Дизельная "четверка" Volkswagen получила новейшие технологии - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Дизельная "четверка" Volkswagen получила новейшие технологии - «Volkswagen»


Volkswagen раскрыл технологичную версию 2,0-литрового 4-цилиндрового турбированного дизеля мощностью 268 л.с., презентовав его в штаб-квартире в Вольфсбурге, Германия.
Агрегат станет важной вехой в усилиях автопроизводителя, направленных на удовлетворение жестких целевых показателей выбросов СО2, являющихся частью новых правил ЕС, которые вступят в 2020 году.
Новый двигатель не совсем новый, ибо представляет собой эволюционное развитие существующего блока ЕА288, используемого в нынешней модельной линейке Volkswagen. Но, благодаря технологическим усовершенствованиям, как заявляет производитель, стал на 14 % мощнее и эффективнее самого мощного на сегодняшний день 237-сильного дизеля, установленного в Volkswagen Passat.

Среди новшеств – электрический привод турбокомпрессора, пьезо-форсунки технологии Common Rail, работающие под давлением 2 500 бар и вновь разработанная система изменения фаз газораспределения.
С 268 лошадиными силами новый 2,0-литровый агрегат развивает на 10 л.с. больше, чем недавно обновленный 3,0-литровый дизель V6, установленный в VW Touareg.
Официальные характеристики крутящего момента пока не озвучены. Однако чиновники из Вольфсбурга предполагают, он будет на уровне 500 Нм. Двигателем планируют оснащать модели верхнего уровня, включая предстоящий внедорожник Cross Blue.
В дополнение к новому дизелю, Volkswagen представил ограниченную информацию о новой 10-ступенчатой коробке передач DSG с двойным сцеплением, продемонстрированной на симпозиуме в Вене в начале этого года, которая пойдет в производство в 2016 году.

Новая коробка передач, как надеются, внесет свой вклад в повышение топливной экономичности и снижение вредных выбросов СО2. Чтобы удовлетворить широкий спектр моделей с высоким крутящим моментом, "автомат" под кодовым названием DQ511 рассчитан на нагрузку до 550 Нм, поэтому его предложат и с новым дизелем.
Среди предлагаемых функций 10-ступенчатой DSG – накат, который выключает двигатель при закрытой дроссельной заслонке, а затем автоматически его запускает, а также новая система рекуперации энергии, которая описывается, как более эффективная, чем используемая в настоящее время на автомобилях Volkswagen.

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Volkswagen раскрыл технологичную версию 2,0-литрового 4-цилиндрового турбированного дизеля мощностью 268 л.с., презентовав его в штаб-квартире в Вольфсбурге, Германия. Агрегат станет важной вехой в усилиях автопроизводителя, направленных на удовлетворение жестких целевых показателей выбросов СО2, являющихся частью новых правил ЕС, которые вступят в 2020 году. Новый двигатель не совсем новый, ибо представляет собой эволюционное развитие существующего блока ЕА288, используемого в нынешней модельной линейке Volkswagen. Но, благодаря технологическим усовершенствованиям, как заявляет производитель, стал на 14 % мощнее и эффективнее самого мощного на сегодняшний день 237-сильного дизеля, установленного в Volkswagen Passat. Среди новшеств – электрический привод турбокомпрессора, пьезо-форсунки технологии Common Rail, работающие под давлением 2 500 бар и вновь разработанная система изменения фаз газораспределения. С 268 лошадиными силами новый 2,0-литровый агрегат развивает на 10 л.с. больше, чем недавно обновленный 3,0-литровый дизель V6, установленный в VW Touareg. Официальные характеристики крутящего момента пока не озвучены. Однако чиновники из Вольфсбурга предполагают, он будет на уровне 500 Нм. Двигателем планируют оснащать модели верхнего уровня, включая предстоящий внедорожник Cross Blue. В дополнение к новому дизелю, Volkswagen представил ограниченную информацию о новой 10-ступенчатой коробке передач DSG с двойным сцеплением, продемонстрированной на симпозиуме в Вене в начале этого года, которая пойдет в производство в 2016 году. Новая коробка передач, как надеются, внесет свой вклад в повышение топливной экономичности и снижение вредных выбросов СО2. Чтобы удовлетворить широкий спектр моделей с высоким крутящим моментом,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 073
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 788
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 570
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 378
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 284
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 199


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика