Audi TT Clubsport турбо 600 л.с. покажут в Worthersee - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Audi TT Clubsport турбо 600 л.с. покажут в Worthersee - «Авто - Новости»


Audi рассекретила ТТ Clubsport, который получит би-турбо 5-цилиндровый, 2,5-литровый TFSI двигатель, использующий электрическую турбину, которая поможет развить не менее 600 л.с. (441 кВт) и 650 Нм крутящего момента. Это позволяет ускориться от 0-100 км / ч только за 3.6 секунды, максимальная скорость 310 км / ч.
Audi TT Clubsport поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, подключенной к Quattro системе полного привода. Он едет на 20-дюймовых дисках, с 275/30 шинами, оснащенных керамические тормозами из углеродного волокна.

По сравнению с обычным ТТ, концепт на 14 см шире, а также поставляется с ручной регулировкой заднего крыла из углепластика, разработанной Audi TT Sport Cup. Внутри кузова каркас из ультра-высокой прочности титановых труб.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Audi рассекретила ТТ Clubsport, который получит би-турбо 5-цилиндровый, 2,5-литровый TFSI двигатель, использующий электрическую турбину, которая поможет развить не менее 600 л.с. (441 кВт) и 650 Нм крутящего момента. Это позволяет ускориться от 0-100 км / ч только за 3.6 секунды, максимальная скорость 310 км / ч. Audi TT Clubsport поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, подключенной к Quattro системе полного привода. Он едет на 20-дюймовых дисках, с 275/30 шинами, оснащенных керамические тормозами из углеродного волокна. По сравнению с обычным ТТ, концепт на 14 см шире, а также поставляется с ручной регулировкой заднего крыла из углепластика, разработанной Audi TT Sport Cup. Внутри кузова каркас из ультра-высокой прочности титановых труб.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870