Юбилейный VW Golf GTI Clubsport запустили в производство - «Автоновости»
VW превратил концепцию Golf GTI Clubsport в серийную модель, которую представит на Франкфуртском автосалоне. Построенное в ознаменование 40-й годовщины Golf GTI, специальное издание Clubsport продолжает традицию юбилейных моделей GTI, выпущенных к 20-, 25-, 30- и 35-летию спортивной спецификации.
VW Golf GTI Clubsport является самой мощной версией в линейке серийных моделей GTI. Ее 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель развивает 265 л.с. мощности. Но это еще не все, автомобиль оснащен функцией усиления, которая позволяет в течение 10 секунд получить все 290 «лошадей». Правда, эту функцию водителям придется активировать самостоятельно.
Благодаря дополнительной мощности Golf GTI Clubsport с «автоматом» DSG «спринтует» от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды (6 секунд с 6-ступенчатой механической коробкой передач) и достигает максимальной скорости 249 км/час с DSG и 250 км/час с «механикой». Несмотря на впечатляющие характеристики, расход топлива составляет 6,7 л/100 км (с DSG), а уровень вредных выбросов – 155 г/км.
Чтобы отличаться от «собратьев», в экстерьере Clubsport появились новые детали, обусловленные аэродинамическим пакетом, состоящим из совершенно нового переднего бампера, новых боковых порогов, заднего диффузора, спойлера и эксклюзивных 18- или 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков. Широкая черная полоса по бокам на уровне бамперов является данью уважения к оригинальному 1976 Golf GTI.
Среди других уникальных деталей – глянцевые черные корпуса зеркал заднего вида, хромированные наконечники выхлопной трубы, гораздо большим диаметром, чем у стандартной модели Golf GTI, и тонированные задние фонари.
Внутри Golf GTI Clubsport получил складывающиеся гоночные ковшеобразные сидения, частично покрытые алькантарой и сотовым тиснением спортивного шаблона на спинке и сидении. Красный шов, ручка рычага переключения передач в виде мяча для гольфа, черный потолок и другие эксклюзивные детали придают интерьеру исключительности.
VW Golf GTI Clubsport является самой мощной версией в линейке серийных моделей GTI. Ее 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель развивает 265 л.с. мощности. Но это еще не все, автомобиль оснащен функцией усиления, которая позволяет в течение 10 секунд получить все 290 «лошадей». Правда, эту функцию водителям придется активировать самостоятельно.
Благодаря дополнительной мощности Golf GTI Clubsport с «автоматом» DSG «спринтует» от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды (6 секунд с 6-ступенчатой механической коробкой передач) и достигает максимальной скорости 249 км/час с DSG и 250 км/час с «механикой». Несмотря на впечатляющие характеристики, расход топлива составляет 6,7 л/100 км (с DSG), а уровень вредных выбросов – 155 г/км.
Чтобы отличаться от «собратьев», в экстерьере Clubsport появились новые детали, обусловленные аэродинамическим пакетом, состоящим из совершенно нового переднего бампера, новых боковых порогов, заднего диффузора, спойлера и эксклюзивных 18- или 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков. Широкая черная полоса по бокам на уровне бамперов является данью уважения к оригинальному 1976 Golf GTI.
Среди других уникальных деталей – глянцевые черные корпуса зеркал заднего вида, хромированные наконечники выхлопной трубы, гораздо большим диаметром, чем у стандартной модели Golf GTI, и тонированные задние фонари.
Внутри Golf GTI Clubsport получил складывающиеся гоночные ковшеобразные сидения, частично покрытые алькантарой и сотовым тиснением спортивного шаблона на спинке и сидении. Красный шов, ручка рычага переключения передач в виде мяча для гольфа, черный потолок и другие эксклюзивные детали придают интерьеру исключительности.