На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
VW прекратил разработку 10-ступенчатого «робота» - «Volkswagen»
После нескольких лет упорной работы над новой десятиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, немцы «сворачивают лавочку» из-за её сложности и дороговизны: «Такая трансмиссия слишком сложна и чрезвычайно дорога в разработке. Мы пришли к заключению, что на данный момент у нас есть более важные и безотлагательные вопросы, которые следует решить», - пояснил источник изданию motoring.com.au.
Предполагалось, что новая трансмиссия будет устанавливаться на автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, оснащённые трёх- и четырехцилиндровыми малокубатурными двигателями. Согласно расчётам, КПП должна была "переваривать" крутящий момент величиной до 500 Нм, что делало её подходящей и для сверхмощного хэтча Golf R400.
Джереми Кларксон: «механика» – это телевизор без пульта
VW впервые сообщил о начале работ над 10-ступенчатой трансмиссией DSG в апреле 2013 года на международном симпозиуме в Вене. «Коробка» разрабатывалась на базе существующего 7-диапазонного «робота». Отметим, BMW так же не видит смысла в 9- или 10-ступенчатах трансмиссиях.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
После нескольких лет упорной работы над новой десятиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, немцы «сворачивают лавочку» из-за её сложности и дороговизны: «Такая трансмиссия слишком сложна и чрезвычайно дорога в разработке. Мы пришли к заключению, что на данный момент у нас есть более важные и безотлагательные вопросы, которые следует решить», - пояснил источник изданию motoring.com.au. Предполагалось, что новая трансмиссия будет устанавливаться на автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, оснащённые трёх- и четырехцилиндровыми малокубатурными двигателями. Согласно расчётам, КПП должна была
Volkswagen не намерен продолжать разработку новой десятискоростной роботизированной трансмиссии DSG с двойным сцеплением. В компании отмечают, что такая трансмиссия слишком сложна и чрезвычайно дорога ...
«Фольксвагеновской» десятиступки DSG не будет. Во всяком случае, в обозримом будущем. Немцы остановили разработку новой трансмиссии, сосредоточившись на других приоритетах.
Восьмое поколение бестселлера VW возьмет на вооружение новую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями DSG, насчитывающей десять скоростей. Кроме того, на новинку установят мощный 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом.
Концерн Volkswagen не будет разрабатывать в ближайшее время 10-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG. Как сообщает Motoring, такое решение будет принято из-за дороговизны проекта и желания концерна инвестировать ...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...