Subaru WRX 2014: горячий седан четвертого поколения [фото] - «Subaru»
На моторшоу в Лос-Анджелесе Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Спортивный седан стал длиннее и просторнее, пока представлен только с 2-литровым бензиновым турбомотором, новой "механикой" и впервые - с вариатором.
Передок здесь, к счастью, выполнен в духе концепта-предвестника и сохранил почти такие же оптику, бампер, "дутые" крылья и капот с характерным воздухозаборником. Сзади можно отметить четыре патрубка выхлопной системы, диффузор и спойлер на крышке багажника. Обут Subaru WRX 2014 в 17-дюймовые диски с покрышками Dunlop SP Sport Maxx RT.
Горячий седан четвертого поколения оснащен 2,0-литровой 272-сильной турбочетверкой (отдача составляет 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента), которая в базе работает с шестиступенчатой механикой, а опционально – с новым вариатором Sport Lineartronic CVT. Система Subaru Intelligent Drive позволяет выбирать между тремя режимами езды: Intelligent, Sport и Sport Sharp. «Заряженный» седан, как и прежде, оснащен системой полного привода Symmetrical AWD. Крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50, тогда как на машинах с вариатором больше момента будет передаваться на задние колеса. В последнем случае соотношение составляет 45:55. Для первого типа КПП в Subaru обещают расход топлива на уровне 9,8 литра на 100 км в смешанном цикле, а для второго – 11,2 литра.
Габаритная длина WRX нового поколения составляет 4595 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров, высота – 1475 миллиметров. Колесная база седана равна 2650 миллиметрам. Таким образом, четырехдверка следующего поколения на 15 миллиметров длиннее предшественника, тогда как ширина и высота остались прежними. Расстояние между передней и задней осями у новинки на 25 миллиметров больше.
Стилистика интерьера Subaru WRX во многом копирует архитектуру салона Impreza - тот же дизайн передней панели, центральной консоли, щитка приборов и дверных панелей. Для модели доступны автоматический климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, GPS-навигация и 440-ваттная аудиосистема Harman Kardon (впервые на "Рексе").
Старт продаж ожидается уже в начале 2014 года.
Передок здесь, к счастью, выполнен в духе концепта-предвестника и сохранил почти такие же оптику, бампер, "дутые" крылья и капот с характерным воздухозаборником. Сзади можно отметить четыре патрубка выхлопной системы, диффузор и спойлер на крышке багажника. Обут Subaru WRX 2014 в 17-дюймовые диски с покрышками Dunlop SP Sport Maxx RT.
Горячий седан четвертого поколения оснащен 2,0-литровой 272-сильной турбочетверкой (отдача составляет 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента), которая в базе работает с шестиступенчатой механикой, а опционально – с новым вариатором Sport Lineartronic CVT. Система Subaru Intelligent Drive позволяет выбирать между тремя режимами езды: Intelligent, Sport и Sport Sharp. «Заряженный» седан, как и прежде, оснащен системой полного привода Symmetrical AWD. Крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50, тогда как на машинах с вариатором больше момента будет передаваться на задние колеса. В последнем случае соотношение составляет 45:55. Для первого типа КПП в Subaru обещают расход топлива на уровне 9,8 литра на 100 км в смешанном цикле, а для второго – 11,2 литра.
Габаритная длина WRX нового поколения составляет 4595 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров, высота – 1475 миллиметров. Колесная база седана равна 2650 миллиметрам. Таким образом, четырехдверка следующего поколения на 15 миллиметров длиннее предшественника, тогда как ширина и высота остались прежними. Расстояние между передней и задней осями у новинки на 25 миллиметров больше.
Стилистика интерьера Subaru WRX во многом копирует архитектуру салона Impreza - тот же дизайн передней панели, центральной консоли, щитка приборов и дверных панелей. Для модели доступны автоматический климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, GPS-навигация и 440-ваттная аудиосистема Harman Kardon (впервые на "Рексе").
Старт продаж ожидается уже в начале 2014 года.
«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru. |