VW задерживает выпуск обновленного Phaeton, чтобы снизить цену - «Автоновости» » Авто Новости Дня

VW задерживает выпуск обновленного Phaeton, чтобы снизить цену - «Автоновости»


Несмотря на то, что автомобиль полностью готов к производству, Volkswagen затягивает введение нового Phaeton, чтобы за счет снижения затрат, а, следовательно, цены, повысить продажи высококлассного седана, который на сегодняшний день в три раза дороже средне-размерного седана Passat.

VW задерживает выпуск обновленного Phaeton, чтобы снизить цену - «Автоновости»



Любимый проект бывшего председателя компании Фердинанда Пиха, ушедшего в апреле в результате борьбы за власть с Мартином Винтеркорном, со стоимостью от 90 000 евро является аномалией в модельной линейке седанов, хэтчбеков и внедорожников VW. Автомобиль собирается вручную на специальном заводе в Дрездене.
Phaeton, задуманный, как конкурент Mercedes-Benz S, вышел на рынок в 2002 году и с тех пор радикально не изменился. Тогда Пих поставил задачу инженерам создать автомобиль, способный обеспечить комфорт на скорости свыше 300 км/час.
Но, в то время, как Mercedes продал в прошлом году более 100 000 автомобилей S-class, VW удалось реализовать лишь 4 000 Phaeton. Это самый низкий объем продаж из всех моделей бренда, выпущенных в количестве более 6,16 млн. экземпляров в 2014 году. Но Phaeton важен в качестве флагманского седана автопроизводителя.




Доработка намекает на то, что VW, переходя от эпохи Пиха, больше сосредоточится на рентабельности. В первом полугодии немецкий автопроизводитель получил операционную прибыль, эквивалентную 2,7 процента, тогда, как конкурент – PSA/Peugeot-Citroen – 5 процентов. Автопроизводитель собирается повысить маржу к 2018 году более чем на 6 процентов. Phaeton станет ключевым испытанием для нового генерального директора Винтеркорна.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Несмотря на то, что автомобиль полностью готов к производству, Volkswagen затягивает введение нового Phaeton, чтобы за счет снижения затрат, а, следовательно, цены, повысить продажи высококлассного седана, который на сегодняшний день в три раза дороже средне-размерного седана Passat. Любимый проект бывшего председателя компании Фердинанда Пиха, ушедшего в апреле в результате борьбы за власть с Мартином Винтеркорном, со стоимостью от 90 000 евро является аномалией в модельной линейке седанов, хэтчбеков и внедорожников VW. Автомобиль собирается вручную на специальном заводе в Дрездене. Phaeton, задуманный, как конкурент Mercedes-Benz S, вышел на рынок в 2002 году и с тех пор радикально не изменился. Тогда Пих поставил задачу инженерам создать автомобиль, способный обеспечить комфорт на скорости свыше 300 км/час. Но, в то время, как Mercedes продал в прошлом году более 100 000 автомобилей S-class, VW удалось реализовать лишь 4 000 Phaeton. Это самый низкий объем продаж из всех моделей бренда, выпущенных в количестве более 6,16 млн. экземпляров в 2014 году. Но Phaeton важен в качестве флагманского седана автопроизводителя. Доработка намекает на то, что VW, переходя от эпохи Пиха, больше сосредоточится на рентабельности. В первом полугодии немецкий автопроизводитель получил операционную прибыль, эквивалентную 2,7 процента, тогда, как конкурент – PSA/Peugeot-Citroen – 5 процентов. Автопроизводитель собирается повысить маржу к 2018 году более чем на 6 процентов. Phaeton станет ключевым испытанием для нового генерального директора Винтеркорна.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870