Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Дизельная "четверка" Volkswagen получила новейшие технологии - «Volkswagen»
Volkswagen раскрыл технологичную версию 2,0-литрового 4-цилиндрового турбированного дизеля мощностью 268 л.с., презентовав его в штаб-квартире в Вольфсбурге, Германия. Агрегат станет важной вехой в усилиях автопроизводителя, направленных на удовлетворение жестких целевых показателей выбросов СО2, являющихся частью новых правил ЕС, которые вступят в 2020 году. Новый двигатель не совсем новый, ибо представляет собой эволюционное развитие существующего блока ЕА288, используемого в нынешней модельной линейке Volkswagen. Но, благодаря технологическим усовершенствованиям, как заявляет производитель, стал на 14 % мощнее и эффективнее самого мощного на сегодняшний день 237-сильного дизеля, установленного в Volkswagen Passat.
Среди новшеств – электрический привод турбокомпрессора, пьезо-форсунки технологии Common Rail, работающие под давлением 2 500 бар и вновь разработанная система изменения фаз газораспределения. С 268 лошадиными силами новый 2,0-литровый агрегат развивает на 10 л.с. больше, чем недавно обновленный 3,0-литровый дизель V6, установленный в VW Touareg. Официальные характеристики крутящего момента пока не озвучены. Однако чиновники из Вольфсбурга предполагают, он будет на уровне 500 Нм. Двигателем планируют оснащать модели верхнего уровня, включая предстоящий внедорожник Cross Blue. В дополнение к новому дизелю, Volkswagen представил ограниченную информацию о новой 10-ступенчатой коробке передач DSG с двойным сцеплением, продемонстрированной на симпозиуме в Вене в начале этого года, которая пойдет в производство в 2016 году.
Новая коробка передач, как надеются, внесет свой вклад в повышение топливной экономичности и снижение вредных выбросов СО2. Чтобы удовлетворить широкий спектр моделей с высоким крутящим моментом, "автомат" под кодовым названием DQ511 рассчитан на нагрузку до 550 Нм, поэтому его предложат и с новым дизелем. Среди предлагаемых функций 10-ступенчатой DSG – накат, который выключает двигатель при закрытой дроссельной заслонке, а затем автоматически его запускает, а также новая система рекуперации энергии, которая описывается, как более эффективная, чем используемая в настоящее время на автомобилях Volkswagen.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Volkswagen раскрыл технологичную версию 2,0-литрового 4-цилиндрового турбированного дизеля мощностью 268 л.с., презентовав его в штаб-квартире в Вольфсбурге, Германия. Агрегат станет важной вехой в усилиях автопроизводителя, направленных на удовлетворение жестких целевых показателей выбросов СО2, являющихся частью новых правил ЕС, которые вступят в 2020 году. Новый двигатель не совсем новый, ибо представляет собой эволюционное развитие существующего блока ЕА288, используемого в нынешней модельной линейке Volkswagen. Но, благодаря технологическим усовершенствованиям, как заявляет производитель, стал на 14 % мощнее и эффективнее самого мощного на сегодняшний день 237-сильного дизеля, установленного в Volkswagen Passat. Среди новшеств – электрический привод турбокомпрессора, пьезо-форсунки технологии Common Rail, работающие под давлением 2 500 бар и вновь разработанная система изменения фаз газораспределения. С 268 лошадиными силами новый 2,0-литровый агрегат развивает на 10 л.с. больше, чем недавно обновленный 3,0-литровый дизель V6, установленный в VW Touareg. Официальные характеристики крутящего момента пока не озвучены. Однако чиновники из Вольфсбурга предполагают, он будет на уровне 500 Нм. Двигателем планируют оснащать модели верхнего уровня, включая предстоящий внедорожник Cross Blue. В дополнение к новому дизелю, Volkswagen представил ограниченную информацию о новой 10-ступенчатой коробке передач DSG с двойным сцеплением, продемонстрированной на симпозиуме в Вене в начале этого года, которая пойдет в производство в 2016 году. Новая коробка передач, как надеются, внесет свой вклад в повышение топливной экономичности и снижение вредных выбросов СО2. Чтобы удовлетворить широкий спектр моделей с высоким крутящим моментом,
В модельной линейке Volkswagen долгожданное прибавление. Спустя восемь лет кроссовер Taigun стал серийным Сообщение Volkswagen представил новый кроссовер появились сначала на Автоцентр.ua.
Volkswagen готовится разрушить современные тенденции со своим новым дизелем. Сообщение У дизеля есть будущее и этот новый Volkswagen прямое тому подтверждение появились сначала на Автоцентр.ua.
На предстоящем автосалоне в Женеве Volkswagen представит сразу два новых «Гольфа»: Golf GTI и Golf GTD. Сообщение Новый Volkswagen Golf GTI прибудет в Женеву появились сначала на Автоцентр.ua.
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...