Land Rover разработает «коробку», в которой нет необходимости в понижающей передаче - «Land Rover»
Британские журналисты журнала Car уверяют, что концерн Jaguar Land Rover начал разработку восьмиступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. В отличие от конкурентов, трансмиссия Land Rover будет отличаться широким диапазоном передаточных чисел и способностью работать с высоким крутящим моментом.
По информации журнала Car, необычность проекта даже не в солидном числе передач (у фирмы Volkswagen уже есть двухсцепленчатый «робот» на десять ступеней), а именно в изначальной направленности конструкции на бездорожье. Среди прочего, солидный диапазон передаточных чисел (17) устраняет необходимость в дополнительной понижающей передаче, то есть в «раздатке».
Конструкция трансмиссии, имеющей заводской код POLAR 3, будет рассчитана на 600 Нм крутящего момента. Для сравнения, 10-ступенчатый «робот», разрабатываемый в Volkswagen, будет рассчитан 550 Нм крутящего момента. Точные характеристики коробки пока держатся в тайне, но разработчики ожидают, что новая трансмиссия будет на 10% экономичнее пятиступенчатых «автоматов».
Также интересно, что прототип новой коробки передач имеет два «мокрых» сцепления. Однако позднее должна появиться модификация с промежуточной между «сухой» и «мокрой» схемой, где процесс подачи масла будет регулироваться автоматически, в зависимости от текущей нагрузки. Наиболее вероятным претендентом на получение новой коробки является Land Rover Defender нового поколения, который запланирован на 2018 год.
Впрочем модульная архитектура также позволит использовать 8-ступенчатую трансмиссию нового поколения практически на любых моделях с четырёхцилиндровыми турбодвигателями из семейства Ingenium, а также 3.0-литровым турбодизелем V6, в том числе и на заднеприводных. Так что в более отдалённой перспективе можно ожидать появления «роботов» не только на «Ленд Роверах», но и на «Ягуарах».
По информации журнала Car, необычность проекта даже не в солидном числе передач (у фирмы Volkswagen уже есть двухсцепленчатый «робот» на десять ступеней), а именно в изначальной направленности конструкции на бездорожье. Среди прочего, солидный диапазон передаточных чисел (17) устраняет необходимость в дополнительной понижающей передаче, то есть в «раздатке».
Конструкция трансмиссии, имеющей заводской код POLAR 3, будет рассчитана на 600 Нм крутящего момента. Для сравнения, 10-ступенчатый «робот», разрабатываемый в Volkswagen, будет рассчитан 550 Нм крутящего момента. Точные характеристики коробки пока держатся в тайне, но разработчики ожидают, что новая трансмиссия будет на 10% экономичнее пятиступенчатых «автоматов».
Также интересно, что прототип новой коробки передач имеет два «мокрых» сцепления. Однако позднее должна появиться модификация с промежуточной между «сухой» и «мокрой» схемой, где процесс подачи масла будет регулироваться автоматически, в зависимости от текущей нагрузки. Наиболее вероятным претендентом на получение новой коробки является Land Rover Defender нового поколения, который запланирован на 2018 год.
Впрочем модульная архитектура также позволит использовать 8-ступенчатую трансмиссию нового поколения практически на любых моделях с четырёхцилиндровыми турбодвигателями из семейства Ingenium, а также 3.0-литровым турбодизелем V6, в том числе и на заднеприводных. Так что в более отдалённой перспективе можно ожидать появления «роботов» не только на «Ленд Роверах», но и на «Ягуарах».
«Авто - Новости» - Land Rover (Ленд Ровер) – бренд специализируется на производстве внедорожников класса «премиум». Оригинальное название британского производителя - «Rover». Считается второй старейшей компанией в мире по производству автомобилей повышенной проходимости, после Jeep. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. |