немедленно уволен.
- Через год генеральный директор VW Бернд Пишетсридер в рамках борьбы за власть с Пихом снял Phaeton с продажи на американском рынке. Однако вскоре и сам ушел.
- Завод был превращен в центр для «E-mobility». Теперь VW собирается опять строить здесь электрокары. - В компании говорят, что работают над вторым поколением Phaeton. Его будет отличать «большая дистанция, полностью электрический силовой агрегат и перспективные системы помощи», а также «современный и эмоциональный дизайн». Хотя неизвестно, насколько эта работа затянется, ибо компании пришлось резко сократить инвестиции в связи с «Дизельгейтом».
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
18 марта с конвейера так называемого завода «Transparent Factory» в Дрездене (Германия), принадлежащем Volkswagen, скатился последний Phaeton, завершив почти 15-летний производственный цикл. Ультра-люксовый седан немецкого производителя со стартовой ценой чуть меньше 90 000 евро был чрезмерно амбициозным детищем бывшего председателя корпорации Фердинанда Пиха. Модели не удалось достичь своих целей продаж, как и повысить имидж бренда в США. Несколько фактов о Phaeton: - Автомобиль впервые показали в качестве концепта D1 на Франкфуртском автосалоне 1999 года. По сути, в то время это был завуалированный прототип, имевший кузов хэтчбек. «Когда наши конкуренты высоко оценили концепцию, я знал, что принял правильное решение», - сказал Пих, после чего решил выпустить автомобиль в кузове седан. Генеральный директор VW намеренно ввел в заблуждение конкурентов. - Завод, со стеклянными стенами, где Phaeton собирался вручную, имел потенциал в 20 000 автомобилей в год с перспективой увеличения до 35 тысяч экземпляров. Но за 15 лет выпустил лишь 84 253 единицы. - Когда тогдашний глава американского представительства Audi Аксел Миис сказал на пресс-конференции в 2004 году, что причина слабых продаж Phaeton в том, что Volkswagen «переоценил свою популярность на американском рынке», он был немедленно уволен. - Через год генеральный директор VW Бернд Пишетсридер в рамках борьбы за власть с Пихом снял Phaeton с продажи на американском рынке. Однако вскоре и сам ушел. - Завод был превращен в центр для «E-mobility». Теперь VW собирается опять строить здесь электрокары. - В компании говорят, что работают над вторым поколением Phaeton. Его будет отличать «большая дистанция, полностью электрический силовой агрегат и перспективные системы помощи», а также «современный и эмоциональный дизайн». Хотя неизвестно, насколько эта работа затянется, ибо компании пришлось резко сократить инвестиции в связи с «Дизельгейтом». « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Несмотря на то, что автомобиль полностью готов к производству, Volkswagen затягивает введение нового Phaeton, чтобы за счет снижения затрат, а, следовательно, цены, повысить ...
Мы уже рассказывали, в связи с реструктуризацией производства Volkswagen, связанной с устранением последствий скандала под названием «Дизельгейт», новые Bugatti и Phaeton отложили до лучших времен. Но ...
Полноразмерных премиальных автомобилей у VW Group хватает, но противоречивый и не слишком популярный «народный» седан Phaeton, тем не менее, забвению не предадут. Преемник современного «фаэтона» ожидается в конце следующего или
Прощаемся с большим и дорогим VW. Навсегда? На так называемом “Стеклянном заводе” Volkswagen в Дрездене завершилось производство флагманского седана Phaeton — модель уходит с размытым прицелом на электрическое будущее, а само
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...