Концерн Volkswagen передумал разрабатывать десятиступенчатый «робот» DSG - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Концерн Volkswagen передумал разрабатывать десятиступенчатый «робот» DSG - «Автоновости»


Концерн Volkswagen передумал разрабатывать десятиступенчатый «робот» DSG - «Автоновости»

Немецкий концерн Volkswagen, возможно, откажется от разработки десятиступенчатого «робота» DSG, пишут зарубежные СМИ.

Сообщается, что VW проект могут свернуть из-за его сложности и дороговизны — у компании нашлись более важные проекты, требующие финансирования.

Впервые о создании десятидиапазонной роботизированной трансмисии в 2013 году заявил глава VW Мартин Винтеркорн. По его словам, новый «робот» под кодовым названием DQ511 должен был быть рассчитан на предельный крутящий момент в 550 Нм. Трансмиссия могла бы заменить в линейке бренда прежние шести- и семиступенчатые «роботы», применяемые в компактных и субкомпактных моделях концерна.

Предполагалось, что новую коробку построят на основе DSG-7 путем сокращения передаточных чисел первых двух ступеней — на высвободившемся месте появились бы две новые передачи, которые позволили бы сделать ускорение более плавным. Еще одну ступень рассчитывали добавить в конце для достижения наилучшей экономии топлива.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкий концерн Volkswagen, возможно, откажется от разработки десятиступенчатого «робота» DSG, пишут зарубежные СМИ. Сообщается, что VW проект могут свернуть из-за его сложности и дороговизны — у компании нашлись более важные проекты, требующие финансирования. Впервые о создании десятидиапазонной роботизированной трансмисии в 2013 году заявил глава VW Мартин Винтеркорн. По его словам, новый «робот» под кодовым названием DQ511 должен был быть рассчитан на предельный крутящий момент в 550 Нм. Трансмиссия могла бы заменить в линейке бренда прежние шести- и семиступенчатые «роботы», применяемые в компактных и субкомпактных моделях концерна. Предполагалось, что новую коробку построят на основе DSG-7 путем сокращения передаточных чисел первых двух ступеней — на высвободившемся месте появились бы две новые передачи, которые позволили бы сделать ускорение более плавным. Еще одну ступень рассчитывали добавить в конце для достижения наилучшей экономии топлива.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 842
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 1 505
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 427
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 577
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 1 263
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 451