Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Мы уже рассказывали, в связи с реструктуризацией производства Volkswagen, связанной с устранением последствий скандала под названием «Дизельгейт», новые Bugatti и Phaeton отложили до лучших времен. Но и нынешние модели скандал не обошел стороной. Очередной жертвой пал Phaeton. Как сообщает агентство Reuters, крупнейший автопроизводитель Европы завершит сборку флагманского седана на заводе в Дрездене в конце марта следующего года. Тем более, что из-за низкого спроса производство Phaeton снизилось до 8 автомобилей в день.
«В связи с реструктуризацией, производство в Дрездене будет приостановлено», - сказал глава совета производственных операций VW в Саксонии Йенс Роте, и добавил, что в будущем, когда будет запущен новый продукт, оно возобновится и обеспечит «занятость на нынешнем уровне». В результате закрытия «стеклянной мануфактуры» в восточной Саксонии, тремстам работникам из 500-от придется ездить за 120 км в Цвиккау, где собирают хэтчбек Golf и седан Passat. В то же время обсуждается возможность перевода временных сотрудников из Цвиккау на конвейеры производителя спортивных автомобилей Porsche. А еще в планах корпорации — сокращение в 2016 году шестисот временных рабочих мест в Цвиккау.
Phaeton — любимый проект бывшего председателя компании Фердинанда Пиха, на разработку которого ушло более 1 млрд. евро инвестиций. Но результаты продаж так и не оправдали ожиданий. Не последней причиной является высокая стоимость автомобиля ручной сборки — модель начального уровня продается в Германии по цене 89 000 евро, тогда, как самый дешевый Audi A8 можно купить за 81 000 евро. Остановка завода является логичным шагом корпорации, так как здесь невозможно запустить производство других моделей (предусмотрена ручная, а не конвейерная сборка). Но, учитывая заявление Роте о будущем, полагают, завод возобновит производство, когда компания запустит новое поколение Phaeton с электрическим приводом, который ожидается не ранее 2019 года.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Мы уже рассказывали, в связи с реструктуризацией производства Volkswagen, связанной с устранением последствий скандала под названием «Дизельгейт», новые Bugatti и Phaeton отложили до лучших времен. Но и нынешние модели скандал не обошел стороной. Очередной жертвой пал Phaeton. Как сообщает агентство Reuters, крупнейший автопроизводитель Европы завершит сборку флагманского седана на заводе в Дрездене в конце марта следующего года. Тем более, что из-за низкого спроса производство Phaeton снизилось до 8 автомобилей в день. «В связи с реструктуризацией, производство в Дрездене будет приостановлено», - сказал глава совета производственных операций VW в Саксонии Йенс Роте, и добавил, что в будущем, когда будет запущен новый продукт, оно возобновится и обеспечит «занятость на нынешнем уровне». В результате закрытия «стеклянной мануфактуры» в восточной Саксонии, тремстам работникам из 500-от придется ездить за 120 км в Цвиккау, где собирают хэтчбек Golf и седан Passat. В то же время обсуждается возможность перевода временных сотрудников из Цвиккау на конвейеры производителя спортивных автомобилей Porsche. А еще в планах корпорации — сокращение в 2016 году шестисот временных рабочих мест в Цвиккау. Phaeton — любимый проект бывшего председателя компании Фердинанда Пиха, на разработку которого ушло более 1 млрд. евро инвестиций. Но результаты продаж так и не оправдали ожиданий. Не последней причиной является высокая стоимость автомобиля ручной сборки — модель начального уровня продается в Германии по цене 89 000 евро, тогда, как самый дешевый Audi A8 можно купить за 81 000 евро. Остановка завода является логичным шагом корпорации, так как здесь невозможно запустить производство других моделей (предусмотрена ручная, а не конвейерная сборка). Но, учитывая заявление Роте о будущем, полагают, завод возобновит производство, когда компания запустит новое поколение Phaeton с электрическим приводом, который ожидается не ранее 2019 года. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Прощаемся с большим и дорогим VW. Навсегда? На так называемом “Стеклянном заводе” Volkswagen в Дрездене завершилось производство флагманского седана Phaeton — модель уходит с размытым прицелом на электрическое будущее, а само
Вчера новый босс VW Матиас Мюллер заявил немецким СМИ, что будущее Bugatti находится под угрозой, ибо компания рассматривает серьезное сокращение расходов на новые модели. Немецкий ...
Концерн Volkswagen 18 марта 2016 года завершил выпуск модели Phaeton. Последний экземпляр седана, вышедшего на рынок в 2002 году, сошел с конвейера завода в Дрездене, чтобы в ближайшем будущем уступить место своему преемнику -
Несмотря на то, что автомобиль полностью готов к производству, Volkswagen затягивает введение нового Phaeton, чтобы за счет снижения затрат, а, следовательно, цены, повысить ...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...