Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Концепт VW Golf GTE Sport демонстрирует будущее моделей Golf GT - «Volkswagen»
VW еще больше, чем Golf GTI Clubsport, удивил шоу 2015 Worthersee Tour, показав гибридный концепт кар Golf GTE Sport. Выполненное во многом из углеродного волокна, высокотехнологичное исследование питается от трех двигателей с комбинированной выходной мощностью 400 л.с. Гибридная система в сочетании с полным приводом, легкий кузов, совершенная аэродинамика с оптимальной прижимной силой, новый гоночный стиль кузова и необычная концепция салона (два отдельных монокока).
Основным источником питания является 1,6-литровый двигатель TSI, взятый из Polo R WRC, который развивает 299 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Бензиновому агрегату помогают два электромотора – один спереди, в корпусе шести-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, второй – сзади. Каждый электродвигатель развивает 85 кВт (115 л.с.), а пиковый крутящий момент переднего мотора – 330 Нм и 270 Нм – заднего. Общий крутящий момент гибридной системы достигает 670 Нм. Кроме того, Golf GTE Sport может проехать на электроэнергии 50 км. В спортивном режиме все три двигателя работают вместе, позволяя Гольфу с полным приводом разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды и достичь максимальной скорости 280 км/час.
Так как концепт оснащен гибридной силовой установкой, по заявлению Volkswagen, расход топлива составляет 2,0 литра на 100 км (в соответствии с европейским циклом NEDC, предусмотренным для PHEV). В салоне всего два места, доступные через двери «крыло чайки», изготовленные в стиле модели XL 1. Водитель и пассажир имеют две совершенно разные разделенные области. Интерьер, выполненный из углерода и микрофибры, оснащен двумя гоночными сидениями с пятиточечными ремнями безопасности. Исследование демонстрирует совершенно новый дизайн приборной панели – три прозрачных дисплея, расположенных друг за другом, отображают всю необходимую информацию. В Volkswagen говорят, Golf GTE Sport иллюстрирует, «как модели Golf GT могут развиваться в будущем».
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
VW еще больше, чем Golf GTI Clubsport, удивил шоу 2015 Worthersee Tour, показав гибридный концепт кар Golf GTE Sport. Выполненное во многом из углеродного волокна, высокотехнологичное исследование питается от трех двигателей с комбинированной выходной мощностью 400 л.с. Гибридная система в сочетании с полным приводом, легкий кузов, совершенная аэродинамика с оптимальной прижимной силой, новый гоночный стиль кузова и необычная концепция салона (два отдельных монокока). Основным источником питания является 1,6-литровый двигатель TSI, взятый из Polo R WRC, который развивает 299 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Бензиновому агрегату помогают два электромотора – один спереди, в корпусе шести-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, второй – сзади. Каждый электродвигатель развивает 85 кВт (115 л.с.), а пиковый крутящий момент переднего мотора – 330 Нм и 270 Нм – заднего. Общий крутящий момент гибридной системы достигает 670 Нм. Кроме того, Golf GTE Sport может проехать на электроэнергии 50 км. В спортивном режиме все три двигателя работают вместе, позволяя Гольфу с полным приводом разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды и достичь максимальной скорости 280 км/час. Так как концепт оснащен гибридной силовой установкой, по заявлению Volkswagen, расход топлива составляет 2,0 литра на 100 км (в соответствии с европейским циклом NEDC, предусмотренным для PHEV). В салоне всего два места, доступные через двери «крыло чайки», изготовленные в стиле модели XL 1. Водитель и пассажир имеют две совершенно разные разделенные области. Интерьер, выполненный из углерода и микрофибры, оснащен двумя гоночными сидениями с пятиточечными ремнями безопасности. Исследование демонстрирует совершенно новый дизайн приборной панели – три прозрачных дисплея, расположенных друг за другом, отображают всю необходимую информацию. В Volkswagen говорят, Golf GTE Sport иллюстрирует, «как модели Golf GT могут развиваться в будущем». « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
В Германии начали принимать заказы на Golf GTI Clubsport с ценой от 36 350 евро. Заполняющий пробел между Golf GTI и Golf R, Clubsport получил больше мощности, чем версия Performance Edition, расширенный ...
Audi рассекретила ТТ Clubsport, который получит би-турбо 5-цилиндровый, 2,5-литровый TFSI двигатель, использующий электрическую турбину, которая поможет развить не менее 600 л.
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...