Юбилейный VW Golf GTI Clubsport запустили в производство - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Юбилейный VW Golf GTI Clubsport запустили в производство - «Автоновости»


VW превратил концепцию Golf GTI Clubsport в серийную модель, которую представит на Франкфуртском автосалоне. Построенное в ознаменование 40-й годовщины Golf GTI, специальное издание Clubsport продолжает традицию юбилейных моделей GTI, выпущенных к 20-, 25-, 30- и 35-летию спортивной спецификации.

Юбилейный VW Golf GTI Clubsport запустили в производство - «Автоновости»



VW Golf GTI Clubsport является самой мощной версией в линейке серийных моделей GTI. Ее 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель развивает 265 л.с. мощности. Но это еще не все, автомобиль оснащен функцией усиления, которая позволяет в течение 10 секунд получить все 290 «лошадей». Правда, эту функцию водителям придется активировать самостоятельно.
Благодаря дополнительной мощности Golf GTI Clubsport с «автоматом» DSG «спринтует» от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды (6 секунд с 6-ступенчатой механической коробкой передач) и достигает максимальной скорости 249 км/час с DSG и 250 км/час с «механикой». Несмотря на впечатляющие характеристики, расход топлива составляет 6,7 л/100 км (с DSG), а уровень вредных выбросов – 155 г/км.




Чтобы отличаться от «собратьев», в экстерьере Clubsport появились новые детали, обусловленные аэродинамическим пакетом, состоящим из совершенно нового переднего бампера, новых боковых порогов, заднего диффузора, спойлера и эксклюзивных 18- или 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков. Широкая черная полоса по бокам на уровне бамперов является данью уважения к оригинальному 1976 Golf GTI.
Среди других уникальных деталей – глянцевые черные корпуса зеркал заднего вида, хромированные наконечники выхлопной трубы, гораздо большим диаметром, чем у стандартной модели Golf GTI, и тонированные задние фонари.




Внутри Golf GTI Clubsport получил складывающиеся гоночные ковшеобразные сидения, частично покрытые алькантарой и сотовым тиснением спортивного шаблона на спинке и сидении. Красный шов, ручка рычага переключения передач в виде мяча для гольфа, черный потолок и другие эксклюзивные детали придают интерьеру исключительности.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

VW превратил концепцию Golf GTI Clubsport в серийную модель, которую представит на Франкфуртском автосалоне. Построенное в ознаменование 40-й годовщины Golf GTI, специальное издание Clubsport продолжает традицию юбилейных моделей GTI, выпущенных к 20-, 25-, 30- и 35-летию спортивной спецификации. VW Golf GTI Clubsport является самой мощной версией в линейке серийных моделей GTI. Ее 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель развивает 265 л.с. мощности. Но это еще не все, автомобиль оснащен функцией усиления, которая позволяет в течение 10 секунд получить все 290 «лошадей». Правда, эту функцию водителям придется активировать самостоятельно. Благодаря дополнительной мощности Golf GTI Clubsport с «автоматом» DSG «спринтует» от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды (6 секунд с 6-ступенчатой механической коробкой передач) и достигает максимальной скорости 249 км/час с DSG и 250 км/час с «механикой». Несмотря на впечатляющие характеристики, расход топлива составляет 6,7 л/100 км (с DSG), а уровень вредных выбросов – 155 г/км. Чтобы отличаться от «собратьев», в экстерьере Clubsport появились новые детали, обусловленные аэродинамическим пакетом, состоящим из совершенно нового переднего бампера, новых боковых порогов, заднего диффузора, спойлера и эксклюзивных 18- или 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков. Широкая черная полоса по бокам на уровне бамперов является данью уважения к оригинальному 1976 Golf GTI. Среди других уникальных деталей – глянцевые черные корпуса зеркал заднего вида, хромированные наконечники выхлопной трубы, гораздо большим диаметром, чем у стандартной модели Golf GTI, и тонированные задние фонари. Внутри Golf GTI Clubsport получил складывающиеся гоночные ковшеобразные сидения, частично покрытые алькантарой и сотовым тиснением спортивного шаблона на спинке и сидении. Красный шов, ручка рычага переключения передач в виде мяча для гольфа, черный потолок и другие эксклюзивные детали придают интерьеру исключительности.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 790
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880