Компания Subaru представила в Женеве предвестника серийного кроссовера XV следующего поколения. Он спроектирован согласно новой дизайнерской философии Dynamic X Solid, опробованной на прошлогодних концептах «Импрезы». Судя по размерам прототипа, самый маленький кроссовер Subaru со сменой поколений ощутимо изменится в размерах. Длина кузова XV Concept составила 4 520 мм, ширина – 1 920 мм, высота – 1 570 мм, а колёсная база – 2 670 мм. Таким образом, он на 70 мм длиннее и на 140 мм шире нынешнего XV. Расстояние между осями у концепта на 35 больше, чем у товарного автомобиля.
Собственного салона у XV Concept пока нет. Японцы лишь заверили, что он вмещает пять человек, а объём багажника позволяет сохранить функциональность и стиль настоящего кроссовера. По информации Automotive News, серийный автомобиль нового поколения будет построен на базе новой модульной платформы. Данная архитектура также будет использована в следующей Impreza, которая дебютирует во второй половине года.
Компания Subaru представила в Женеве предвестника серийного кроссовера XV следующего поколения. Он спроектирован согласно новой дизайнерской философии Dynamic X Solid, опробованной на прошлогодних концептах «Импрезы». Судя по размерам прототипа, самый маленький кроссовер Subaru со сменой поколений ощутимо изменится в размерах. Длина кузова XV Concept составила 4 520 мм, ширина – 1 920 мм, высота – 1 570 мм, а колёсная база – 2 670 мм. Таким образом, он на 70 мм длиннее и на 140 мм шире нынешнего XV. Расстояние между осями у концепта на 35 больше, чем у товарного автомобиля. Собственного салона у XV Concept пока нет. Японцы лишь заверили, что он вмещает пять человек, а объём багажника позволяет сохранить функциональность и стиль настоящего кроссовера. По информации Automotive News, серийный автомобиль нового поколения будет построен на базе новой модульной платформы. Данная архитектура также будет использована в следующей Impreza, которая дебютирует во второй половине года.